Данная характеристика обучающейся 1 класса, написана для психолого-медико-педагогической комиссии, которая подробно раскрывает индивидуальные особенности, когнитивное и некогнитивное развитие ребёнка. Как ученица осваивает общеобразовательную программу 1 класса по основным предметам, почему рекомендую обучение по специальной коррекционной программе VIII вида для детей с ОВЗ.
Характеристика на ПМПК.docx
Характеристика на ученицу 1 «В» класса
31.03.2011 года рождения.
Зарина была зачислена в первый класс (на повторный курс обучения) 1
сентября 2018 года и обучается по программе «Школа России». Причина
повторного обучения в 1 классе: не сформированы умения и навыки,
необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной
программы.
В результате обследования адаптации обучающихся 1 «В» класса к
учебновоспитательному процессу было выявлено, что у Зарины
не
сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного
материала.
Со сверстниками девочка общительна, общается абсолютно со всеми
учащимися класса. Хорошо идет на контакт со взрослыми, относится к ним
уважительно, на критические замечания реагирует адекватно. У Зарины
наблюдается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос,
низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска
самостоятельных высказываний. Отмечается наличие бедного словарного
запаса.
На уроках спокойна, не отвлекается. В ходе урока не участвует, не может
ответить на поставленные вопросы, молчит, улыбается или смотрит по
сторонам. Простые инструкции не понимает. Не может работать в том же
темпе, что и класс. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы
на письменные. Не понимает учебной задачи. Тетради ведет небрежно, до сих
пор не может правильно оформлять записи в тетрадях. Слабо развита мелкая
моторика рук, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по
письму и математике, неправильно держит ручку. По прослушанному тексту
не может ответит даже на самые простые вопросы. Нет общего представления
о речи. Не научилась делить слова на слоги. У Зарины нет представления о
звуке. Не различает согласные и гласные звуки (твёрдые и мягкие, звонкие и
глухие). Не умеет соотносить звуки и буквы.
Девочка не знает пройденный на данный момент обучения звуки и буквы, не
читает, не может сливать звуки. Школьница с ошибками списывает короткие
прописные слоги в прописи.
По математике до сих пор не знает прямой и обратный счёт до 10. Не
умеет ориентироваться в пространстве и соотносить понятия «справа»,
«слева»; сравнивать числа, группы предметов опираясь на сравнение чисел по порядку их следования при счёте; уравнивать количество предметов в
группе; выполнять анализ задачи; выделять задачи из предложенных текстов;
записывать решение и ответ задачи. Не может запомнить написание цифр,
определять состав чисел, также оценивать себя, границы своего знания и
незнания; работать в паре и оценивать товарища.
Не может назвать окружающие предметы и их взаимосвязи; объяснить,
как люди помогают друг другу жить; называть живые и неживые природные
богатства и их роль в жизни человека. Не знает дни недели, времена года,
основные особенности каждого времени года. Не знает сведения о себе.
За время обучения в 1 классе Зарина показало очень слабые знания и
недостаточную динамику по основным учебным предметам.
Общеобразовательную программу первого класса по основным учебным
предметам не осваивает. Рекомендую обучение по
специальной
коррекционной программе VIII вида для детей с ОВЗ.
(читает побуквенно
слоги с изученными
буквами, которые
постоянно забывает).
Стихотворения
учит не всегда, при
заучивании допускает
искажение текста
(перестановка
новых слов). В тетради
по литературному
чтению с
удовольствием
раскрашивает
произведениям.
Старается выполнять
задания копируя у
соседа по парте, но
не всегда
произведения
определить не может,
фамилии писателей не
запоминает, названия
произведений назвать
не может.
первом классе
*********показал
слабые знания и
недостаточную
динамику
предметам.
Программу первого
класса по основным
учебным предметам
Директор школы:_____________ /
Классный руководитель 1 «В» класса:
__________ / Тукебаева И.А./
Дата составления характеристики:
Характеристика ученицы 1 класса на ПМПК
Характеристика ученицы 1 класса на ПМПК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.