Годовой план работы учителя-логопеда
Оценка 4.7

Годовой план работы учителя-логопеда

Оценка 4.7
Документация
doc
дефектология +2
Взрослым
10.08.2018
Годовой план работы учителя-логопеда
План работы учителя-логопеда на год поможет спланировать свою деятельность каждому логопеду, значительно оптимизировать её, сделать более эффективной, качественной и успешной. В плане отражена организационная работа, работа с родителями, учителями, воспитателями дошкольных учреждений, уделено внимание повышению педагогической квалификации, а также оборудованию логопункта.
Годовой план работы учителя.doc
Годовой план работы учителя­логопеда МАОУ «Средняя общеобразовательная школа№30 г. Йошкар­Олы» Равчеевой Марины Викторовны на 2018­2019 уч. г.  Содержание работы                        Сроки проведения Организационная работа. 1. Провести обследование речи учащихся 1­4 классов в соответствии     с  требованиями ФГОС (Стартовую диагностику для учащихся 1­х классов     и проверочные диктанты для учащихся 2,3,4 классов),     определить уровень речевого развития каждого ученика. 2. Составить список учащихся, нуждающихся в       логопедической помощи и довести до  каждого      учителя и завуча по начальным классам. 3. Распределить учащихся по группам для занятий на логопункте.        4. Составить расписание занятий на логопункте и довести      до каждого учителя начальных классов, а также родителей детей­логопатов. 5. Оформить речевые карты на детей, которые будут посещать логозанятия.  до15 сентября Связь с родителями. 1. Провести беседу с  родителями  детей, зачисленных на логопункт с тем, чтобы дать     разъяснения родителям по вопросу логопедического заключения, поставленного     ребенку. 2. Систематически приглашать родителей на логопедические занятия. 3. Выяснить особенности умственного, психического развития детей,     поведения дома, возможности участия родителей в преодолении     дефектов речи.                                                                                                    в течение года 4.Дать родителям необходимые педагогические советы в отношении    процесса преодоления их детьми речевых нарушений. 5. Провести консультирование родителей на темы: «Коррекция нарушений     звукопроизношения», «Коррекция нарушений чтения и письма». 6. Выступить на  родительском собрании перед родителями 1­ых классов по теме:      «Формирование правильной речи у детей – залог их успешного обучения». Совместная работа с учителями. 1. Периодически посещать уроки русского языка и чтения в      начальных классах. 2. Провести открытые логопедические занятия для учителей,     логопедов, воспитателей.                                                                                   в течение года  3. Посетить занятия учителей­логопедов школ города, а также учителей­логопедов ДДУ. 4. Принимать активное участие во внутришкольных  МО учителей нач. классов. 5. Участвовать на городском и республиканском семинарах      учителей­ логопедов, круглых столах, конференциях по интересующим темам. Повышение педагогической квалификации. 1. Регулярно изучать новинки спецлитературы. 2. Принимать активное участие в работе МО учителей­логопедов.                 в течение года 3. Посещать открытые уроки учителей­логопедов школ города и районов. 4 Заниматься самообразованием.              Оборудование логопункта. 1. Подобрать и оформить наглядный материал для      проведения коррекционной работы. 2. Подготовить ТСО для использования на занятиях. 3. Подготовить логопедические игры для занятий. 4. Подготовить необходимые наглядные пособия для работы. в течение года

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы учителя-логопеда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.08.2018