Годовой план работы

  • Документация
  • doc
  • 18.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: психологическое сопровождение участников образовательного процесса, охрана и укрепление психического здоровья детей, коррекция недостатков в их психическом развитии. Задачи: - осуществлять диагностику психического развития каждого ребенка соответственно возрастным особенностям для выявления основных направлений дальнейшей работы психологической службы детского сада; - вести коррекционно-развивающую работу соответственно результатам диагностики; - повышать психолого-педагогическую компетентность родителей и педагогов.
Иконка файла материала годовой план 2015-2016 педагог-психолог.doc
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МАДОУ  Детский сад № 308 ________________Мусабирова Ф.Р. «_______»_____________2015 года ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ  педагога­психолога  на 2015­2016 учебный год Педагог­психолог: Рахматуллина Лилия РамиловнаЦель: Уфа­2015 психологическое   сопровождение   участников   образовательного процесса,   охрана   и   укрепление   психического   здоровья   детей,   коррекция недостатков в их психическом развитии. Задачи: ­   осуществлять   диагностику   психического   развития   каждого   ребенка соответственно   возрастным   особенностям   для   выявления     основных направлений дальнейшей работы психологической службы детского сада; ­   вести   коррекционно­развивающую   работу   соответственно   результатам диагностики; ­   повышать   психолого­педагогическую   компетентность   родителей   и педагогов. Диагностическая работа Направления, виды и формы работы Наблюдение за детьми в группах в  период адаптации  Изучение медицинских карт – сбор  анамнестических данных о  поступивших детях в ДОУ Анкетирование родителей вновь  поступивших детей (сбор анамнеза,  выявление детей группы риска) Психодиагностика нервно­ психического развития детей  2,6  и 3 лет Первичная диагностика готовности к  обучению в школе детей  подготовительных групп Диагностика познавательной сферы  Сроки проведения Сентябрь Сентябрь­октябрь Сентябрь­октябрь В течение года Сентябрь Октябрь № 1 2 3 4 5 67 8 9 10 11 12 13 14 1 2 3 4 5 1 2 3 4 детей средней группы Анкетирование воспитателей  (выявление детей группы риска) Диагностика познавательной сферы  детей старших групп Анкетирование педагогов  «Психологический климат в  коллективе» Диагностика познавательной сферы  младшей группы  Изучение социального статуса и  самооценки детей старших и  подготовительных групп Диагностическое обследование детей  из средних групп с целью  формирования банка данных для  ПМПК Вторичная диагностика  подготовительных групп  Диагностика по запросам и по мере  необходимости Октябрь Ноябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль­март Апрель В течение года Коррекционно­развивающая работа Проведение коррекционно­развивающих  занятий с детьми средних групп Проведение коррекционно­развивающих  занятий с детьми старших групп Проведение коррекционно­развивающих  занятий с детьми подготовительных групп Коррекционно­развивающие занятия с  детьми группы риска Открытое занятие с детьми старшей  группы  В течение года В течение года В течение года В течение года Май Консультативная и просветительская работа Выступление на общем родительском  собрании по теме «Адаптация ребенка к  детскому саду» Индивидуальное консультирование  родителей детей с проблемами в  адаптации к ДОУ Индивидуальное консультирование  воспитателей по вопросам адаптации Выступление на медико­педагогическом  Август Сентябрь Сентябрь Сентябрь5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 2 совещании «Адаптация детей к ДОУ» Составление рекомендаций по  взаимодействию педагогов:  с гиперактивными, агрессивными детьми Выступление с докладом на  педагогическом совете «Как  формируется самостоятельность у  детей?» Разработка памяток для родителей:  «Психологическая готовность к  школе»  «О кризисе 3­х и 7­ми лет»  «Ребенок у экрана»  «Как правильно хвалить ребенка»  «Как бороться с детской  истерикой?» Выступление на педагогическом совете  «Гендерная психология дошкольника» Деловая игра для педагогов  «Профилактика профессиональной  деформации» Индивидуальные консультации с  родителями детей, представленных на  ПМПК Мастер­класс для педколлектива «Современные ИКТ в работе педагога­ психолога ДОУ», выступление на  семинаре­практикуме» Индивидуальные и групповые  консультации с родителями детей из  подготовительных групп Выступление на педсоветах  Индивидуальное консультирование  педагогов и родителей Индивидуальные беседы по итогам  обследования детей с родителями и  педагогами. Предоставление  рекомендаций Методическая работа Разработка рабочей программы педагога­ психолога в соответствии с ФГОС Ведение листов адаптации, карт нервно­ Октябрь В течение года Декабрь Февраль­март Май В течение года В течение года В течение года Август Сентябрь3 4 5 6 1 2 3 психического развития, их анализ Составление картотеки развивающих игр  по песочной терапии Изготовление  игр по сенсорному  развитию Участие в семейном клубе «Тамыр» Обновление  информации для родителей   на сайте детского сада в разделе  «Страничка психолога»  Работа по самообразованию Изучение новой психологической  литературы по песочной терапии Посещение РМО, психологических  центров Прохождение переподготовки (БГУ,  Институт непрерывного образования) В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года