Годовой план организации коррекционно–педагогической работы
Оценка 5

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы

Оценка 5
Документация
doc
дефектология
Детсад
25.03.2018
Годовой план организации коррекционно–педагогической работы
Документальный блок: 1.1. Анализ результатов диагностики и планирования логопедической работы; 1.2. Составление графика работы; 1.3. Составление циклограммы деятельности; 1.4. Разработка годового плана; 1.5. Подготовка и заполнение речевых карт; 1.6. Составление индивидуальных маршрутов коррекционного обучения; 1.7. Разработка перспективных планов фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий; 1.8. Отчет о проделанной коррекционной работе за учебный год.
годовой план.doc
Годовой план организации коррекционно–педагогической работы учитель – логопед  Галкина Н.А. Осинниковский городской округ, 2014 № п/п Содержание работы I. II. III. Документальный блок: 1.1. Анализ результатов диагностики и  планирования логопедической работы; 1.2. Составление графика работы; 1.3. Составление циклограммы деятельности; 1.4. Разработка годового плана; 1.5. Подготовка и заполнение  речевых карт;  1.6. Составление индивидуальных маршрутов  коррекционного обучения; 1.7. Разработка перспективных планов  фронтальных, подгрупповых  и  индивидуальных занятий; 1.8. Отчет о проделанной коррекционной  работе за учебный год. Организационный блок: 2.1. Комплектование групп 2.2. Сдача списков детей, зачисленных в  речевые группы Диагностический блок  Сбор   медицинских   и   педагогических сведений о раннем развитии детей 3.1. Первичное обследование детей в условиях  ДОУ 3.2. Обследование детей с тяжелыми речевыми нарушениями 3.3. Сбор сведений о развитии детей  (педагогический и медицинский анамнез) 3.4. Динамическое наблюдение в процессе  обучения; промежуточные срезы; итоговые  занятия 3.5. Мониторинг результативности  коррекционно­педагогического  (логопедического) процесса Комплексное обследование детей: Форма и место проведения  работы Период Работа с  документацией  до 15.09.2014 Работа с  документацией до 15.09.2014 Знакомство с  медицинскими  картами, беседа с  родителями  до 15.09.2014 01.09­15.09 в течение года 01.09­15.09 по кварталам начало, середина и конец года Диагностические  до 15.09.2014 материалы  (Иллюстрированная  методика  логопедического  обследования  И.Б. Иншакова)   исследование артикуляционной   и ­ выявление уровня развития общения; ­ состояние звукопроизношения ­   мимической моторики; ­ исследование дыхания; ­ исследование голоса; ­ диагностика нарушений моторного развития; ­ исследование грамматического строя речи; ­   исследование   фонетико   ­   фонетической системы речи; ­ исследование лексической стороны речи. ­   подготовка   к   овладению   элементарными навыками письма и чтения IV.             Блок   коррекционно­развивающей   работы по развитию всех сторон речи: 4.1. Коррекционно – развивающая работа по  развитию всех сторон речи; В течение всего  учебного года 4.2. Индивидуальные занятия по  формированию правильного  звукопроизношения; подготовительная,  средняя группы ежедневно 4.3. Подгрупповые занятия по формированию  правильного звукопроизношения; подготовительная  группа ежедневно 4.4. Подгрупповые занятия по формированию  лексико­грамматического строя речи; подготовительная  группа 1 раз  в неделю 4.5. Подгрупповые занятия по  совершенствованию связной речи; подготовительная  группа 1 раз в неделю 4.6. Фронтальные занятия по формированию  элементарных навыков письма и чтения. подготовительная  группа 1 раз в неделю V. Блок профилактической и консультативной работы с родителями: Консультирование родителей по запросам;   беседы; консультации  во время занятий  с детьми ­   «Знакомство   родителей   с   результатами обследования ребенка» подготовительная,  средняя группы сентябрь ­   «Комплекс   артикуляционных   упражнений. Правильность выполнения» средняя группа октябрь ­ «Игры для развития логического мышления дошкольника» подготовительная  группа октябрь средняя группа ноябрь ­ «Методы постановки свистящих звуков» ­ «Культура речевого общения» ­   «Роль   пальчиковых   игр   в   развитии   речи ребёнка» ­   «Как   следить   за   введением   в   речь поставленных звуков» ­ «Учим стихи» ­ «Методы постановки шипящих  звуков» ­ «Готовим руку к письму» ­ «Игры по развитию графических навыков в домашних условиях» ­ «Готовность ребенка к школе» ­ «Развитие самоконтроля над поставленными звуками» ­   «Детская   связная   речь   в   повседневной жизни» ­ «Методы постановки сонорных  звуков» ­ «Заполнение родительских анкет» ­  Индивидуальные   консультации   по  запросам родителей. ­  «Результаты городского ПМПК» ­ Рекомендации на летний период Обновление методическим материалом по темам: логопедического     уголка  «Составление картинкам»;   предложений   по  «Речь и речевое общение»;  «Развитие логического мышления»  «Материал по лексическим темам».  «Как заучивать наизусть стихотворения подготовительная,  средняя  группы ноябрь средняя группа декабрь подготовительная   группа родители декабрь декабрь средняя группа подготовительная  группа подготовительная  группа подготовительная  группа подготовительная  группа подготовительная  группа январь январь февраль февраль март март средняя группа март подготовительная,  средняя  группы подготовительная,  средняя  группы подготовительная  группа средняя группа Логопедический  уголок для  родителей апрель апрель май май сентябрь  октябрь  ноябрь с детьми?»;  «Как отвечать на детские вопросы?»;  «Составление рассказов по картине»;  «Материал по лексическим темам».  «Развитие мелкой моторики рук»;    «Фонематический   слух   –   основа правильной речи»;  «Составление   рассказа   по   серии картинок»;  «Материал по лексическим темам».  «Говорим правильно и красиво»;   «Разгадывание ребусов»;  «Игры   на   развитие   логического мышления»;  «Материал по лексическим темам».  «О   нормальном   речевом   развитии ребенка шести лет»;  «Читаем вместе»;  «Материал по лексическим темам».  «Советы   родителям   по   работе   над правильным речевым дыханием»;  «Как правильно работать в тетради»;  «Материал по лексическим темам».  «Советы   родителям   по   проведению мимических упражнений с детьми»;  «Игры на развитие мелкой моторики»;  «Материал по лексическим темам».  «Психологическая готовность к школе»  «Игры   и   упражнения   на   развитие навыков общения»;  «Следим за своей речью»;  «Материал по лексическим темам».  «Прощай, детский сад» Родительские собрания по темам: ­   «Взаимодействие   с   родителями   в рамках  основной   общеобразовательной программы   ДОУ»   (подготовительная, средняя группы); ­     «Развитие   речи   ребёнка   4­5   лет,   в норме, в задержке» (средняя группа); декабрь  январь  февраль  март  апрель  май сентябрь февраль ­ «Формирование связной речи у детей подготовительной  группы» ­  «Игры на развитие координации речи с   движением,   пальчиковые   игры. Влияние   игры   на   развитие   речи ребёнка»; ­ «Готовимся к школе вместе»; ­   «Задание на лето для детей средней группы».   май      VI. Блок педагогической активности:   профессионально­ 6.1. Размещение статей по речевому развитию детей с ОНР на страницах интернет – сайтов; участие в конкурсах. в  течение  учебного года статьи; конспекты занятий;  методические  разработки и  рекомендации 6.2.   Участие   в   работе   городского методического   объединения   учителей­ логопедов; выступление с  докладом январь 6.3. Участие в работе ПМПК детского сада; 6.4. Участие в педагогических советах ДОУ. МБДОУ, заседания  комиссии в течение учебного года выступления,  доклады,  презентации в течение учебного года VII. Блок профилактической и консультативной работы с педагогами ДОУ: Консультации: ­ «Результаты обследования»; ­ «Причины и виды речевых нарушений.  Словарь терминов» ­ «Речевые диагнозы» ­ «Структура коррекционного часа» воспитатели  подготовительной,  средней группы сентябрь все педагоги сентябрь воспитатели  подготовительной,  средней группы октябрь воспитатели  подготовительной,  октябрь ­ Практическая часть: «Артикуляционная  гимнастика» средней группы воспитатели  подготовительной,  средней группы ­ «Культура речи педагога» все педагоги ­ «Работа в индивидуальных тетрадях,  тетрадях взаимодействия» ­ «Чтобы четко говорить, надо с пальцами  дружить»; воспитатели  подготовительной,  средней группы воспитатели  подготовительной,  средней группы  октябрь октябрь ноябрь  ноябрь ­ «Формы работы при дизартрии» ­ «Фонетический анализ слов. Выкладывание  схем слов, предложений» ­ «Формирование связной речи у детей  среднего и старшего дошкольного возраста»; ­ «Автоматизация, дифференциация  поставленных звуков»  ­ «Работа воспитателя по лексической теме» воспитатели  старшей группы ноябрь  все педагоги ноябрь воспитатели  подготовительной,  средней группы декабрь воспитатели  подготовительной,  средней группы воспитатели  подготовительной,  средней группы декабрь декабрь ­ «Развитие графомоторных навыков у детей  старшего дошкольного возраста» все педагоги декабрь ­ «Результаты мониторинга» ­ «Планирование дальнейшей работы по  формированию звукопроизношения» воспитатели  подготовительной,  средней группы воспитатели  подготовительной,  средней группы январь  январь  ­ «Игры на автоматизацию и дифференциацию  звуков» все педагоги январь ­ «Профилактика речевых нарушений»; воспитатели  старшей группы  февраль ­ «Фонетический анализ слов» ­ «Игры на формирование лексико­ грамматического строя речи» ­ «Игры на развитие фонетического и  фонематического слуха». ­ «Составление предложений по серии  сюжетных картин» ­ «Готовность ребенка к школе»; ­ «Введение в повседневную жизнь  поставленных звуков» воспитатели  подготовительной,  средней группы воспитатели  подготовительной,  средней группы февраль февраль все педагоги февраль воспитатели  подготовительной,  средней группы воспитатели  подготовительной  группы  воспитатели  подготовительной  группы  март  март март  ­ «Формирование речевой готовности детей к  школе» все педагоги март ­ «Работа со схемами предлогов» ­ «Подготовка документов на городскую   ПМПК»; воспитатели  подготовительной,  средней группы воспитатели  подготовительной  группы  апрель апрель ­ «Обучение составления рассказов по серии  картин» все педагоги апрель ­ «Детская связная речь в повседневной  жизни» ­ «Результаты мониторинга» воспитатели  подготовительной,  средней группы воспитатели  подготовительной,  средней группы ­ «Дидактические игры летом  с детьми на  улице и в группе» все педагоги май май май ­ Индивидуальное консультирование педагогов по их запросам. все педагоги в течение учебного года

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы

Годовой план организации коррекционно–педагогической работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018