Грузовик из спичечных коробок
Оценка 5

Грузовик из спичечных коробок

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
2 кл
13.03.2018
Грузовик из спичечных коробок
Конспект урока по ручному труду в коррекционной школе для детей с ОВР (луо). Учить самостоятельно делать разметку обшивки грузовика; повторение приёмов резания; проработка сгибов. Проверка и оценка умения самостоятельно соблюдать правила гигиены и безопасности на своём рабочем месте. Повторение правил дорожного движения.
ггрузовик.docx
Тема: Грузовик из спичечных коробок Цели урока: 1. Воспитание добросовестного отнощения к труду. Конспект урока по ручному труду 2. Самостоятельная разметка обшивки грузовика; повторение приёмов резания; проработка  сгибов. 3. Соблюдение требований аккуратности в работе с клеем. 4. Проверка и оценка умения самостоятельно соблюдать правила гигиены и безопасности на  своём рабочем месте. 5. Повторение правил дорожного движения. Оборудование: На доске: 1) пословицы (плакаты) 2)картинки, изображающие транспорт Поделка:  мащины­ грузовик, автофургон. У каждого ребёнка на столе: спичечные коробки клей, кисточка, простые карандаши цветная бумага ножницы тряпочка       подкладной лист На отдельном столе у доски:  макет светофора  дорожные знаки Ход урока 1. Сообщение темы урока. Сегодня мы с вами побудем конструкторами. Кто такие конструкторы ? А вот что будем конструировать, вы узнаете, отгадав загадку. НЕ ЛЕТАЕТ, НЕ ЖУЖЖИТ,  ЖУК ПО УЛИЦЕ БЕЖИТ. И ГОРЯТ В ГЛАЗАХ ЖУКА ДВА БЛЕСТЯЩИХ ОГОНЬКА.  (Автомашина) 2. Беседа о транспорте. (вопросы ответы) 1. Какие специальные автомашины вы знаете? (милицейская, скорая, аварийная,пожарная,  служебные и.т.д.) 2. Что перевозят на мащинах? 3. На каких машинах перевозят людей? 4. Какие марки автоьусов и легковых машин вы знаете? 5. Назвать основные части автомобиля. 6. Кто управляет автомобилем? 3. СЛОВО УЧИТЕЛЯ. ОБОБЩЕНИЕ. Весь день по дорогам спешат большие грузовики и легковые автомобили «Волга», «Запорожец»,  «Нива» и развозят пассажиров . Светло ­жёлтая грузовая машина с цистерной везёт молоко из колхоза  в город. Этим молоком можно напоить 6000 ребят. Фургоны, на которых написано «ХЛЕБ», «МЯСО», доставляют продовольственные товары в магазины. Машина «СКОРАЯ ПОМОЩЬ»  спешит к больному. Огромные грузовики везут сырьё на фабрики и заводы, строительные материалы ­ на стройку. Самосвал «БЕЛАЗ» весит столько , сколько детей в нашей школе. Товары развозят также поезда, суда и самолёты. Но поезд привезёт товары только на железно­ дорожную станцию, судно ­ в порт, самолёт ­ на аэродром. А оттуда товары перевозят автомашины. 4.Показ модели ­грузовика, который будут делать дети на уроке. 5.ПОДГОТОВКА РАБОЧЕГО МЕСТА. Пословица «ЧТО НА МЕСТЕ ЛЕЖИТ, САМО В РУКИ БЕЖИТ».               О чём говорит эта пословица? Давайте проверим, всё ли так лежит у вас на столах? а)материалы и инструменты расположить от вас по разные стороны, и лишь те, которые нужны; б) клей поставить впереди на расстоянии вытянутой руки, в стороне от  материалов и инструментов.  Повторение правил т/ б работы с ножницами и клеем. 6.ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ.  Рассматривание и анализ конструкции изделия «ГРУЗОВИК». Из каких частей состоит машина?Что надо помнить, чтобы изделие получилось красивым? ПОСЛОВИЦА НА ДОСКЕ  «ВЕЩИ САМИ НЕ РАСТУТ, СДЕЛАТЬ ВЕЩИ ­ НУЖЕН ТРУД». 7. ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ ГРУЗОВИКА. а) склеивание кузова грузовика (из спичечных коробков) б) приклеить кузов к кабине в) от капота машины отмерить и отрезать полоску в 1 см 8.ОТДЕЛОЧНЫЕ РАБОТЫ. Как экономнее расположить детали? а)обводим левый и правый борта кузова, кабины и капота машины, придерживая пальцами другой  руки, на цветной бумаге; б) вырезать; в) приклеить ( пользуясь тряпочкой) ­Как наносим клей? г) начертить полоску длиной 25 см, шириной 3 см 7 мм; д) вырезать; е) наклеить; ж) вырезать фары , окно; з) приклеить 9.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. 10. ИГРА ПО ПДД. Представьте себя на месте шофёра. Вы едете на машине. На что вы должны обращать внимание? ( светофор, знаки, машины) ­Почему вы должны соблюдать эти правила? К чему может привести не соблюдение этих правил? Жители городов и сёл жалуются на загрязнённость воздуха от автомашин , на загрязнение водоёмов. ­Что вы думаете по этому поводу?  ­Что нужно сделать ,чтобы защитить нашу природу.

Грузовик из спичечных коробок

Грузовик из спичечных коробок

Грузовик из спичечных коробок

Грузовик из спичечных коробок

Грузовик из спичечных коробок

Грузовик из спичечных коробок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018