Гидравлические машины, 7 класс
Оценка 4.6

Гидравлические машины, 7 класс

Оценка 4.6
docx
23.04.2020
Гидравлические машины, 7 класс
Физ_РМУ_Д 8_1.1_рус.docx

Краткосрочный план урока

 

Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона

Раздел долгосрочного плана: Давление твердых тел, жидкостей и газов.

Школа: НИШ ФМН г. Талдыкорган

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Гидравлические машины

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Знать закон Паскаля,

Понимать принцип работы гидравлических машин. Уметь рассчитывать характеристики гидравлических машин.

Цели урока

Знать закон Паскаля,

Понимать принцип работы гидравлических машин. Уметь рассчитывать характеристики гидравлических машин.

Критерии успеха

Дает определение закона Паскаля

Объясняет принцип работы гидравлических машин, используя закон Паскаля

Применяет при решении задач соотношение между площадями поршней и силами и т.д.

Языковые цели

 

Принцип работы гидравлических машин основан на….

Отношение между площадями поршней равно или обратно пропорционально

Привитие ценностей

 

 

Развитие коммуникативных навыков через работу в парах

Межпредметные связи

Математика

Навыки использования ИКТ

 

Предварительные знания

Передача давления в жидкостях, закон Паскаля.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

1.      Орг. момент. Приветствие учащихся.

2.      Поставка проблемного вопроса: Как поменять пробитое колесо автомобиля? Какой механизм используется?

 

Середина урока

 

3.      Работа с презентацией. Объяснение нового материала. Слайд 2- слайд 8

4.      Выполнение эксперимента «Гидравлические машины».

5.      Выведение формулы на основе проведенного эксперимента совместно с учащимися.

6.      Рассказ о применении гидравлических механизмов в различных областях.

7.      Решение задач с разбором

8.      Выполнение теста 

Два штатива, два шприца, соединенных тонкой трубочкой, две бутылки воды 1 и1,5 литра.

Конец урока

 

9.      Подведение итогов урока.

10.  Рефлексия: возврат к поставленным целям.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 



 

Краткосрочный план урока Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану

Краткосрочный план урока Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану

Середина урока 1.

Середина урока 1.

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020