Годовой план работы учителя-логопеда Кутергиной Н.В. на 2019– 2020 учебный год
Оценка 4.7

Годовой план работы учителя-логопеда Кутергиной Н.В. на 2019– 2020 учебный год

Оценка 4.7
Документация
docx
дефектология
Взрослым
16.02.2020
Годовой план работы  учителя-логопеда Кутергиной Н.В.   на 2019– 2020 учебный год
Представленный годовой план работы поможет учителю-логопеду скоординировать работу на учебный год. С целью оказания квалифицированной консультативной и методической помощи всем субъектам образовательного процесса, в вопросах коррекционной педагогики с использованием разных форм взаимодействия.
годовой план учителя-логопеда на 2019-2020.docx

Утверждаю

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 15»

           ____________   Е.В. Егорова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Годовой план работы

учителя-логопеда Кутергиной Н.В. 

на 2019– 2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель работы: планирование, организация и проведение работы с воспитанниками по формированию звуковой стороны речи.

 

Задачи:

- выявления речевых нарушений  у детей подготовительных к школе групп;

- проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми с целью преодоления недостатков в речевом развитии;

- осуществление задач коррекционно-развивающего обучения и воспитания в тесном сотрудничестве с педагогами групп, специалистами МБДОУ, родителями;

- оказание консультативной и методической помощи всем субъектам образовательного процесса;

- повышение компетентности родителей в вопросах коррекционной педагогики с использованием разных форм взаимодействия;

- повышение уровня специальных знаний в области коррекционной педагогики путем прохождения курсов повышения квалификации, самообразования, участия в методических объединениях, семинарах, конкурсах.

 

 

Содержание работы

Содержание

Сроки

1.

Организационная работа

 

Оформление документации

Подготовка кабинета к новому учебному году

Сентябрь

Составление списка детей, зачисленных в группу

Составление годового плана

Составление индивидуальных маршрутов работы на каждого ребенка

Составление циклограммы

Оформление журнала учета посещаемости индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми

Оформление журнала учета посещаемости консультаций учителя-логопеда с родителями

 

Октябрь

Заполнение индивидуальных дневников развития по результатам обследования детей.

Сентябрь, 1-2 неделя октября

2.

Диагностическая работа

 

Обследование лексическо-грамматической стороны речи,  фонематического слуха,  связной речи  и звукопроизношения дошкольников подготовительных к школе групп. ТПМПК

2 сентября по 11 октября, май

3.

Коррекционно-развивающая работа

 

 

Проведение индивидуальных  занятий с детьми

В течение года

4.

Информационно-аналитическая работа

 

 

Формирование банка данных о детях посещающих индивидуальные занятия учителя-логопеда

Написание характеристик для ТПМПк

 

 

Сентябрь

 

В течении года

 

 

 

5.

Методическая работа

 

 

Участие в МО учителей-логопедов

Участие в педчасах, педсоветах, семинарах

Отслеживание и изучение новинок в методической литературе, журналах

Оснащение  кабинета методическими,  дидактическими пособиями.

Участие в конкурсах различного уровня

Курсы повышения квалификации

Самообразование

 

В течение года

 

 

6.

Работа с педагогами

 

 

 

Консультативная

 

Проведение  коррекционно – педагогической работы в тесном сотрудничестве с воспитателями групп.

Консультирование педагогов по волнующим их вопросам, касающихся особенностей и специфики работы с конкретным ребёнком.

 

 

В течение года

Беседа «Ознакомление воспитателей с результатами логопедической диагностики»

Октябрь

Консультация для воспитателей «Специфика работы воспитателя в группе комбинированной направленности»

Ноябрь

Консультация «Логоритмические игры и упражнения, используемые в работе с детьми, имеющих нарушения речи» (совместный с музыкальным руководителем подбор комплекса игр и упражнений логопедической ритмики и оформление картотеки).

 

 

Январь

Игра в форме "мозгового штурма"  на тему "Развитие речевых навыков у детей старшего дошкольного возраста"

 

 

Май

7.

Работа с родителями

 

 

 

 

 

 

 

Консультативная и просветительская деятельность

Индивидуальное консультирование по итогам психолого-педагогического обсле­дования детей

Сентябрь - май

Проведение индивидуальных бесед, консультаций

 

В течение

года

Приглашение  родителей на индивидуальные беседы

Рекомендации по выполнению домашнего  задания

Оформление информационных стендов:

"Особенности речевого развития ребенка от 3 до 7 лет"

 

сентябрь

"Рекомендации по организации домашнего задания"

октябрь

"Артикуляционная гимнастика – это весело, интересно и полезно!"

ноябрь

"Развитие фонематического слуха"

декабрь

"Причины нарушения речи" (все возраста)

январь

Буклет для средних и младших групп "Речь на кончиках пальцев"

февраль

"Что такое дизартрия?"

март

«Что такое дислалия?»

апрель

«Готовимся к школе вместе»

май

Родительские собрания

 

 "Содержание и организация работы учителя-логопеда"

Сентябрь

"Перелистывая страницы учебного года"

Май

Выступления на родительских собраниях по запросу воспитателей

В течении года

 

 


 

Утверждаю Заведующий МБДОУ «Детский сад № 15» ____________

Утверждаю Заведующий МБДОУ «Детский сад № 15» ____________

Цель работы: планирование, организация и проведение работы с воспитанниками по формированию звуковой стороны речи

Цель работы: планирование, организация и проведение работы с воспитанниками по формированию звуковой стороны речи

Методическая работа

Методическая работа

Методическая работа

Методическая работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2020