Данный конспект урока будет полезен учителям, преподающим обществознание в 9,11 классах по учебнику Боголюбова Л.Н.
Урок направлен на формирование у учащихся (9 класса) представления о гражданских правоотношениях как особой разновидности правоотношений.
Конспект урока содержит приложение в виде презентации, а также рабочих листов, которые заполняются учащимися по ходу урока.
конспект.docx
Тип урока изучение нового материала с элементами беседы.
Цель:
1. образовательная: используя знания учащихся по теме
«Гражданин и государство», сформировать у учащихся чёткое
представление о гражданине как о носителе основных
гражданских ценностей и добродетелей; о том, что он имеет права
и несёт ответственность перед законом;
2. развивающая: учить учащихся, используя методы логического
мышления, рассуждения, умозаключения, выявлять типичные
черты гражданина;
3. воспитательная: способствовать воспитанию у школьников
чувства уважительного отношения к себе и другим людям.
Учащиеся должны знать:
1)Кто такой гражданин? Что значит быть гражданином?
2)Гражданин неразрывно связан со своей страной.
3) Гражданин человек, который любит свою Родину, переживает ее
беды и проблемы как свои собственные.
Учащиеся должны понимать:
1) Слово «гражданин» имеет разный смысл.
2) Конституция США (1787 г.), Декларация независимости (1776 г.),
Декларация прав человека и гражданина (1789 г.) обеспечивают свободу
человека путем провозглашения его естественных прав.
Учащиеся должны уметь:
1)анализировать текст;
2)объяснять смысл понятий;
3)видеть и показывать, чем различаются гражданин и обыватель.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.