Годовой план школьного логопеда. Логопедическая отчетность. Конец года. количество учащихся на школьном логопункте. Годовой план школьного логопедда. Логопедическая отчетность. Конец года. Количество учащихся на школьном логопункте. Годовой план школьного логопедда. Логопедическая отчетность. Конец года. Количество учащихся на школьном логопункте. логопед.
годовой отчет.docx
Директору ООШ №3
Булаевой Н.Г.
Годовой отчет
Учителялогопеда ООШ №3 Мордаковой Дарьи Сергеевны
За 20162017 учебный год
Целью работы логопункта при ООШ №3 является преодоление и предупреждение нарушений устной и письменной
речи у учащихся начальных классов.
В соответствии с поставленной целью в 201152016 учебном году решались следующие задачи:
1. Диагностика и анализ звукопроизношения, фонематического восприятия и анализа, грамматического строя речи,
связной речи первоклассников.
2. Проанализировать устную речь и некоторые неречевые процессы учащихся и определить причины затруднений в
овладении письменной речи.
3. Описать типологию ошибок, выявленных в письменных работах, в индивидуальные речевые карты.
4. Разработать и реализовать содержание коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений
устной и письменной речи у учащихся начальных классов.
5. Оценить эффективность логопедической работы детей, зачисленных на школьный логопедический пункт.
6. Разъяснить специальные знания по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.
Для решения данных задач применялись следующие формы и методы: 1. Индивидуальное обследование ребенка.
2. Консультирование детей, родителей, педагогов.
3. Коррекционноразвивающие занятия (индивидуальные и групповые)
Логопедическое обследование устной и письменной речи учащихся 14 классов проведено с 6 по 21 октября 2016 года,
с 15 по 30 мая 2017 года.
Для обследования учащихся применены рекомендации по методике, предложенной Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В.
Логопедическое обследование первых классов состояло из речевых проб для исследования состояния устной речи.
В результате логопедического обследования оценивалось состояние артикуляционного аппарата, звукопроизношения,
фонетический слух, умение проводить звуковой анализ и синтез, состояние словарного запаса, грамматического строя
речи и связной речи.
Цель обследования вторых классов: выявить уровень развития письменной речи. Для обследования учащихся
применены диагностические разработки О.Б. Иншаковой. Обследование навыков письма выполнено в форме слухового
диктанта и списывания с печатного текста.
Цель обследования третьих классов: выявление специфических трудностей письма у детей при написании
слухового диктанта «самый главный завод», списывании печатного текста.
Цель обследования четвертых классов: выявление специфических трудностей письма.
Согласно проведенной работы составлены отчеты. По результатам обследования на логопункт было зачислено: из первых классов – 24 ученика, сформировано 4
группы, 1 ученик обучался индивидуально; 12 учащихся из вторых классов, сформировано 3 группы; 12 учеников из
третьих классов, сформировано 2 группы; 211 ученик из четвертых классов, сформировано 3 группы. Всего зачислено на
логопункт 69 учеников (на начало учебного года), 49 учеников (конец учебного года). В каждую группу входили дети со
сходными нарушениями, группа состояла от трех до восьми человек.
Учебный год
Зачислено на логопункт
Количество групп
Индивидуальные занятия
20162017
Начало
учебного
года
69
Конец
учебного
года
49
Начало
учебного
года
11
Конец
учебного
года
11
Начало
учебного
года
1
Конец
учебного
года
1
Для каждой группы разработана рабочая программа по устранению нарушений, поставлены задачи: коррекция
произношения, развитие навыков анализа звукового и морфологического состава слова, обогащение лексического запаса,
овладение синтаксическими конструкциями, развитие связной речи, развитие письменной речи. При составлении
программы использовалась система коррекционной работы Л.Н. Ефименковой, И.Н. Садовниковой, Н.Н. Яковлевой, О.В.
Елецкой, Н.Ю. Горбачевской. Результаты, полученные после проведенной коррекционной работы с учащимися, зачисленными на логопункт 2016
клас
с
Звукопроизношени
е
Фонематически
й слух
Слоговая
структура
Грамматичес
кий строй
Связная
речь
Примечание
2017 учебного года.
№ Группа
№ Фамилия,
1.
Учащихся,
имеющих
заключение
«Нерезко
выраженное
общее
недоразвити
е речи»
имя
учащегося
Медведев
Вова
Буркова
Оля
Пилюгин
Коля
Крушинска
я Вика
Сайфулюко
в Артем
Гарин
Арсений
Абрамян
Артем
1
2
3
4
5
6
7
1а
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
1а
1а
1а
1а
1а
1а
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Нарушено
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Норма
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Норма
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Нарушено
Нарушено
Динамика
Динамика
Нарушено
Нарушено
Нарушено
Нарушено
Динамика
Динамика
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Рекомендовано
обратиться к
невропатологу
и психиатру
Рекомендовано
обратиться к
невропатологу
и психиатру
Продолжит
8
Теущаков
1а
динамика
динамика
динамика
динамика
динамика Захар
Айбатулин
Дима
Нюмкин
Алексей
1а
1а
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Нарушено
Нарушено
Нарушено
Нарушено
Нарушено
Кравченко
Максим
Кравченко
Андрей
Ефремова
Катя
1а
Нарушено
Нарушено
Нарушено
Нарушено
Нарушено
1а
Нарушено
Нарушено
Нарушено
Нарушено
Нарушено
1а
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Норма
Марков
Егор
Батаршинов
Тимур
Саткевич
Кристина
1а
1а
1а
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Норма
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Норма
норма
динамика
динамика
динамика
норма
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Рекомендовано
обратиться к
невропатологу
и психиатру
Рекомендовано
обратиться к
невропатологу
и психиатру
Рекомендовано
обратиться к
невропатологу
и психиатру
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
2
Учащихся,
имеющих
заключение
«Фонетико
фонематиче
ское
недоразвити
е речи»
1
2
3
4
5
6
7
8 3.
4.
5.
Учащихся,
имеющих
заключение
«Нерезко
выраженное
общее
недоразвити
е речи»
Учащихся,
имеющих
заключение
«Фонетико
фонематиче
ское
недоразвити
е речи»
Учащихся,
имеющих
заключение
«нарушение
чтения и
письма,
обусловленн
ое ФФНР»
1
2
3
4
1
2
3
1
2
3
Подкопаев
Женя
Денисов
Матвей
Старовойто
в Даниил
Дроздов
Вова
Дмитриенк
о Саша
Аникин
Кирилл
Кошкарев
Максим
Галимянов
Саша
Некрасов
Ваня
Подгорнов
Женя
1б
1б
1б
1б
1б
1б
1б
2а
2а
2а
Динамика
Динамика
Норма
Норма
Норма
Динамика
Динамика
Норма
Норма
Норма
Динамика
Норма
Норма
Норма
Норма
динамика
динамика
норма
норма
норма
Динамика
Динамика
Динамика
Норма
Норма
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Норма
динамика
динамика
динамика
динамика
динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Норма
Норма
Динамика
Динамика
Норма
Динамика
Норма
Норма
Норма
Норма
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на 6.
8.
Учащихся,
имеющих
заключение
«нарушение
чтения и
письма,
обусловленн
ое НОНР»
Учащихся,
имеющих
заключение
«нарушение
чтения и
письма,
обусловленн
ое ФФНР»
4
2
3
41
1
2
3
4
1
2
3
4
Чудакин
Саша
Бендерская
Саша
Усов
Прохор
Никитина
Вика
Логунов
Семен
Фаткулина
Диана
Айбатулина
Лена
Соколов
Саша
Арышев
Андрей
2а
2б
2б
2б
2б
динамика
динамика
динамика
динамика
динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Норма
Динамика
Динамика
Норма
Динамика
Норма
Динамика
Норма
Динамика
Норма
Норма
динамика
динамика
динамика
динамика
норма
3б
Норма
Норма
Динамика
Динамика
Динамика
3б
Динамика
Динамика
Динамика
Норма
Динамика
3б
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
3б
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Дитнамика
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте 5
6
7
8
1
2
3
4
1
2
Наумов
Ярослав
Егренцев
Артем
Абушаева
Вероника
Бочкова
Саша
Зовьялов
Артур
Солодовник
ов Артем
Ксенофонт
ов Вадим
Неупокоева
Вика
Сивуха
Саша
3б
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
3б
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Норма
3б
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
3б
динамика
динамика
динамика
динамика
динамика
3а
3а
3а
3а
4а
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Норма
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
динамика
динамика
динамика
динамика
динамика
Норма
Норма
Динамика
Динамика
Норма
Ачигечева
4а
Норма
Норма
Норма
Динамика
Норма
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Продолжит
обучение на
логопункте
Выпущен с
устраненным
деффектом
Выпущен с
9.
Учащихся,
имеющих
заключение
«нарушение
чтения и
письма,
обусловленн
ое ФФНР»
10. Учащихся,
имеющих
заключение
«нарушение чтения и
письма,
обусловленн
ое ФФНР»
11. Учащихся,
имеющих
заключение
«нарушение
чтения и
письма,
обусловленн
ое НОНР»
Алена
Березина
Люба
Насыров
Дима
Кулешов
Паша
Ляшкова
Жанна
Муковнико
в Леонид
Матюшина
Даша
Майстренко
Ваня
Майстренко
ва
Анжелика
Саткевич
Никита
4а
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
4а
Нарушено
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
4а
4а
4а
4а
4а
4а
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Норма
Норма
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
Динамика
динамика
Динамика
динамика
динамика
динамика
динамика
Динамика
Норма
Норма
Норма
Норма
Динамика
Динамика
Норма
Норма
4а
Норма
Норма
Норма
Норма
Норма
устраненным
деффектом
Выпущен с
устраненным
деффектом
Выпущен с
устраненным
деффектом
Выпущен с
устраненным
деффектом
Выпущен с
устраненным
деффектом
Выпущен с
устраненным
деффектом
Выпущен с
устраненным
деффектом
Выпущен с
устраненным
деффектом
Выпущен с
устраненным
деффектом
Выпущен с
устраненным
деффектом
Сидельцев
4а
Динамика
Динамика
Норма
Норма
Динамика
Выпущен с
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4 Андрей
Ваганова
Олеся
Чурсина
Алина
4а
4а
Норма
Динамика
Динамика
Норма
Норма
Динамика
Динамика
Динамика
Норма
Норма
Киизбаев
Кирилл
Ковылин
Костя
Чубатая
Даша
Сурнакова
Таня
Тряпичнико
ва Даша
Сидакова
Катя
Шмырина
Люба
4а
Норма
Динамика
Динамика
Норма
Норма
4а
4б
4б
4б
4б
4б
норма
динамика
норма
норма
Динамика
Динамика
Норма
Норма
норма
Норма
Норма
Динамика
Норма
Норма
Норма
Норма
Динамика
Динамика
Норма
Динамика
Динамика
Норма
Норма
Динамика
Норма
динамика
динамика
норма
динамика
норма
5
6
7
8
1
2
3
4
5
устраненным
деффектом
Выпущен с
устраненным
деффектом
Выпущен с
устраненным
деффектом
Выпущен с
устраненным
деффектом
Выпущен с
устраненным
деффектом
Выпущен с
устраненным
деффектом
Выпущен с
устраненным
деффектом
Выпущен с
устраненным
деффектом
Выпущен с
устраненным
деффектом
Выпущен с
устраненным
12. Учащихся,
имеющих
заключение
«нарушение
чтения и
письма,
обусловленн
ое ФФНР» 13. Индивидуал
ьно
1 Жуков
Никита
1б
нарушено
нарушено
нарушено
нарушено
нарушено
деффектом
Продолжит
обучение на
логопункте
Положительная динамика – 49 учеников
Продолжат обучение на логопункте – 49 учащихся
Незначительная динамика – 2 ученика
Рекомендовано обратиться за консультацией к врачам – 5 ученикам
Выпущено с устраненным дефектом – 20 учеников
Организационная работа
В начале учебного года оформлена следующая документация:
годовой план,
график рабочего времени,
рабочие программы для каждой группы,
речевые карты учащихся, зачисленных на логопедический пункт, журнал учета посещаемости логопедических занятий учащимися
конспекты логопедических занятий
тетради для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения.
Научнометодическая работа и взаимосвязь с другими специалистами:
1. Принимала участие в районном МО учителейлогопедов.
2. Участвовала в работе школьного ПМП консилиума, выданы логопедические характеристики классным
руководителям 1а, 1б классов для направления на консультацию к специалистам ПМПК.
3. Проведены консультации в 20162017 учебном году:
Месяц
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
апрель
Май
итого
Родителям
5
3
2
2
3
4
3
3
25
Ученикам
1
3
3
6
6
8
9
8
44
Учителям
3
4
5
4
3
4
4
5
32
Итого
9
10
1
12
12
16
16
16
101 Задачи на 20172018 учебный год:
1. Провести обследование устной речи учащихся первых классов.
2. Усилить совместную деятельность учителялогопеда и учителей начальных классов для поиска и реализации
наиболее эффективных путей преодоления трудностей в овладении детьми грамотой на начальных этапах
обучения.
3. Продолжить оформление логопедического кабинета раздаточным и дидактическим материалами.
4. Использовать новые информационные технологии, как перспективное средство коррекционноразвивающей работы
с детьми, имеющими нарушение речи.
Годовой план школьного логопеда
Годовой план школьного логопеда
Годовой план школьного логопеда
Годовой план школьного логопеда
Годовой план школьного логопеда
Годовой план школьного логопеда
Годовой план школьного логопеда
Годовой план школьного логопеда
Годовой план школьного логопеда
Годовой план школьного логопеда
Годовой план школьного логопеда
Годовой план школьного логопеда
Годовой план школьного логопеда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.