«Грибная семейка». (Работа с пластилином).
Оценка 4.8

«Грибная семейка». (Работа с пластилином).

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
изобразительное искусство
4 кл
18.06.2019
«Грибная семейка». (Работа с пластилином).
Цели: 1) научить технологии изготовления грибов из пластилина. 2)совершенствовать навыки работы с пластилином; 3)дать возможность реализовать свой творческий потенциал; 4)формировать эстетический вкус, учить жить в гармонии с природой. УУД: 1. личностные: формирование учебно-познавательного интереса к предмету, развитие готовности к сотрудничеству; 2. познавательные: умение организовать своё рабочее место, умение анализировать предлагаемые задания, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; 3. коммуникативные: умение вступать в диалог, понимание возможности различных позиций и точек зрения, умение сотрудничать; 4. регулятивные: умение планировать предстоящую деятельность в соответствии с её целями.
урок технологии.docx
Тема урока: «Грибная семейка». (Работа с пластилином). Цели:  1) научить технологии изготовления грибов из пластилина.                  2)совершенствовать навыки работы с пластилином;                  3)дать  возможность реализовать свой творческий потенциал;                  4)формировать эстетический вкус, учить жить в гармонии с природой. УУД: 1. личностные: формирование учебно­познавательного интереса к предмету, развитие  готовности к сотрудничеству; 2. познавательные: умение организовать своё рабочее место, умение анализировать  предлагаемые задания, понимать поставленную цель, отделять известное от  неизвестного; 3. коммуникативные: умение вступать в диалог, понимание возможности различных  позиций и точек зрения, умение сотрудничать; 4. регулятивные: умение планировать предстоящую деятельность в соответствии с её  целями. Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир. Ресурсы: мультимедийная презентация, видеоролик, пластилин и всё необходимое для  работы с ним.  Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в малых группах. Ход занятия: I этап. Мотивация к деятельности  Цель : мотивировать учащихся на изучение темы «Грибная семейка».  Психологическая поддержка: Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Учитель: ­ Сегодня на уроке мы отправимся в храм природы. О каком храме идёт речь? (Правила поведения в лесу) Если в лес пришёл гулять,  Свежим воздухом дышать,  Бегай, прыгай и играй,  Только, чур, не забывай, Ты в лесу всего лишь гость,  Здесь хозяин – дуб и лось. Их покой побереги,  Ведь они нам не враги. Что в лесу нельзя шуметь, Даже очень громко петь. Испугаются зверушки, Убегут с лесной опушки. Звучит видеоролик «Утро в лесу». ­ Что увидели? Чем восхитились? Что заметили? Плотный, крепкий, статный, В шляпе бурой и нарядной. Это гордость всех лесов! Настоящий царь грибов.  Под соснами коренастый, под елями голенастый.     Этот гриб всем грибам гриб,  одни его называют «царём грибов», другие – «полковником». II этап. Учебно­познавательная деятельность. Цель:  актуализировать знания учащихся о  грибе ­ боровике. ­ А вы любите волшебство? Тогда закройте глаза…  Появляется гриб­боровик (подготовленный ученик), рассказывает о себе. ­Я белый гриб, я царь грибов Бесценный дар грибных лесов. Расту в дубраве и в бору, Прославлен широко в миру И если ты меня найдёшь, Узнаешь сам, как я хорош! ­  Понравился боровичок? Давайте пригласим его на наш осенний праздник. (Дети закрывают глаза и боровичок исчезает.) 2. Расширение знаний об окружающем мире. Боровик ­ всем грибам начальник.       Этот гриб    лучше любого мяса. Его можно встретить почти в любом лесу, главное, чтобы лес был старым, не менее  пятидесяти лет.  У молодых грибов шляпка шаровидная, но постепенно становится плоско­ выпуклой и практически распростертой.            Боровик — гриб особенный. Можно найти два одинаковых рыжика, масленка, но двух одинаковых боровиков не встретишь.                   Его можно жарить, варить, сушить, мариновать.                                 Свежий гриб   ничем  не пахнет, но зато в сушёном виде он очень  ароматный.                         Белый гриб ­ антибиотик,  повышает жизнеспособность организма, содержит  противоопухолевые вещества.                                                  III этап. Выполнение работы. Цель: формировать у учеников умение работать с пластилином. 1). Сообщение плана работы. 1. Рассмотрим гриб. 2. Определим порядок работы. 3. Выполним работу по алгоритму. 4. Соберём композицию. 5. Представим композицию классу 6. Оценим результаты. Учитель наглядно демонстрирует этапы выполнения работы.  2). Проверка готовности к уроку. ­ Что понадобится? ­ Какие правила необходимо соблюдать при работе с пластилином? Самый важный секрет при работе с пластилином…                                                            три основных элемента: шарики валики лепёшки Хороший пластилин отличается яркостью эластичностью легко разминается не прилипает к рукам 3).Выполнение работы в парах или индивидуально. Цель:  научить школьников выполнять изделие из пластилина. 3. Физкультминутка Цель: снять напряжение, дать дополнительные сведения о местах, где растут боровики.                                                  На поляне кедр могучий Задевает кроной тучи. Рядом с ним растет сосна, К небу тянется она. (Стоя на правой ноге, тянем руки вверх, потом то же на левой.) Мы внизу грибочки ищем И в траве усердно рыщем. Раз — грибок и два — грибок,  (Наклонится вперёд и коснуться правой рукой левой ступни, потом наоборот.) Положи их в кузовок. Советы грибнику. Как собирают грибы плодовые?    Берут гриб за ножку и вращательным движением, раскачав его, выдергивают так, чтобы  полностью отделилась ножка. Если ножка хрупкая и ломкая, поддевают ножом или  пальцами и выталкивают его вверх из земли. Оставшуюся ямку засыпают землей или мхом,  чтобы обнаженная грибница напрасно не высыхала. Перед тем, как положить гриб в  корзину, очищают его от остатков земли и грязи. Со шляпок снимают слизистую кожицу  тут же на месте, чтобы слизь не запачкала остальные грибы. Собранные грибы укладываем  в корзину таким образом: вниз твердые и крупные, а мягкие или хрупкие кладут сверху,  чтобы они не поломались и не раскрошились. Сломанные и деформированные грибы  выглядят не эстетично. По корзине с грибами легко определить характер человека,  который их собирал. IV этап. Оценка результатов деятельности Цель: формировать у школьников самооценку. Демонстрация изделий. Рефлексия. ­ Сегодня на уроке я … научился…                                                                 узнал…         доволен…                                                                 не смог… Деловой человек анализирует прожитый день. Что удалось? Над чем надо поработать? ­ С помощью условных значков оцените свои успехи. ­ Если вы довольны своей работой, то возьмите зелёный магнитик. ­ Если не совсем довольны, то возьмите жёлтый магнитик. ­ Если совсем недовольны, то возьмите красный магнитик. ­ А от меня вам подарок ­  мультфильм «Белый гриб».

«Грибная семейка». (Работа с пластилином).

«Грибная семейка». (Работа с пластилином).

«Грибная семейка». (Работа с пластилином).

«Грибная семейка». (Работа с пластилином).

«Грибная семейка». (Работа с пластилином).

«Грибная семейка». (Работа с пластилином).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2019