Номер Урока
|
Номер пункта в учебн. |
Содержание (разделы, темы) |
Кол -во часов |
Даты проведения |
Оборудование |
Основные виды учебной деятельности (УУД) Л (личностные), П (познавательные), К (коммуникативные); Р (регулятивные) |
|
план |
факт |
||||||
Площадь |
22 |
|
|
Презентации по всем темам раздела: - для объяснения; - закрепления нового материала, - для повторения ранее изученных вопросов, Тренажер. Компьютер, Проектор, Интерактивная доска |
Л: Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формирование аккуратности и терпеливости.П: Использование знаково-символьных средств;К: Инициативное сотрудничество в группе;Р: Осознание качества и уровня усвоения; |
||
Площадь треугольника и четырехугольников |
12 |
|
|
||||
1. |
57 |
Измерение площадей. Площадь прямоугольника |
1 |
4.09 |
|
||
2. |
57 |
Вычисление площади прямоугольника |
1 |
6.09 |
|
||
3. |
58 |
Площадь параллелограмма |
1 |
11.09 |
|
||
4. |
58 |
Вычисление площади параллелограмма |
1 |
13.09 |
|
||
5. |
59 |
Площадь треугольника |
1 |
18.09 |
|
||
6. |
59 |
Формула Герона |
1 |
20.09 |
|
||
7. |
59 |
Вычисление площадей треугольника |
1 |
25.09 |
|
||
8. |
59 |
Решение задач |
1 |
27.09 |
|
||
9. |
60 |
Площадь трапеции |
1 |
2.10 |
|
||
10. |
60 |
Вычисление площади трапеции |
1 |
4.10 |
|
||
11. |
57-60 |
Решение задач на вычисление площадей |
1 |
9.10 |
|
||
12. |
57-60 |
Контрольная работа №1 |
1 |
11.10 |
|
||
Площадь многоугольников. Площадь круга |
10 |
|
|
Презентации по всем темам раздела: - для объяснения; - закрепления нового материала, - для повторения ранее изученных вопросов, Тренажер. Компьютер, Проектор, Интерактивная доска |
Л: Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримерыП: Поиск и выделение необходимой информации;К: Осуществление взаимного контроля;Р: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; |
||
13. |
61 |
Анализ контрольной работы. Площадь произвольного многоугольника |
1 |
16.10 |
|
||
14. |
61 |
Площадь правильного многоугольника |
1 |
18.10 |
|
||
15. |
61 |
Площадь многоугольника. Решение задач |
1 |
23.10 |
|
||
16. |
62 |
Площадь круга |
1 |
25.10 |
|
||
17. |
62 |
Площадь частей круга. |
1 |
30.10 |
|
||
18. |
62 |
Площадь круга. Решение задач. |
1 |
1.11 |
|
||
19. |
63 |
Площади подобных фигур |
1 |
13.11 |
|
||
20. |
63 |
Решение задач, на вычисление площадей подобных фигур.
|
1 |
15.11 |
|
||
21. |
61-63 |
Решение задач
|
1 |
20.11 |
|
||
22. |
61-63 |
Контрольная работа №2
|
1 |
22.11 |
|
||
Координаты и векторы |
24 |
|
|
Презентации по всем темам раздела: - для объяснения; - закрепления нового материала, - для повторения ранее изученных вопросов, Компьютер, Проектор, Интерактивная доска |
Л: Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримерыП: Поиск и выделение необходимой информации;К: Осуществление взаимного контроля;Р: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; |
||
Прямоугольная система координат |
7 |
|
|
||||
23. |
66 |
Анализ контрольной работы. Прямоугольная система координат. |
1 |
27.11 |
|
||
24. |
66 |
Вычисление координат точек |
1 |
29.11 |
|
||
25. |
66 |
Решение задач |
1 |
4.12 |
|
||
26. |
67 |
Расстояние между точками |
1 |
6.12 |
|
||
27. |
67 |
Уравнение окружности |
1 |
11.12 |
|
||
28. |
66-67 |
Решение задач |
1 |
13.12 |
|
||
29. |
66-67 |
Контрольная работа №3 |
1 |
18.12 |
|
||
Векторы |
11 |
|
|
Презентации по всем темам раздела: - для объяснения; - закрепления нового материала, - для повторения ранее изученных вопросов, Карточки – задания Компьютер, Проектор, Интерактивная доска |
Л: Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;П: Умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;К: Умение слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.Р: Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом |
||
30. |
68 |
Анализ контрольной работы. Векторы |
1 |
20.12 |
|
||
31. |
68 |
Сложение векторов |
1 |
25.12 |
|
||
32. |
68 |
Решение задач на сложение векторов |
1 |
27.12 |
|
||
33. |
69 |
Умножение вектора на число |
1 |
10.01 |
|
||
34. |
69 |
Разность векторов |
1 |
15.01 |
|
||
35. |
70 |
Координаты вектора |
1 |
17.01 |
|
||
36. |
70 |
Вычисление координат векторов |
1 |
22.01 |
|
||
37. |
71 |
Скалярное произведение векторов |
1 |
24.01 |
|
||
38. |
71 |
Вычислите скалярное произведение векторов |
1 |
29.01 |
|
||
39. |
68-71 |
Векторы. Решение задач. |
1 |
31.01 |
|
||
40. |
68-71 |
Контрольная работа №4 |
1 |
5.02 |
|
||
Тригонометрические функции произвольного угла |
6 |
|
|
Презентации по всем темам раздела: - для объяснения; - закрепления нового материала, Карточки – задания Тренажер. Компьютер, Проектор, Интерактивная доска |
Л: Формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений;П: Проводить сравнение и классификацию по заданным критериямК: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничествеР: Формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения. |
||
41. |
72 |
Анализ контрольной работы. Уравнение прямой |
1 |
|
|
||
42. |
72 |
Уравнение прямой. Решение задач |
1 |
|
|
||
43. |
75 |
Тригонометрические функции произвольного угла |
1 |
|
|
||
44. |
75 |
Тригонометрические функции. Решение задач.
|
1 |
|
|
||
45. |
|
Решение задач
|
1 |
|
|
||
46. |
|
Контрольная работа №5 |
1 |
26.02 |
|
||
Начала стереометрии |
12 |
|
|
Презентации: - для объяснения; - для повторения Компьютер, Проектор, Интерактивная доска |
Л: Проявлять креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач.П: Уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.К: Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.Р: Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей. |
||
Основные понятия стереометрии |
4 |
|
|
||||
47. |
77-78 |
Анализ контрольной работы. Основные понятия стереометрии. Фигуры в пространстве. |
1 |
28.02 |
|
||
48. |
79 |
Угол в пространстве |
1 |
5.03 |
|
||
49. |
80 |
Параллельность в пространстве |
1 |
7.03 |
|
||
50. |
81 |
Сфера и шар |
1 |
12.03 |
|
||
Многогранники |
4 |
|
|
Презентации: - для объяснения; - для повторения Компьютер, Проектор, Интерактивная доска |
Л: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;П: Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характераК: Умение работать в сотрудничестве с учителем, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересовР: Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем. |
||
51. |
82-83 |
Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера для многогранника |
1 |
14.03 |
|
||
52. |
84 |
Правильные многогранники |
1 |
19.03 |
|
||
53. |
85-86 |
Полуправильные многогранники. Звездчатые многогранники |
1 |
21.03 |
|
||
54. |
87 |
Моделирование многогранников |
1 |
2.04 |
|
||
Площадь поверхности и объем |
4 |
|
|
Презентации: - для объяснения; - для повторения Компьютер, Проектор, Интерактивная доска |
Л: Осознавать важность и необходимость изучения предметаП: Уметь устанавливать аналогии, строить логическое рассуждение, умозаключениеК: Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникамиР: Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить. |
||
55. |
90 |
Площадь поверхности многогранников. Объем многогранников |
1 |
4.04 |
|
||
56. |
90 |
Площадь поверхности цилиндра и конуса. Объем цилиндра, конуса, сферы |
1 |
9.04 |
|
||
57. |
90 |
Решение задач на вычисление площадей поверхности и объемов |
1 |
11.04 |
|
||
58. |
90 |
Контрольная работа №6
|
1 |
16.04 |
|
||
Итоговое повторение
|
10 |
|
|
Презентации: - для повторения Карточки – задания Тренажер. Компьютер, Проектор, Интерактивная доска |
Л: Осознавать важность и необходимость изучения предметаП: Уметь устанавливать аналогии, строить логическое рассуждение, умозаключениеК: Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстникамиР: Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить. |
||
59. |
|
Анализ контрольной работы. Треугольники. Решение задач. |
1 |
18.04 |
|
||
60. |
|
Четырехугольники. Решение задач. |
1 |
23.04 |
|
||
61. |
|
Многоугольники. Решение задач. |
1 |
25.04 |
|
||
62. |
|
Углы, вписанные в окружность. Решение задач. |
1 |
30.04 |
|
||
63. |
|
Подобие треугольников. Решение задач. |
1 |
7.05 |
|
||
64. |
|
Решение треугольников. Решение задач. |
1 |
14.05 |
|
||
65. |
|
Площадь. Решение задач. |
1 |
16.05 |
|
||
66. |
|
Координаты. Решение задач |
1 |
21.05 |
|
||
67. |
|
Векторы. Решение задач. |
1 |
23.05 |
|
||
68. |
|
Итоговый урок. |
1 |
23.05 (к) |
|
||
|
|
Итого |
68ч. |
К.р. 6 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.