ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Лариса Агафонова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Фрагмент урока по ОРКиСЭ с использованием диалога на тему "Добро и зло" (4 класс)

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 4 кл.

Тема урока «Добро и зло». Цель: Создать условия для ознакомления с понятиями добро и зло, доброта, забота, жадность, тактичность, сдержанность. Задачи: Предметные: - формировать знания о понятиях добро и зло; - формировать умение рассуждать на тему добра и зла с привлечением личного опыта. Развивающие: - развивать познавательный интерес к предмету; - развивать коммуникативные навыки и культуру выражения мысли; - развивать логическое мышление, воображение, эмоциональную сферу; - развивать творческие способности. Воспитательные: - формировать положительное отношение к нравственным поступкам; - формировать навыки доброжелательности, уважения к другому Человеку, адекватной самооценки; воспитывать добропорядочность, неравнодушное отношение к окружающим людям. Планируемые результаты: Личностные: осознают значимость чтения, высказывают свою точку зрения, выражают положительное отношение, к процессу познания, умеют проявлять внимание, удивление, выражать желание больше узнать; Метапредметные: - регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, удерживают цель деятельности до получения её результата, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свои действия; - познавательные: высказывают предположения, обсуждают проблемные вопросы, применяют модели для получения информации; - коммуникативные: Составляют небольшие устные диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета, взаимодействуют с окружающими; - предметные: высказывать суждения о поступках героев, отвечать на вопросы по содержанию. Основные понятия: добро, зло, жадность, тактичность, сдержанность.