Краткосрочный план урока
Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона
Раздел долгосрочного плана: Давление твердых тел, жидкостей и газов. |
Школа: НИШ ФМН г. Талдыкорган |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Гидравлические машины |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
Знать закон Паскаля, Понимать принцип работы гидравлических машин. Уметь рассчитывать характеристики гидравлических машин. |
|||||||
Цели урока |
Знать закон Паскаля, Понимать принцип работы гидравлических машин. Уметь рассчитывать характеристики гидравлических машин. |
|||||||
Критерии успеха |
Дает определение закона Паскаля Объясняет принцип работы гидравлических машин, используя закон Паскаля Применяет при решении задач соотношение между площадями поршней и силами и т.д. |
|||||||
Языковые цели
|
Принцип работы гидравлических машин основан на…. Отношение между площадями поршней равно или обратно пропорционально |
|||||||
Привитие ценностей
|
Развитие коммуникативных навыков через работу в парах |
|||||||
Межпредметные связи |
Математика |
|||||||
Навыки использования ИКТ |
|
|||||||
Предварительные знания |
Передача давления в жидкостях, закон Паскаля. |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока
|
1. Орг. момент. Приветствие учащихся. 2. Поставка проблемного вопроса: Как поменять пробитое колесо автомобиля? Какой механизм используется? |
|
||||||
Середина урока
|
3. Работа с презентацией. Объяснение нового материала. Слайд 2- слайд 8 4. Выполнение эксперимента «Гидравлические машины». 5. Выведение формулы на основе проведенного эксперимента совместно с учащимися. 6. Рассказ о применении гидравлических механизмов в различных областях. 7. Решение задач с разбором 8. Выполнение теста |
Два штатива, два шприца, соединенных тонкой трубочкой, две бутылки воды 1 и1,5 литра. |
||||||
Конец урока
|
9. Подведение итогов урока. 10. Рефлексия: возврат к поставленным целям. |
|
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.