Геометрическое место точек. Окружность и круг.
Оценка 4.7

Геометрическое место точек. Окружность и круг.

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
doc
математика
7 кл
10.08.2018
Геометрическое место точек. Окружность и круг.
Публикация является частью публикации:
Геометрическое место точек.Окружность и круг.Урок 1. - копия.doc
Технологическая карта на тему: «Геометрическое место точек.Окружность и круг.»  к уроку геометрии 7 класс по  учебнику Е.В.Буцко, А.Г. Мерзляк, Я.Б.Полонский     Геометрическое место точек. Окружность и круг. Тип урока: урок изучения нового материала. Цели урока: сформировать представление учащихся о геометрическом месте точек; изучить свойство серединного перпендикуляра, свойство биссектрисы угла; дать понятие  окружности, круг и их элементов; формировать ответственное отношение к учению,  готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и  познанию; формировать умение использовать приобретенные знания в практической  деятельности. Планируемые результаты: учащийся научится доказывать свойство серединного  перпендикуляра, свойство биссектрисы угла; распознавать и строить элементы окружности и круга, решать задачи на нахождение элементов окружности и круга. Организационная структура урока Этапы  проведения урока Форма  организации  УД Задания из учебника, которые приведут к  достижению планируемых результатов Теоретический материал  параграф 19 1. Организационный этап 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3.Изучение  нового материала 4. Первичное  закрепление  нового материала 5. Повторение 6. Итоги урока 7ю Информация  о домашнем   задании №502 Вопросы 1­14 Параграф 19, вопросы 1­14,№482,484,488 №476,477,480,481,483,485,487,489 Ф Ф И В начале параграфа формируется представление учащихся о геометрической  фигуре как об определенном множестве точек. Понятие геометрическое место точек, как  правило, сложно усваивается учащимися. Поэтому в начале урока целесообразно привести  как можно больше простых примеров, 2 примера есть в тексте параграфа. Укажите фигуру, все точки которой и только они обладают следующими  свойствами: 1. принадлежать одновременно двум данным пересекающимся прямым; 2. принадлежать сторонам данного угла и находиться на расстоянии 1 см от его  вершины; 3. принадлежать данному отрезку и быть равноудаленным от его концов 4. одновременно принадлежать двум сторонам данного треугольника. Пояснить необходимость доказательства двух взаимообратных теорем при  поиске ГМТ может помочь следующий пример: рассматриваются такие точки  данного отрезка, которые делят его на равные отрезки, один из которых в два раза  больше другого. Таких точек две. Указание только одной из них является ошибкой. В формулировке теоремы 19.2 требование принадлежности точек искомого ГМТ данному углу является существенным. Если это условие снять, то искомое ГМТ дополнится полуплоскостью, граница которой проходит через вершину угла и  перпендикулярна биссектрисе угла. Понятия окружности и круга хорошо знакомы учащимся из курса математики 6  класса. Здесь с помощь. Понятия ГМТ дается уже строгое определение этих  понятий.

Геометрическое место точек. Окружность и круг.

Геометрическое место точек. Окружность и круг.

Геометрическое место точек. Окружность и круг.

Геометрическое место точек. Окружность и круг.
Скачать файл