ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА (П. 18, Ч. 1)
Оценка 5

ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА (П. 18, Ч. 1)

Оценка 5
docx
30.12.2021
ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА (П. 18, Ч. 1)
ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА (П. 18, Ч. 1).docx

Формула площади прямоугольника (п. 18, ч. 1)

Цели деятельности педагога: формировать умение использовать формулы площади при решении задач; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Предметные: описывают явления и события с использованием буквенных выражений; моделируют изученные зависимости.

Личностные: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения.

Метапредметные:

– регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства;

– познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»;

– коммуникативные: умеют высказывать свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы.

Ресурсный материал: квадрат со стороной 1 см; раздаточный материал (по две фигуры, разбитые на квадратные сантиметры); демонстрационные равные фигуры.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Консультанты до урока проверили домашние работы у учащихся и докладывают о их выполнении.

II. Устные упражнения.

1. Восстановить цепочку вычислений.

2. (70 : 5 +2) × 4 – 64                     Результат разделить на 11.

    (48 : 4 – 2) × 9 : 45 + 18             Результат возвести в квадрат.

3. Можно ли указать число, которое не является корнем уравнения:

а) х : х = 1;                 б) 0 : х = 0;           в) m : 0 = 0;          г) u × 1 = u?

4. Наименьшее четырехзначное число уменьшите на 100. Какой получится результат?

III. Изучение нового материала.

1) Что такое квадратный сантиметр?

2) Как найти площадь фигуры?

3) Рассмотреть примеры рис. 62, 63; найти площади фигур, лежащих на парте у учащихся.

4) S – площадь прямоугольника, а – длина, b – ширина.

S = аb.

5) Определение равных фигур (продемонстрировать).

6) Каковы площади равных фигур?

7) Чему равна площадь всей фигуры, если фигура разделена на части?

IV. Закрепление.

1. Устно № 709, 711, 712, 714.

2. № 716, 717.

3. На повторение: № 731, 732.

V. Итог урока.

Ответить на вопросы или найти в учебнике ответ на вопросы к п. 18.

VI. Домашнее задание. п. 18 (до площади квадрата); № 736, 741 (а), 744, 745.


 

Формула площади прямоугольника (п

Формула площади прямоугольника (п

Что такое квадратный сантиметр? 2)

Что такое квадратный сантиметр? 2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021