ФОС психология

  • doc
  • 13.11.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ФОС психология.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 «АМУРСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОДП.06 ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ

 

Профессия 35.01.23  «Хозяйка(ин) усадьбы»

 

 

Программа базовой подготовки в очной форме обучения

 

Профиль получаемого профессионального образования - естественнонаучный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГПОАУ АмАК

______________________М.И. Горевая

  ________________ .

 

Фонд оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы (базовая подготовка) по дисциплине профессионального цикла ОДП.06 Основы психологии

 

 

 

Организация - составитель:

ГПОАУ Амурской области Амурский аграрный колледж г.Благовещенск

 

 

Составитель: преподаватель Козлова Анастасия Сергеевна

 

 

 

 

Рассмотрена на заседании предметно – цикловой комиссии

Протокол №__________ от__________________________

Председатель ПЦК  _____________ /Е.А. Борзаковская/

Одобрена научно – методическим советом ГПОАУ АмАК

Протокол №__________ от___________________________

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.     Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств. 4

1.1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке. 5

                     1.2. Оценка освоения учебной дисциплины.. 6

                     1.2.1. Формы и методы оценивания. 6

                     1.2.2.Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины.. 10

2. Контрольно измерительные материалы для промежуточной (итоговой) аттестации по учебной дисциплине. 19

 

 


1.     Паспорт фонда оценочных средств      

    В результате освоения учебной дисциплины ОДП.06 «Основы психологии», обучающийся должен обладать предусмотренными  ФГОС по специальности 35.01.23 Хозяйка(ин) усадьбы (базовая подготовка) следующими умениями, знаниями, практический опыт которые формируют профессиональную компетенцию, и общие компетенции:

Уметь:

У 1 – использовать полученные психологические знания для саморазвития, самосовершенствования, самоанализа, самовоспитания;

У 2 - оказывать самому себе первичную психологическую помощь;

У 3 - применять психологические знания на практике, наблюдать и анализировать в психологическом плане собственное поведение и поведение клиентов, других людей в многообразных жизненных ситуациях;

У 4 - формировать позицию отношения к клиенту, человеку как к личности, индивидуальности, безусловной ценности;

У 5 - общаться с клиентами, коллегами в процессе профессиональной деятельности;

У 6 - программировать и организовывать совместную с клиентом деятельность и общение;

У 7 - сотрудничать с коллегами, клиентами и другими людьми.

Знать:

З 1 – теоретические и методологические основы психологии как науки;

З 2 - общую характеристику фактов, явлений и закономерностей психики, деятельности и поведения человека;

З 3 - основные характеристики познавательных процессов, психических состояний, свойств и индивидуальных особенностей человека;

З 4 - психологические характеристики личности и различных социальных групп;

З 5 - содержание основных психологических явлений, возникающих в процессе взаимодействия, общения и взаимоотношений людей;

З 6 - специфику психологических явлений, относящихся к сфере сурдоперевода.

 

Общие компетенции компетенции:

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать свою собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Организовать собственную деятельность с соблюдением требованием охраны труда и экологической безопасности.

ОК 8.

Осуществлять денежные операции.

ОК 9.

Добиваться соблюдения своих социально-трудовых прав в рамках закона.

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

        

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачёт, предусмотренный учебным планом ГПОАУ  Амурский аграрный колледж отделение №6.

 

1.1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

1.1.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:

- применять знания по психологии при решении психологических задач;

- выявлять индивидуальные и типологические особенности

 

Практические занятия

 

знать:

- особенности психологии как науки;

- основы психологии личности;

- закономерности психического развития человека как субъекта образовательного процесса, личности и индивидуальности;

- возрастную периодизацию;

- возрастные, половые, типологические и индивидуальные особенности;

- особенности общения и группового поведения;

- групповую динамику;

- понятия, причины, психологические основы предупреждения и коррекции социальной дезадаптации, девиантного поведения;

- основы психологии.      

 

1.2. Оценка освоения учебной дисциплины:

1.2.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, практический опыт предусмотренные ФГОС по дисциплине ОДП.06 «Основы психологии», направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. Предметом оценки являются умения, знания и практический опыт. Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляются с использованием следующих форм текущего (оперативного) контроля:

- устный опрос

- тестирование

- выполнение практических работ

- проведение контрольной работы

- контроль самостоятельной работы

Оценка освоения дисциплины предусматривает использование результатов текущего контроля (накопительная система оценивания) и проведение дифференцированного зачёта.

К критериям оценки уровня подготовки студента относятся:

- уровень освоения студентом материала, предусмотренного  программой учебной дисциплины;

- умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- обоснованность, четкость, краткость изложения ответа при соблюдении принципа полноты его содержания.

При проведении дифференцированного зачёта проводится письменная работа по предложенным заданиям. При успешном прохождении заданий, уровень подготовки студентов оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), согласно критериям оценки.

 

Критерии оценки

Оценка за тестирование обучающихся производится по пятибалльной системе. При выполнении заданий ставится отметка:

«2» - менее 50% правильно выполненных заданий,

«3» - за 50-70% правильно выполненных заданий,

«4» - за 70-85% правильно выполненных заданий,

«5» - за правильное выполнение более 85% заданий.

 

 

 

 

 


Таблица 2

Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)

 

Элемент учебной дисциплины

Текущий контроль

Рубежный контроль

Промежуточный контроль

Форма контроля

Проверяемые

ОК, ПК,У,З, практический опыт

Форма контроля

Проверяемые

ОК,У,З

Форма контроля

Проверяемые

ОК,У,З

1

2

3

4

5

6

7

Раздел 1.

Введение в психологию.

 

 

Контрольная работа №1

ОК 1,

У 1- У 7,

З 1 –З 2

Рубежный контроль

ОК 1,

У 1- У 7,

З 1 –З 2

Тема 1.1.

Общая характеристика психологии как науки.

Устный опрос

Практич. занятие №1

 

ОК 1, У 1- У 7, З 1 –З 2

 

 

 

 

Раздел 2.

Психические процессы.

 

 

Контрольная работа №2

ОК 6, У 1- У7, З 3 – З 6

Рубежный контроль

ОК 6,

У 1- У 7,

З 3 – З 6

Тема 2.1.

Ощущение. Восприятие.

Устный опрос

Практич. занятие №2

Самостоятельная работа

ОК 6, У 1- У 7, З 3 – З 6

 

 

 

 

Тема 2.2.

Внимание. Память.

Устный опрос

Практич. занятие №3

Практич. занятие №4

Самостоятельная работа

ОК 3 – ОК 8, У 1- У 7, 

З 3 – З 6

 

 

 

 

Тема 2.3.

Мышление и речь

Устный опрос

Практич. занятие №5

Самостоятельная работа

ОК 1 – ОК 9, У 1- У 7, 

З 3 – З 6

 

 

 

 

Тема 2.4.

Воображение.

Эмоции и чувства.

Устный опрос

Практич. занятие №6

Самостоятельная работа

ОК 4 – ОК 6, У 1- У 7, 

З 3 – З6

 

 

 

 

Раздел 3.

Психические свойства личности.

 

 

Контрольная работа №3

ОК 1, ОК 2, ОК 6,

У 1- У 7,

З 3 – З 6

Рубежный контроль

ОК 1,

ОК 2,

ОК 6,

У 1- У 7,

З 3 – З 6

Тема 3.1.

Личность. Мотивация.

Устный опрос

Самостоятельная работа

ОК 1, ОК 2, ОК 6,

У 1- У 7, З 3 – З 6

 

 

 

 

Тема 3.2.

Способности.

Устный опрос

ОК 1 – ОК 9, У 1- У 7,

 З 3 – З 6

 

 

 

 

Тема 3.3.

Темперамент.

Устный опрос

Практич. занятие №7

Самостоятельная работа

ОК 6, У 1- У 7, З 3 – З 6

 

 

 

 

Тема 3.4.

Характер.

Устный опрос

Практич. занятие №8

Самостоятельная работа

ОК 6, У 1- У 7, З 3 – З 6

 

 

 

 


1.2.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины ОДП.06 «Основы психологии»:

 

Тема 1.1

Устный опрос

Типовая практическая работа

Контрольная работа (рубежный контроль)

Вариант №1

1. Проблемы, связанные с психологией общения людей, их взаимоотношений изучает

а - общая психология

б - возрастная психология

в - социальная психология

 

2. Она бывает игровой, учебной, трудовой

а - деятельность

б - активность

в -  привычка

3. Психология не изучает:
а — мир субъективных явлений;
б — процессы и состояния, осознаваемые или неосознаваемые самим человеком;
в — средства передачи опыта от старших поколений к младшим.

4. Слово «психология» в переводе на русский язык означает «наука о……»
а – сознании
б – психики
в – душе

5. Кто был тем, кто впервые сказал о неотделимости души от тела. Он также говорил о существовании трех видов души: растительной, животной и разумной
а – Платон
б – Демокрит
в – Аристотель

6. Основана на ситуации и носит конкретный ситуативный характер – это
а – житейская психология
б – научная психология
в – экспериментальная психология

7. Утверждал, что душа состоит из атомов, со смертью тела умирает и душа
а – Платон
б – Демокрит
в – Аристотель

8. Первую психологическую экспериментальную лабораторию в г.Лейпциге открыл:
а – Выготский Л.С
б – Вундт В.
в – Бехтерев В.И.

9.……. – это древнейший метод познания. Его использовали для изучение психики в 17-18 В.
а – самонаблюдение
б – беседа
в – наблюдение

10. Как самостоятельная наука психология сформировалась лишь
а – в 18 в.
б – в 19 в.
в – к концу 19 в.

Вариант №2

1. Распределите по этапам, как менялся предмет психологии:
3- наука о сознании
4- наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики
1 — наука о душе
2 — наука о поведени

2. Строится на обобщениях, знания осознаны и в их приобретении существенную роль играет эксперимент – это
а – житейская психология
б – научная психология
в — экспериментальная психология

3. «В основе всего лежат идеи, существующие сами по себе» — это слова:
а – Платона
б – Демокрита
в – Аристотеля

4. Основателем психоанализа являются:
а – З.Фрейд
б – А.Р. Лурия
в — К. Роджерс

5..…… как психологический метод предусматривает прямое или косвенное, устное или письменное получение от изучаемого сведений о его деятельности, в которых объективируются свойственные ему психологические явления
а – Опрос
б – Беседа
в – Интервью

6.  Психология это:
а — наука, изучающая объективные закономерности и механизмы психики;
б — наука о поведении;
в — научное исследование поведения и внутренних психических процессов и практическое применение получаемых знаний.

7. Психология не изучает:
а — мир субъективных явлений;
б — процессы и состояния, осознаваемые или неосознаваемые самим человеком;
в — средства передачи опыта от старших поколений к младшим.

8. Главный метод психологического исследования является:
а — наблюдение;
б — эксперимент;
в — беседа;
г — самонаблюдение.

9. Основана на ситуации и носит конкретный ситуативный характер – это
а – житейская психология
б – научная психология
в – экспериментальная психология

10. Утверждал, что душа состоит из атомов, со смертью тела умирает и душа
а – Платон
б – Демокрит
в – Аристотель

Тема 2.1

Устный опрос

Типовая практическая работа

Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по Теме

Самостоятельная работа

 

Тема 2.2

Устный опрос

Типовая практическая работа

Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по Теме

Самостоятельная работа

 

Тема 2.3

Устный опрос

Типовая практическая работа

Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по Теме

Самостоятельная работа

 

Тема 2.4

Устный опрос

Типовая практическая работа

Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по Теме

Самостоятельная работа

Контрольная работа (рубежный контроль)

Вариант №1

1. Произвольное внимание – это такое внимание:
а -  которое наступает после непроизвольного, но качественно от него отличается
б-  которое складывается в результате обучения и воспитания
в - которое возникает без намерений человека увидеть или услышать что-либо, без заранее поставленной цели, без усилий воли
г - которое характеризуется активностью, целенаправленным сосредоточением сознания, поддержание уровня которого связано с определенными волевыми усилиями.

2.Что имеется ввиду под видом мышления, который опирается на восприятие человеком окружающей действительности?
а - наглядно-образное

б - практическое
в - словесно-логическое
г - наглядно-действенное

3. В чем состоит основная особенность творческого мышления?
а - умение извлекать главное
б - способность реагировать на внутренние и внешние действия
в - склонность индивида к определённым психическим сознаниям
г - умение анализировать любые проблемы, устанавливать логическую связь

4. Простое, непосредственное переживание в данный момент, связанное с удовлетворением или неудовлетворением называют:
а - чувством
б - эмоциями
в  - любовью

5. Что нужно для решения сложной мыслительной задачи?
а - сосредоточиться
б - решение задачи путём решения предыдущих сложнорешаемой задачи
в - умело выбрать пути решения
г - интеллект

6.Что относится к основным видам речи?
а - устная, письменная
б - активная, пассивная
в - внешняя, внутренняя

г - академическая, простонародная

7. Чтобы надолго запомнить материал нужно запомнить его в несколько этапов. Укажите неверное определение этапа:
а - сразу после запоминания
б - через 20-30 минут после запоминания
в - через день после запоминания
г - через 1 час после запоминания
д - через 2 -3 недели после запоминания

8. Как называется психологический процесс, который связан с поиском и открытием новых знаний на основе творческой действительности человека?
а - внимание
б - мышление
в - этика
г - логика

9. Воображение – это:
а - психический процесс создания новых образов на основе ранее воспринятого;
б - психический процесс создания образов по описанию
в - психический процесс создания образов по собственному желанию человека
г - психический процесс, возникновения новых образов, образующихся спонтанно, помимо воли

10. Практическое мышление это:
а - мышление, связанное с практической деятельностью

б - мышление, когда из памяти извлекаются образы и воссоздаются воображения
в - мышление, связанное с конкретной деятельностью
г - мышление, заключающееся в деятельности осуществляющееся реальным предметом

Вариант №2

1. Что такое задатки:
а - возможность развития индивида, проявляющаяся каждый раз перед возникновением новой задачи
б - врожденные анатомо-физиологические особенности мозга, нервной систем, органов чувств и движения, функциональные особенности организма человека
в - находчивость, изворотливость, умение ладить, управляться, устраивать дело
г - любые умения и навыки человека, которыми он обладает, независимо от того, являются ли они врожденными или приобретенными, элементарными или сложными
д - формирующиеся в деятельности на основе способностей индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, от которых зависит успешность деятельности?

2. Чему тождественно абстрактно-логическое мышление?
а - понятийному мышлению
б - практическому мышлению
в - образному мышлению
г - логическому мышлению

3.Что такое интеллект?
а - способность к решению проблем без проб и ошибок
б - общая способность к познанию и решению проблем, обеспечивающая успешность любой деятельности
в - система всех его познавательных способностей
г - запас слов

4. Память-это:
а - процессы, связанные с прохождением импульсов через определенную групп нейронов, вызывающих в местах их соприкосновения электрические и механические изменения и оставляющих после себя физический след
б - процессы запоминания информации вследствие химических изменений
в - процессы образования связи между различными представлениями и определяющиеся не столько содержанием запоминаемого материала, сколько тем, что с ним человек делает
г - процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком его опыта

5. Переживание человеком своего отношения к тому, что он делает или познает, к другим людям, к самому себе называют:
а - перцепцией;
б - чувствами;
в - эмоциями;
г - чувствами и эмоциями;
д - ощущениями.

6.Что из данных вариантов является основными характеристиками мышления человека?
а - избирательность отражения действительности
б - отражение существенных связей и отношений
в - обобщенность и опосредованность отражения действительности
г - неразрывная связь с речью

7. Запоминание – это:
а  - процесс памяти, в результате которого происходит закрепление нового путем связывания его с приобретенным ранее
б - пассивный процесс удержания информации, полученной на основе импринтинга

8.Что из ниже перечисленного относят к мыслительным операциям?
а - обобщение

б - понятия
в - анализ
г - суждение

9. Укажите, что не является видом мышления:
а - продуктивное мышление
б - непроизвольное мышление
в - аутистическое мышление
г - реалистическое мышление
д - аналитическое мышление
е - теоретическое мышление
ж - индивидуальное мышление
з - практическое мышление

10. Как называется высшая форма мышления?
а - конкретизация
б - анализ
в - умозаключение
г - понятие

 

Тема 3.1

Устный опрос

Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по Теме

Самостоятельная работа

 

Тема 3.2

Устный опрос

 

Тема 3.3

Устный опрос

Типовая практическая работа

Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по Теме

Самостоятельная работа

 

Тема 3.4

Устный опрос

Типовая практическая работа

Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по Теме

Самостоятельная работа

Контрольная работа (рубежный контроль)

 

1.Темперамент-это
а - биологический фундамент, на котором формируется личность

б - биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью

в - психологический процесс, социально обусловленный с речью, поиском событий, нового знания

г - познание социального и предметного мира

 

2. Сколько существует типов темперамента:

а - 1

б - 5

в - 3

г – 4

 

3. Какого из типов темперамента не существует:

а - холерик

б - сангвиник

в - приданголик

г – меланхолик

 

4. Медлительный, уравновешенный, спокойный, трудно задеть, тяжело вывести из себя - это

а - меланхолик

б - флигматик

в - сангвиник

г – холерик

 

5. Характер - это:

а - система устойчивых свойств личности, проявляющихся в отношении человека к себе

б - проявление свойств личности в темпераменте

в - болезненная тревожность человека

г - высшая форма мышления

 

6. Выберите не верное утверждение:

а - характер формируется рано

б - характер формируется на протяжении жизни

в - уже сформированный характер можно изменить

г - характер формируем мы сами

 

7. Способность это

а - психические свойства личности которые являются условием успешного выполнения определенных видов деятельности

б - вид деятельности

в - физическое свойство личности

г - другой ответ

 

8. Развитие способностей к той или иной деятельности в решаюшей степени зависит от

а - от условий материальной жизни общества

б - общественно-исторических условий жизни человека

в - от способностей человека

г - другой ответ

 

9. Что необходимо для формирования способностей

а - мышление

б - знание и умение

в - эмоциональность

г - другой ответ

 

10. Что такое Личность?

а - конкретный человек, взятый в системе его устойчивых психологических характеристик

б - человек, имеющий возможность контактировать с другими

в - человек, концентрирующийся исключительно на собственных убеждениях

г - человек, имеющий свою точку зрения

 

Промежуточная аттестация – дифференцированный зачёт

 

 

 

 

 

2.     Контрольно измерительные материалы для промежуточной (итоговой) аттестации по учебной дисциплине

ОДП.06 «Основы психологии»

Вариант №1

1. Проблемы, связанные с психологией общения людей, их взаимоотношений изучает

а - общая психология

б - возрастная психология

в - социальная психология

2. Произвольное внимание – это такое внимание:
а -  которое наступает после непроизвольного, но качественно от него отличается
б -  которое складывается в результате обучения и воспитания
в - которое возникает без намерений человека увидеть или услышать что-либо, без заранее поставленной цели, без усилий воли
г - которое характеризуется активностью, целенаправленным сосредоточением сознания, поддержание уровня которого связано с определенными волевыми усилиями

3. Практическое мышление это:
а - мышление, связанное с практической деятельностью
б - мышление, когда из памяти извлекаются образы и воссоздаются воображения
в - мышление, связанное с конкретной деятельностью
г - мышление, заключающееся в деятельности осуществляющееся реальным предметом

4. Она бывает игровой, учебной, трудовой

а - деятельность

б - активность

в -  привычка

5. Как называется высшая форма мышления?
а - конкретизация
б - анализ
в - умозаключение
г - понятие

6. Основателем психоанализа являются:
а – З.Фрейд
б – А.Р. Лурия
в — К. Роджерс

7.Что имеется ввиду под видом мышления, который опирается на восприятие человеком окружающей действительности?
а - наглядно-образное
б - практическое
в - словесно-логическое
г - наглядно-действенное

8. Простое, непосредственное переживание в данный момент, связанное с удовлетворением или неудовлетворением называют:
а - чувством
б - эмоциями
в  - любовью

9. Сколько существует типов темперамента:

а - 1

б - 5

в - 3

г – 4

 

10. Что такое Личность?

а - конкретный человек, взятый в системе его устойчивых психологических характеристик

б - человек, имеющий возможность контактировать с другими

в - человек, концентрирующийся исключительно на собственных убеждениях

г - человек, имеющий свою точку зрения

 

Вариант №2

 

1. Слово «психология» в переводе на русский язык означает «наука о……»
а – сознании
б – психики
в – душе

2. Распределите по этапам, как менялся предмет психологии:
3- наука о сознании
4- наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики
1 - наука о душе
2 - наука о поведени

3. Основана на ситуации и носит конкретный ситуативный характер – это
а – житейская психология
б – научная психология
в – экспериментальная психология

4.Что относится к основным видам речи?
а - устная, письменная
б - активная, пассивная
в - внешняя, внутренняя
г - академическая, простонародная

5. Чему тождественно абстрактно-логическое мышление?
а - понятийному мышлению
б - практическому мышлению
в - образному мышлению
г - логическому мышлению

6. Память-это:
а - процессы, связанные с прохождением импульсов через определенную групп нейронов, вызывающих в местах их соприкосновения электрические и механические изменения и оставляющих после себя физический след
б - процессы запоминания информации вследствие химических изменений
в - процессы образования связи между различными представлениями и определяющиеся не столько содержанием запоминаемого материала, сколько тем, что с ним человек делает
г - процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком его опыта

7. Запоминание – это:
а  - процесс памяти, в результате которого происходит закрепление нового путем связывания его с приобретенным ранее
б - пассивный процесс удержания информации, полученной на основе импринтинга

8.Темперамент-это
а - биологический фундамент, на котором формируется личность

б - биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью

в - психологический процесс, социально обусловленный с речью, поиском событий, нового знания

г - познание социального и предметного мира

 

 

9. Какого из типов темперамента не существует:

а - холерик

б - сангвиник

в - приданголик

г – меланхолик

 

10. Характер - это:

а - система устойчивых свойств личности, проявляющихся в отношении человека к себе

б - проявление свойств личности в темпераменте

в - болезненная тревожность человека

г - высшая форма мышления

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист согласования

 

Дополнения и изменения к комплекту ФОС на учебный год


 

Дополнения и изменения к комплекту ФОС на __________ учебный год по дисциплине _________________________________________________________________ 

В комплект ФОС внесены следующие изменения:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Дополнения и изменения в комплекте ФОС обсуждены на заседании ПЦК _______________________________________________________

«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ). 

Председатель  ПЦК ________________ /___________________/

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также