Характеристика классного коллектива 9 класса специальной(коррекционной)образовательной школы.
Оценка 4.9

Характеристика классного коллектива 9 класса специальной(коррекционной)образовательной школы.

Оценка 4.9
Педсоветы
doc
дефектология
9 кл
04.05.2018
Характеристика классного коллектива 9 класса специальной(коррекционной)образовательной школы.
В Данная характеристика предназначена в помощь классному руководителю выпускного девятого класса в специальной коррекционной школе 8 вида. В характеристике описан отчет классного руководителя о классном коллективе воспитанников, а также результаты преподавания русского языка и чтения с учетом психофизиологических особенностей учащихся данного возраста.Характеристика классного коллектива 9 класса специальной(коррекционной) образовательной школы.
характеристика 9 класс.doc
Выпускная характеристика 9 класса.         В   9а   классе   обучается   9   учащихся:7   мальчиков,   2   девочки. 2000г.р.­ семь человек, 2001 г.р. – один человек, 2002 г.р. –один человек.   Учащиеся   вместе   с   5   класса,   за   исключением   ФИ учащегося.    В классе имеются следующие категории семей: в полных семьях­2 человека (ФИ, в неполных семьях­ 7 человек, в неблагополучных семьях один человек­ ФИ, данная семья состоит на учете по причине невыполнения   обязанностей   по   воспитанию   и   обучению   сына. Опекаемая семья одна (ФИ).     Учащихся, состоящих на учете в ОДН нет. Качество   обучения   учащихся   по   предметам   33%,   успеваемость 100%,     в   классе   имеется  резерв­   ФИ   (география),   ФИ     (русский язык). По уровням учебных возможностей класс можно разделить на два уровня: средний уровень ­ учащиеся, испытывающие затруднения в усвоении   учебного   материала,   работают   согласно   инструкциям учителя,   прибегают   к   самостоятельной   работе,   вызванной ситуативным интересом – ФИ. Высокий уровень­ учащиеся, успешно усваивающие учебный материал – ФИ.      Помимо знаний, даваемых по учебным программам, перед нами ставилась   социальная   задача:   подготовить   учащихся   к самостоятельной жизни в обществе, адаптироваться в естественном социальном окружении. А это значит , что обучающиеся должны быть   воспитаны   так,   чтобы   их   самостоятельное   поведение   в разнообразных   жизненных   ситуациях   соответствовало   бы существующим в обществе нормам.   Исходя   из   этого   целью   моей   воспитательной   работы   является формирование   у   учащихся   форм   эффективного   и   адаптивного поведения,   а   также   создание   комфортной   обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого учащегося. Задачи   воспитательной   работы:   работа   по   коррекции   поведения учащихся,   ответственного отношения   к   труду,   формирование   способности   к профессиональному   самоопределению,   подготовить   к   успешной   воспитание   трудовых   навыков, социализации через часы общения, воспитательные часы, проектную деятельность,   общественно   полезный   труд,   привлечение   к общественной   жизни   школы.   Большую   работу   я   провожу   по профессиональной   ориентации   учащихся   на   часах   общения     и воспитательных часах по темам: «О профессиях нужных и важных», «Выбор профессии», «Профессии наших родителей», «Профессии нашего времени», «Профессии  города,  области», «Все  профессии важны, все профессии нужны», «Кем я хочу быть. Биржа труда», «Выбор   профессии.   Карта   интересов»,   «Профессии,   которые актуальны   сегодня»,   «Мой   выбор».   Экскурсии   на   рынок   биржи труда,   для   абитуриентов   «Выставка   профессий»   совместно   с родителями.  Характеристика учащихся 9а класса по русскому языку и чтению.    Русский язык:            Преподавание   русского   языка   ведется   с   учетом   психо­ физиологических   особенностей   учащихся   данного   возраста.   В рабьоте с детьми используются индивидуальная, групповая формы работы, осуществляется дифференцированный подход   к каждому обучающемуся,   используются   разноуровневые   упражнения. Большинство учащихся активны и организованы.    Русский язык является одним из основных предметов: наша задача это   формирование   орфографических,   пунктационных   навыков, речевых знаний. По возможностям обучения детей можно разделить на две группы. К первой группе относятся: ФИ данные учащиеся неплохо   запоминают   материал,   но   без   помощи   учителя   сделать элементарные выводы не могут. Ко второй группе относятся: ФИ., данные учащиеся нуждаются в разнообразных видах помощи, низкая самостоятельность,   деятельность   данных   обучающихся   нужно постоянно организовывать.        Анализ контрольных работ показал качество знанийза диктант­ 40%, качество знаний за грамматическое задание­ 50%. К концу 9 класса учащиеся умеют различать части речи, разбирать слова по составу, составлять простые и сложные предложения, предложения с союзами. Чтение      Главная цель­ это формирование у школьников техники чтения: правильности,   беглости,   выразительности   на   основе   понимания прочитанного   материалы,   развитие   речи   и   мышления.   К   концу   9 класса   все   обучающиеся   научились   хорошо   читать   тексты художественной литературы на уроке, давать осмысленные ответы на поставленные вопросы, умеют делить текст на части, составляют план   пересказа,   умеют   читать   выразительно,   по   ролям.   Техника чтения выше норма: ФИ Данные учащиеся читают осознанно, бегло, выразительно, выделяют главную мысль произведения, высказывают свое отношение к героям и их поступкам. Техника чтения (норма) ФИ   Техника   чтения   (ниже   норма)   ФИ.   Данные   обучающиеся допускают   многочисленные   ошибка:   пропуски,   замены,   вставки букв,   но заинтересованно   читают,   хорошо   отвечают   на   вопросы,   пытаются высказать свое отношение к героям.   используют   комбинированный   способ   чтения,

Характеристика классного коллектива 9 класса специальной(коррекционной)образовательной школы.

Характеристика классного коллектива 9 класса специальной(коррекционной)образовательной школы.

Характеристика классного коллектива 9 класса специальной(коррекционной)образовательной школы.

Характеристика классного коллектива 9 класса специальной(коррекционной)образовательной школы.

Характеристика классного коллектива 9 класса специальной(коррекционной)образовательной школы.

Характеристика классного коллектива 9 класса специальной(коррекционной)образовательной школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2018