"Гласные согласные звуки"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Білім беру салалары /Образовательная область /Educational area: Коммуникация Бөлік /Раздел /Section: Основы грамоты и письма Тақырып /Тема /Theme: Гласные и согласные звуки Цель: Учить на слух различать гласные и согласные звуки Мақсаты/ Задачи/ Problem: учить проводить звуковой анализ слов при помощи фишек, использовать знакомые слова на трех языках в беседе. Көп тілдік компонент/Полилингвальный компонент/Polilingual component:мысық-кошка-cat, ит-собака-dog, қоян-заяц-hare, піл-слон-elephant.конспект занятия
Иконка файла материала 2 12.09 согласные и гласные.docx
Қүні/ дата/ date:____________ Балалардің әрекеті Действия детей Children’s action Педагог әрекеті Действия педагога Teacher’s action Білім беру салалары /Образовательная область /Educational area:  Коммуникация Бөлік  /Раздел /Section:  Основы грамоты и письма Тақырып /Тема /Theme: Гласные и согласные звуки  Цель:  Учить на слух различать гласные и согласные звуки Мақсаты/ Задачи/ Problem: учить проводить звуковой анализ слов при помощи фишек,  использовать знакомые слова на трех языках в беседе.  Көп тілдік компонент/Полилингвальный компонент/Polilingual component:мысық­ кошка­cat,     ит­собака­dog, қоян­заяц­hare, піл­слон­elephant. Көрнекілік­құралдар/Оборудование/Equipment:  кубики и таблица Н. Зайцева,  фишки, рабочая тетрадь, цветные карандаши.  Жеке жұмыс/Индивидуальная работа/ Individual work:гласные, согласные звуки.    Іс­әрекет­  кезендері Этапы     деятельност и Activity  stages Мотивация лық  ­қозғаушы Мотивацио нно –  побудитель ный Motivational ly incentive  stage Іздену  ­ұйымдаст ырушы Организаци онно –  поисковый Organizatio nally  exploratory  stage Использует игру «Подскажи Петрушке звук» Цель: упражнять в фонематическом слухе, определять  последний звук в слове. На солнышке грелся черноухий котено… На него смотрел белолапый щено.. Охотники развели в лесу косте… Ученик держал в руке каранда… Организует дыхательное упражнение «шарик» Цель: упражнять в правильном и полном дыхании,  успокаивает и способствует концентрации внимания,  развитию произвольности и самоконтроля. Полилингвальный компонент:мысық­кошка­cat,             ит­собака­dog, қоян­заяц­hare, піл­слон­elephant. В гости приходит Петрушка.  Садятся в круг на ковер.  Выполняют  дыхательное  упражнение. Здороваются с  гостем на трех  языках.   Внимательно  слушают слова и  добавляют только последний звук К К Р Ш   Закрепляют слова на трех языках. Повторяют слова  и одновременно  выполняют  движения. Физминутка. «Утренняя зарядка» Проводит обучение звукового анализа слов «АУ», «УА». С помощью фишек.  Составляют  схему к слову  «АУ»: дваСообщает, что гласные звуки обозначаются фишками  красного цвета. Прощаются с Петрушкой. Предлагает выполнить задание в тетраде. Напоминает о правилах посадке при письме.                    Правильно держать карандаш. Использует прием показа в воздухе.  Проводит индивидуальную работу. Работа по таблице и с кубиками.  Игровое упражнение: «Гласные, согласные» Цель: различать на слух и находить знакомое  обозначение букв. Д/игра: «Назови, что видешь на картинке», Цель: активизировать словарь. красных кружка. Благодорят  Петрушку за  интересную игру. Выполняют  задание в рабочей  тетраде. Находят на  таблице и на  кубиках гласные  буквы.  Определяют  согласные звуки  по твердости и  мягкости.  Находят  согласные звуки,  называют их. Рассматривают  картинки,  называют, что на  них нарисованно. Проводит рефлексивный круг «Что узнали нового?»  Слушают звуки,  определяют и  обозначают  фишкой. Рассказывают о  новых знаниях,  обозначение  звуков фишками,  составление  схемы слова. Игровое упражнение: «Определи на слух». Цель: учить различать гласные и согласные звуки на  слух. Рефлексивт і  ­коррекция лаушы  Рефлексивн о –  корригирую щий Reflexively  corrective  stage  Күтілетін нәтижесі/Ожидаемые результаты/The expected results: Жаңғыртады/знать/to know:различие гласных и согласных звуков.  Түсінеді/иметь/to have: умение определять звуки на слух. Қолданады/умеет/can:договаривать звук в словах, производить анализ слов при  помощи фишек.