Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
Оценка 5

Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика +1
5 кл—8 кл
24.03.2018
Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
Уметь рассказать о легенде возникновения олимпийских игр и зарисовать эпизоды из мифов. Умеет раскрыть особенности проведения Олимпийских игр используя логически - последовательное понимание поступившей информации. •Я считаю, что Олимпийские игры… •Потому что… •Я могу доказать это на примере… •Исходя из этого, я делаю вывод о том, что… Уметь составлять рассказ об Олимпийских играх от имени участника. Уметь показать основные пять видов спорта используя элементы театрализации. Знаково-символическое моделирование. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Построение логической цепи рассуждений Умение структурировать знания. Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объектов с целью выделения существенных признаков. Моделирование.Уметь рассказать о легенде возникновения олимпийских игр и зарисовать эпизоды из мифов. Умеет раскрыть особенности проведения Олимпийских игр используя логически - последовательное понимание поступившей информации. •Я считаю, что Олимпийские игры… •Потому что… •Я могу доказать это на примере… •Исходя из этого, я делаю вывод о том, что… Уметь составлять рассказ об Олимпийских играх от имени участника. Уметь показать основные пять видов спорта используя элементы театрализации. Знаково-символическое моделирование. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Построение логической цепи рассуждений Умение структурировать знания. Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объектов с целью выделения существенных признаков. Моделирование.
tityaeva.docx
Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности. раздел Содержание учебного предмета Знания  о  физичес кой  культур е История олимпийских игр в древности 1.Миф и легенда о зарождении  Олимпийских игр  в древности.  Миф, легенда,  олимпийские  игры 2.Олимпийские  игры и  особенности их  проведения.  3.Виды состязаний и правила  проведения  древних  лимпийских игр. Результаты предметной деятельности Ко л- во ча с 1 Уметь рассказать о легенде возникновения олимпийских игр и зарисовать эпизоды из мифов. игр - раскрыть Умеет особенности проведения Олимпийских используя логически последовательное понимание поступившей информации. Я считаю, Олимпийские игры… Потому что… Я могу доказать это на примере… Исходя из этого, я делаю вывод о том, что… что от Уметь составлять рассказ об Олимпийских играх имени участника. показать Уметь основные пять видов спорта используя элементы театрализации. Результаты Метапредметн ой деятельности Знаково- символическо е моделировани е. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Построение логической цепи рассуждений Умение структурирова ть знания. Поиск и выделение необходимой информации. Анализ объектов с целью выделения существенных признаков. Моделировани Физическое развитие человека. 1 1.Физическое  развитие  человека.  2.Осанка, как  показатель  физического  развития. Осанка. Характеризуют физическое развитие человека. Проводят диагностику уровеня физического развития, используя диагностические карты ученика и специальные таблицы. Правильно подбирают упражнения для формирования осанки. Описывают параметры положения правильной осанки. Определяют понятие осанка. Устанавливают взаимосвязь осанки, здоровья и физического развития. е. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Анализ,сравне ние,синтез. Выбор наиболее эффективных способов. Выбор оснований и критериев для сравнения. Подведение под понятия, выведение следствий. Установление причинно- следственной связей.

Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018