Гражданские правоотношения

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный конспект урока будет полезен учителям, преподающим обществознание в 9,11 классах по учебнику Боголюбова Л.Н. Урок направлен на формирование у учащихся (9 класса) представления о гражданских правоотношениях как особой разновидности правоотношений. Конспект урока содержит приложение в виде презентации, а также рабочих листов, которые заполняются учащимися по ходу урока.
Иконка файла материала конспект.docx
Тип урока ­ изучение нового материала с элементами беседы.        Цель: 1.                       образовательная: используя знания учащихся по теме  «Гражданин и государство», сформировать у  учащихся чёткое  представление о гражданине как о носителе основных  гражданских ценностей и добродетелей; о том, что он имеет права  и несёт ответственность перед законом; 2.                       развивающая: учить учащихся, используя методы логического  мышления, рассуждения, умозаключения, выявлять типичные  черты гражданина; 3.                       воспитательная: способствовать воспитанию у школьников  чувства уважительного отношения к себе и другим людям. Учащиеся должны знать: 1)Кто такой гражданин? Что значит ­ быть гражданином? 2)Гражданин неразрывно связан со своей страной. 3) Гражданин ­ человек, который любит свою Родину, переживает ее беды и проблемы как свои собственные. Учащиеся должны понимать: 1)    Слово «гражданин» имеет разный смысл. 2) Конституция США (1787 г.), Декларация независимости (1776 г.), Декларация прав человека и гражданина (1789 г.) обеспечивают свободу  человека путем провозглашения его естественных прав. Учащиеся должны уметь: 1)анализировать текст; 2)объяснять смысл понятий; 3)видеть и показывать, чем различаются гражданин и обыватель.