МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
«АМУРСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОДП.06 ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ
Профессия 35.01.23 «Хозяйка(ин) усадьбы»
Программа базовой подготовки в очной форме обучения
Профиль получаемого профессионального образования - естественнонаучный
2020 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГПОАУ АмАК
______________________М.И. Горевая
________________ .
Фонд оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы (базовая подготовка) по дисциплине профессионального цикла ОДП.06 Основы психологии
Организация - составитель:
ГПОАУ Амурской области Амурский аграрный колледж г.Благовещенск
Составитель: преподаватель Козлова Анастасия Сергеевна
Рассмотрена на заседании предметно – цикловой комиссии
Протокол №__________ от__________________________
Председатель ПЦК _____________ /Е.А. Борзаковская/
Одобрена научно – методическим советом ГПОАУ АмАК
Протокол №__________ от___________________________
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4
1.1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5
1.2. Оценка освоения учебной дисциплины 6
1.2.1. Формы и методы оценивания 6
1.2.2.Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 10
2. Контрольно измерительные материалы для промежуточной (итоговой) аттестации по учебной дисциплине 19
1. Паспорт фонда оценочных средств
В результате освоения учебной дисциплины ОДП.06 «Основы психологии», обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы (базовая подготовка) следующими умениями, знаниями, практический опыт которые формируют профессиональную компетенцию, и общие компетенции:
Уметь:
У 1 – использовать полученные психологические знания для саморазвития, самосовершенствования, самоанализа, самовоспитания;
У 2 - оказывать самому себе первичную психологическую помощь;
У 3 - применять психологические знания на практике, наблюдать и анализировать в психологическом плане собственное поведение и поведение клиентов, других людей в многообразных жизненных ситуациях;
У 4 - формировать позицию отношения к клиенту, человеку как к личности, индивидуальности, безусловной ценности;
У 5 - общаться с клиентами, коллегами в процессе профессиональной деятельности;
У 6 - программировать и организовывать совместную с клиентом деятельность и общение;
У 7 - сотрудничать с коллегами, клиентами и другими людьми.
Знать:
З 1 – теоретические и методологические основы психологии как науки;
З 2 - общую характеристику фактов, явлений и закономерностей психики, деятельности и поведения человека;
З 3 - основные характеристики познавательных процессов, психических состояний, свойств и индивидуальных особенностей человека;
З 4 - психологические характеристики личности и различных социальных групп;
З 5 - содержание основных психологических явлений, возникающих в процессе взаимодействия, общения и взаимоотношений людей;
З 6 - специфику психологических явлений, относящихся к сфере сурдоперевода.
Общие компетенции компетенции:
ОК 1. |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. |
Организовывать свою собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. |
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. |
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. |
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. |
Организовать собственную деятельность с соблюдением требованием охраны труда и экологической безопасности. |
ОК 8. |
Осуществлять денежные операции. |
ОК 9. |
Добиваться соблюдения своих социально-трудовых прав в рамках закона. |
ОК 10. |
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачёт, предусмотренный учебным планом ГПОАУ Амурский аграрный колледж отделение №6.
1.1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
1.1.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
уметь: - применять знания по психологии при решении психологических задач; - выявлять индивидуальные и типологические особенности |
Практические занятия
|
знать: - особенности психологии как науки; - основы психологии личности; - закономерности психического развития человека как субъекта образовательного процесса, личности и индивидуальности; - возрастную периодизацию; - возрастные, половые, типологические и индивидуальные особенности; - особенности общения и группового поведения; - групповую динамику; - понятия, причины, психологические основы предупреждения и коррекции социальной дезадаптации, девиантного поведения; - основы психологии. |
1.2. Оценка освоения учебной дисциплины:
1.2.1. Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, практический опыт предусмотренные ФГОС по дисциплине ОДП.06 «Основы психологии», направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. Предметом оценки являются умения, знания и практический опыт. Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляются с использованием следующих форм текущего (оперативного) контроля:
- устный опрос
- тестирование
- выполнение практических работ
- проведение контрольной работы
- контроль самостоятельной работы
Оценка освоения дисциплины предусматривает использование результатов текущего контроля (накопительная система оценивания) и проведение дифференцированного зачёта.
К критериям оценки уровня подготовки студента относятся:
- уровень освоения студентом материала, предусмотренного программой учебной дисциплины;
- умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
- обоснованность, четкость, краткость изложения ответа при соблюдении принципа полноты его содержания.
При проведении дифференцированного зачёта проводится письменная работа по предложенным заданиям. При успешном прохождении заданий, уровень подготовки студентов оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), согласно критериям оценки.
Критерии оценки
Оценка за тестирование обучающихся производится по пятибалльной системе. При выполнении заданий ставится отметка:
«2» - менее 50% правильно выполненных заданий,
«3» - за 50-70% правильно выполненных заданий,
«4» - за 70-85% правильно выполненных заданий,
«5» - за правильное выполнение более 85% заданий.
Таблица 2
Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)
Элемент учебной дисциплины |
Текущий контроль |
Рубежный контроль |
Промежуточный контроль |
|||
Форма контроля |
Проверяемые ОК, ПК,У,З, практический опыт |
Форма контроля |
Проверяемые ОК,У,З |
Форма контроля |
Проверяемые ОК,У,З |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Раздел 1. Введение в психологию. |
|
|
Контрольная работа №1 |
ОК 1, У 1- У 7, З 1 –З 2 |
Рубежный контроль |
ОК 1, У 1- У 7, З 1 –З 2 |
Тема 1.1. Общая характеристика психологии как науки. |
Устный опрос Практич. занятие №1
|
ОК 1, У 1- У 7, З 1 –З 2 |
|
|
|
|
Раздел 2. Психические процессы. |
|
|
Контрольная работа №2 |
ОК 6, У 1- У7, З 3 – З 6 |
Рубежный контроль |
ОК 6, У 1- У 7, З 3 – З 6 |
Тема 2.1. Ощущение. Восприятие. |
Устный опрос Практич. занятие №2 Самостоятельная работа |
ОК 6, У 1- У 7, З 3 – З 6 |
|
|
|
|
Тема 2.2. Внимание. Память. |
Устный опрос Практич. занятие №3 Практич. занятие №4 Самостоятельная работа |
ОК 3 – ОК 8, У 1- У 7, З 3 – З 6 |
|
|
|
|
Тема 2.3. Мышление и речь |
Устный опрос Практич. занятие №5 Самостоятельная работа |
ОК 1 – ОК 9, У 1- У 7, З 3 – З 6 |
|
|
|
|
Тема 2.4. Воображение. Эмоции и чувства. |
Устный опрос Практич. занятие №6 Самостоятельная работа |
ОК 4 – ОК 6, У 1- У 7, З 3 – З6 |
|
|
|
|
Раздел 3. Психические свойства личности. |
|
|
Контрольная работа №3 |
ОК 1, ОК 2, ОК 6, У 1- У 7, З 3 – З 6 |
Рубежный контроль |
ОК 1, ОК 2, ОК 6, У 1- У 7, З 3 – З 6 |
Тема 3.1. Личность. Мотивация. |
Устный опрос Самостоятельная работа |
ОК 1, ОК 2, ОК 6, У 1- У 7, З 3 – З 6 |
|
|
|
|
Тема 3.2. Способности. |
Устный опрос |
ОК 1 – ОК 9, У 1- У 7, З 3 – З 6 |
|
|
|
|
Тема 3.3. Темперамент. |
Устный опрос Практич. занятие №7 Самостоятельная работа |
ОК 6, У 1- У 7, З 3 – З 6 |
|
|
|
|
Тема 3.4.Характер. |
Устный опрос Практич. занятие №8 Самостоятельная работа |
ОК 6, У 1- У 7, З 3 – З 6 |
|
|
|
|
1.2.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины ОДП.06 «Основы психологии»:
Тема 1.1
Устный опрос
Типовая практическая работа
Контрольная работа (рубежный контроль)
Вариант №1
1. Проблемы, связанные с психологией общения людей, их взаимоотношений изучает
а - общая психология
б - возрастная психология
в - социальная психология
2. Она бывает игровой, учебной, трудовой
а - деятельность
б - активность
в - привычка
3. Психология не изучает:
а — мир субъективных явлений;
б — процессы и состояния, осознаваемые или неосознаваемые самим человеком;
в — средства передачи опыта от старших поколений к младшим.
4. Слово «психология» в переводе на русский язык означает «наука о……»
а – сознании
б – психики
в – душе
5. Кто был тем, кто впервые сказал о
неотделимости души от тела. Он также говорил о существовании трех видов души:
растительной, животной и разумной
а – Платон
б – Демокрит
в – Аристотель
6. Основана на ситуации и носит
конкретный ситуативный характер – это
а – житейская психология
б – научная психология
в – экспериментальная психология
7. Утверждал, что душа состоит из
атомов, со смертью тела умирает и душа
а – Платон
б – Демокрит
в – Аристотель
8. Первую психологическую
экспериментальную лабораторию в г.Лейпциге открыл:
а – Выготский Л.С
б – Вундт В.
в – Бехтерев В.И.
9.……. – это древнейший метод
познания. Его использовали для изучение психики в 17-18 В.
а – самонаблюдение
б – беседа
в – наблюдение
10. Как самостоятельная наука
психология сформировалась лишь
а – в 18 в.
б – в 19 в.
в – к концу 19 в.
Вариант №2
1. Распределите по этапам, как
менялся предмет психологии:
3- наука о сознании
4- наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики
1 — наука о душе
2 — наука о поведени
2. Строится на обобщениях, знания
осознаны и в их приобретении существенную роль играет эксперимент – это
а – житейская психология
б – научная психология
в — экспериментальная психология
3. «В основе всего лежат идеи,
существующие сами по себе» — это слова:
а – Платона
б – Демокрита
в – Аристотеля
4. Основателем психоанализа являются:
а – З.Фрейд
б – А.Р. Лурия
в — К. Роджерс
5..…… как психологический метод
предусматривает прямое или косвенное, устное или письменное получение от
изучаемого сведений о его деятельности, в которых объективируются свойственные
ему психологические явления
а – Опрос
б – Беседа
в – Интервью
6. Психология это:
а — наука, изучающая объективные закономерности и механизмы психики;
б — наука о поведении;
в — научное исследование поведения и внутренних психических процессов и
практическое применение получаемых знаний.
7. Психология не изучает:
а — мир субъективных явлений;
б — процессы и состояния, осознаваемые или неосознаваемые самим человеком;
в — средства передачи опыта от старших поколений к младшим.
8. Главный метод психологического
исследования является:
а — наблюдение;
б — эксперимент;
в — беседа;
г — самонаблюдение.
9. Основана на ситуации и носит
конкретный ситуативный характер – это
а – житейская психология
б – научная психология
в – экспериментальная психология
10. Утверждал, что душа состоит из
атомов, со смертью тела умирает и душа
а – Платон
б – Демокрит
в – Аристотель
Тема 2.1
Устный опрос
Типовая практическая работа
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по Теме
Самостоятельная работа
Тема 2.2
Устный опрос
Типовая практическая работа
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по Теме
Самостоятельная работа
Тема 2.3
Устный опрос
Типовая практическая работа
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по Теме
Самостоятельная работа
Тема 2.4
Устный опрос
Типовая практическая работа
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по Теме
Самостоятельная работа
Контрольная работа (рубежный контроль)
Вариант №1
1. Произвольное внимание – это такое
внимание:
а - которое наступает после непроизвольного, но качественно от него отличается
б- которое складывается в результате обучения и воспитания
в - которое возникает без намерений человека увидеть или услышать что-либо, без
заранее поставленной цели, без усилий воли
г - которое характеризуется активностью, целенаправленным сосредоточением
сознания, поддержание уровня которого связано с определенными волевыми
усилиями.
2.Что
имеется ввиду под видом мышления, который опирается на восприятие человеком
окружающей действительности?
а - наглядно-образное
б - практическое
в - словесно-логическое
г - наглядно-действенное
3. В
чем состоит основная особенность творческого мышления?
а - умение извлекать главное
б - способность реагировать на внутренние и внешние действия
в - склонность индивида к определённым психическим сознаниям
г - умение анализировать любые проблемы, устанавливать логическую связь
4. Простое, непосредственное
переживание в данный момент, связанное с удовлетворением или неудовлетворением
называют:
а - чувством
б - эмоциями
в - любовью
5. Что
нужно для решения сложной мыслительной задачи?
а
- сосредоточиться
б - решение задачи путём решения предыдущих сложнорешаемой задачи
в - умело выбрать пути решения
г - интеллект
6.Что
относится к основным видам речи?
а - устная, письменная
б - активная, пассивная
в - внешняя, внутренняя
г - академическая, простонародная
7. Чтобы надолго запомнить материал
нужно запомнить его в несколько этапов. Укажите неверное определение этапа:
а - сразу после запоминания
б - через 20-30 минут после запоминания
в - через день после запоминания
г - через 1 час после запоминания
д - через 2 -3 недели после запоминания
8. Как
называется психологический процесс, который связан с поиском и открытием новых
знаний на основе творческой действительности человека?
а - внимание
б - мышление
в - этика
г - логика
9. Воображение – это:
а - психический процесс создания новых образов на основе ранее воспринятого;
б - психический процесс создания образов по описанию
в - психический процесс создания образов по собственному желанию
человека
г - психический процесс, возникновения новых образов, образующихся спонтанно,
помимо воли
10.
Практическое мышление это:
а - мышление, связанное с практической деятельностью
б - мышление, когда из памяти извлекаются образы и воссоздаются воображения
в - мышление, связанное с конкретной деятельностью
г - мышление, заключающееся в деятельности осуществляющееся реальным предметом
Вариант №2
1. Что такое задатки:
а - возможность развития индивида, проявляющаяся каждый раз перед
возникновением новой задачи
б - врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, нервной систем,
органов чувств и движения, функциональные особенности организма человека
в - находчивость, изворотливость, умение ладить, управляться, устраивать дело
г - любые умения и навыки человека, которыми он обладает, независимо от того,
являются ли они врожденными или приобретенными, элементарными или сложными
д - формирующиеся в деятельности на основе способностей
индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от
другого, от которых зависит успешность деятельности?
2.
Чему тождественно абстрактно-логическое мышление?
а - понятийному мышлению
б - практическому мышлению
в - образному мышлению
г - логическому мышлению
3.Что
такое интеллект?
а
- способность к решению проблем без проб и ошибок
б - общая способность к познанию и решению проблем, обеспечивающая
успешность любой деятельности
в - система всех его познавательных способностей
г - запас слов
4. Память-это:
а - процессы, связанные с прохождением импульсов через определенную групп
нейронов, вызывающих в местах их соприкосновения электрические и механические
изменения и оставляющих после себя физический след
б - процессы запоминания информации вследствие химических изменений
в - процессы образования связи между различными представлениями и
определяющиеся не столько содержанием запоминаемого материала, сколько тем, что
с ним человек делает
г - процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком его
опыта
5. Переживание человеком своего
отношения к тому, что он делает или познает, к другим людям, к самому себе
называют:
а - перцепцией;
б - чувствами;
в - эмоциями;
г - чувствами и эмоциями;
д - ощущениями.
6.Что
из данных вариантов является основными характеристиками мышления человека?
а - избирательность отражения действительности
б - отражение существенных связей и отношений
в - обобщенность и опосредованность отражения действительности
г - неразрывная связь с речью
7. Запоминание – это:
а - процесс памяти, в результате которого происходит закрепление
нового путем связывания его с приобретенным ранее
б - пассивный процесс удержания информации, полученной на основе импринтинга
8.Что
из ниже перечисленного относят к мыслительным операциям?
а - обобщение
б - понятия
в - анализ
г - суждение
9. Укажите, что не является видом
мышления:
а - продуктивное мышление
б - непроизвольное мышление
в - аутистическое мышление
г - реалистическое мышление
д - аналитическое мышление
е - теоретическое мышление
ж - индивидуальное мышление
з - практическое мышление
10.
Как называется высшая форма мышления?
а - конкретизация
б - анализ
в - умозаключение
г - понятие
Тема 3.1
Устный опрос
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по Теме
Самостоятельная работа
Тема 3.2
Устный опрос
Тема 3.3
Устный опрос
Типовая практическая работа
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по Теме
Самостоятельная работа
Тема 3.4
Устный опрос
Типовая практическая работа
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по Теме
Самостоятельная работа
Контрольная работа (рубежный контроль)
1.Темперамент-это
а - биологический фундамент, на котором формируется личность
б - биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью
в - психологический процесс, социально обусловленный с речью, поиском событий, нового знания
г - познание социального и предметного мира
2. Сколько существует типов темперамента:
а - 1
б - 5
в - 3
г – 4
3. Какого из типов темперамента не существует:
а - холерик
б - сангвиник
в - приданголик
г – меланхолик
4. Медлительный, уравновешенный, спокойный, трудно задеть, тяжело вывести из себя - это
а - меланхолик
б - флигматик
в - сангвиник
г – холерик
5. Характер - это:
а - система устойчивых свойств личности, проявляющихся в отношении человека к себе
б - проявление свойств личности в темпераменте
в - болезненная тревожность человека
г - высшая форма мышления
6. Выберите не верное утверждение:
а - характер формируется рано
б - характер формируется на протяжении жизни
в - уже сформированный характер можно изменить
г - характер формируем мы сами
7. Способность это
а - психические свойства личности которые являются условием успешного выполнения определенных видов деятельности
б - вид деятельности
в - физическое свойство личности
г - другой ответ
8. Развитие способностей к той или иной деятельности в решаюшей степени зависит от
а - от условий материальной жизни общества
б - общественно-исторических условий жизни человека
в - от способностей человека
г - другой ответ
9. Что необходимо для формирования способностей
а - мышление
б - знание и умение
в - эмоциональность
г - другой ответ
10. Что такое Личность?
а - конкретный человек, взятый в системе его устойчивых психологических характеристик
б - человек, имеющий возможность контактировать с другими
в - человек, концентрирующийся исключительно на собственных убеждениях
г - человек, имеющий свою точку зрения
Промежуточная аттестация – дифференцированный зачёт
2. Контрольно измерительные материалы для промежуточной (итоговой) аттестации по учебной дисциплине
ОДП.06 «Основы психологии»
Вариант №1
1. Проблемы, связанные с психологией общения людей, их взаимоотношений изучает
а - общая психология
б - возрастная психология
в - социальная психология
2. Произвольное внимание – это такое
внимание:
а - которое наступает после непроизвольного, но качественно от него отличается
б - которое складывается в результате
обучения и воспитания
в - которое возникает без намерений человека увидеть или услышать что-либо, без
заранее поставленной цели, без усилий воли
г - которое характеризуется активностью, целенаправленным сосредоточением
сознания, поддержание уровня которого связано с определенными волевыми усилиями
3.
Практическое мышление это:
а
- мышление, связанное с практической деятельностью
б - мышление, когда из памяти извлекаются образы и воссоздаются воображения
в - мышление, связанное с конкретной деятельностью
г - мышление, заключающееся в деятельности осуществляющееся реальным предметом
4. Она бывает игровой, учебной, трудовой
а - деятельность
б - активность
в - привычка
5. Как
называется высшая форма мышления?
а - конкретизация
б - анализ
в - умозаключение
г - понятие
6. Основателем психоанализа являются:
а – З.Фрейд
б – А.Р. Лурия
в — К. Роджерс
7.Что
имеется ввиду под видом мышления, который опирается на восприятие человеком
окружающей действительности?
а
- наглядно-образное
б - практическое
в - словесно-логическое
г - наглядно-действенное
8. Простое, непосредственное
переживание в данный момент, связанное с удовлетворением или неудовлетворением
называют:
а - чувством
б - эмоциями
в - любовью
9. Сколько существует типов темперамента:
а - 1
б - 5
в - 3
г – 4
10. Что такое Личность?
а - конкретный человек, взятый в системе его устойчивых психологических характеристик
б - человек, имеющий возможность контактировать с другими
в - человек, концентрирующийся исключительно на собственных убеждениях
г - человек, имеющий свою точку зрения
Вариант №2
1. Слово «психология» в переводе на русский язык означает «наука о……»
а – сознании
б – психики
в – душе
2. Распределите по этапам, как
менялся предмет психологии:
3- наука о сознании
4- наука, изучающая факты,
закономерности и механизмы психики
1 - наука о душе
2 - наука о поведени
3. Основана на ситуации и носит
конкретный ситуативный характер – это
а – житейская психология
б – научная психология
в – экспериментальная психология
4.Что
относится к основным видам речи?
а
- устная, письменная
б - активная, пассивная
в - внешняя, внутренняя
г - академическая, простонародная
5.
Чему тождественно абстрактно-логическое мышление?
а - понятийному мышлению
б - практическому мышлению
в - образному мышлению
г - логическому мышлению
6. Память-это:
а - процессы, связанные с прохождением импульсов через определенную групп
нейронов, вызывающих в местах их соприкосновения электрические и механические
изменения и оставляющих после себя физический след
б - процессы запоминания информации вследствие химических изменений
в - процессы образования связи между различными представлениями и
определяющиеся не столько содержанием запоминаемого материала, сколько тем, что
с ним человек делает
г - процессы запоминания, сохранения и
воспроизведения человеком его опыта
7. Запоминание – это:
а - процесс памяти, в результате
которого происходит закрепление нового путем связывания его с приобретенным
ранее
б - пассивный процесс удержания информации, полученной на основе импринтинга
8.Темперамент-это
а - биологический фундамент, на котором формируется личность
б - биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью
в - психологический процесс, социально обусловленный с речью, поиском событий, нового знания
г - познание социального и предметного мира
9. Какого из типов темперамента не существует:
а - холерик
б - сангвиник
в - приданголик
г – меланхолик
10. Характер - это:
а - система устойчивых свойств личности, проявляющихся в отношении человека к себе
б - проявление свойств личности в темпераменте
в - болезненная тревожность человека
г - высшая форма мышления
Лист согласования
Дополнения и изменения к комплекту ФОС на учебный год
Дополнения и изменения к комплекту ФОС на __________ учебный год по дисциплине _________________________________________________________________ В комплект ФОС внесены следующие изменения: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Дополнения и изменения в комплекте ФОС обсуждены на заседании ПЦК _______________________________________________________ «_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ). Председатель ПЦК ________________ /___________________/
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.