ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Елена Богулян Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Групповые формы работы –способ формирования коммуникативной учебной деятельности младших школьников.

Групповые формы работы –способ формирования коммуникативной учебной деятельности младших школьников.

Дүниетану сабақтарында БІД қалыптастыру ретінде топтық жұмыс Групповые формы работы –способ формирования коммуникативной учебной деятельности младших школьников. «Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества». Г.А. Цукерман Изменения, которые произошли в нашем обществе, повлекли за собой изменение целей современного образования, и, следовательно, всех составляющих методической системы учителя. Задачей школы сегодня является воспитание ученика, умеющего гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Одной из наиболее эффективных форм работы в начальной школе является групповая. Младшим школьникам очень нравится работать в группах, поэтому я стараюсь применять эту форму работы как можно чаще.  Использование на уроках групповой работы убеждают нас в том, что: Возрастают глубина понимания учебного материала, познавательная активность творческая самостоятельность учащихся;  Меняется характер взаимоотношений между детьми: исчезает безразличие, приобретается теплота, человечность;  Сплочённость класса резко возрастает, дети начинают лучше понимать друг друга и самих себя;  Возрастают глубина понимания учебного материала, познавательная активность творческая самостоятельность учащихся;  Меняется характер взаимоотношений между детьми: исчезает безразличие, приобретается теплота, человечность;  Сплочённость класса резко возрастает, дети начинают лучше понимать друг друга и самих себя Целями организации совместной учебной работы детей являются:  Дать каждому ребёнку эмоциональную поддержку, без которой многие дети не могут добровольно включиться в общую работу класса;  Возможность утвердиться в себе, попробовать свои силы в микроспорах;  Опыт выполнения тех рефлексивных учительских функций, которые составляют основу умения учиться: цель – планирование – рефлексия. Именно во время групповой работы формируются такие базовые компетентности, как: информационная, коммуникативная, проблемная, рефлексивная. Практика показывает, что ученики с низкими учебными возможностями в группах высказываются чаще, чем обычно, в 10-15 раз, они не боятся говорить и спрашивать. Это говорит о повышении их активности, позволяющей успешнее формировать знания, умения и навыки. Групповая форма обучения даёт большой эффект не только в обучении, но и в воспитании учащихся. Учащиеся, объединившиеся в одну группу, привыкают работать вместе, учатся находить общий язык и преодолевать сложности общения. Сильные учащиеся начинают чувствовать ответственность за своих менее подготовленных товарищей, а те стараются показать себя в группе с лучшей стороны.

  • Повышение квалификации
  • Классное руководство
  • Профессиональная подготовка
Дүниетану сабақтарында БІД қалыптастыру ретінде топтық жұмыс Групповые формы работы –способ формирования коммуникативной учебной деятельности младших школьников. «Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества». Г.А. Цукерман Изменения, которые произошли в нашем обществе, повлекли за собой изменение целей современного образования, и, следовательно, всех составляющих методической системы учителя. Задачей школы сегодня является воспитание ученика, умеющего гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Одной из наиболее эффективных форм работы в начальной школе является групповая. Младшим школьникам очень нравится работать в группах, поэтому я стараюсь применять эту форму работы как можно чаще.  Использование на уроках групповой работы убеждают нас в том, что: Возрастают глубина понимания учебного материала, познавательная активность творческая самостоятельность учащихся;  Меняется характер взаимоотношений между детьми: исчезает безразличие, приобретается теплота, человечность;  Сплочённость класса резко возрастает, дети начинают лучше понимать друг друга и самих себя;  Возрастают глубина понимания учебного материала, познавательная активность творческая самостоятельность учащихся;  Меняется характер взаимоотношений между детьми: исчезает безразличие, приобретается теплота, человечность;  Сплочённость класса резко возрастает, дети начинают лучше понимать друг друга и самих себя Целями организации совместной учебной работы детей являются:  Дать каждому ребёнку эмоциональную поддержку, без которой многие дети не могут добровольно включиться в общую работу класса;  Возможность утвердиться в себе, попробовать свои силы в микроспорах;  Опыт выполнения тех рефлексивных учительских функций, которые составляют основу умения учиться: цель – планирование – рефлексия. Именно во время групповой работы формируются такие базовые компетентности, как: информационная, коммуникативная, проблемная, рефлексивная. Практика показывает, что ученики с низкими учебными возможностями в группах высказываются чаще, чем обычно, в 10-15 раз, они не боятся говорить и спрашивать. Это говорит о повышении их активности, позволяющей успешнее формировать знания, умения и навыки. Групповая форма обучения даёт большой эффект не только в обучении, но и в воспитании учащихся. Учащиеся, объединившиеся в одну группу, привыкают работать вместе, учатся находить общий язык и преодолевать сложности общения. Сильные учащиеся начинают чувствовать ответственность за своих менее подготовленных товарищей, а те стараются показать себя в группе с лучшей стороны.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: