1. Составление годового плана организации работы;
2. Комплектование группы;
3. Составление перспективных и
календарных планов
коррекционной работы;
4. Оформление индивидуальных
тетрадей детей логопедической
группы;
5. Оформление журнала
продвижение детей по ДОУ;
6. Заполнение речевых карт;
7. Планирование индивидуальной
работы с детьми (составление
индивидуальных планов работы);
8. Отчет о проделанной работе за
учебный год.
1. Проведение подгрупповых логопедических
занятий по формированию:
• Лексико – грамматических категорий
• Связной речи
• Правильного произношения
• Знакомство со звуком
2. Проведение индивидуальных
занятий:
• Постановка звука
• Дифференциация звуков
• Автоматизация звука
• Развитие звуковой культуры речи1. Составление годового плана организации работы;
2. Комплектование группы;
3. Составление перспективных и
календарных планов
коррекционной работы;
4. Оформление индивидуальных
тетрадей детей логопедической
группы;
5. Оформление журнала
продвижение детей по ДОУ;
6. Заполнение речевых карт;
7. Планирование индивидуальной
работы с детьми (составление
индивидуальных планов работы);
8. Отчет о проделанной работе за
учебный год.
Годовой план.doc
Принят на педагогическом совете Утверждаю
Протокол № 1 Заведующая МАДОУ №49
От «____»______ 2017 г. __________ Р. И. Хижняк
Годовой план работы
Учителялогопеда
Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида №49
г. Хабаровска
ПЛЕХАНОВОЙ ВАЛЕНТИНЫ
СЕРГЕЕВНЫ
на 2017 – 2018 учебный год № Виды работ
Содержание
Сроки
1 Организационная
работа
2 Коррекционная
работа
1. Составление годового плана
организации работы;
2. Комплектование группы;
3. Составление перспективных и
календарных планов
коррекционной работы;
4. Оформление индивидуальных
тетрадей детей логопедической
группы;
5. Оформление журнала
продвижение детей по ДОУ;
6. Заполнение речевых карт;
7. Планирование индивидуальной
работы с детьми (составление
индивидуальных планов работы);
8. Отчет о проделанной работе за
учебный год.
1. Проведение подгрупповых
логопедических
занятий по формированию:
• Лексико – грамматических
категорий
• Связной речи
• Правильного произношения
Знакомство со звуком
1,2,3 недели
сентября
Май
В течении
учебного
года (в
соответствии
с
календарным
планом)
Ответст
венный
Плеханова В.С
Плеханова В.С
2. Проведение индивидуальных
занятий:
•Постановка звука
•Дифференциация звуков
•Автоматизация звука
•Развитие звуковой культуры речи 3 Диагностическая
работа
1. Обследование детей с целью
выявления актуального речевого
развития;
Диагностика и обследование:
• Звукопроизношение
• Грамматический строй речи
• Словарный запас
• Мелкая моторика
• Мимическая артикуляция
• Фонематический слух
• Строение артикуляционного
аппарата
2. Контрольный срез
(промежуточная диагностика)
Выявление динамики в
коррекционно образовательном
процессе всех и каждого из
воспитанников логогруппы;
3. Диагностика, сбор сведений для
заполнения отчета за текущий
учебный год;
4. Мониторинг развития речи детей.
5. Диагностика по запросу в рамках
ПМП консилиума.
1,2,3 недели
сентябрь
Плеханова В.С
Январь
Плеханова В.С
Май
Сентябрь,
январь, май.
В течении
учебного
года
4 Взаимосвязь со
специалистами
ДОУ
1. Оформление тетради взаимосвязи с
воспитателями (специалистами ДОУ)
логопедической группы;
2. Ведение тетради взаимосвязи с
воспитателями;
1,2,3 недели
сентябрь
Ежедневно,
в течение
учебного года Плеханова В.С 5 Работа с
родителями
1. Индивидуальные беседы с
родителями с целью налаживания
контактов, анкетных данных,
объяснения необходимости участия
родителей в формировании
мотивационного отношения ребенка к
обучению у логопеда.
2. Приглашение родителей на
подгрупповые и индивидуальные
занятия с целью ознакомления
родителей с особенностями работы
логопеда;
3. Консультации для родителей:
Родителям о речи ребёнка.
Для чего нужна артикуляционная
гимнастика?
Как готовить с детьми домашние
задания.
Фонематический слух – основа
правильной речи.
Как научить ребёнка учить стихи.
Игры на развитие речевого
дыхания.
Плеханова В.С
1,2,3 недели
сентября
В течении
учебного
года
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль Семейное чтение.
Книжки в вашем доме.
Развитие мелкой моторики.
4. Индивидуальные беседы с
родителями:
Для чего нужны занятия с
логопедом?
Как правильно
заниматься
артикуляционной гимнастикой?
Как воспитать у ребенка навыки
правильного звукопроизношения?
говорит
ребенок
Почему
неправильно?
Зачем читать детям рассказы и
сказки?
Изучения иностранных языков
приносят вред или пользу?
Развитие мелкой моторики в быту.
Обучение чтению: за и против.
Развитие речи детей в летний
период.
Март
Апрель
Май
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Плеханова В.С
5. Оформление логопедического
уголка в соответствии с изучаемым
материалом.
Еженедельно
6. Родительские собрания:
Специфика обучения и воспитания
детей в специализированной
группе.
Содержание логопедической
работы. Рекомендации родителям
по организации учебного процесса
в домашних условиях.
Как научить ребенка правильно
произносить звуки.
Результаты логопедической работы
за учебный год.
7. Семинар практический:
Как организовать логопедические
задания дома?
Сентябрь
Декабрь
Март
Май
Ноябрь
8. Памятки:
Как организовать занятия с
ребёнком дома.
10 простых рекомендаций от
логопеда.
Как работать со звуками.
Ноябрь
Декабрь
Март 9. Буклеты:
Для чего нужна артикуляционная
гимнастика?
Для чего нужна пальчиковая
гимнастика?
Игры с крупой.
Развитие мелкой моторики.
10. Папкипередвижки:
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковые игры для малышей в
стихах.
Игры,
помогающие развитию
слухового восприятия.
Игры на развитие силы голоса,
темпа речи.
11. Презентации:
Особенности
логопедической
работы.
Как организовать логопедические
задания дома.
Как научить ребенка правильно
произносить звуки.
Рекомендации для продолжения
развития речи в домашних
условиях.
Октябрь
Январь
Март
Апрель
Октябрь
Февраль
Апрель
Май
Сентябрь
Декабрь
Март
Май
Плеханова В.С
12. Анкетирование: Развитие мелкой
моторики у дошкольников
Октябрь 6 Информационно
просветительская
деятельность
1. Участие в методических
объединениях.
2. Размещение материалов на
интернет страницах;
3. Консультации для педагогов:
Взаимодействие учителялогопеда
и воспитателей в коррекции
речевых нарушений у детей
логопедической группы.
В течении года
В течении
года
Сентябрь
Коррекционная работа воспитателя
логопедической группы детского
сада.
Общая
специальная
и
артикуляционная гимнастика.
«Шагаем
пальчиками»
упражнения на развитие мелкой
моторики.
Давайте задумаемся: всегда ли
правильно звучит наша речь?
Подвижные игры для развития речи
младших дошкольников.
Мелкая
моторика
в
психофизиологическом развитии.
Роль дыхания в процессе речи.
Логопедические игры в песочной
стране.
4. Памятки:
Рекомендации логопеда: в основе
речи – стремление к общению.
Игры и задания к занятию по
звуковой культуре речи.
5. Буклеты:
Для чего нужна артикуляционная
гимнастика?
Развитие речевого дыхания.
Как
сделать логопедическую
электронную презентацию?
Рекомендации по развитию
фонематического слуха у старших
дошкольников.
Плеханова В.С
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Ноябрь
Март
Октябрь
Декабрь
Февраль
Май 6. Папкипередвижки:
Игры на обогащение и активизацию
речи дошкольников синонимами и
антонимами.
Дидактические игры, развивающие
речь и мышление.
Пальчиковые игры для малышей в
стихах.
О роли загадок в воспитании
дошкольников.
7. Презентации:
Что такое детская электронная
презентация?
Презентация к проекту: «Развитие
мелкой моторики у детей
дошкольного возраста».
8. Заседание психологомедико
педагогического консилиума:
Результаты логопедического
обследования;
Динамика развития речи детей;
Результаты логопедической работы
за учебный год.
7 По годовому плану
ДОУ
1. Консультации для родителей:
Родителям о речи ребёнка.
Играем
дома,
моделирование.
используя
2. Консультации для педагогов:
Для чего нужна артикуляционная
гимнастика?
Ода глине – развитие мелкой
моторики.
3. Семинарпрактикум для педагогов:
Использование мультимедийных
презентаций в коррекционной
работе учителялогопеда.
4. Буклеты:
Как
сделать логопедическую
электронную презентацию?
Рекомендации по развитию
фонематического слуха у старших.
5. Презентация:
Что такое детская электронная
презентация?
Плеханова В.С
Плеханова В.С
Ноябрь
Февраль
Март
Май
Февраль
Май
Октябрь
Декабрь
Май
Январь
Февраль
Октябрь
Апрель
Февраль
Февраль
Май
Февраль 8 Повышение
квалификации
1. Лист самообразования: «ИКТ в
логопедической практике»
2. Инновационная деятельность
реализация инновационного
образовательного проекта: «Развитие
речи детей дошкольного возраста
через ИКТ»
3. Применение современных
образовательных технологий;
4. Обогащение и распространения
собственного педагогического опыта
на муниципальном уровне.
5. Создание предметно развивающей
среды в логопедическом кабинете;
6. Изучение новинок методической
литературы.
В течении
учебного
года
Плеханова В.С
Годовой план работы Учителя-логопеда
Годовой план работы Учителя-логопеда
Годовой план работы Учителя-логопеда
Годовой план работы Учителя-логопеда
Годовой план работы Учителя-логопеда
Годовой план работы Учителя-логопеда
Годовой план работы Учителя-логопеда
Годовой план работы Учителя-логопеда
Годовой план работы Учителя-логопеда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.