ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Лариса Агафонова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Фрагмент урока по ОРКиСЭ с использованием диалога на тему "Добро и зло" (4 класс)

Фрагмент урока по ОРКиСЭ с использованием диалога на тему "Добро и зло" (4 класс)

Тема урока «Добро и зло». Цель: Создать условия для ознакомления с понятиями добро и зло, доброта, забота, жадность, тактичность, сдержанность. Задачи: Предметные: - формировать знания о понятиях добро и зло; - формировать умение рассуждать на тему добра и зла с привлечением личного опыта. Развивающие: - развивать познавательный интерес к предмету; - развивать коммуникативные навыки и культуру выражения мысли; - развивать логическое мышление, воображение, эмоциональную сферу; - развивать творческие способности. Воспитательные: - формировать положительное отношение к нравственным поступкам; - формировать навыки доброжелательности, уважения к другому Человеку, адекватной самооценки; воспитывать добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающим людям. Планируемые результаты: Личностные: осознают значимость чтения, высказывают свою точку зрения, выражают положительное отношение, к процессу познания, умеют проявлять внимание, удивление, выражать желание больше узнать; Метапредметные: - регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, удерживают цель деятельности до получения её результата, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свои действия; - познавательные: высказывают предположения, обсуждают проблемные вопросы, применяют модели для получения информации; - коммуникативные: Составляют небольшие устные диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета, взаимодействуют с окружающими; - предметные: высказывать суждения о поступках героев, отвечать на вопросы по содержанию. Основные понятия: добро, зло, жадность, тактичность, сдержанность.

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 4 кл.
Доброжелательность, скромность, тактичность, вежливость, доброта, забота о ближних, любовь это качества, которые учат нас делать добро. Доброта, добро требует от человека проявления чувств. И без этого не может быть истинной, настоящей доброты.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства