Формирующее оценивание как способ повышения качества образовательной деятельности обучающихся
Оценка 4.9

Формирующее оценивание как способ повышения качества образовательной деятельности обучающихся

Оценка 4.9
Научные работы
docx
преподавание
СCУЗ, ВУЗ
02.06.2023
Формирующее оценивание как способ повышения качества образовательной деятельности обучающихся
В настоящее время (согласно требованиям ФГОС ОО) оценивание оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, должно обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса. Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования. И речь идет не столько об изменении средств оценивания, сколько об изменении целей оценивания и философии оценки. Как организовать процедуру оценивания, соответствующую этим требованиям? Учитель должен поделиться с учениками инструментами оценивания, раскрыть им основания (критерии), по которым оно проводится, и дать возможность воспользоваться результатами оценивания в своих интересах. Значимость проекта (программы) для развития системы образования заключается в том, чтобы устранить противоречия между функциями оценки и существующей в школе системой оценивания; связать оценку с индивидуальными достижениями образовательных результатов обучающегося; создать условия, в которых учащийся получит опыт планирования и реализации процесса собственного обучения.
Инновация, Лянтор_4.docx

АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лянторская  средняя  общеобразовательная  школа  № 4»

(МБОУ «Лянторская СОШ № 4»)

7 микрорайон, г. Лянтор, Сургутский район,  Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, 628449

телефон/факс: (34638) 25-6-87; e-maillschool4@mail.ru

 

«24» августа  2022 год                                                                                     № 765

 

Заявка

организации-соискателя в Экспертный совет

для признания образовательной организации муниципальной

 инновационной площадкой

 

Наименование организации-соискателя

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лянторская средняя общеобразовательная школа №4»

 

Тема инновационного проекта (программы)

 

«Формирующее оценивание как способ повышения качества образовательной деятельности обучающихся»

 

Направление деятельности

 

Развитие технологий и содержания начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Информационный раздел заявки

1.

Полное наименование ор­ганизации-соискателя с указанием муниципального образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лянторская средняя общеобразовательная школа №4», Сургутский район

 

2.

Место нахождения организации-соискателя (юридический адрес)

628449, Российская Федерация, Тюменская область,  Ханты-Мансийский  автономный округ - Югра, Сургутский район, г.Лянтор, микрорайон 7

3.

Место нахождения организации- соискателя (фактический адрес)

628449, Российская Федерация, Тюменская область,  Ханты-Мансийский  автономный округ - Югра, Сургутский район, г.Лянтор, микрорайон 7

4.

Адрес сайта организации-соискателя

lschool4.ru

5.

Электронная почта  организации-соискателя

lschool4@mail.ru

6.

Ф.И.О. директора

Саютина Ольга Яковлевна

7.

Электронная почта  и контактные телефоны руководителя организации-соискателя

lschool4@mail.ru , 8(346)38-25-6-87

8.

Ф.И.О. лица, ответственного за заполнение заявки

Иванова Елена Александровна

9.

Электронная почта  и контактные телефоны руководителя организации-соискателя

eiena.ar.2009@mail.ru, тел.89825161874

Целевой раздел заявки

10.

Цель проекта (программы)

 

 

Создание системы работы и трансляция опыта по использованию технологии формирующего оценивания как средства качества образовательных достижений обучающихся.

11.

Задачи  предлагаемого  проекта (программы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Внедрить в педагогическую практику технологию формирующего оценивания в рамках реализации основных образовательных программ НОО, ООО, СОО.

2.Повысить  качество образовательных результатов обучающихся путём включения школьников в контрольно-оценочную деятельность.

3.Повысить профессиональную компетентность педагогов в области формирующего оценивания образовательных  достижений и мотивации обучающихся  в условиях реализации  федеральных государственных образовательных стандартов.

4.Разработать:

·         методические рекомендации по использованию технологии формирующего оценивания в образовательной деятельности;

·         видео-уроки по использованию педагогических техник и приемов формирующего оценивания в образовательной деятельности.

5.Организовать систематическую обратную связь между учеником и учителем посредством применения образовательного интернет-ресурс для школьников «ЯКласс».

6.Организовать работу стажировочной площадки для педагогических работников по трансляции опыта работы в рамках реализации программы наставничества «учитель-учитель».

7.Организовать участие  родителей в  оценивании учебных достижений вместе с ребёнком с целью оказания содействия в его продвижении по индивидуальному образовательному маршруту.

12.

Основная идея, новизна предлагаемого проекта (программы)

Внедрение в педагогическую практику технологии формирующего оценивания, включение школьников в контрольно-оценочную деятельность на уроках и во внеурочной деятельности, формирование оценочной самостоятельности и адекватной самооценки, повышение мотивации и качества знаний обучающихся в процессе систематического оценивания индивидуальных учебных достижений.

Новизна:

Преобладание в образовательной деятельности форм самоконтроля и самооценки обучающихся над формами контроля и оценки учителя; преобладание процессуального контроля над результативным; использование содержательных средств фиксации текущих и итоговых результатов.  

13.

Обоснование

значимости проекта

(программы) для развития системы образования

 

 

 

В настоящее время (согласно требованиям ФГОС  ОО) оценивание оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, должно обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса. Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования. И речь идет не столько об изменении средств оценивания, сколько об изменении целей оценивания и философии оценки. Как организовать процедуру оценивания, соответствующую этим требованиям?

Учитель должен поделиться с учениками инструментами оценивания, раскрыть им основания (критерии), по которым оно проводится, и дать возможность воспользоваться результатами оценивания в своих интересах.

Значимость проекта (программы) для развития системы образования заключается в том, чтобы устранить противоречия между функциями оценки и существующей в школе  системой оценивания; связать оценку с индивидуальными достижениями образовательных результатов обучающегося; создать условия, в которых учащийся получит опыт планирования и реализации процесса собственного обучения.

 

Содержательный раздел  заявки

14.

Исходные теоретические положения программы

1.Федеральные государственные образовательные стандарты НОО, СОО, ООО

Требования к системе оценки:

· отражать содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности;

· ориентировать образовательную деятельность на личностное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей и формирование универсальных учебных действий у обучающихся;

· обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения программы, позволяющий осуществлять оценку предметных и метапредметных результатов;

· предусматривать оценку динамики учебных достижений обучающихся;

· обеспечивать возможность получения объективной информации о качестве подготовки обучающихся в интересах всех участников образовательных отношений.

2.Профессиональный стандарт учителя

Требования к умениям педагога:

·  организовывать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;

·  применять инструментарий и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка; использовать эти результаты для корректировки образовательной деятельности с целью повышения мотивации и качества образования, для направления деятельности методической службы по вопросам обновления содержания и технологий образования.

Принципы технологии формирующего оценивания полностью соответствуют данным требованиям: оценивание является непрерывном процессом; оценивание может быть только критериальным; критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны  педагогам и учащимся и  они могут вырабатываться совместно; система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретали навыки и привычку к самооценке. Формирующее оценивание ориентировано на конкретного ученика, призвано выявить пробелы в освоении учащимся того или иного элемента содержания образования, с тем чтобы с максимальной эффективностью организовать работу, и не предполагает сравнения результатов разных учащихся. Ученик получает доступ к оцениванию: он понимает, как его оценивают, и становится сознательным участником деятельности обучения. Формирующее оценивание воспитывает ответственность учащихся за результат своего труда, способствует росту мотивации к обучению, повышает качество образования.

15.

Этапы реализации проекта (программы) по учебным годам

I.Диагностико-организационный    этап

 сентябрь – декабрь 2022г. 

II. Основной этап

 январь 2022г. – август 2027г.

III.Экспертно-аналитический этап

сентябрь-декабрь 2027г.                  .

16.

Содержание проекта (программы), краткое описание

 

 

Формирующее оценивание в классе встраивается в образовательную деятельность и позволяет определять достиже­ния и трудности в обучении каждого обучающегося. Проект предусматривает нововведения в масштабе всей школы. При этом каждый учитель, участвую­щий в освоении новых форм работы и инструментов, может вво­дить их в разной последовательности и в разном темпе. Апробировав одну методику и проанализировав свои результаты и результаты коллег, расширяет практику. Учитель вводит критерии для оценивания способом общего обсуж­дения. На конкретных примерах показывает, что степень достиже­ния по каждому критерию может быть различной, вводит показате­ли, по которым она будет определяться; подробно знакомит с балльной шкалой, по которой будет проводиться оценивание. По­сле оценки работ обучающимися, обсуждает результаты их оцени­вания и сравнивает с тем, как оценивает эти же работы учитель. На основе критериев и эталонов учитель:

-определяет, насколько успешно усвоен обучающимся тот или иной учебный материал;

-определяет, сформирован ли тот или иной практический навык;

-сверяет достигнутый обучающимся уровень, заложенный в учебную задачу (комплекс учебных задач).

Педагог использует оценочные методики с учётом места оценивания в структуре урока, внеурочной деятельности учитывая возможные ошибки и риски, возможные позитивные эффекты. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и

привычку к самооценке и самоконтролю.

Полученный опыт пред­ставляется учителям и активно обсуждается. По итогам каждого  года готовится отчёт, включающий оценку опыта, изучение и обсуждение в педагогическом коллективе, родительской обще­ственностью. Результаты обсуждения и принятие решения о даль­нейшей реализации проекта выносятся на заседание Управляющего совета.

17.

Методы деятельности по реализации проекта (программы)

Метод теоретического сопоставления - выявление особенностей школьной системы оценивания образовательных результатов обучающихся.

Метод теоретического анализа - изучение  специализированной литературы, психологии, педагогики, методик, педагогических технологий, в которых затрагивается интересующая  проблема.

Экспертиза и измерение - основной инструментарий  установления фактических значений мотивации,  качества образования.

Исследование уровня личностного развития обучающихся - в рамках ведения психолого-педагогического мониторинга личностных, метапредметных, предметных результатов, с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Социологические методы:

-методы сбора информации – наблюдение, опрос, анализ документов и др.;

-методы обработки и анализа данных – факторный, анализ, ранжирование, шкалирование, индексирование и т.д.

Методы информационно-математической обработки данных  при анализе полученных результатов.

Обобщение и распространение инновационного опыта в рамках реализации программы.

18.

Прогнозируемые результаты по каждому этапу реализации  проекта (программы)

 

I.Диагностико-организационный    этап:

 сентябрь – декабрь 2022г. 

1.Проведен (а):

· анализ результативности образовательной деятельности за 3 года;

· диагностика состояния учебной мотивации, школьной тревожности обучающихся 1-11 классов;

· анкетирование педагогов на тему «Отношение к инновационной деятельности»;

· анализ имеющегося опыта по  теме проекта (программы) в школе и вне школы.

2.Разработана нормативная база, алгоритмы действий по реализации этапов  проекта (программы).

3.Разработан механизм внедрения формирующего оценивания в образовательную деятельность.

4.Проведена подготовка педагогических работников, родителей, обучающихся к внедрению проекта (программы).

5.Разработана и презентована  педагогическому коллективу «дорожная карта» реализации проекта (программы).

6. На сайте школы создан раздел о реализации инновационного проекта (программы), материалов о  технологии формирующего  оценивания.

7. Все дети  и педагоги зарегистрированы на портале Якласс.

II. Основной этап:

 январь 2022г. – август 2027г.

1.Проведены заседания педагогических советов, семинары по изучению технологии формирующего оценивания, по использованию техник формирующего оценивания и методик их использования.

2.В классах в пилотном режиме реализуется технология формирующего оценивания в рамках урочной  и внеурочной деятельности.

3.Проводится мониторинг эффективности деятельности педагогических работников в соответствии с выработанными показателями.

4.Все педагогические работники, участвующие в проекте (программе), прошли курсы повышения квалификации.

5.Проведены консультации с педагогами по разработке пробных уроков.

6.Проведены открытые уроки, мастер-классы.

7.Разработаны критерии оценки «Портфолио» с применением уровневого подхода к
построению измерителей и представлению результатов.

8.Организована работа стажировочной площадки для педагогических работников по трансляции опыта работы в рамках реализации программы наставничества «учитель-учитель».

III.Экспертно-аналитический этап:

сентябрь-декабрь 2027г.

1. Проведен мониторинг эффективности использования технологии формирующего оценивания  в образовательной деятельности в соответствии с целями.

2. Обобщены и систематизированы результаты, полученные в ходе реализации проекта

19.

Средства контроля и обеспечения достоверности результатов реализации программы

Достоверность результатов реализации проекта  будет подтверждаться:

- повышением мотивации и качеством   участников образовательной деятельности;

- наличием доступной информации о реализованных мероприятиях на сайте школы («Инновационная деятельность», «Новости»), в средствах массовой информации;

- мониторинговыми данными по итогам анкетирования, диагностирования, тестирования и т.д.;

 -мониторинговыми показателями качества образовательного процесса (промежуточный контроль, результаты ВПР, ЕГЭ, ОГЭ).

-промежуточной и итоговой аттестацией обучающихся на стадии реализации проекта;

-наградными документами, подтверждающими результативность участия обучающихся, педагогов в мероприятиях.

20.

 Перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме программы

1.Методические рекомендации по использованию технологии формирующего оценивания в образовательной деятельности.

2.Видео-уроки применения педагогических техник и приемов формирующего оценивания в образовательной деятельности.

21.

Календарный план реализации программы с  указанием сроков реализации по этапам

I.Диагностико-организационный    этап:

 сентябрь – декабрь 2022г. 

1.Анализ результативности образовательной деятельности за 3 года.

2.Диагностика состояния учебной мотивации, школьной тревожности обучающихся 1-11 классов.

3.Анкетирование педагогов на тему «Отношение к инновационной деятельности».

4.Анализ имеющегося опыта по  теме проекта (программы) в школе и вне школы.

5.Разработка нормативной базы, алгоритма действий по реализации этапов  проекта (программы).

6.Разработка механизма внедрения формирующего оценивания в образовательную деятельность.

4.Подготовка педагогических работников, родителей, обучающихся к внедрению проекта (программы).

5.Разработка и презентация педагогическому коллективу «дорожной карты» реализации проекта (программы).

6. Создание на сайте школы раздела о реализации инновационного проекта (программы), материалов о  технологии формирующего  оценивания.

7. Регистрация педагогов и обучающихся на интернет-ресурсе для школьников «ЯКласс».

II. Основной этап:

 январь 2022г. – август 2027г.

1. Проведение заседаний педагогических советов, семинаров по изучению технологии формирующего оценивания, по использованию техник формирующего оценивания и методик их использования.

2.Реализация технологии формирующего оценивания в рамках урочной  и внеурочной деятельности. Охват не менее 80%  обучающихся.

3. Мониторинг эффективности деятельности педагогических работников в соответствии с выработанными показателями.

4.Прохождение курсов повышения квалификации.

5.Консультации с педагогами по разработке пробных уроков.

6.Проведение открытых уроков, мастер-классов.

7.Разработка критериев оценки «Портфолио» с применением уровневого подхода к построению измерителей и представлению результатов.

8.Организация работы стажировочной площадки для педагогических работников по трансляции опыта работы в рамках реализации программы наставничества «учитель-учитель».

III.Экспертно-аналитический этап:

сентябрь-декабрь 2027г.

1. Проведение мониторинга эффективности использования технологии формирующего оценивания  в образовательной деятельности в соответствии с целями.

2. Обобщение и систематизация результатов, полученных в ходе реализации проекта. (приложение)

 

22.

 Перечень конечной инновационной продукции (результатов)

1.Концепция и план реализации технологии формирующего оценивания в образовательной деятельности.

2.Рекомендации по использованию технологии формирующего оценивания в образовательной деятельности.

3.Пакет методических и дидактических материалов:

•методики для диагностики уровня сформированности учебной мотивации;

•методики для диагностики мотивации педагогов к инновационной деятельности;

•подбор педагогических техник и приемов формирующего оценивания;

•инструменты формирующего оценивания.

4.Видео-уроки применения педагогических техник и приемов формирующего оценивания в образовательной деятельности.

23.

Обоснование возможности реализации программы в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования или предложения по содержанию проекта нормативного акта, необходимого для реализации программы

Содержательные и процессуальные характеристики проекта  (программы) находятся в строгом соответствии действующему законодательству:

·   Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями);

·   Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 06.05.2019 № 590/219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»;

·  Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (приказ №373 от 06.10.2009 с изменениями и дополнениями);

·  Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (приказ №286 от 31.05.2021);

·  Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования (приказ №1897от 17.12.2010 с изменениями и дополнениями)

·  Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования (приказ №287 от 31.05.2021)

·  Федеральные государственные образовательные стандарты среднего общего образования (приказ №413 от 17.05.2012 с изменениями и дополнениями)

·  программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лянторская средняя общеобразовательная школа № 4» на 2022-2027 годы.

24.

Решение органа самоуправления организации на участие в реализации программы  (выписка из Протокола органа государственно-общественного управления организацией-соискателем)

Выписка из протокола Управляющего совета школы от 20.08.2022 №8

 

25.

Предложения по распространению и внедрению результатов программы в массовую практику

1.Распространение опыта инновационной деятельности за счёт:

·  работы стажировочной площадки для педагогических работников по трансляции опыта работы в рамках реализации программы наставничества «учитель-учитель»;

·  привлечения в качестве спикеров в систему окружной подготовки кадров.

2.Трансляция показательных уроков для школ округа, проведение вебинаров, мастер-классов и др..

3.Участие в конференциях различного уровня.

4.Публикация итоговых материалов.

26.

Обоснование устойчивости результатов программы после окончания её реализации, включая механизмы ее ресурсного обеспечения

Распространение опыта использования технологии формирующего оценивания  в образовательной деятельности обеспечивает:

• достижение высокого качества образования, повышение конкурентоспособности выпускников школы;

• совершенствование содержания образования, обеспечение преемственности на всех уровнях, углубление его фундаментализации и усиление социальной компетентности выпускника;

•совершенствование деятельности педагогических кадров в условиях внедрения ФГОС, углубления вариативности и индивидуализации образования;

•интенсификацию и индивидуализацию образования, реализацию современных образовательных технологий, развитие у обучающихся  культуры самообразования, самоорганизации и самоконтроля.

 

27.

 Ссылка  (актуальный режим доступа) на страницу официального сайта организации, открывающая утвержденную в соответствии с установленным порядком инновационную программу

http://www.lschool4.ru/index.php/component/content/article/842-2022-08-22-03-26-35/4802-2022-08-22-03-31-28

 

 

 

 

Директор школы          пп                    /О.Я.Саютина/


Приложение

План реализации инновационной программы

«Формирующее оценивание как способ повышения качества образовательной деятельности обучающихся»

 

п/п

Виды выполняемых работ

Планируемые результаты

Ответственные, исполнители

Сроки выполнения работ

I. Диагностико-организационный  этап (май-декабрь 2022г.)

1.

Анализ результативности образовательной деятельности  ОО за 3 года

Аналитическая справка результативности образовательной деятельности  ОО  за три года

Саютина О.Я., директор школы;

заместители директора

Май, июнь 2022г.

2.

Выявление и анализ проблем в действующей системе оценивания образовательных результатов обучающихся

 

Аналитическая справка о действующей системе оценивания образовательных результатов обучающихся;  перечень предложений по изменению существующей системы оценивания согласно требованиям ФГОС общего образования

Иванова Е.А., заместитель директора

Май, 2022 г.

3

Поиск комплекса идей для создания программы инновационной деятельности

             

 

Создание эффективной системы формирующего оценивания обеспечит повышение мотивации и качества образовательной деятельности обучающихся

Иванова Е.А., заместитель директора; руководители МО

Май, 2022 г.

4.

Анкетирование педагогов  на тему «Отношение к инновационной деятельности»

Аналитическая справка по результатам диагностики

Иванова Е.А., заместитель директора; руководители МО

Сентябрь, 2022г.

5.

Диагностика уровня учебной мотивации обучающихся

Аналитическая справка по результатам диагностики

Новак Л.М., Сорудейкина Е.А., педагоги-психологи

Сентябрь-октябрь, 2022г.

6.

Диагностика уровня школьной тревожности

Аналитическая справка по результатам диагностики

Новак Л.М., Сорудейкина Е.А., педагоги-психологи

Сентябрь-октябрь, 2022г.

7.

Определение концепции научно-методического сопровождения инновационного проекта (программы)

Концепция научно-методического сопровождения инновационной программы (цели, задачи,

планируемые результаты проекта,

план реализации проекта,

функции участников проекта)

Иванова Е.А., заместитель директора; руководители МО

Октябрь, 2022г.

8.

Разработка локального акта об организации инновационной деятельности в ОО

Приказ об организации инновационной деятельности в ОО

Иванова Е.А., заместитель директора

Сентябрь, 2022г.

9.

Планирование бюджета проекта

Бюджет проекта

Иванова Е.А., заместитель директора;

Синецкая Т.В., заместитель директора

Сентябрь, 2022г.

10.

Создание на сайте школы раздела о реализации инновационного проекта, материалов о формирующем оценивании

 

Раздел  «Инновационный проект. Формирующее оценивание» на сайте школы

Иванова Е.А., заместитель директора; Николаев А.С., системный администратор

Ноябрь, 2022г.

11.

Проведение информационной кампании, направленной на формирование позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов среди участников образовательных отношений

Проведение информационной и просветительской работы с обучающимися, родительской и педагогической

общественностью, привлечение внимания участников образовательных отношений к вопросам качества и объективности образовательных результатов

Заместители директора; классные руководители

Декабрь, 2022г.

12

Регистрация педагогов и обучающихся на интернет-ресурсе для школьников «ЯКласс»

Использование интернет-ресурса «ЯКласс» для организации и проведения формирующего оценивания

Иванова Е.А., заместитель директора; Николаев А.С., системный администратор

Декабрь, 2022г.

II. Основной этап  (январь 2023г. – август 2027г.)

1.

Педагогический совет «Особенности

формирующего оценивания образовательных результатов. Различия традиционной системы оценивания и формирующей»

Повышение профессиональной компетентности педагогических работников

Саютина О.Я., директор школы; заместители директора

 

Октябрь, 2022г.

2.

Педагогический совет «Технология

формирующего оценивания - технология ФГОС»

Саютина О.Я., директор школы; заместители директора

Октябрь, 2023г.

3.

Педагогический совет «Критериальное оценивание как важная составляющая современной системы образования»

Саютина О.Я., директор школы; заместители директора

Ноябрь, 2024г.

4.

Педагогический совет « Результаты реализации инновационного проекта (программы) «Формирующее оценивание как способ повышения мотивации  и качества образовательной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС»

Саютина О.Я., директор школы; заместители директора

 

Ноябрь, 2025-2027гг.

5.

Научно-практический семинар «Формирующее оценивание: приёмы и возможности использования на уроках»

Заместители директора; руководители МО

Декабрь, 2022г.

6.

Научно-практический семинар «Формирующее оценивание: приёмы и возможности использования во внеурочной деятельности»

Заместители директора; руководители МО

Февраль, 2023г.

7.

Работа стажировочной площадки «Техники формирующего оценивания: рефлексия и самооценивание»

Иванова Е.А., заместитель директора; руководители МО

Апрель, 2023г.

8.

Работа стажировочной площадки «Техники формирующего оценивания: критериальное оценивание»

Иванова Е.А., заместитель директора; руководители МО

Декабрь, 2023г.

9.

Работа стажировочной площадки «Методы и инструменты формирующего оценивания»

Иванова Е.А., заместитель директора; руководители МО

Апрель, 2024г.

10.

Работа стажировочной площадки «Методы и инструменты констатирующего оценивания»

Иванова Е.А., заместитель директора; руководители МО

Декабрь, 2024г.

11.

Научно-практический семинар «Формирующее оценивание в проектной деятельности учащихся»

Заместители директора; руководители МО

Апрель, 2025г.

12.

Научно-практический семинар «Планирование урока с использованием техник формирующего оценивания»

Заместители директора; руководители МО

Декабрь, 2025г.

13.

Научно-практический семинар «Портфолио как способ наиболее  полной реализации основных стратегий  внутриклассного оценивания»

Иванова Е.А., Литовченко А.В., заместитель директора;

Апрель, 2026г.

14.

Разработка  методических рекомендаций по использованию техник формирующего оценивания

 Саютина О.Я., директор школы

Иванова Е.А., заместитель директора; руководители МО

Март-Апрель, 2026г.

15

Участие в курсах повышения квалификации  по теме инновационной деятельности

Кузьменко Ю.А., заместитель директора

2023-2027

III. Экпертно-аналитический (сентябрь-декабрь  2027г.)

1.

Анализ эффективности использования технологии формирующего оценивания  в образовательной деятельности в соответствии с целями

Справка о результатах использования технологии формирующего оценивания  в образовательной деятельности в соответствии с целями.

Саютина О.Я., директор школы, заместители  директора, руководители МО

Сентябрь, декабрь 2027г.

2.

Анализ реализации мероприятий «дорожной карты» по совершенствованию и развитию системы  формирующего оценивания

Справка о результатах реализации мероприятий  «дорожной карты»

Саютина О.Я., директор школы, заместители  директора, руководители МО

Сентябрь, декабрь 2027г.

3.

Диссеминация полученного опыта по реализации программы  инновационной деятельности на образовательные учреждения

Представление опыта работы для ОО  округа

Саютина О.Я., директор школы, заместители  директора, руководители МО

Сентябрь, декабрь 2027г.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

Информационный раздел заявки 1

Информационный раздел заявки 1

Организовать систематическую обратную связь между учеником и учителем посредством применения образовательного интернет-ресурс для школьников «ЯКласс»

Организовать систематическую обратную связь между учеником и учителем посредством применения образовательного интернет-ресурс для школьников «ЯКласс»

Содержательный раздел заявки 14

Содержательный раздел заявки 14

Этапы реализации проекта (программы) по учебным годам

Этапы реализации проекта (программы) по учебным годам

Исследование уровня личностного развития обучающихся - в рамках ведения психолого-педагогического мониторинга личностных, метапредметных, предметных результатов, с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся

Исследование уровня личностного развития обучающихся - в рамках ведения психолого-педагогического мониторинга личностных, метапредметных, предметных результатов, с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся

Все педагогические работники, участвующие в проекте (программе), прошли курсы повышения квалификации

Все педагогические работники, участвующие в проекте (программе), прошли курсы повышения квалификации

Разработка нормативной базы, алгоритма действий по реализации этапов проекта ( программы)

Разработка нормативной базы, алгоритма действий по реализации этапов проекта ( программы)

Видео-уроки применения педагогических техник и приемов формирующего оценивания в образовательной деятельности

Видео-уроки применения педагогических техник и приемов формирующего оценивания в образовательной деятельности

Предложения по распространению и внедрению результатов программы в массовую практику 1

Предложения по распространению и внедрению результатов программы в массовую практику 1

Приложение План реализации инновационной программы «Формирующее оценивание как способ повышения качества образовательной деятельности обучающихся» № п/п

Приложение План реализации инновационной программы «Формирующее оценивание как способ повышения качества образовательной деятельности обучающихся» № п/п

Концепция научно-методического сопровождения инновационной программы (цели, задачи, планируемые результаты проекта, план реализации проекта, функции участников проекта)Иванова

Концепция научно-методического сопровождения инновационной программы (цели, задачи, планируемые результаты проекта, план реализации проекта, функции участников проекта)Иванова

Повышение профессиональной компетентности педагогических работников

Повышение профессиональной компетентности педагогических работников

Научно-практический семинар «Планирование урока с использованием техник формирующего оценивания»

Научно-практический семинар «Планирование урока с использованием техник формирующего оценивания»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2023