Характеристика ученицы 1 дополнительного класса
ГОУ ПЗСК ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
Тюменцевой Натальи Алексеевны.(2009 г. р)
Диагноз: синдром Дауна, умеренная умственная отсталость, ОНР I уровня речевого развития (в рамках системного недоразвития речи).
В характеристике раскрываются уровни актуального развития ребенка, познавательная и продуктивная деятельности, трудовые навыки.характеристика на ученицу с у/о
Характеристика на ученицу.docx
Характеристика ученицы 1 дополнительного класса
ГОУ ПЗСК ШКОЛЫИНТЕРНАТА
Тюменцевой Натальи Алексеевны (28.02.2009г. р).
Диагноз: синдром Дауна, умеренная умственная отсталость, ОНР I уровня
речевого развития (в рамках системного недоразвития речи).
На конец 201617 уч. года выявляются следующие показатели:
Уровень актуального развития ребенка.
Коммуникации со взрослыми и сверстниками устанавливает. Визуальный
контакт стойкий, тактильного контакта не избегает. При общении со взрослыми и
сверстниками активно использует жесты, мимику, пантомимику, взгляд
выразительный.
В игровую деятельность со сверстниками вступает на короткий период.
Познавательная деятельность: Предложенные задания выполняет с интересом.
Использует метод зрительного соотнесения. Заинтересована в конечном результате.
Стремится завершить начатое. Радуется полученному результату.
Навыки
самоконтроля в стадии формирования. Нуждается в обучающей и эмоционально
регулирующей помощи, которую принимает в полном объеме.
Продуктивная деятельность. Испытывает интерес к данным видам
деятельности. Орудийные действия формируются в медленном темпе. Зрительно
двигательная координация сформирована недостаточно.
Речевое развитие со значительной задержкой. Понимание обращенной речи на
бытовом уровне. Доступно понимание однодвухступенчатой инструкции при
неоднократном предъявлении. Инструкцию удерживает. Экспрессивная речь
представлена отдельными звуками, звукокомплексами, звукоподражаниями.
Произносительная сторона речи: речь невнятная, малопонятная для окружающих.
Носовое дыхание затруднено, ритмично. Голос недостаточной силы и звонкости,
тихий, сиплый.
Моторно неловка, дискоординирована.
Элементарные трудовые поручения выполняет охотно, с интересом. Навыки
опрятности и навыки самообслуживания в стадии формирования.
Программу 1 дополнительного класса усвоила частично.
30.05.17 г
Характеристика ученицы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.