1.1.5.1 - Демонстрировать понимание увиденного через комментирование,
1.2.6.1- Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («Я согласен/не согласен…», «Мне понравилось/не понравилось…»)
1.2.3.1- Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы
1.3.4.1 - Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя
1.4.1.1- Создавать постер/писать слова- описания к предмету, изображенному на картинке
1.5.2.2 - Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя
1.3.3.1 - Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)
1.3.5.1 - Находить и извлекать информации из различных источников, информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя, информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя, информацию в словарях и справочниках самостоятельно, информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, Интернет-ресурсов
1.3.2.1- Понимать значение знакомых слов в тексте
1.2.2.1- Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке
1.4.2.1 - На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя
1.4.4.1 - Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями
1.5.2.2 - Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя
1.5.1.6 - Использовать выражение отрицанияМастер - класс
урока по русскому языку для 1 класса
Герои сказок 1.doc
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы: Нуралиев Б.У.
Мастер класс
урока по русскому языку для 1 класса
учителя русского языка и литературы
школылицея № 107 им. Ю.Сареми
Эгамбердиевой Р.К.
ШЫМКЕНТ 2017 Урок: русский язык
Дата: 18.02.2017
Класс: 1 Е
Школа: № 107
Учитель:Эгамбердиева Р.К.
Количество отсутствующих:
Количество
присутствующих:
Тема урока: Герои сказок
Цели обучения,
которые
необходимо достичь
на
данном уроке
1.1.5.1 Демонстрировать понимание увиденного через комментирование,
1.2.6.1 Высказывать простые оценочные суждения о
прослушанном/прочитанном материале («Я согласен/не согласен…», «Мне
понравилось/не понравилось…»)
1.2.3.1 Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное
различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы
1.3.4.1 Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с
помощью учителя
1.4.1.1 Создавать постер/писать слова описания к предмету, изображенному
на картинке
1.5.2.2 Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек
животных с помощью учителя
1.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)
1.3.5.1 Находить и извлекать информации из различных источников,
информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя,
информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя, информацию
в словарях и справочниках самостоятельно, информацию из разных
источников: словарей, справочников, энциклопедий, Интернетресурсов
1.3.2.1 Понимать значение знакомых слов в тексте
1.2.2.1 Создавать высказывание из 23 предложений по картинке
1.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать
знакомые названия предметов с помощью учителя
1.4.4.1 Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения;
писать разборчиво, в соответствии с санитарногигиеническими требованиями
1.5.2.2 Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек
животных с помощью учителя
1.5.1.6 Использовать выражение отрицания
Все учащиеся смогут: На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного
записывать знакомые названия предметов с помощью учителя
Большинство учащихся смогут: Понимать о чем говорит собеседник,
реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику,
соблюдая речевые нормы. Формулировать простые вопросы к тексту или
иллюстрации с помощью учителя
Некоторые учащиеся смогут: Находить и извлекать информации из
различных источников, информацию в текстах с иллюстрациями при
поддержке учителя, информацию в словарях и справочниках при поддержке
учителя, информацию в словарях и справочниках самостоятельно,
информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий,
Интернетресурсов
Цели урока Ожидаемые
результаты
Предыдущее
обучение
Планируемое
Время
Начало урока
5 мин.
10 мин.
Середина урока
10 мин.
Учащиеся могут: различают героев одной сказки от другой, дают
характеристику героям сказок, разгадывают загадки и собирают картинки
пазлы.
Можете ли вы сказать, почему герои сказки не съели колобка?Хотел бы
изменить концовку сказки и почему?
Письменные подсказки:герои сказок, хорошие, плохие, веселые, Колобок,
лиса, медведь, волк, заяц, внучка, бабушка
Посмотрели мультфильм "Мухацокотуха", знают героев сказки.
Ресурсы
Презентация ,
слайд 1
Мультфильм
" Колобок"
Конверт,
картинкипазлы
План
Запланированная деятельность (впишите свои задания,
вместо изложенных ниже)
Начнем наш урок с разгадывания загадок. Вы любите
разгадывать загадки?
І. Поиграем в игру «Угадай сказку и его героев!».
Слушайте внимательно и угадывайте.
1.Тянут дедка, бабка, внучка, тянет маленькая Жучка, кошка
с мышкой тянут крепко. Догадались? Это …. (слайд
рисунок 1) ( РЕПКА)
2.Где и когда приключилось такое? Мышка разбила яйцо
золотое. Плакал дед, плакала баба, только кудахтала…
(слайд рисунок 2) ( КУРОЧКА РЯБА )
3. Пошла на базар и купила самовар. Кто купил самовар? …
(слайд рисунок 3) ( МУХА )
Молодцы, вы все хорошо знаете русские народные сказки.
Давайте вместе посмотрим еще один мультфильм.
ІІ. Работа по теме урока " Герои сказок ". а) Работа в
парах. Игра «Сложи картинку пазл и расскажи про
героя сказки »
Вы посмотрели мультик сказку про КОЛОБКА. Сказка
вам понравилась?
Да.
Замечательно. Давайте вспомним героев сказки.
Бабушка, колобок, заяц, медведь, волк, лиса, внучка.
И сегодня к нам в гости пришел тот самый КОЛОБОК. И
пришел он к нам не просто так.У него в руках конверты. А
что принес колобок в конвертах? Давайте посмотрим. Там
пазлы! Он принес вам разрезанные картинки пазлы, а вы
должны сложить их. Будем работаем в парах. Потом каждая
пара составит предложения, отвечая на вопросы: Кто это?
Какой он? Что он делает?
(Добрая. Замесила тесто, испекла . Родственица внучки. Кто
это? бабушка)
(Косолапый, лохматый. Спит, зевает, рычит, сосёт лапу. Он
спит в берлоге. Хозяин леса. Кто это? медведь)
(Хитрая, нарядная. Бегает, ищет, хитрит, тявкает. Она
живёт в норе. Красавица. Кто это?лиса)
(Злой, зубастый. Ищет, воет, рычит. Он всегда голодный. 2 мин.
5 мин.
8 мин.
Конец урока
5 мин
Хищник. Кто это?волк)
(Длинноухий, белый. Дрожит, скачет, прячется. Он живёт
под кустом. Трус. Кто это?заяц)
(Румяный, круглолиций. Он от бабушки ушел, он от дедушки
ушел. Кто это?колобок)
(У нее день рождение. Она первокласница. У нее бантики.
Кто это? внучка)
Молодцы! Вы хорошо справились с заданием.
Физминутка « Веселый снеговик»
Молодцы. Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся с
одной буквой русского алфавита. Эта буква оченьочень
похожа на цифру 4. Это буква Ч. Печатная Ч, ч, прописная
Ч,ч.
Показываю как написать прописную букву Ч,ч.
Давайте вспомним слова , в которых слышится звук Ч,ч
ЧАЙ,ЧИПСЫ,ЧИПОЛИНО,ЧЕБУРАШКА, УЧЕНИК,
УЧЕНИЦА, ВНУЧКА,ЖУЧКА, ПЕЧКА, ЧИТАЮ, и т.д.
ІІІ. Упражнение по развитию памяти и внимания. Детям
раздаю ответы, они должны прикрепить их к вопросам.
Найдите правильный ответ на вопрос
Кто испек колобок? Бабушка
У кого сегодня день рождение? У внучки
Есть ли в слове ВНУЧКА буква Ч? Да
Кто первым встретился с колобком? Заяц
Кого встретил колобок вторым? Волка
Что хотел сделать медведь с колобком? Съесть
Что сказала лисичка колобку? Я тебя съем
Кто заступился за колобка, когда его хотела съесть лиса?
Заяц, волк,медведь.
Почему зверюшки не съели колобок? Он вежливый, добрый
РЕФЛЕКСИЯ
Что вам понравилось больше всего? (Мне понравился
физминутка, игры)
Ребята вот и закончился наш урок, мне очень понравилось,
как вы играли, работали на уроке. Всем спасибо за урок. А
теперь давайте попрощаться с нашими гостями.
До свидания, до свидания,
С вами было хорошо,
До свидания, до свидания,
Приходите к нам еще.
ИТОГИ УРОКА.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Рассказать родителям про урок, нарисовать в тетрадях
колобок.
Дополнительная информация
Дифференциация – как
вы
Оценивание – как вы
планируете отслеживать
Междисциплинарные связи
здоровье и безопасность, прогресс/знания учащихся?
поддержка ИКТ
Ценности
будете предоставлять
больше поддержки?
Какие
задания вы будете
давать для
стимулирования
учащихся
Рефлексия
Были ли цели
обучения/урока
достижимыми?
Чему сегодня
научились
учащиеся?
Какой была
атмосфера
обучения?
Успешными ли
были действия по
установлению
различий между
учащимися?
Придерживался ли
я временного
графика? Какие
Итоговое оценивание
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1:
2:
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так
и обучения)?
1:
2:
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении
моего следующего урока?
Герои сказок 1 класс русский язык
Герои сказок 1 класс русский язык
Герои сказок 1 класс русский язык
Герои сказок 1 класс русский язык
Герои сказок 1 класс русский язык
Герои сказок 1 класс русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.