Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика +1
5 кл—8 кл
24.03.2018
Уметь рассказать о легенде возникновения олимпийских игр и зарисовать эпизоды из мифов.
Умеет раскрыть особенности проведения Олимпийских игр используя
логически - последовательное понимание поступившей информации.
•Я считаю, что Олимпийские игры…
•Потому что…
•Я могу доказать это на примере…
•Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…
Уметь составлять рассказ об Олимпийских играх от имени участника.
Уметь показать основные пять видов спорта используя элементы театрализации.
Знаково-символическое моделирование.
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание
Построение логической цепи рассуждений
Умение структурировать знания.
Поиск и выделение необходимой информации.
Анализ объектов с целью выделения существенных признаков.
Моделирование.Уметь рассказать о легенде возникновения олимпийских игр и зарисовать эпизоды из мифов.
Умеет раскрыть особенности проведения Олимпийских игр используя
логически - последовательное понимание поступившей информации.
•Я считаю, что Олимпийские игры…
•Потому что…
•Я могу доказать это на примере…
•Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…
Уметь составлять рассказ об Олимпийских играх от имени участника.
Уметь показать основные пять видов спорта используя элементы театрализации.
Знаково-символическое моделирование.
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание
Построение логической цепи рассуждений
Умение структурировать знания.
Поиск и выделение необходимой информации.
Анализ объектов с целью выделения существенных признаков.
Моделирование.
tityaeva.docx
Фрагмент учебно-тематического планирования с определением
основных видов учебной деятельности.
раздел
Содержание
учебного
предмета
Знания
о
физичес
кой
культур
е
История
олимпийских
игр в
древности
1.Миф и легенда о
зарождении
Олимпийских игр
в древности.
Миф, легенда,
олимпийские
игры
2.Олимпийские
игры и
особенности их
проведения.
3.Виды состязаний
и правила
проведения
древних
лимпийских игр.
Результаты
предметной
деятельности
Ко
л-
во
ча
с
1
Уметь
рассказать о
легенде возникновения
олимпийских игр и
зарисовать эпизоды из
мифов.
игр
-
раскрыть
Умеет
особенности
проведения
Олимпийских
используя
логически
последовательное
понимание
поступившей
информации.
Я
считаю,
Олимпийские игры…
Потому что…
Я могу доказать это
на примере…
Исходя из этого, я
делаю вывод о том,
что…
что
от
Уметь
составлять
рассказ об Олимпийских
играх
имени
участника.
показать
Уметь
основные пять видов
спорта
используя
элементы
театрализации.
Результаты
Метапредметн
ой
деятельности
Знаково-
символическо
е
моделировани
е.
Умение
осознанно и
произвольно
строить
речевое
высказывание
Построение
логической
цепи
рассуждений
Умение
структурирова
ть знания.
Поиск и
выделение
необходимой
информации.
Анализ
объектов с
целью
выделения
существенных
признаков.
Моделировани Физическое
развитие
человека.
1
1.Физическое
развитие
человека.
2.Осанка, как
показатель
физического
развития.
Осанка.
Характеризуют
физическое развитие
человека.
Проводят диагностику
уровеня физического
развития, используя
диагностические карты
ученика и специальные
таблицы.
Правильно подбирают
упражнения для
формирования осанки.
Описывают параметры
положения правильной
осанки.
Определяют понятие
осанка.
Устанавливают
взаимосвязь осанки,
здоровья и
физического развития.
е.
Умение
осознанно и
произвольно
строить
речевое
высказывание.
Анализ,сравне
ние,синтез.
Выбор
наиболее
эффективных
способов.
Выбор
оснований и
критериев для
сравнения.
Подведение
под понятия,
выведение
следствий.
Установление
причинно-
следственной
связей.
Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.