Горение и медленное окисление. Оксиды. Тепловой эффект реакции. Термохимические уравнения.
Оценка 4.6

Горение и медленное окисление. Оксиды. Тепловой эффект реакции. Термохимические уравнения.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика +1
8 кл
22.05.2018
Горение и медленное окисление. Оксиды. Тепловой эффект реакции. Термохимические уравнения.
Сформулировать у учащихся понятие о горение,окисление и оксидах, их названиях, изучить понятие тепловой эффект реакции и термохимическое уравнениеУченики знает: Химические свойства кислорода: взаимодействие с простыми веществами Ученики понимает: значение знаний о тепловых эффектах Ученики умеет: работать в группе Горение и медленное окисление. Оксиды. Тепловой эффект реакции. Термохимические уравненияГорение и медленное окисление. Оксиды. Тепловой эффект реакции. Термохимические уравнения
Урок.docx
Имя учителя: Аубакирова У.У Количество присутствующих:  Дата: КЛАСС:8 «Д» Химия Отсутствующих: Тема урока: Горение и медленное окисление. Оксиды. Тепловой эффект реакции.  Термохимические уравнения. Цели которые достигнуты с   помощью   данного урока Цели урока Сформулировать у учащихся понятие о горение,окисление и  оксидах, их названиях, изучить понятие тепловой эффект  реакции и термохимическое уравнение   Химические   свойства   кислорода:   обучения, будут   Языковые цели Предварительные знания План Запланированно е время проведения 2 мин   3 мин 2 мин 8 мин Ученики   знает:   взаимодействие с простыми веществами Ученики понимает: значение знаний о тепловых эффектах Ученики умеет: работать в группе Учащиеся могут: Могут спрашивать и объяснить устно,   Используя необходимую терминологию и определённую  формулировку  Решить расчетные задачи    Предметная лексика и терминология Кислород,окисление, эффект,эндотермические и зкзотермические реакций Серия полезных фраз для диалога/письма Горение.............................. Окисление............................. Тепловой эффект химических реакций............. Кислород: химический элемент и простое вещество.  Свойства, получение и применение кислорода горение,     тепловой Запланированное время проведения Ресурсы Организационный момент Приветствие Создание благоприятный условий Делать круг Говорить друг другу пожелания Деление на группы Деление на группы с бумажками 1­группа:Азот 2­группа:Фосфор 3­группа:Сера  Основные правилы групповой работы Опрос домашнего задание Метод «Горячий стул» Вопросы: 1.Состав воздуха? Цветные бумажки Раздаточные карточки   с вопросами 2.Кто исследовал состав воздуха? 3.Знаки элементов? 4.Место в ПС кислорода? Оценивание: «Большой палец» Формирование новых понятий Метод «Фишбоун»  Разделить текст на три части,сделать фишбоун Оценивание: Светафор Разминка «Физминутка» Закрепление урока Метод «Бинго» Решить расчетные задачи    № 1­3 Сколько гармм оксид углерода (СО2) образуется  при взаймодействии углерода с 32 г кислородом? Рефлексия 2 звезды,  1 пожелание Итог урока: Выставление оценок Дом.зад.Вопросы и задачи №5 Ватманы, фломастеры, карандашы, стикеры, Цветные бумажки  Стикеры Стикеры 16 мин 3 мин 7 мин 2 мин 2 мин

Горение и медленное окисление. Оксиды. Тепловой эффект реакции. Термохимические уравнения.

Горение и медленное окисление. Оксиды. Тепловой эффект реакции. Термохимические уравнения.

Горение и медленное окисление. Оксиды. Тепловой эффект реакции. Термохимические уравнения.

Горение и медленное окисление. Оксиды. Тепловой эффект реакции. Термохимические уравнения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2018