ФУНКЦИИ y = x2 И у = х3 И ИХ ГРАФИКИ3
Оценка 4.6

ФУНКЦИИ y = x2 И у = х3 И ИХ ГРАФИКИ3

Оценка 4.6
docx
28.12.2021
ФУНКЦИИ y = x2  И  у = х3  И ИХ ГРАФИКИ3
ФУНКЦИИ y = x2 И у = х3 И ИХ ГРАФИКИ3.docx

Функции y = x2  и  у = х3  и их графики

Цели: обобщить и систематизировать знания по теме «Степень с натуральным показателем»; оценить степень сформированности умений и навыков, провести коррекционную работу.

Ход урока

I. Устная работа.

1. Представьте в виде степени.

а) c7 ∙  c4;                                        б) b ∙  b2 ∙  b3;                                 в) (–7)3 ∙  (–7)8 ∙  (–7)9;

г) a10 : a8;                       д) 214 : 29;                                       е) (x5)2;

ж) (–a3)3;                       з) ;                        и) (a2)5 ∙  a5.

2. Упростите.

а) (a5)2 ∙  (a2 ∙  a3)2;     в) (4xy)2;                                         д) 94 : 37;

б) (y4)5 : (y4)2;                               г) 20a3 ∙  (5a)2;                              е) 1012 : (24 ∙  54).

3. Выполняя задания, ученик допустил ошибки. Какие свойства, правила не знает ученик?

35 ∙  38 = 340;                                  81 = 1;                                               24 + 22 = 26;

(2a)5 = 2a5;                    (x2)3 = x8.

4. Представьте в виде степени.

(–3)8 ∙  (–3)4;                                 (0,1)20 : (0,1)6;                (xn)2.

5. Найдите значение выражения.

(1014 ∙  107) : 1019;       53 ∙  23.

6. Представьте произведение в виде степени.

x5y5;                                                 36a2b2;                                             a3b3c3.

II. Теоретический опрос.

1) Сформулируйте определение степени с натуральным показателем.

2) Каким числом является:

а) степень положительного числа;

б) степень отрицательного числа с четным показателем;

в) степень отрицательного числа с нечетным показателем?

3) Сформулируйте  правило  умножения  степеней  с  одинаковыми  показателями.

4) Сформулируйте  правило  деления  степеней  с  одинаковыми  показателями.

5) Дайте определение степени числа с нулевым показателем.

6) Сформулируйте правило возведения степени в степень.

7) Сформулируйте правило возведения в степень произведения.

III. Математический диктант.

Вариант 1

1. Упростите.

а) x2 ∙  x8 : x;                               б) a10 : a6 ∙  a4.

2. Найдите значение выражения.

94 : 37.

3. Представьте в виде квадрата одночлена.

0,25х4;                                         49т2п6.

4. Выполните умножение.

x2y3 ∙  16yx.

5. Вычислите.

(516 · 316) : 1515.

Вариант 2

1. Упростите.

а) b3 ∙  b7 : b;                              б) y12 : y5 ∙  y2.

2. Найдите значение выражения.

44 : 26.

3. Представьте в виде квадрата одночлена.

0,36у6;                                         100с2а6.

4. Выполните умножение.

a3b4 ∙  12ab2.

5. Вычислите.

(310 · 710) : 219.

IV. Работа по карточкам.

Карточка № 1

1. Вычислите.

(494 · 75) : 712.

2. Упростите выражения.

а) ;                         б) am + 1 · a · a3 – m.

Карточка № 2

1. Вычислите.

(56 · 125) : 254.

2. Упростите выражения.

а) ;                         б) x2n : (xn – 1)2.

V. Итоги урока.

Домашнее задание: 1. Повторить п. 18–23.

2. Ответьте на вопросы теста:

1) Выполните умножение:  0,5х2у · (–ху) =

а) –0,5х3у2;                б) 0,5у2х3;                                          в) –0,5х2у3.

2) Упростите:  –0,4x4y3 · 2,5x2y7 =

а) x8y6;                                         б) –10x6y7;                                         в) –x6y7.

3) Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:

20а3 · (–5а)2 =

а) 100а5;                                     б) –500а6;                                          в) 500а5.

4) Вычислите:  (25 · (23)4) : 213 =

а) 23;                                             б) 16;                                                    в) 32.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Представьте в виде степени.

а) c7 ∙  c4;       б) b ∙  b2 ∙  b3; в) (–7)3 ∙  (–7)8 ∙  (–7)9;г) a10 : a8д) 214 : 29; е) (x5)2; ж) (–a3)3;з) ;и) (a2)5 ∙  a5.

2. Упростите. а) (a5)2 ∙  (a2 ∙  a3)2; в) (4xy)2; д) 94 : 37; б) (y4)5 : (y4)2;                 г) 20a3 ∙  (5a)2; е) 1012 : (24 ∙  54).

3. Выполняя задания, ученик допустил ошибки. Какие свойства, правила не знает ученик?

35 ∙  38 = 340;                    81 = 1;                                24 + 22 = 26;    (2a)5 = 2a5;                     (x2)3 = x8.

4. Представьте в виде степени.  (–3)8 ∙  (–3)4;                     (0,1)20 : (0,1)6;                   (xn)2.

5. Найдите значение выражения. (1014 ∙  107) : 1019;        53 ∙  23.

6. Представьте произведение в виде степени. x5y5;                                        36a2b2;                                              a3b3c3.

 

Математический диктант.


Вариант 1

1. Упростите. а) x2 ∙  x8 : x;                       б) a10 : a6 ∙  a4.

2. Найдите значение выражения. 94 : 37.

3. Представьте в виде квадрата одночлена. 0,25х4;      49т2п6.

4. Выполните умножение.x2y3 ∙  16yx.

5. Вычислите. (516 · 316) : 1515.

 

Вариант 2

1. Упростите. а) b3 ∙  b7 : b;                      б) y12 : y5 ∙  y2.

2. Найдите значение выражения. 44 : 26.

3. Представьте в виде квадрата одночлена. 0,36у6;      100с2а6.

4. Выполните умножение. a3b4 ∙  12ab2.

5. Вычислите. (310 · 710) : 219.


 

Работа по карточкам.

Карточка № 1

1. Вычислите. (494 · 75) : 712.

2. Упростите выражения. а) ;                            б) am + 1 · a · a3 – m.

Карточка № 2

1. Вычислите. (56 · 125) : 254.

2. Упростите выражения.а) ;                            б) x2n : (xn – 1)2.

1. Представьте в виде степени.

а) c7 ∙  c4;       б) b ∙  b2 ∙  b3; в) (–7)3 ∙  (–7)8 ∙  (–7)9;г) a10 : a8;  д) 214 : 29; е) (x5)2; ж) (–a3)3;з) ;и) (a2)5 ∙  a5.

2. Упростите.

а) (a5)2 ∙  (a2 ∙  a3)2; в) (4xy)2; д) 94 : 37; б) (y4)5 : (y4)2;           г) 20a3 ∙  (5a)2; е) 1012 : (24 ∙  54).

3. Выполняя задания, ученик допустил ошибки. Какие свойства, правила не знает ученик?

35 ∙  38 = 340;                    81 = 1;                                24 + 22 = 26;    (2a)5 = 2a5;                     (x2)3 = x8.

4. Представьте в виде степени.  (–3)8 ∙  (–3)4;                     (0,1)20 : (0,1)6;                   (xn)2.

5. Найдите значение выражения. (1014 ∙  107) : 1019;        53 ∙  23.

6. Представьте произведение в виде степени. x5y5;                                        36a2b2;                                              a3b3c3.

 

Математический диктант.


Вариант 1

1. Упростите. а) x2 ∙  x8 : x;                       б) a10 : a6 ∙  a4.

2. Найдите значение выражения. 94 : 37.

3. Представьте в виде квадрата одночлена. 0,25х4;      49т2п6.

4. Выполните умножение.x2y3 ∙  16yx.

5. Вычислите. (516 · 316) : 1515.

 

Вариант 2

1. Упростите. а) b3 ∙  b7 : b;                      б) y12 : y5 ∙  y2.

2. Найдите значение выражения. 44 : 26.

3. Представьте в виде квадрата одночлена. 0,36у6;      100с2а6.

4. Выполните умножение. a3b4 ∙  12ab2.

5. Вычислите. (310 · 710) : 219.


 

Работа по карточкам.

Карточка № 1

1. Вычислите. (494 · 75) : 712.

2. Упростите выражения. а) ;                            б) am + 1 · a · a3 – m.

Карточка № 2

1. Вычислите. (56 · 125) : 254.

2. Упростите выражения.а) ;                            б) x2n : (xn – 1)2.


 

Функции y = x 2 и у = х 3 и их графики

Функции y = x 2 и у = х 3 и их графики

Вариант 1 1. Упростите. а) x 2 ∙ x 8 : x ; б) a 10 : a 6 ∙ a 4

Вариант 1 1. Упростите. а) x 2 ∙ x 8 : x ; б) a 10 : a 6 ∙ a 4

V. Итоги урока. Домашнее задание: 1

V. Итоги урока. Домашнее задание: 1

Представьте в виде степени. а ) c 7 ∙ c 4 ; б ) b ∙ b 2 ∙ b 3 ; в ) (–7)…

Представьте в виде степени. а ) c 7 ∙ c 4 ; б ) b ∙ b 2 ∙ b 3 ; в ) (–7)…

Представьте в виде степени. (–3) 8 ∙ (–3) 4 ; (0,1) 20 : (0,1) 6 ; ( x n ) 2

Представьте в виде степени. (–3) 8 ∙ (–3) 4 ; (0,1) 20 : (0,1) 6 ; ( x n ) 2

Работа по карточкам. Карточка № 1 1

Работа по карточкам. Карточка № 1 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2021