ФОРМЫ УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

  • doc
  • 05.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6.doc

ФОРМЫ УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

Документация педагога-психолога должна:

— основываться на имеющихся основных нормативных документах Министерства образования РФ (Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования (приказ № 636 от 22.10.99), типовое Положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (приказ № 2210 от 24.08.98), О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения (письмо № 27/901-6 от 27.03.2000, инструктивное письмо органов управления образованием субъектов РФ № 3 от 01.03.99 об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения);
— охватывать все виды работ педагога-психолога и строиться в соответствии с основными направлениями его деятельности;
— отражать в целом структуру деятельности образовательного учреждения, быть ориентированной на учет отдельных единиц деятельности и возможность оценки всего объема работ за отчетные периоды в соответствии с бытующими в практике службы практической психологии образования «стандартами» отчетности;
— отражать определенную периодичность деятельности психолога, удобную для отчетности в принятые для учреждений образования сроки;
— ориентироваться на деятельность психолога как координатора службы сопровождения, наиболее приближенного к ребенку и семье;
— обладать определенной унификацией как для деятельности психолога с «условно-нормативными» детьми разного возраста, так и для возможности работы с детьми с различными отклонениями в развитии;
— быть негромоздкой и по возможности занимать минимальное время на ведение.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к инструктивному письму от 01.03.99 №3

Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов

Педагоги-психологи, работающие в образовательном учреждении, образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психологической и медико-социальной помощи, ведут учет проводимой работы по следующим формам*:

§      1. План работы педагога-психолога образовательного учреждения (Форма № 1)

§      2. Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования (Форма № 2)

§      3. Журнал консультаций психолога (Форма № 3)

§      4. Журнал учета групповых форм работы (Форма № 4)

§      5. Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку (Формы № 5, 5А, 5Б, 5В)

§      6. Программа работы педагога-психолога с группой (Формы № 6, 6А)

§      7. Коррекционная работа (Форма № 7)

§      8. Программа коррекционно-развивающих занятий (Форма № 8)

§      9. Требования к авторским программам (Форма № 9)

§      10. Аналитический отчет о работе педагога-психолога (Форма № 10)

§      11. Аналитический отчет руководителя (методиста) муниципальной методической службы (Форма № 11).

По итогам года педагоги-психологи предоставляют аналитический отчет о своей работе (Форма № 10) руководителю образовательного учреждения и руководителю муниципальной психологической службы.

Данный отчет включается в отчетную документацию образовательного учреждения. Руководитель психологической службы муниципального уровня представляет по итогам года аналитический отчет (Форма № 11) руководителю муниципального органа управления образованием и руководителю психологической службы региона.

методики и нормы

§      Перечень методов и методик, рекомендуемых к применению при проведении психологического мониторинга образовательного процесса учреждения образования (Приложение №12)

§      Перечень методов и методик, рекомендуемых к применению в диагностико-консультативной работе на каждом возрастном этапе (Приложение №13)

§      Ориентировочные нормы по консультативной деятельности педагога-психолога учреждений образования. (Приложение №14)


 

Форма № 1

(обязательна)

Требования к плану работы педагога-психолога учреждения образования

1. При составлении плана необходимо учитывать:

bullet

цели и задачи образовательной деятельности своего учебного заведения;

bullet

приоритет прав и интересов ребенка в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации "Об образовании", "Конвенцией о правах ребенка", нормативными документами Минобразования России, приказами и распоряжениями субъектов Российской Федерации;

bullet

нормы расхода времени на каждый вид деятельности (см. материалы коллегии Министерства образования Российской Федерации от 29 марта 1995г. "О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в России").

2. План работы должен включать следующие графы:

№ п/п

Название работы

Условия проведения

Ответственный

Срок проведения

Предполагаемый
результат

1

2

3

4

5

6

 

bullet

Пункт 2 может содержать как название разового мероприятия (собрание, консультация , беседа, урок...), так и название программы деятельности по определенному направлению (напр.: проведение диагностического обследования или сопровождения класса коррекции и т.п.). Во втором случае должны быть подпункты пункта 2, каждый из которых имеет свой срок и результат.

bullet

Пункт 6 должен быть изложен в форме конкретных результатов, допускающей контроль за исполнением.

bullet

В пункте 4, если ответственность за исполнение распределяется между несколькими исполнителями, должно быть указано содержание ответственности (напр.: оформление помещения, подбор участников, проведение тренинга и т.д.).

3. План работы составляется на периоды , принятые как отчетные в данном образовательном учреждении. Например, на неделю, месяц, квартал и т.д. или на учебную четверть.

Перспективный план работы, включающий цели и направления работы психолога в данном учреждении, должен составляться на год.


 

Форма № 2

(обязательна)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведенного психодиагностического исследования
(структура и основы содержания)

  1. Причина исследования (в изложении обратившегося).
  2. Разработка плана исследования, построение гипотезы, обоснование выбора методик психодиагностического исследования (разработчик: Ф.И.О., должность, место работы, рабочий телефон).
  3. Диагносты (Ф.И.О., должность по месту работы).
  4. Сроки проведения исследования.
  5. Применение методики описать по следующей схеме:

Название шкалы

Автор теста,
название теста

Исследуемая функция

Фактор, влияющий
на результат

1

2

3

4

5

6. Название оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании (Например: вербальный интеллект, осведомленность, понятливость, речевое развитие, общая оценка).

7. Результаты исследования:

а) количественные данные представлены в таблицах на каждый класс (группу) (см. схему учета результатов тестирования);
б) обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам;
в) рекомендации по результатам исследования.

Схема учетов результатов тестирования.

Ф.И.О.
тестируемого

Результаты выполнения диагностического задания

Заключение

 

 

1

2

***

N

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата____________________

Ф.И.О., должность составителя заключения, подпись


 

Форма № 3

(обязательна)

ЖУРНАЛ консультаций психолога

Полное наименование учреждения образования

Дата

Время проведения

Консультируемый

Повод обращения

Проблема

Результат консультирования

Консультант

 

 

возраст

пол

имя

 

 

 

 

1

 

 

 

2

4

5

6

7

 

bullet

Графа 3в заполняется полным именем обратившегося или знаком под анонимным обращением.

bullet

Графа 7 вводится, если в учреждении работает несколько психологов и журнал психологических консультаций - общий для всех психологов.

bullet

Отметка времени начала и окончания консультаций позволяет вести учет расхода времени на консультации в единицу времени и, следовательно, учитывать это при планировании работы на следующий год.

Форма № 4

(обязательна)

ЖУРНАЛ учета групповых форм работы

Список участников п/п №, Ф.И.О.

Тема или название тренинга

Даты встреч

Отметки

о посещениях

Ведущий

Примечание

1

 

 

2

3

4

5

6

К групповым формам работы психолога в учреждении образования можно отнести:

bullet

тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями)

bullet

коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе

bullet

семинары, лекции, методические занятия с педагогами.

Если последнее учитывается в специальном журнале учреждения образования, необходимо вносить туда сведения о них по установленному в журнале образцу.


 

Форма № 5

(обязательна)

КАРТА психолого-медико-социальной помощи ребенку

Карта №_____________

Обследование проводит_____________

Дата_____________

Фамилия_______________________Имя_________________________________

Дата рождения __________________Учреждение образования (д/с, школа

и т.д.)_______________________________________Класс (группа)______

Адрес___________________________ Телефон _________________________

Фамилия, имя, отчество родителей _________________________________

__________________________________________________________________

Кем направлен_____________________________________________________

Причина обращения_________________________________________________

Анамнестические сведения__________________________________________

__________________________________________________________________

Семья_____________________________________________________________

Условия проживания________________________________________________

Биологические факторы_____________________________________________

_______________________________леворукость________________________

Особенности раннего развития______________________________________

Воспитание до учреждения образования______________________________

Наблюдение специалистов___________________________________________

Жалобы в настоящий момент_________________________________________

Проблемы, связанные с учреждением образования_____________________

__________________________________________________________________

Перемена

учреждения

образования

Повторение

класса

Сфера нарушения школьной адаптации

 

 

Сложности в обучении, воспитании___________

Итоговые оценки по основным предметам______

___________________________________________

трудности в освоении норм поведения________

___________________________________________

особенности социальных контактов___________

 Заключение________________________________________________________

__________________________________________________________________

Рекомендации______________________________________________________

___________________________________________________________________

Форма № 5А

(продолжение)

Психосоциальная ситуация развития

актуальный конфликт, время его возникновения

 

оценка социальной ситуации в учреждении образования

 

оценка семейной ситуации

 

психологическая защита (ощущения, фантазии, деятельность, контакты)

 

самооценка

 

Ситуация в семье

совместные занятия дома с ребенком

 

взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками

 

взаимоотношения родителей с учреждением образования

 

отношения в семье

 

тип семейного воспитания

 

 

Форма № 5Б

(продолжение)

Психологические данные

 

Интеллектуальные особенности

 

 

 

Личностные

Характеристики

 

 

Зона ближайшего развития

 

 

 

Мотивация

Интересы, представление о будущем

 

Медицинские данные

 

Рекомендовано:

 

Психологическое заключение:

 

Форма № 5В

(продолжение)

На основании психолого-медико-социального заключения рекомендовано:

 

Посещение коррекционных занятий.                                  

Специалист_________________________________________________________

 

За прошедший период произошли следующие изменения:                

 

Рекомендации педагогу:                                            

 

С рекомендациями ознакомлен________________________________________

Педагог____________________________________________________________

 

Рекомендации родителям:                                           

 

С рекомендациями ознакомлены_______________________________________

мать_______________________________________________________________

отец_______________________________________________________________


 

Форма № 6

( обязательна )

                            ПРОГРАММА                         

работы педагога-психолога с группой____________________________

                                               (какой)        

1. Составлена психологом Ф. И. О.                             

2. Описание класса (группы):                                  

  •психологическая характеристика детей                       

  •общая характеристика работы педагога в этом классе (группе).

3. Цели программы (прописать конкретные цели и задачи работы с

   детьми, если отдельно выделяется работа с педагогами и     

   родителями, то прописать и эти задачи).                    

4. Этапы реализации программы по месяцам.                     

5. Планируемые результаты психологической работы в классе     

  (группе)в виде, допускающем их экспертную проверку:         

 

Дата составления                  Подпись психолога           

Форма № 6А

( продолжение )

РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

в классе (группе)__________ в __________ уч. году.

 

1.1. В классе (группе) были проведены следующие диагностические

исследования:

Время проведения

Тест

Название исследуемой

тестом характеристики

1.2. Перечень групповых занятий (тренингов), проведенных в классе (группе).

Время проведения

Название тренинга

Тема занятий

1.3. Перечень занятий с педагогами (если планировались).

Время проведения

Тема занятий

Цели занятий

Участники

1.4. Название форм индивидуальной работы с детьми.

Время проведения

Тема занятий

Цель занятий

Ф.И.О. ребенка

если это была работа

с отдельными детьми)

Перечень полученных результатов работы с классом (группой) в виде,

допускающем их понимание и использование теми, кто еще работает

или будет работать с этим классом.

Рекомендации к дальнейшей работе с этим классом (группой).

Анализ опыта реализации данной программы и рекомендации по ее

дальнейшему совершенствованию.

 

Дата                                                         Подпись психолога


 

Форма № 7

(обязательна для учреждений специального образования)

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

______________199 г.

Фамилия _________________Имя____________________________________

Учреждение образования _________________________________________

__________________ Класс (группа)_______________________________

Мнение специалиста______________________________________________

(индивидуальная коррекция)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Сильные стороны ребенка___________

Слабые стороны ребенка__________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика коррекционного обучения

За прошедший период с _________________ по ________________ произошли

следующие изменения: ________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Рекомендовано:_______________________________________________________

_____________________________________________________________________


 

Форма № 8

(обязательна для учреждений специального образования)

ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий

I. Пояснительная записка:

 

1. Актуальность, цель программы

в виде, позволяющем определить ее значимость для работы с данным контингентом (в учреждении образования)

2. Задачи

в виде, определяющем пути достижения цели участниками занятий

3. Адресат

с кем будут проводиться занятия (участники: дети, взрослые, учителя и т.д.)

4. Содержание

в виде, раскрывающем содержание разделов

II. Тематический план занятий

по следующей схеме:

 

Тема

Цели и задачи

Наименование форм работы, упражнений (без подробных описаний)

 

2

3

 

III. Список литературы

указывается литература, которую могут использовать участники группы

 

 

 

 

 

 

Ведущий

Ф.И.О., должность

 


 

Форма № 9

(обязательна для образовательных учреждений, реализующих авторские, инновационные программы)

ТРЕБОВАНИЯ к авторским программам

Критерии оценки авторских программ:

1.                   Научно-практическая новизна.

2.                   Научная обоснованность.

3.                   Актуальность и перспективность.

4.                   Практическая направленность.

5.                   Наличие межпредметных и внутрипредметных связей.

6.                   Представленность результатов апробации.

Перечень представляемых документов:

                                I.                         Программа:

1. Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей и задач курса, длительность курса, его продолжительность, возрастные категории обучающихся, ожидаемые результаты.

2. Содержание программы по разделам с точно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.

3. Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.

4. Список литературы, которую могут использовать обучающие, обучаемые, и которую использовал автор.

II. Примерный тематический план.

 

Направления защиты программы:

1.                   Обоснование выбора курса.

2.                   Цели и задачи курса.

3.                   Содержание курса.

4.                   Ожидаемые результаты.

5.                   Место данного курса в учебном плане

(доля часов, связь с другими курсами).


 

Форма № 10

(рекомендована)

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

1.             Цель, объект, предмет исследования.
• Построение гипотезы.
• Выбор психодиагностических методик.
• Разработчик, диагност.

2.             Представление результатов исследования.

3.             Анализ полученных данных.

4.             Выводы и рекомендации.

Форма № 11

(рекомендована)

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ (МЕТОДИСТА) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

1.             Анализ состояния психологической службы (структура, кадровый состав, обеспечение потребности в кадрах и т.д.).

2.             Обобщенный анализ результатов социопсихологического мониторинга, проводимого в соответствии с планом профилактической работы учреждений образования, по запросам администрации, педагогов (прилагается статистически обработанный материал по всем проведенным обследованиям в учреждениях образования в форме таблиц, графиков, гистограмм; дискета).

3.             Обобщенный анализ консультативного приема, осуществляемого педагогами-психологами муниципальной психологической службы.

4.             Анализ результатов мониторинга ведения курса “Основы жизненного самоопределения” в рамках регионального компонента, “Здоровый образ жизни”, “Основы самопознания”, “Половое просвещение” и других курсов, направленных на развитие личностной и эмоционально-волевой сферы.

5.             Анализ коррекционно-развивающей работы, проводимой педагогами-психологами муниципальной психологической службы (прилагаются обобщенные результаты обследований детей до и после проведения коррекционно-развивающей работы в виде таблиц, графиков, гистограмм; дискета).

6.             Выявленные проблемы: условия и первопричины их возникновения, задачи и методы их решения.

7.             План работы на следующий учебный год.

8.             Перспективы развития службы.


 

Приложение №12

к письму Главного управления образования

“О содержании и организации деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении”

Перечень методов и методик, рекомендуемых к применению при проведении психологического мониторинга образовательного процесса учреждения образования

2-3 года

Наблюдение, естественный эксперимент. Методики психолого-педагогической диагностики, разработанные Е.А. Стребелевой (диагностический ящик).

6-7 лет

Наблюдение. Естеств. эксперимент. WISG (адаптация Ю.А. Панасюка). Тест творческого мышления П. Торренса. Гештальт-тест Бендер. Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен). Самооценка (Дембо-Рубинштейн). Методика диагностики мотивации учения у детей 5-7 лет (Т.А. Нежнова, модификация А.М. Прихожан)

10-11 лет

Наблюд. Естеств. эксперим. Групповой интеллект. тест (ГИТ). (адапт. М.К. Акимовой, Е.М. Борисовой, В.Т. Козловой, Г.П.Логиновой). Определение мотивационной направленности личности (Л.С. Солнцева, Т.В. Галкина). Методика изучения уровня притязаний и самооценки школьника (модиф. методики Т. Дембо, С.Я. Рубинштейн, выполненная А.М. Прихожан). Тест творческого мышления П. Торренса. Методика диагностики эмоционального отношения к учению (модифиц. опросник Ч.Д. Спилберга, выполненный А.Д. Андреевой)

14-15 лет

 

Наблюдение. Естественный эксперимент. Школьный тест умств. развития (ШТУР) ( М.К. Акимова, Е.М. Борисова, В.Т. Козлова, Г.П. Логинова и др.). Методика изучения личностной саморегуляции. ( Q-SORT техника, модификация Т.В. Снегиревой). Определение мотивационной направленности личности (Л.С. Солнцева, Т.В. Галкина). Методика изучения уровня притязаний и самооценки школьника (модиф. методики Т. Дембо, С.Я. Рубинштейн, выполненная А.М. Прихожан). Тест творческого мышления П. Торренса.

16-17 лет

Наблюдение. Естественный эксперимент. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра (модификация М.К. Акимовой, Е.М. Борисовой, В.Т. Козловой, Г.П. Логиновой и др.) Методика изучения личностной саморегуляции. (Q-SORT техника, модификация Т.В. Снегиревой). Определение мотивационной направленности личности (Л.С. Солнцева, Т.В. Галкина). Методика изучения уровня притязаний и самооценки школьника (модиф. методики Т. Дембо, С.Я. Рубинштейн, выполненная А.М. Прихожан). Измерение мотивационной сферы личности (В.Э. Мильман). Тест творческого мышления П. Торренса.

Педагоги

Опросники: “Уровень субъективного контроля личности”, “Профессионально-педагогический потенциал учителя” (разраб. лабораторией социологических исследований СГУ)

 


 

Приложение №13

к письму Главного управления образования

“О содержании и организации деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении”

Перечень методов и методик, рекомендуемых к применению в диагностико-консультативной работе на каждом возрастном этапе

2-3 года

Наблюдение, естественный эксперимент. Методики психолого-педагогической диагностики, разработанные Е.А. Стребелевой (диагностический ящик).

4-5 лет

Наблюдение. Естеств. эксперимент, свободная игра. Комплекс методик, направленный на выявление умственного развития, ребенка разработанный в лаб. Л.А. Венгера. Тест тревожности. (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен). Проективные методы: дом-дерево-человек, GAT, рисунок семьи и др. Самооценка и уровень притязаний (“Лесенка” С.Г. Якобсон, В.Г. Щур)

6/7 -8/9 лет

Наблюдение. Естеств. Эксперимент. Свободная игра. WISG (адаптация Ю.А. Панасюка). Тест творческого мышления П. Торренса GAT. Гештальт-тест Бендер. Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен). Самооценка (Дембо-Рубинштейн). GAT. Дом-дерево-человек. Рисунок семьи. Пиктограмма. Стандартные прогрессивные матрицы Равена. Методика диагностики мотивации учения у детей 5-7 лет (Т.А. Нежнова, модификация А.М. Прихожан), методика мотивационных предпочтений (“Три желания”, “Цветик-трехцветик”, “Волшебная палочка”) (Л.И. Божович, Й. Шванцара). Самооценка и уровень притязаний (“Лесенка” С.Г. Якобсон, В.Г. Щур). Опросник для диагностики астенизации И.К. Шаца.

9-10 лет

Наблюд. Естеств. эксперим. Изучение учебной деят-ти. Групповой интеллект. тест (ГИТ). (адапт. М.К. Акимовой, Е.М. Борисовой, В.Т. Козловой, Г.П. Логиновой). Несуществ. Животное. Пиктограмма. Самооценка. Тест Рене-Жиля. 16-и факторный опросник Р. Кеттела. Методика изучения личностной саморегуляции. Методика изучения уровня притязаний и самооценки школьника (модиф. методики Т. Дембо, С.Я. Рубинштейн, выполненная А.М. Прихожан). Методика диагностики эмоционального отношения к учению (модифиц. опросник Ч.Д. Спилберга, выполненный А.Д. Андреевой). Опросник для диагностики астенизации И.К. Шаца.

12-13 лет

Наблюдение. Естественный эксперимент. Групповой интеллект. тест (ГИТ) (адапт. М.К. Акимовой, Е.М. Борисовой, В.Т. Козловой, Г.П. Логиновой). Несуществ. животное. 16-ти факторный опросник Р. Кеттела. Пиктограмма. Тест “Рисуночной фрустрации С. Розенцвейга”. Методика изучения личностной саморегуляции (Q-SORT техника, модификация Т.В. Снегиревой). Методика диагностики эмоционального отношения к учению (модифиц. опросник Ч.Д. Спилберга, выполненный А.Д. Андреевой). Методика изучения уровня притязаний и самооценки школьника (модиф. методики Т. Дембо, С.Я. Рубинштейн, выполненная А.М. Прихожан). Опросник для диагностики астенизации И.К. Шаца. Шкала классического социально-ситуативного страха, сомнения (О. Кондаш)

14 лет и старше

 

 

 

 

Наблюдение. Естественный эксперимент. Школьный тест умств. развития (ШТУР). Патохарактерологический опросник (ПДО) А.Е. Личко. Тест “Рисуночной фрустрации С. Розенцвейга”. Методика изучения личностной саморегуляции (Q-SORT техника, модификация Т.В. Снегиревой). Рисунок несуществующего животного. Диалогические техники. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауера. Методика изучения уровня притязаний и самооценки школьника (модиф. методики Т. Дембо, С.Я. Рубинштейн, выполненная А.М. Прихожан). Методика диагностики эмоционального отношения к учению (модифиц. опросник Ч.Д. Спилберга, выполненный А.Д. Андреевой). “Мечты, надежды, страхи, опасения” модифиц. методика А.М. Прихожан. Опросник для диагностики астенизации И.К. Шаца.

Педагоги, родители

Диалогические техники, проективные и другие методы

 


 

Приложение №14

к письму Главного управления образования

“О содержании и организации деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении”

Ориентировочные нормы по консультативной деятельности педагога-психолога учреждений образования.

№ п/п

Вид работы

Время
(в часах)

1.

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

Индивидуальное консультирование одного педагога

Первичный прием

Вторичный прием

Последующие приемы

Подготовка к каждому приему

 

1.0

1.0

0.7

0.5

2.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

Индивидуальное консультирование одного родителя

Первичный прием

Вторичный прием

Последующие приемы

Подготовка к каждому приему

 

1.5

1.5

1.0

0.7

3.

3.1.

3.2.

3.3.

Индивидуальное консультирование одного ребенка
дошкольного возраста

Первичный прием

Последующие приемы

Подготовка к каждому приему

 

0.5

0.7

0.3

4.

4.1.

4.2.

4.3.

Индивидуальное консультирование одного учащегося
начальной школы

Первичный прием

Последующие приемы

Подготовка к каждому приему

 

1.0

0.7

0.3

5.

5.1.

5.2.

5.3.

Индивидуальное консультирование одного учащегося
средней школы

Первичный прием

Последующие приемы

Подготовка к каждому приему

 

2.0

1.0

0.5

6.

6.1.

6.2.

6.3.

Индивидуальное консультирование одного учащегося
старшей школы, учреждения образования и т.п.

Первичный прием

Последующие приемы

Подготовка к каждому приему

 

 

2.0

1.5

0.7

7.

7.1.

7.2.

Групповое консультирование учителей

Проведение консультации

Подготовка к консультации

(на группу)

2.0

1.0

8.

8.1.

8.2.

Групповое консультирование родителей

Проведение консультации

Подготовка к консультации

(на группу)

2.5

1.0

 

                      

 

 


Скачано с www.znanio.ru