«Формы Работы учителя-логопеда с родителями»
Учитель – логопед
МКДОУ – детский сад «Лучик»:
Швенк Екатерина Валерьевна
«В сотрудничестве,
под руководством,
с чьей-то помощью ребенок всегда может сделать больше и решить более трудные задачи, чем самостоятельно»
Л.С. Выготский
Задачи анкетирования:
Информационные стенды и папки-передвижки содержат справочный материал и рекомендации по различным направлениям коррекционной работы:
Консультации бывают подгрупповые и индивидуальные.
Подгрупповые проводятся в соответствии с перспективным планированием.
Индивидуальные – в период коррекционного воздействия на ребенка, по мере необходимости. На консультациях следует показывать успехи ребенка в преодолении дефекта и объяснять, какая помощь необходима со стороны родителей на данном этапе обучения.
Семинары-практикумы помогают родителям:
Открытые занятия для родителей:
знакомят с коррекционно-педагогическими технологиями воспитания и обучения детей;
дают возможность понаблюдать за своим ребенком «со стороны», за его успехами не на словах, а на деле, за достижениями сверстников;
позволяют объективно оценить имеющиеся трудности.
Совместные развлечения
«Родительская почта»
( «Информационная корзина», «Телефон доверия» и т.д.)
дают возможность любому родителю в удобное для себя время внести предложения и замечания;
обратиться за помощью к конкретному специалисту;
помогают родителям анонимно выяснить какие-либо значимые для них проблемы, предупредить педагогов о замеченных необычных проявлениях детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.