Годовой план-график учителя-логопеда
Оценка 4.7

Годовой план-график учителя-логопеда

Оценка 4.7
Документация
doc
дефектология
1 кл—4 кл
04.03.2019
Годовой план-график учителя-логопеда
Публикация является частью публикации:
Паспорт логопедического кабинета.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22  ИМЕНИ ГЕННАДИЯ ФЕДОТОВИЧА ПОНОМАРЕВА ГОРОДА СУРГУТА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ   ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА (кабинет № 41) Заведующий  кабинетом: Мурзакова Александра Вячеславовна учитель ­ логопед 2018 – 2019 учебный год Характеристика помещения кабинета Площадь кабинета – 33,8 кв. м Число посадочных мест  ­ 12 Правила пользования логопедическим кабинетом:  ключи от кабинета в двух экземплярах (один у логопеда, второй у заместителя  директора  по АХР);     влажная уборка кабинета производится каждый день после занятий;  ежедневно проводится проветривание кабинета;  по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение  электрических приборов. График занятости кабинета на 2018­2019 учебный год Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота  08.00 – 13.05 08.00 – 13.55 08.00 – 13.25 08.00 – 13.10 08.00 – 12.50 08.00 – 12.05 Индивидуальные Индивидуальные Индивидуальные и Индивидуальные и Индивидуальные и Индивидуальные и и групповые коррекционно­ развивающие занятия и групповые коррекционно­ развивающие занятия   16.50 – 17.30  Работа с документами групповые коррекционно­ развивающие занятия 16.50 – 17.30  Работа с документами групповые коррекционно­ развивающие занятия групповые коррекционно­ развивающие занятия групповые коррекционно­ развивающие занятия 12.10  – 12.30  Консультации для родителей и педагогов 16.50 – 17.30  Работа с документами Материально­техническое оснащение и зонирование  логопедического кабинета Сектор (зона логопедического кабинета) его назначение Зона рабочего места учителя­ логопеда (методическая зона) Зона для индивидуальных занятий  Зона для групповых занятий Информационная зона Оборудование зоны логопедического кабинета Количество  Шкаф для пособий Шкаф для одежды Тюль  Учительский стол Учительский стул Персональный компьютер с  программным обеспечением,  клавиатура, мышь Колонки  Тумбочка  Набор мягкой мебели (диван,  кресло­2шт) Стол для стерильных  принадлежностей (салфетки,  дезинфицирующие средства,  антисептики) Логопедические шпатели Песочные часы Настенное зеркало для  логопедических занятий Стол для индивидуальных  занятий со стульчиками Умывальник  Куклы  (пальчиковые/перчаточные) Лента букв Классная доска 3­х элементная мел/магнит 300*100 Ученические парты  (двухместные) Стулья ученические Зеркала для индивидуальной  работы Алфавит  Кассы букв (индивидуальные) Наборное полотно Тренажёр для глаз Тренажер для выработки  речевого дыхания Мячики ­ массажеры Стенд «Времена года» Стенд «Родителям на заметку» 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 100 2 1 1/1 1 1 1 1 7 14 5 1 5 1 1 5 5 1 1 Стенд «Советы логопеда» Стенд «Объявления» 1 1 Учебно – методическое обеспечение кабинета:  Инструктивно – нормативные документы Наименование Приказ ДО и молодежной политики ХМАО­Югры от 04.05.2016   №703   «Об   организации   ППМС   помощи, испытывающим   трудности   в   освоении   основных общеобразовательных   программ,   своем   развитии   и социальной   адаптации,   а   также   при   реализации адаптированных программ в ОО ХМАО­Югры» Приказ   ДО   Администрации   города   Сургута   «Об утверждении примерного положения о центрах ППМС помощи в ОО» Порядок оказания логопедической помощи  обучающимся, испытывающим трудности в освоении  основных общеобразовательных программ, своем  развитии и социальной адаптации Должностная инструкция учителя ­ логопеда Положение о центре ППМС помощи в МБОУ СОШ  №22 имени Г.Ф.Пономарева Паспорт логопедического кабинета Рабочие программы по коррекции речевых нарушений  обучающихся Речевые карты обучающихся № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Журнал посещаемости индивидуальных и групповых  коррекционно­развивающих занятий 10 Журнал первичного обследования речевого развития  обучающихся 11 Журнал учета консультаций учителя­логопеда Год издания 2016 2016 2018 2018 2017 2018 2018 2018 2018 2018 2018 Литература по диагностике речевых нарушений № Автор Название книги Издательство 1. О.Б. Иншакова  «Альбом логопеда» М.: Владос,2008 2. Т.А. Фотекова  3. Л.С. Сековец  4. И.А. Смирнова 5. Г.В.Бабина, Н.Ю. Шарипова  «Тестовая   методика   диагностики устной речи младших школьников» «Изучение особенностей  психофизического развития детей в  системе дошкольных и школьных  образовательных учреждений:  Методическое пособие» «Логопедический альбом для  обследования способности к чтению и  письму» Слоговая структура слова:  обследование и формирование у детей с недоразвитием речи» М.: Айрис – пресс, 2007 Н – Новгород, 2009 СПб.:   Детство   –   Пресс, 2010 М.: ПАРАДИГМА, 2010 Литература по организации логопедической работы № Автор Название книги Издательство 1. М.А. Поваляева «Справочник логопеда» 2. О.В. Бачина, М.П.  Вилочева 3. Е.В. Мазанова 4. В.М. Акименко «Школьный логопункт:  организация и содержание  работы»  «Школьный логопункт» «Новые  логопедические  технологии» 5. Бондарчук О.А.,  Ишимова О.А. 6. Е.А. Лапп, Н.Г.  Фролова 7. Т.И. Прокопьева 8. Т.И. Прокопьева «Логопедическая работа в  школе» «Современный логопедический  урок» Методические рекомендации по  коррекции общего недоразвития  речи у учащихся 1­х классов Методические рекомендации к  логопедическому альбому по  коррекции нарушений письма и  чтения у младших школьников Ростов   на   Дону:   Феникс, 2006 М.: ТЦ « Сфера», 2009 М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009 Ростов   на   Дону:   Феникс, 2009 Москва.: Просвещение, 2012 Волгоград: Учитель, 2014 Чебоксары: Чуваш. кн. изд –  во, 2013 Чебоксары: Чуваш. кн. изд –  во, 2013 Литература по коррекции письменной речи № Автор Название книги Издательство 1. Е.П. Фуреева,  Е. В. Шипилова, О.В. Филиппова 2. Е.В. Меттус, А.В. Литвина, О.С. Турта, Е.Д. Бурина и др. 3. Л.В. Зубарева  4. Е.В. Мазанова  5. Е.В. Мазанова  6. Е.В. Мазанова  7. Е.В. Мазанова  8. Е.В. Мазанова 9. Е.В. Мазанова 10. Е.В. Мазанова 11. Е.В. Мазанова «Нарушения речи у школьников» Ростов на Дону: Феникс,  2006 «Логопедические занятия со  школьниками (1­5 класс)» СПб.: КАРО, 2008 «Коррекция письма на уроках 1 –  2 классы: Практические и  тренировочное задания и  упражнения» «Коррекция аграмматической  дисграфии» (Конспекты занятий  для логопедов) «Коррекция оптической  дисграфии» (Конспекты занятий  для логопедов) Коррекция дисграфии на почве  нарушения языкового анализа и  синтеза» (Конспекты занятий для логопедов «Коррекция акустической  дисграфии» (Конспекты занятий  для логопедов) «Учусь не путать звуки» (альбом  1) Упражнения по коррекции  акустической дисграфии» «Учусь не путать звуки» (альбом  2) Упражнения по коррекции  акустической дисграфии» «Учусь работать со словом. Упражнения по коррекции  аграмматической дисграфии» «Учусь работать с текстом.  Альбом упражнений по коррекции  дисграфии на почве нарушения  языкового анализа и синтеза» Волгоград.: Учитель,  2006 М.:Издательство Гном и  Д, 2007 М.:Издательство Гном и  Д, 2007 М.:Издательство Гном и  Д, 2006 М.:Издательство Гном и  Д, 2007 М.: Издательство Гном и  Д, 2008 М.: Издательство Гном и  Д, 2008 М.: Издательство Гном и  Д, 2008 М.: Издательство Гном и  Д, 2008 12. Н.Н.Яковлева   «Коррекция нарушений  письменной речи» Спб.: КАРО, 2009 13. Е.В. Зубович, С.В. Леоньева,  Н.П. Мещерякова  14. Л.В. Зубарева  15. Л.В. Зубарева  16. Т.И. Прокопьева «Коррекция письменной речи в  начальной школе: разработки  занятий   1 – 4 классы» « Развитие словесно – логического  мышления и связной речи младших школьников» Волгоград.: Учитель,  2009 Волгоград.: Учитель,  2010 «Коррекция письма на уроках 1 –  4 классы: Практические и  тренировочное задания и  упражнения» Логопедический альбом по  коррекции нарушений письма и  чтения у младших школьников Волгоград.: Учитель,  2011 Чебоксары: Чуваш. кн.  изд – во, 2013 Литература по коррекции устной речи № 1. Автор Название книги Издательство Н.Е. Ильякова «Постановочные зонды в коррекции  произношения» М.: Издательство             « Гном и Д», 2006 2. О.С. Яцель «Учимся правильно употреблять  предлоги в речи» М.: Издательство «  Гном и Д», 2007 3. 4. 5. 6. Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова «Обучение грамоте детей с  нарушениями речи» М.: ТЦ « Сфера», 2009 С.П. Цуканова, Л.Л. Бетц «Учим ребёнка говорить и читать»  (первый период) М.: Издательство «  ГНОМ и Д», 2008 С.П. Цуканова, Л.Л. Бетц «Учим ребёнка говорить и читать»  (второй период) М.: Издательство «  ГНОМ и Д», 2008 С.П. Цуканова, Л.Л. Бетц «Учим ребёнка говорить и читать»  (третий  период) М.: Издательство «  ГНОМ и Д», 2008 7. Н.Н. Созонова, Е.В. Куницина, Н.Г. Хрушкова 8. М.А. Полякова «Фонетические рассказы и сказки» «Самоучитель по логопедии» 9. Е.В. Новикова «Секреты предлогов и падежей» 10. С.П. Цуканова, Л.Л. Бетц «Я учусь говорить и читать» (альбом 1) Екатеринбург: ООО «  Издательство дом  Литур», 2009 М.: Айрис – пресс, 2007 М.: Издательство «  Гном и Д», 2007 М.: Издательство «  ГНОМ и Д», 2009 11. С.П. Цуканова, Л.Л. Бетц 12. С.П. Цуканова, Л.Л. Бетц 13. Л.В. Зубарева 14. Т.И. Прокопьева «Я учусь говорить и читать» ( альбом 2 ) «Я учусь говорить и читать» ( альбом 3) «Развитие словесно – логического  мышления и связной речи младших  школьников» «Сборник заданий по развитию речи» Чебоксары: Чуваш. кн.  М.: Издательство «  ГНОМ и Д», 2009 М.: Издательство «  ГНОМ и Д», 2009 Волгоград.: Учитель,  2010 изд – во, 2013 Цифровой ресурс Этап коррекционной работы Название диска Издательство I, II, III I, II, III I, II, III I I I I II Компьютерный практикум                    для проведения логопедических  занятий в начальной школе Логопедический тренажёр «Дэльфа –  142.1» для учащихся специальных  (коррекционных) школ Программно – методический  комплекс «Развитие речи» Компьютерная логопедическая  программа «Игры для тигры» Домашний логопед Баба Яга учиться читать Трудные звуки Логопедические упражнения II, III I, II, III I, II, III Коррекция письменной речи младших школьников Тренажёр по русскому языку для 1, 2, 3, 4 классов Русский язык. (Основные правила и  понятия. 1 – 4 классы). Калининград, 2009 М.: Дэльфа М, 2008 ООО «Новый диск»,  2008 Пермь, 2003 ООО «Новый диск»,  2008 Компания «Медиа  Хаус, 2003 ОЛМА Медиа Групп, 2007 Издательство  «Учитель», 2010 Издательство  «Учитель», 2013 ООО « 1С –  Паблишинг», 2009 ООО «Экзамен –  Медиа», 2012 Презентации Постановка звуков (свистящих, шипящих, сонорных) Автоматизация звуков (свистящих, шипящих, сонорных) Дифференциация звуков Пальчиковая гимнастика Упражнения на дыхание Физкультурные минутки № 1. 2. 3.   4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Обучение грамоте  Наглядно – дидактический материал            Звукопроизношение. Папка № 1 Папка № 2 Папка № 3 Папка № 4 Папка № 4 Папка № 5 Папка № 6 Папка № 7 Папка № 8 Корзиночка Гласные звуки  (профили, зрительные символы, стихи, картинки) Согласные  звуки  (профили, зрительные символы, стихи, картинки) Согласные  звуки (продолжение)  (профили, зрительные символы, стихи, картинки) Картотека артикуляционной гимнастики Картотека дыхательной гимнастики Картотека самомассажа мышц языка, ушных раковин, мышц головы, шеи,  лица Тетради для формирования правильного звукопроизношения Скороговорки, чистоговорки, загадки Логопедическое лото для автоматизации звуков Набор для работы над речевым дыханием        Фонематические процессы. Папка № 1 Папка № 2 Папка № 3 Корзиночка Корзиночка   Корзиночка Корзиночка Корзиночка Корзиночка Корзиночка Корзиночка Шкаф Шкаф Шкаф Шкаф Игры, упражнения на развитие фонематических  процессов Слоговые таблицы Демонстрационные карточки печатных и письменных букв Карточки  для определения позиции звука в слове Карточки для анализа количества слогов в словах Сигнальные карточки Схемы слогов, слов, предложений Схемы ударения Звуковые линеечки Звуковая мозаика Символы звуков  Звуковое лото «Звуки окружающего мира» Плакат « Гласные 1 и 2 ряда» Плакат « Всегда твёрдые и всегда мягкие согласные» Плакат «Таинственный мир»         Лексика. Грамматика. Папка № 1 Папка № 2 Предметные картинки по темам  Транспорт, Инструменты, Виды спорта Предметные картинки по темам Папка № 3 Папка № 4 Папка № 5 Папка № 6 Папка № 7 Папка № 8 Шкаф Корзиночка Корзиночка Корзиночка Корзиночка Цветы, Деревья, Ягоды Предметные картинки по темам  Домашние и дикие  животные, Птицы, Насекомые, Земноводные,  Пресмыкающиеся, Рыбы Предметные картинки по темам   Мебель, Обувь, Одежда Предметные картинки по темам Посуда, Продукты питания, Овощи, Фрукты Предметные картинки по темам Времена года, Профессии Логопедические игры (сущ., прил., глагол) Омонимы. Антонимы. Синонимы. (Картинки, игры) Плакаты двухсторонние по временам года: Зима, Весна, Осень Схемы предлогов Схемы « Морфологический состав слова» Карточки с местоимениями Карточки с приставками                                                                    Связная речь. Папка № 1 Папка № 2 Папка № 3 Папка № 4 Шкаф Шкаф Серии сюжетных картинок Предметные картинки для составления рассказов Мнемотаблицы Рассказы, стихи Куклотерапия Набор «Кукольный театр» Сундучок сказок № Название диска Издательство 1. М. Муссоргский 2. Р. Шуман 3. Р.И. Чайковский 4. А. Вивальди 5. П. Чайковский С. Рахманинов 6. Э. Григ 7. Р.И. Чайковский АMSI, 1979 Компания «БОМБА – ПИТЕР», изд ­ во « Манчестер», г. С. –  Петербург, 1997 Фирма « Мелодия», г. Москва,2000 Фирма « Мелодия», 1997 Фирма « Мелодия», 1997 Фирма « Мелодия», 2007 (оперная и балетная музыка) 8. Р.И. Чайковский (Детский альбом) 9. Р.И. Чайковский  (Времена года) Запись Петербургской студии грамзаписи, 1994 Компания «БОМБА – ПИТЕР», изд ­ во « Манчестер», г. С. –  Петербург, 1999 Фирма « Мелодия», 1998 Музыкотерапия Перспективный план развития кабинета на 2019 – 2020 учебный год Мероприятие Дата Ответственный Приобретение новинок логопедического  оборудования:                                                                 ­  логопедическое зеркало с отверстием  ­ логопедический электромассажёр  ­  говорящее логопедическое зеркало Приобретение логопедических пособий:   ­ резиновый муляж ротовой полости Пополнение материала по  обследованию речи  учащихся                                                                     Изготовление дидактического, наглядного,  демонстрационного и раздаточного материала Приобретение и ремонт мебели В течение  учебного года Администрация школы, зав.кабинетом В течение  учебного года Администрация школы, зав.кабинетом В течение  учебного года Администрация школы, зав.кабинетом В течение  учебного года Зав.кабинетом В течение  учебного года Администрация школы, зав.кабинетом Приобретение CD  дисков для логопедических  занятий В течение  учебного года Администрация школы, зав.кабинетом Приобретение технических средств обучения:  ­ интерактивная доска В течение  учебного года Администрация школы по совершенствованию учебно­методического обеспечения кабинета Работа  2018­2019 учебный год Содержание деятельности Обновление  дидактического материала Составление опорных  конспектов,  диагностических карт, схем Приобретение таблиц Изготовление (приобретение) раздаточных материалов № школы:  Зав. кабинетом (Ф.И.О.): Диагностическая карта логопедического кабинета /№41/                                                                                            Тип школы: Стаж работы зав. кабинетом: Время функционирования кабинета: Наличие: Правила поведения и техники безопасности План работы кабинета Административный контроль за деятельностью кабинета Контроль за выполнением требований к кабинету со стороны ШМО Комфортность условий для работы учителя и обучающихся Эстетичность оформления Материалы образовательного стандарта Наличие измерителей стандарта Материалы работы обучающихся Рекомендации учителя для обучающихся Действенность кабинета и его оформления Оценка содержание качество  как и где работает сменяе­ мость Оформление кабинета Мебель (общее состояние) ТСО (экран, доска, аудио, видео и т.д.) Учебная, методическая литература, дидактические материалы, тесты и д.р. Материалы обучающихся (литература, раздаточный материал) Работы учителя и обучающихся Планирование и проектирование деятельности учителя и обучающихся Результат деятельности обучающихся Обеспечение деятельности кабинета Рекомендации методиста                                                                                                                                                                            (подпись)                                                       (расшифровка подписи) Зав. кабинетом:______________________                ______________________________

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда

Годовой план-график учителя-логопеда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2019