Герои сказок 1 класс русский язык
Оценка 5

Герои сказок 1 класс русский язык

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
26.03.2017
Герои сказок  1 класс русский язык
1.1.5.1 - Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, 1.2.6.1- Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («Я согласен/не согласен…», «Мне понравилось/не понравилось…») 1.2.3.1- Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы 1.3.4.1 - Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя 1.4.1.1- Создавать постер/писать слова- описания к предмету, изображенному на картинке 1.5.2.2 - Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя 1.3.3.1 - Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) 1.3.5.1 - Находить и извлекать информации из различных источников, информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя, информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя, информацию в словарях и справочниках самостоятельно, информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, Интернет-ресурсов 1.3.2.1- Понимать значение знакомых слов в тексте 1.2.2.1- Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке 1.4.2.1 - На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя 1.4.4.1 - Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями 1.5.2.2 - Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя 1.5.1.6 - Использовать выражение отрицанияМастер - класс урока по русскому языку для 1 класса
Герои сказок 1.doc
УТВЕРЖДАЮ                                                                       Директор школы:                        Нуралиев Б.У. Мастер ­ класс  урока по русскому языку для 1 класса учителя русского языка и литературы  школы­лицея № 107 им. Ю.Сареми  Эгамбердиевой Р.К. ШЫМКЕНТ ­ 2017 Урок: русский язык Дата:  18.02.2017 Класс:  1 Е  Школа: № 107 Учитель:Эгамбердиева Р.К. Количество отсутствующих: Количество  присутствующих: Тема урока: Герои сказок Цели обучения,  которые необходимо достичь  на данном уроке 1.1.5.1 ­ Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, 1.2.6.1­ Высказывать простые оценочные суждения о  прослушанном/прочитанном материале («Я согласен/не согласен…», «Мне  понравилось/не понравилось…»)  1.2.3.1­  Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное  различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы  1.3.4.1 ­ Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с  помощью учителя 1.4.1.1­ Создавать постер/писать слова­ описания к предмету, изображенному  на картинке 1.5.2.2 ­ Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек  животных с помощью учителя 1.3.3.1 ­ Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) 1.3.5.1 ­ Находить и извлекать информации из различных источников,  информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя,  информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя, информацию в словарях и справочниках самостоятельно, информацию из разных  источников: словарей, справочников, энциклопедий, Интернет­ресурсов 1.3.2.1­ Понимать значение знакомых слов в тексте 1.2.2.1­ Создавать высказывание из 2­3 предложений по картинке 1.4.2.1 ­ На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать  знакомые названия предметов с помощью учителя 1.4.4.1 ­ Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения;  писать разборчиво, в соответствии с санитарно­гигиеническими требованиями 1.5.2.2 ­ Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек  животных с помощью учителя 1.5.1.6 ­ Использовать выражение отрицания Все учащиеся смогут: На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного  записывать знакомые названия предметов с помощью учителя Большинство учащихся смогут: Понимать о чем говорит собеседник,  реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику,  соблюдая речевые нормы. Формулировать простые вопросы к тексту или  иллюстрации с помощью учителя Некоторые учащиеся смогут: Находить и извлекать информации из  различных источников, информацию в текстах с иллюстрациями при  поддержке учителя, информацию в словарях и справочниках при поддержке  учителя, информацию в словарях и справочниках самостоятельно,  информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий,  Интернет­ресурсов Цели урока Ожидаемые  результаты   Предыдущее  обучение Планируемое Время Начало урока 5  мин. 10 мин. Середина урока 10 мин. Учащиеся могут: различают героев одной сказки от другой, дают  характеристику героям сказок, разгадывают загадки и собирают картинки ­  пазлы. Можете ли вы сказать, почему герои сказки не съели колобка?Хотел бы  изменить концовку сказки и почему? Письменные подсказки:герои сказок, хорошие, плохие, веселые, Колобок,  лиса, медведь, волк, заяц, внучка, бабушка Посмотрели мультфильм "Муха­цокотуха", знают героев сказки. Ресурсы Презентация ,  слайд 1 Мультфильм  " Колобок" Конверт,  картинки­пазлы План Запланированная деятельность (впишите свои задания,  вместо изложенных ниже) ­ Начнем наш урок с разгадывания загадок. Вы любите  разгадывать загадки?  І. Поиграем в игру «Угадай сказку и его героев!».   Слушайте внимательно и  угадывайте.  1.Тянут дедка, бабка, внучка, тянет маленькая Жучка, кошка с мышкой тянут крепко. Догадались? Это …. (слайд ­  рисунок 1) ( РЕПКА) 2.Где и  когда приключилось такое? Мышка разбила яйцо  золотое.  Плакал дед, плакала баба, только кудахтала… (слайд ­ рисунок 2) ( КУРОЧКА РЯБА ) 3. Пошла на базар и купила самовар. Кто купил самовар?  … (слайд ­ рисунок 3) ( МУХА ) ­ Молодцы, вы все хорошо знаете русские народные сказки.   Давайте вместе посмотрим еще один мультфильм. ІІ. Работа по теме урока " Герои сказок ". а) Работа в  парах. Игра «Сложи картинку ­ пазл и расскажи про  героя сказки  » ­ Вы  посмотрели мультик ­ сказку про  КОЛОБКА.  Сказка  вам понравилась?   ­ Да. ­ Замечательно. Давайте вспомним героев сказки. ­  Бабушка, колобок, заяц, медведь, волк, лиса, внучка. И сегодня к нам в гости пришел тот самый КОЛОБОК. И  пришел он к нам не просто так.У него в руках конверты. А  что  принес колобок  в  конвертах? Давайте посмотрим. Там  пазлы! Он принес вам разрезанные картинки ­ пазлы, а вы  должны сложить их. Будем работаем в парах. Потом каждая  пара составит предложения, отвечая на вопросы: Кто это?  Какой он? Что он делает?   (Добрая. Замесила тесто, испекла . Родственица внучки. Кто  это? ­ бабушка) (Косолапый, лохматый. Спит, зевает, рычит, сосёт лапу. Он  спит в берлоге. Хозяин леса. Кто это? ­медведь)  (Хитрая, нарядная.  Бегает, ищет, хитрит, тявкает. Она  живёт в норе. Красавица. Кто это?­лиса) (Злой, зубастый. Ищет, воет, рычит. Он всегда голодный. 2 мин. 5 мин. 8 мин. Конец урока 5 мин Хищник. Кто это?­волк) (Длинноухий, белый. Дрожит, скачет, прячется. Он живёт  под кустом. Трус. Кто это?­заяц)  (Румяный, круглолиций. Он от бабушки ушел, он от дедушки  ушел. Кто это?­колобок) (У нее день рождение.  Она первокласница. У нее бантики.  Кто это?­ внучка) ­Молодцы! Вы хорошо справились с заданием.  Физминутка « Веселый снеговик»  Молодцы. Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся  с  одной буквой русского алфавита. Эта буква очень­очень  похожа на цифру 4. Это буква  Ч. Печатная ­ Ч, ч, прописная  ­ Ч,ч. Показываю как написать прописную букву Ч,ч. Давайте вспомним слова , в которых слышится звук Ч,ч ЧАЙ,ЧИПСЫ,ЧИПОЛИНО,ЧЕБУРАШКА, УЧЕНИК,  УЧЕНИЦА, ВНУЧКА,ЖУЧКА, ПЕЧКА, ЧИТАЮ, и т.д.  ІІІ. Упражнение по развитию памяти и внимания. Детям  раздаю ответы, они должны прикрепить их к вопросам.  Найдите правильный ответ на вопрос Кто испек колобок? ­ Бабушка У кого сегодня день рождение? ­ У внучки Есть ли в слове ВНУЧКА буква Ч? ­ Да Кто первым встретился с колобком? ­ Заяц Кого встретил колобок вторым? ­ Волка Что хотел сделать медведь с колобком? ­ Съесть Что сказала лисичка колобку? ­ Я тебя съем Кто заступился за колобка, когда его хотела съесть лиса? ­  Заяц, волк,медведь. Почему зверюшки не съели колобок? ­ Он вежливый, добрый РЕФЛЕКСИЯ ­Что вам понравилось больше всего? (Мне понравился  физминутка, игры) ­Ребята вот и закончился наш урок, мне очень понравилось,  как вы играли, работали на уроке. Всем спасибо за урок. А  теперь давайте попрощаться с нашими гостями.                         До свидания, до свидания,                         С вами было хорошо,                         До свидания, до свидания,                         Приходите к нам еще. ИТОГИ УРОКА.  ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Рассказать родителям про урок, нарисовать  в тетрадях  колобок.   Дополнительная информация Дифференциация – как  вы Оценивание – как вы планируете отслеживать Междисциплинарные связи здоровье и безопасность, прогресс/знания учащихся? поддержка ИКТ Ценности будете предоставлять больше поддержки?  Какие задания вы будете  давать для  стимулирования  учащихся Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?

Герои сказок 1 класс русский язык

Герои сказок  1 класс русский язык

Герои сказок 1 класс русский язык

Герои сказок  1 класс русский язык

Герои сказок 1 класс русский язык

Герои сказок  1 класс русский язык

Герои сказок 1 класс русский язык

Герои сказок  1 класс русский язык

Герои сказок 1 класс русский язык

Герои сказок  1 класс русский язык

Герои сказок 1 класс русский язык

Герои сказок  1 класс русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017