Грамматика английского языка

  • Разработки курсов
  • docx
  • 01.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Грамматика английского языка – это набор правил, которые позволят связывать отдельные слова в предложения. Узнать эти правила вы можете из моих разработанных правил, объединенных в данном разделе. Я стремилась описывать грамматику как можно проще, чтобы правила были понятны каждому учащемуся. Unit 91
Иконка файла материала Unit 91.docx
Unit 91 Additional information relative clauses (1) (a) Некоторые относительные придаточные предложения сообщают нам информацию о людях или вещах,  которых имеет в виду говорящий в главном предложении. Например:   ­ She married a man, who was an ambassador in that country.   Здесь нам сообщается, КАКОЙ человек или за  КАКОГО человека она вышла замуж.   ­ He maneges a big company, which sells insurance products.   В этом примере уточняющая часть предложения  сообщает нам о том, КАКОГО типа компанией  руководит человек. Но не все уточняющие части предложения такие. Например:   ­ Tom's father, who is 78, goes swimming every day.   В этом примере уточняющая часть не говорит нам, какого человека имеет в виду говорящий. Но мы уже знаем, кто подразумевается: Tom's father. Здесь относительное придаточное предложение несет в себе ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию.(b) В уточняющих частях,несущих дополнительную информацию, вы должны говорить who ­ о людях и which ­ о предметах. Нельзя употреблять that или опускать who или which.  На письме дополнительная информация должна выделяться запятыми (,).  Запомните, что мы используем who/which вместо he/she/it/they:   ­ The captain, who was very young, didn't hesitate. ­ The capitain, he was very young, didn't hesitate. ­ He manages a company, which produces cars. ­ He manages a company: it produces cars.   с В уточняющих частях предложения, несущих  дополнительную информацию, вы также можете  использовать whose, whom и where. Например:   ­ Theperson, to whom I showed my book, was very interested in it. ­ They looked for an interpreter, without whom they couldn't understand a word. Более подробную информацию о whose, whom и where  вы можете получить в Unit 90. Об уточняющих частях с дополнительной информациейсмотрите также следующий урок.