Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.
Используемые в образовательной практике характеристики подразделяются на три основных типа - психологические, педагогические и психолого-педагогические. Данная характеристика представляет собой образец написания положительной педагогической характеристики на ученицу первого класса .
Характеристика.docx
Характеристика
ученицы 1 «Б» класса
В первый класс _____________ поступила 1 сентября 2017 года хорошо
подготовленной. До поступления в первый класс девочка посещала центр детского
развития. За время обучения в школе она показала себя только с положительной стороны,
как добросовестная, исполнительная, открытая, активная, общительная ученица.
_______________ воспитывается в полной семье (отец, мать, двое детей). Мама девочки
осуществляет постоянный контроль за успеваемостью и поведением дочери, поддерживает
связь с учителем. В семье _______________ получает много любви и внимания и отвечает
тем же.
Физическое развитие соответствует возрасту, болеет редко. Внешний вид всегда опрятен.
Школьные принадлежности и личные вещи содержит в порядке. Бережет общественное
имущество.
Для _____________ характерен спокойный, доброжелательный стиль поведения. Она имеет
много друзей среди одноклассников, дружеские отношения со сверстниками завязывает
быстро. Всегда сочувствует другим, поэтому товарищи часто делятся с ней своими
заботами. На агрессивное поведение не отвечает агрессией, зла не держит. Всегда правдива
по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Умеет искренне радоваться
успехам других.
Успеваемость и интеллектуальные возможности _____________ высокие. В классе
является одним из лидеров в учебной деятельности, на нее равняются, уважают. Девочка
проявляет большой интерес к учебе. На уроках работает сосредоточенно, быстро и
уверенно усваивает учебный материал, действует успешно и правильно. Имеет большой
словарный запас, грамотно излагает свои мысли, даёт полные ответы на вопросы,
отличается самостоятельностью суждений. Произвольная память хорошо развита. Быстро
запоминает и с удовольствием, очень эмоционально рассказывает стихи, хорошо
пересказывает текст. _______________ овладела каллиграфически правильным письмом и
беглым чтением. По математике легко справляется со всеми заданиями (примерами,
задачами, выражениями и т.д.). Слушает объяснение учителя внимательно, на замечания
реагирует адекватно, сразу старается исправить допущенные ошибки. Всегда
добросовестно и в назначенный срок выполняет любое порученное ей дело.
______________ принимает активное участие в школьной жизни, участвует в концертах,
соревнованиях, конкурсах и олимпиадах. Посещает школьные кружки: «Хоровое пение»,
«Хореография», «Шахматы», «Ритмика». Вне школы занимается вокалом и фортепиано.
Директор школы «___________»: /………………../
Классный руководитель: /………………../
Характеристика ученицы 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.