Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.
Оценка 4.8

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Оценка 4.8
Документация +1
docx
администрации
Детсад
25.07.2019
Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.
Учебный план ДОУ составлен в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании), федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», ориентирован на Концепцию дошкольного воспитания, учитывает основные положения инструктивно-методического письма Минобразования России от 14. 03. 2000 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения», инструктивного письма Минобразования России от 02.06. 1998 № 89/34-16 «О реализации права дошкольных образовательных организаций на выбор программ и педагогических технологий», Устава ДОУ. Данный учебный план (в части определения) содержательного компонента образовательного процесса) составлен с учетом перспектив в обновлении содержания, зафиксированных в Концепции и программе развития ДОУ.
ГОДОВОЙ ПЛАН ДОУ.docx
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД МБДОУ № 7 СОДЕРЖАНИЕ ГОДОВОГО ПЛАНА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА 2017­2018 УЧЕБНЫЙ ГОД РАЗДЕЛЫ ГОДОВОГО ПЛАНА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ДОУ НА 2017­2018 УЧЕБНЫЙ ГОД 3. СОДЕРЖАНИЕ БЛОКОВ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОДОВОГО  ПЛАНА  3.1. НОРМАТИВНО­ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  3.2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ  ОРГАНИЗАЦИЯМИ 3.3. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ 3.4. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ 3.5. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ 3.6. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 3.7. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 3.8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОУ 3.9. НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ (САМООБРАЗОВАНИЕ) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебный   план   ДОУ   №__   составлен   в   соответствии   с   Федеральным законом от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее   –   Закон   об   образовании),   федеральным   государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), приказом   Минобрнауки   России   от   30.08.2013   №   1014   «Об   утверждении Порядка   организации   и   осуществления   образовательной   деятельности   по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного   образования»,   Концепцию дошкольноговоспитания,   учитывает   основные   положения   инструктивно­ методического письма Минобразования России от 14. 03. 2000 № 65/23­16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста   в   организованных   формах   обучения»,   инструктивного   письма Минобразования   России   от   02.06.   1998   №   89/34­16   «О   реализации   права дошкольных   образовательных   организаций   на   выбор   программ   и педагогических   технологий»,  Устава   ДОУ.   Данный   учебный   план   (в  части определения)   содержательного   компонента   образовательного   процесса) составлен с учетом перспектив в обновлении содержания, зафиксированных в Концепции и программе развития ДОУ.   ориентирован     на Фундамент   образовательного   процесса   составляет   основная образовательная   программа   дошкольного   образования,   разработанная   и утвержденная в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДОО. Программа базируется   на   положениях     основной   образовательной   программы дошкольного   образования   «От   рождения   до   школы»   под   редакцией   Н.Е. Вераксы,   М.А.   Васильевой,   Т.С.   Комаровой     и   направлена   на   решение следующих задач: ­   забота   о   здоровье,   эмоциональном   благополучии   и   своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; ­   создание   в   группах   атмосферы   гуманного   и   доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми,   стремящимися   к   любознательными, самостоятельности и творчеству;   инициативными, ­   максимальное   использование   разнообразных   видов   детской деятельности,   их   интеграция   в   целях   повышения   эффективности воспитательно­образовательного процесса;   творческая   организация     воспитательно­ ­ (креативность) образовательного процесса; ­   вариативность   использования   образовательного   материала, позволяющая   развивать   творчество   в   соответствии   с   интересами   и наклонностями каждого ребенка; ­ уважительное отношение к результатам детского творчества; ­   единство   подходов   к   воспитанию   детей   в   условиях   дошкольного образовательного учреждения и семьи; ­   соблюдение   в   работе   детского   сада   и   начальной   школы преемственности,   исключающей   умственные   и   физические   перегрузки   в содержании   образования   детей   дошкольного   возраста,   обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.  Программа   психолого­педагогической   поддержки   позитивной социализации   и   индивидуализации   развития   детей   дошкольного   возраста ориентирована   на   создание   условий   социальной   ситуации   развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребенка, его   всестороннего   личностного   морально­нравственного   и   познавательного развития,   развития   инициативы   и   творческих   способностей   на   основе соответствующих   дошкольному   возрасту   видов   деятельности   (игры, изобразительной   деятельности,   конструирования,   восприятия   сказки   и   р.), сотрудничества с взрослыми и сверстниками. Для   успешной   реализации   программы   в   МБДОУ   обеспечиваются следующие психолого­педагогические условия: ­   уважение   педагогов   к   человеческому   достоинству   воспитанников, формирование   и   поддержка   их   положительной   самооценки,   уверенности   в собственных возможностях и способностях; ­ использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми,   соответствующих   их   психолого­возрастным   и   индивидуальным особенностям; ­   построение   образовательного   процесса   на   основе     взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития; ­   поддержка   педагогами   положительного,   доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия в разных видах деятельности; ­ поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических видах деятельности; ­   возможность   выбора   материалов,   видов   активности,   участников совместной деятельности и общения; ­ защита от всех форм физического и психического насилия; ­   построение   взаимодействия   с   семьями   воспитанников   в   целях осуществления полноценного развития каждого ребенка, вовлечение семей в образовательный процесс.     Содержание   программы   предусматривает   постепенный   переход   от развития элементарных представлений об объекте до установления связей и зависимых отношений между предметами и явлениями; формирует способы познания   (сенсорный   анализ,   построение   наглядных   моделей   и   др.). Программа   обеспечивает   развитие   способностей   к   самостоятельной деятельности, интеллектуальной к экспериментированию,   способствует   сохранению   и   поддержке индивидуальности   ребенка,   развитию   его   индивидуальных   особенностей   и творческого потенциала как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой.   К   программе   прилагаются   разработанные   характеристики поуровневого   освоения   программы   по   каждому   разделу   для   отслеживания динамики развития воспитанников (мониторинга). Данная программа максимально учитывает сенситивные периоды в развитии детей раннего возраста, ориентирована на стойкую мотивацию к различным видам детской деятельности, обеспечивает условия для социального развития адекватного каждому возрастному этапу. поддерживает   интерес   1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ Общие сведения: Детский сад работает в режиме пятидневной системы с 7:30 до 18:00 часов, т.е.   10   часов   30   минут.   Рабочая   неделя   –   5   дней.   Выходной   –   суббота, воскресенье, праздничные дни. Расписание   и   продолжительность   НОД   соответствуют   возрастным особенностям детей и санитарно­гигиеническим требованиям. В   детском   саду   функционируют:   уголок   осетинского   языка,   кабинет психолога,   музыкально­спортивный   зал.   В   настоящее   время   в   саду функционируют три группы. Возраст детей от 3 до 6 лет. Из 3 групп: младшая группа «Улыбка» (от 3 до 4 лет) – 22 воспитанника средняя группа «Солнышко» (от 4 до 5 лет) – 25 воспитанников старшая группа «Капелька» (от 5 до 6 лет) – 28 воспитанников Всего воспитанников: 75 человек. Контингент воспитанников социально благополучный. Кадровый состав Зам директора ДО методист ДОУ полностью укомплектовано кадрами. Кадровый состав ДОУ Возрастной ценз, Образова Педагогический лет ние стаж, лет .     ч и з и ф о п р о т к у р т с н И в о г о г а д е п о г е с В   и л е т а т и п с о В г о л о х и с п ­ г о г а д е П 9 5 1 й ы н ь л а к ы з у М ь л е т и д о в о к у р 1 т с и д о т е М 0 3   о Д 0 4 ­ 0 3 0 5 ­ 0 4 0 5   е ш ы в С е е ш с ы В е р у т ь л 1 у К 1 4 2 2 1 8 ­ е н д е р С е о н ь л а и ц е п с 1   5   о Д 0 1 ­ 5 0 2 ­ 0 1 0 2   е ш ы в С 5 1 2 1 Педагоги имеют: 8 педагогов ­ имеют высшее образование; 1 педагог ­ среднее специальное образование; 1 педагог ­ имеет I квалификационную категорию; В ДОУ работают педагоги, имеющие стаж работы от 0 до 33 лет.  Укомплектованность кадрами на сентябрь 2017 год Педагогический коллектив состоит из 9 человек, среди них: Зам директора ДО Методист 1 1 Педагог­психолог Воспитатель осетинского языка Воспитатель по физической культуре Музыкальный руководитель Воспитатели 1 1 1 1 4 Расстановка педагогов по группам Возрастная группа Ф.И.О. педагогов  Младшая группа  (от 3 до 4 лет) Средняя группа  (от 4 до 5 лет) Старшая группа (от 5 до 6 лет) 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ДОУ НА 2017­2018 УЧЕБНЫЙ ГОД Цель работы: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,   формирования   основ   базовой   культуры   личности,   всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Основные задачи работы: 1. Охрана жизни и здоровья детей. 2. Речевое развитие дошкольников как приоритетная задача ФГОС ДО. 3. Осуществление взаимосвязи детского сада и семьи в воспитании и  обучении детей, изучение и активизация педагогического потенциала  семьи, обеспечение равноправного творческого взаимодействия с  родителями воспитанников. 3. СОДЕРЖАНИЕ БЛОКОВ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОДОВОГО ПЛАНА 3.1. Нормативно­правовое обеспечение деятельности  дошкольного учреждения Цель работы по реализации блока: Нормативно­правовая   база   учреждения   привести   в   соответствие   с требованиями   ФГОС   ДОУ.   Управление   и   организация   деятельностью учреждения в соответствии с законодательными нормами РФ. № п/п Содержание основных мероприятий Сроки проведения Исполнитель Отметка о выполнении В течение года Зам директора ДО В течение года Зам директора ДО 1. Совершенствование и  2. расширение нормативно­ правовой базы ДОУ на 2017­ 2018 уч. Год Внесение изменений в  нормативно­правовые  документы в соответствии с  ФГОС (распределение  стимулирующих выплат,  локальные акты, положения и  др.) 3. Производственные собрания и инструктажи  В течение года Зам директора ДО и  ответственный по  3.2. Преемственность детского сада и школы Цель работы по реализации блока:  1.Подготовка детей к школе. 2.Соблюдение преемственности на уровне детский сад­школа. 3.Совершенствование единого образовательного пространства. Мероприятия № п/п 1. Экскурсия в школу с детьми старшей  группы с целью ознакомления со  зданием, с классом, со школьными  принадлежностями. Сроки ответственные Октябрь воспитатели  старшей группы 2. Составление совместного плана работы  детского сада и школы по вопросам  преемственности. Ноябрь зам.директора ДО завуч школы 3. Беседа о школе. Беседа о профессии учителя (с  приглашением учителя начальных  классов). Чтение и рассказывание стихов о школе. Знакомство с пословицами и  поговорками о школе. Загадки о школе. В течение года воспитатели  старшей группы 3. Взаимопосещение занятий по  математике. 4. Взаимопосещение занятий по обучению  грамоте. Январь Март воспитатели  старшей группы воспитатели  старшей группы 5. Итоги работы по преемственности  детского сада и школы за прошедший  год. 3.3. Повышение квалификации педагогов ДОУ Цель работы по реализации блока:  организовать эффективную кадровую политику.   Повышение   профессиональной   компетентности   педагогов, совершенствование педагогического мастерства. Сроки проведения сентябрь­ октябрь Исполнитель Зам директора  ДО Отметка о выполнении Содержание основных № п/п 1. Создание плана­графика  мероприятий повышения квалификации и переподготовки  педагогических и  руководящих работников Планирование работы,  отслеживание графиков  курсовой подготовки 2. Прохождение педагогами  курсов: 1. По плану  курсовой  подготовки Методист Педагоги ДОУ В течение  года Педагоги ДОУ 2. 3. 4. 3. Организация работы  педагогов по  самообразованию Выбор тематики и  направлений  самообразования Подготовка педагогами  отчетов и докладов о  накопленном материале за  год 4. Приобретение (новинок)  методической литературы   5. Продолжить изучение  нормативных документов и  методической литературы  по ДО в соответствии с  ФГОС В течение  года В течение  года Педагоги ДОУ Зам директора  ДО Методист Педагоги ДОУ 3.4. Аттестация педагогов ДОУ Цель работы по реализации блока:  повышение профессионального уровня педагогов, присвоение более высокой или подтверждение квалификационной категории.   Обеспечение   непрерывности   процесса   самообразования   и самосовершенствования. Содержание основных № п/п 1. Обновление плана  мероприятий аттестации педагогов на 5  лет 2. Ознакомление педагогов с  положением об аттестации  педагогических кадров 3. Прохождение аттестации Отметка о выполнении Сроки проведения октябрь Исполнитель Ответственный  за аттестацию октябрь Ответственный  за аттестацию Педагоги ДОУ 3.5. Инновационная деятельность в ДОУ Цель   работы   по   реализации   блока:  обеспечение   деятельности   ДОУ   в режиме   инновационного   развития   с   учетом   ФГОС   с   использованием современных педагогических технологий Содержание основных № п/п мероприятий 1. Изучение содержания  инновационных программ и педагогических технологий с педагогическим  коллективом  Сроки проведения В течение года Исполнитель Педагоги ДОУ Отметка о выполнении 2. Подведение итогов  деятельности ДОУ по  использованию  инновационных программ и технологий, определение  перспектив работы на  следующий год Май Зам директора  ДО методист  Организационно­методическая работа Отметка о выполнении Сроки проведения сентябрь Исполнитель Зам директора  ДО Методист Медсестра Педагоги  Содержание основных № п/п 1. Педагогические советы: 1. Установочный №1 мероприятий ­Утверждение годового  плана работы ДОУ на 2017­ 2018 уч. год ­Утверждение программно­ методического обеспечения в воспитательно­ образовательном процессе  ДОУ ­Утверждение режимов дня,сетки занятий, графика утренней гимнастики,  каждодневных и  перспективных планов  педагогов ­Итоги летней  оздоровительной работы 2. Педагогический  совет №2 ­ Результаты тематической  проверки «Организация  работы в ДОУ по  физическому развитию у  воспитанников,  формированию навыков  здорового образа жизни ­рациональное  использование среды,  условий ДОУ и  здоровьесберегающих  качеств и формирований  здорового образа жизни ­Результаты контроля за  состоянием здоровья и  физическим развитием  детей 3. Тематический  педагогический  совет №3 ­«Речевое развитие  дошкольников в  соответствии с  требованиями ФГОС» ­«Развитие речи детей на  основе использования  дидактических игр в  различных видах  деятельности» ноябрь  Зам директора  ДО Методист Медсестра Педагоги январь  Зам директора  ДО Методист Медсестра Педагоги Педагог­ психолог Май 4. Итоговый педагогический совет №4 ­Анализ работы ДОУ за  2017­2018 учебный год ­Отчеты педагогов по  самообразованию ­утверждение плана на  летний период 2018 год 2. Семинары­практикумы: 1. «Мостик понимания  между родителями и  ДОУ» декабрь 2. «Совершенствование  апрель форм физического  развития и  укрепления здоровья  детей Зам директора  ДО Методист Медсестра Педагоги Педагог­ психолог Мед сестра Зам директора  ДО Методист Педагоги ДОУ Педагог­ психолог Инструктор по  физической  культуре 3. Консультации: 1. «Охрана жизни и  здоровья детей» 2. «Этика  профессионального  поведения в ДОУ» сентябрь Зам зав по  безопасности сентябрь Методист 3. «Адаптационный  период в ДОУ» сентябрь­ октябрь Педагог­ психолог 4. «Роль речи  воспитателя в  развитии речи детей» ноябрь­ декабрь Воспитатель  средней группы Педагог­ психолог 5. «Проведение  мониторинга  детского развития.  октябрь Педагоги Методист Педагог­ Оформление  результатов» 6. «Закаливающие  мероприятия в  детском саду» ноябрь 7. «Здоровьесберегающ ие технологии» ноябрь психолог Мед сестра Педагоги Методист Педагог­ психолог 8. «Изящные выражение в детском  лексиконе» декабрь Воспитатель  младшей группы 9. «Развитие речи детей на основе  использования  дидактических игр в  различных видах  деятельности» 10. «Методические  рекомендации по  познавательно­ речевому развитию  детей» 11. «Влияние мелкой  моторики на  умственное развитие  детей» 12. «Взаимодействие  ДОУ и семьи по  вопросам воспитания любви к традициям и  культуре осетинского народа» январь Воспитатель  старшей группы декабрь Методист педагоги февраль  Методист Педагоги март Педагог  осетинского  языка 13. «Ребенок на пороге  Педагог­ школы» апрель психолог Педагоги  14. «Роль музыки в  развитии  эстетического  воспитания» апрель Музыкальный  руководитель 15. «Физкультурно­ оздоровительная  работа с детьми в  летний период» май Инструктор по  физической  культуре Мед сестра 16.«Организация  воспитательно­ образовательной  деятельности в  летний период» Май Методист Педагоги 4. Открытые просмотры: 1. Познавательное  октябрь развитие  «День рождение  К.Л.Хетагурова» Педагог  осетинского  языка 2. Речевое развитие Театрализованная  постановка по сказке март­апрель Воспитатели  всех возрастных  групп 3. Познавательное  март­апрель развитие  Интегрированное занятие Воспитатели  всех возрастных  групп 4. Художественно­ апрель­май эстетическое  развитие Тематический концерт:  «Мы любим и знаем свой  родной язык» Педагог  осетинского  языка Воспитатели  всех групп Изучение и контроль деятельности ДОУ Цель работы по реализации блока: совершенствование работы учреждения  в целом, выявление уровня реализации годовых и других доминирующих задач деятельности ДОУ Содержание основных Отметка о выполнении Сроки проведения сентябрь Исполнитель Зам директора  ДО Методист Медсестра  № п/п 1. Предупредительный  мероприятий контроль. ­соблюдение режима дня и  организации жизни ребенка  в ДОУ согласно ФГОС. ­проведение утренней  гимнастики. ­динамика развивающей среды. ­подготовка к  образовательной  деятельности. 2. Систематический  контроль. ­выполнение инструкций по охране жизни  и здоровья  детей. ­учебно­воспитательный  процесс, уровень знаний,  умений и навыков детей. ­выполнение режима дня. ­проведение  оздоровительных  мероприятий  в режиме  дня. ­соблюдение здорового  психологического климата   в коллективе. ­соблюдение правил  внутреннего распорядка. ­техника безопасности и  сохранность имущества. 3. Оперативный контроль. ­проверка комплексно­ тематического  планирования работы  воспитателя,   качество  оформления документов ­Планирование и  организация работы по  развитию речи  ­деятельность детей в  течении дня (в  соответствии с планом  работы) 4. Тематический контроль. ­использование  развивающих игр в ДОУ по  речевому развитию детей   дошкольного возраста. В течение года Зам директора  ДО сентябрь Зам директора  ДО ноябрь Зам директора  ДО апрель ­организация сюжетно­ ролевых игр. ­  речевое развитие детей  дошкольного возраста 5. Мониторинг. ­ мониторинг качества   освоения программы. ноябрь октябрь,  май Педагоги всех  групп 3.6. Работа с родителями Цель работы по реализации блока: оказание родителям практической  помощи в повышении эффективности воспитания, обучения и развития детей. Сроки проведения сентябрь­ октябрь Исполнитель Отметка о выполнении Педагоги  В течение Педагоги года сентябрь­ октябрь Педагоги Зам директора  ДО Методист мероприятий Содержание основных № п/п 1. Сбор банка данных по  семьям воспитанников  (анкетирование, беседы) 2. Обновление  3. информационного стенда  для родителей «Чтобы не  было беды» Родительские собрания: Собрание №1 (общее) ­Анализ летней  оздоровительной работы с  детьми. ­Знакомство родителей с  годовым планом, сеткой  занятий, распорядком дня ­Выбор родительского  комитета ­Разное Собрание №2 (групповые) ­Отчет по успеваемости  детей за первое полугодие ­Разное Собрание №3(общее) ­Подведение итогов по  декабрь Педагоги  май Педагоги успеваемости детей за год ­Разное 4. Конкурсы­Выставки: 1.«Осенние фантазии»  ­поделки из природного  материала октябрь Методист Педагоги Родители 2.«Моя любимая мамочка»­ ко Дню Матери ноябрь 3.«Мастерская Деда  Мороза», «Рождественская елка»­ изготовление новогодних  сувениров 4.«Чудеса из бумаги для  моей любимой мамочки»­ поделки Неделя творчества: 1.«Рождественские чудеса» 2.«Милые мамочки» 3.«Мир, в котором мы  живем» 5. Праздники и  развлечения: 1.«День дошкольного  работника» 2.«Папа, мама, я­ спортивная семья» 3.«Осень золотая» 4.«День матери» 5.«Новогодняя елка» 6.«Мой папа самый  лучший» декабрь март январь март май­июнь Педагоги  Музыкальный  руководитель Инструктор по  физической  культуре Педагоги  сентябрь октябрь ноябрь ноябрь декабрь февраль март апрель май май В течение года Завхоз Педагоги ДОУ 7.«8 марта­мамин день» 8.«Светлая пасха» 9.«День победы» 10.«До свиданья, детский  сад» 6. Помощь родителей  учреждению: ­Участие в субботниках ­Участие в ремонте  групповых помещений ­Привлечение родителей к  благоустройству  территории ДОУ 3.7. Основы организации воспитательно­образовательного процесса Цель работы по реализации блока: Создание условий в ДОУ по реализации  ФЗ «Об образовании в РФ» и ФГОС Сроки проведения сентябрь Исполнитель Зам директора  ДО Педагоги Отметка о выполнении В течение Педагоги  года № п/п 1. Содержание основных мероприятий Разработка плана  мероприятий по  исполнению ФЗ от  29.12.2012 «237­ФЗ «Об  образовании в РФ» 2. Организация на базе ДОУ  творческих групп  педагогов, реализующих  ФГОС ДО, в том числе по  использованию в  образовательном процессе  современных технологий 3. Приведение в соответствие  нормативной базы ДОУ 4. Коррекция и утверждение  годового плана, сеток  В течение года август Зам директора  ДО Зам директора  ДО 5. занятий и распорядка дня  (все возрастные группы) Размещение на сайте ДОУ  результатов деятельности 6. Контроль за выполнением  годового плана по разделам воспитательно­ образовательного процесса  и методической работы 7. Смотры, конкурсы,  выставки В течение года В течение года Методист педагоги  Методист Зам директора  ДО Методист В течение года Педагоги  Методист 3.8. Использование современных технологий в ДОУ Цель работы по реализации блока: совершенствование воспитательно­ образовательной работы средствами ИКТ. № п/п 1. Содержание основных мероприятий Внедрение в практику  работы ДОУ современные  коммуникационные  технологии 2. Создание презентаций  познавательного и другого характера, подборки  музыкальных  произведений по  возрастам Сроки проведения В течение года Исполнитель Педагоги  Отметка о выполнении В течение года Педагоги Музыкальный  руководитель № п/п 1. 2. 3.9.Направления в работе (самообразование) Темы самообразования Сроки  Ф.И.О. педагога Отметка о выполнении Развитие музыкальных  способностей детей  дошкольного возраста Развитие речи детей  посредством  ознакомления с  окружающим миром 2017­2019 музруководитель 2016­2018 Воспитатель 3. Сказкотерапия как  средство развития детей  дошкольного возраста 2017­2019 Педагог­ психолог 4. 5. Воспитание дошкольников посредствам трудовой  деятельности Влияние устного  народного творчества на  развитие речи детей 3­4  лет 6. Ознакомление детей с  народным искусством и  культурой в национальных традициях 7. Физкультурно­ оздоровительная работа в  ДОУ в условиях  внедрения ФГОС» 8. Методическое  сопровождение  профессиональной  деятельности педагогов в  условиях введения  ФГОС ДО  9. Использование  разнообразных техник  нетрадиционного  рисования в работе с  детьми 4­5 лет 2017­2019 Воспитатель  2017­2018 Воспитатель 2017­2018 Воспитатель  осетинского  языка 2017­2018 Инструктор по  физической  культуре 2017­2019 Методист 2017­2018 Воспитатель

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.

Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2019