Геометрия 9 кл ктп ФГОС 2018-2019
Оценка 4.9

Геометрия 9 кл ктп ФГОС 2018-2019

Оценка 4.9
docx
математика
12.02.2020
Геометрия 9 кл ктп ФГОС 2018-2019
геометрия 9 кл ктп ФГОС 2018-2019.docx

        

Номер

Урока

 

Номер пункта  в учебн.

Содержание

(разделы, темы)

Кол -во

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Л (личностные),

П (познавательные),

К (коммуникативные);

Р (регулятивные)

план

факт

Площадь

22

 

 

Презентации по всем темам раздела:

-  для объяснения;

- закрепления нового материала,

- для повторения ранее изученных вопросов,

Тренажер.

Компьютер,

Проектор,

Интерактивная доска

Л: Готовность и спо­собность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формирование аккуратности и терпеливости.
П: Использование знаково-символьных средств;
К: Инициативное сотрудничество в группе;
Р: Осознание качества и уровня усвоения;

Площадь треугольника и четырехугольников

12

 

 

1.        

57

Измерение площадей. Площадь прямоугольника

1

4.09

 

2.        

57

Вычисление площади прямоугольника

1

6.09

 

3.        

58

Площадь параллелограмма

1

11.09

 

4.        

58

Вычисление площади параллелограмма

1

13.09

 

5.        

59

Площадь треугольника

1

18.09

 

6.        

59

Формула Герона

1

20.09

 

7.        

59

Вычисление площадей треугольника

1

25.09

 

8.        

59

Решение задач

1

27.09

 

9.        

60

Площадь трапеции

1

2.10

 

10.    

60

Вычисление площади трапеции

1

4.10

 

11.    

57-60

Решение задач на вычисление площадей

1

9.10

 

12.    

57-60

Контрольная работа №1

1

11.10

 

Площадь многоугольников. Площадь круга

10

 

 

Презентации по всем темам раздела:

-  для объяснения;

- закрепления нового материала,

- для повторения ранее изученных вопросов,

Тренажер.

Компьютер,

Проектор,

Интерактивная доска

Л: Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры
П: Поиск и выделение необходимой информации;
К: Осуществление взаимного контроля;
Р: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

13.    

61

Анализ контрольной работы.

Площадь произвольного многоугольника

1

16.10

 

14.    

61

Площадь правильного многоугольника

1

18.10

 

15.    

61

Площадь многоугольника. Решение задач

1

23.10

 

16.    

62

Площадь круга

1

25.10

 

17.    

62

Площадь частей круга.

1

30.10

 

18.    

62

Площадь круга. Решение задач.

1

1.11

 

19.    

63

Площади подобных фигур

1

13.11

 

20.    

63

Решение задач, на вычисление площадей подобных фигур.

 

1

15.11

 

21.    

61-63

Решение задач

 

1

20.11

 

22.    

61-63

Контрольная работа №2

 

1

22.11

 

Координаты и векторы

24

 

 

Презентации по всем темам раздела:

-  для объяснения;

- закрепления нового материала,

- для повторения ранее изученных вопросов,

Компьютер,

Проектор,

Интерактивная доска

Л: Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры
П: Поиск и выделение необходимой информации;
К: Осуществление взаимного контроля;
Р: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

Прямоугольная система координат

7

 

 

23.    

66

Анализ контрольной работы.

Прямоугольная система координат.

1

27.11

 

24.    

66

Вычисление координат точек

1

29.11

 

25.    

66

Решение задач

1

4.12

 

26.    

67

Расстояние между точками

1

6.12

 

27.    

67

Уравнение окружности

1

11.12

 

28.    

66-67

Решение задач

1

13.12

 

29.    

66-67

Контрольная работа №3

1

18.12

 

Векторы

11

 

 

Презентации по всем темам раздела:

-  для объяснения;

- закрепления нового материала,

- для повторения ранее изученных вопросов,

Карточки – задания

Компьютер,

Проектор,

Интерактивная доска

Л: Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
П: Умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
К: Умение слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
Р: Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

30.    

68

Анализ контрольной работы.

Векторы

1

20.12

 

31.    

68

Сложение векторов

1

25.12

 

32.    

68

Решение задач на сложение векторов

1

27.12

 

33.    

69

Умножение вектора на число

1

10.01

 

34.    

69

Разность векторов

1

15.01

 

35.    

70

Координаты вектора

1

17.01

 

36.    

70

Вычисление координат векторов

1

22.01

 

37.    

71

Скалярное произведение векторов

1

24.01

 

38.    

71

Вычислите скалярное произведение векторов

1

29.01

 

39.    

68-71

Векторы. Решение задач.

1

31.01

 

40.    

68-71

Контрольная работа №4

1

5.02

 

Тригонометрические функции произвольного угла

6

 

 

Презентации по всем темам раздела:

-  для объяснения;

- закрепления нового материала,

Карточки – задания

Тренажер.

Компьютер,

Проектор,

Интерактивная доска

Л: Формирование способности к эмоциональному вос­приятию математических задач, решений, рассуж­дений;
П: Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
К: Учитывать разные мнения   и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Р: Формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

41.    

72

Анализ контрольной работы.

Уравнение прямой

1

 

 

42.    

72

Уравнение прямой. Решение задач

1

 

 

43.    

75

Тригонометрические функции произвольного угла

1

 

 

44.    

75

Тригонометрические функции. Решение задач.

 

1

 

 

45.    

 

Решение задач

 

1

 

 

46.    

 

Контрольная работа №5

1

26.02

 

Начала стереометрии

12

 

 

Презентации:

-  для объяснения;

- для повторения

Компьютер,

Проектор,

Интерактивная доска

Л: Проявлять креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач.
П: Уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
К: Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.
Р: Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей.

Основные понятия стереометрии

4

 

 

47.    

77-78

Анализ контрольной работы.

Основные понятия стереометрии. Фигуры в пространстве.

1

28.02

 

48.    

79

Угол в пространстве

1

5.03

 

49.    

80

Параллельность в пространстве

1

7.03

 

50.    

81

Сфера и шар

1

12.03

 

Многогранники

4

 

 

Презентации:

-  для объяснения;

- для повторения

Компьютер,

Проектор,

Интерактивная доска

Л: Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
П: Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
К: Умение работать в сотрудничестве с учителем, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов
Р: Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

51.    

82-83

Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера для многогранника

1

14.03

 

52.    

84

Правильные многогранники

1

19.03

 

53.    

85-86

Полуправильные многогранники. Звездчатые многогранники

1

21.03

 

54.    

87

Моделирование многогранников

1

2.04

 

Площадь поверхности и объем

4

 

 

Презентации:

-  для объяснения;

- для повторения

Компьютер,

Проектор,

Интерактивная доска

Л: Осознавать важность и необходимость изучения предмета
П: Уметь устанавливать аналогии, строить логическое рассуждение, умозаключение
К: Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Р: Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить.

55.    

90

Площадь поверхности многогранников. Объем многогранников

1

4.04

 

56.    

90

Площадь поверхности цилиндра и конуса. Объем цилиндра, конуса, сферы

1

9.04

 

57.    

90

Решение задач на вычисление площадей поверхности и объемов

1

11.04

 

58.    

90

Контрольная работа №6

 

 

 

 

1

16.04

 

Итоговое повторение

 

10

 

 

Презентации:

- для повторения

 Карточки – задания

Тренажер.

Компьютер,

Проектор,

Интерактивная доска

Л: Осознавать важность и необходимость изучения предмета
П: Уметь устанавливать аналогии, строить логическое рассуждение, умозаключение
К: Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Р: Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить.

59.    

 

Анализ контрольной работы.

Треугольники. Решение задач.

1

18.04

 

60.    

 

Четырехугольники. Решение задач.

1

23.04

 

61.    

 

Многоугольники. Решение задач.

1

25.04

 

62.    

 

Углы, вписанные в окружность. Решение задач.

1

30.04

 

63.    

 

Подобие треугольников. Решение задач.

1

7.05

 

64.    

 

Решение треугольников. Решение задач.

1

14.05

 

65.    

 

Площадь. Решение задач.

1

16.05

 

66.    

 

Координаты. Решение задач

1

21.05

 

67.    

 

Векторы. Решение задач.

1

23.05

 

68.    

 

Итоговый урок.

1

23.05

(к)

 

 

 

Итого

68ч.

К.р. 6

 

 


 

Номер Урока Номер пункта в учебн

Номер Урока Номер пункта в учебн

Координаты и векторы 24

Координаты и векторы 24

Анализ контрольной работы. Уравнение прямой 1 2

Анализ контрольной работы. Уравнение прямой 1 2

Итоговое повторение 10

Итоговое повторение 10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2020