Характеристика ученицы
Оценка 4.8

Характеристика ученицы

Оценка 4.8
Документация
docx
дефектология
Детсад
20.06.2017
Характеристика ученицы
Характеристика ученицы 1 дополнительного класса ГОУ ПЗСК ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА Тюменцевой Натальи Алексеевны.(2009 г. р) Диагноз: синдром Дауна, умеренная умственная отсталость, ОНР I уровня речевого развития (в рамках системного недоразвития речи). В характеристике раскрываются уровни актуального развития ребенка, познавательная и продуктивная деятельности, трудовые навыки.характеристика на ученицу с у/о
Характеристика на ученицу.docx
Характеристика  ученицы 1 дополнительного класса  ГОУ ПЗСК ШКОЛЫ­ИНТЕРНАТА Тюменцевой Натальи Алексеевны (28.02.2009г. р).   Диагноз:   синдром   Дауна,   умеренная   умственная   отсталость,   ОНР   I   уровня речевого развития (в рамках системного недоразвития речи). На конец 2016­17 уч. года выявляются следующие показатели: Уровень актуального развития ребенка. Коммуникации   со   взрослыми   и   сверстниками   устанавливает.   Визуальный контакт стойкий, тактильного контакта не избегает. При общении со взрослыми и сверстниками   активно   использует   жесты,   мимику,   пантомимику,   взгляд выразительный. В игровую   деятельность со   сверстниками   вступает   на   короткий   период. Познавательная деятельность: Предложенные задания выполняет с интересом. Использует метод зрительного соотнесения. Заинтересована в конечном результате. Стремится   завершить   начатое.   Радуется   полученному   результату.   Навыки самоконтроля в стадии формирования. Нуждается в обучающей и эмоционально­ регулирующей помощи, которую принимает в полном объеме. Продуктивная   деятельность.   Испытывает   интерес   к   данным   видам деятельности. Орудийные действия формируются в медленном темпе. Зрительно­ двигательная координация сформирована недостаточно. Речевое развитие со значительной задержкой. Понимание обращенной речи на бытовом   уровне.   Доступно   понимание   одно­двухступенчатой   инструкции   при неоднократном   предъявлении.   Инструкцию   удерживает.   Экспрессивная   речь представлена   отдельными   звуками,   звукокомплексами,   звукоподражаниями. Произносительная сторона речи: речь невнятная, малопонятная для окружающих. Носовое дыхание затруднено, ритмично.   Голос недостаточной силы и звонкости, тихий, сиплый. Моторно неловка, дискоординирована. Элементарные трудовые поручения выполняет охотно, с интересом. Навыки опрятности и навыки самообслуживания в стадии формирования.  Программу 1 дополнительного класса усвоила частично.                                                                                      30.05.17 г

Характеристика ученицы

Характеристика ученицы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017