Характеристика ученицы 1 класса на ПМПК
Оценка 4.6

Характеристика ученицы 1 класса на ПМПК

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа +2
1 кл
27.01.2019
Характеристика ученицы 1 класса на  ПМПК
Данная характеристика обучающейся 1 класса, написана для психолого-медико-педагогической комиссии, которая подробно раскрывает индивидуальные особенности, когнитивное и некогнитивное развитие ребёнка. Как ученица осваивает общеобразовательную программу 1 класса по основным предметам, почему рекомендую обучение по специальной коррекционной программе VIII вида для детей с ОВЗ.
Характеристика на ПМПК.docx
Характеристика на ученицу 1 «В» класса 31.03.2011 года рождения.     Зарина  была     зачислена   в  первый   класс  (на   повторный   курс  обучения)    1 сентября 2018 года и обучается по программе «Школа России».   Причина повторного   обучения   в   1   классе:   не     сформированы   умения   и   навыки, необходимые   для   усвоения   учебного   материала   общеобразовательной программы.                  В результате обследования адаптации обучающихся 1 «В» класса к учебно­воспитательному   процессу   было   выявлено,   что   у   Зарины     не сформированы   умения   и   навыки,   необходимые   для   усвоения   учебного материала.            Со сверстниками девочка  общительна, общается абсолютно со всеми учащимися класса. Хорошо идет на контакт со взрослыми, относится к ним уважительно,     на   критические   замечания   реагирует   адекватно.   У   Зарины наблюдается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая   речевая   активность   и   бледная   эмоциональная   окраска самостоятельных   высказываний.   Отмечается   наличие   бедного   словарного запаса.      На уроках спокойна,  не отвлекается. В ходе урока не участвует, не может  ответить на поставленные вопросы, молчит, улыбается или смотрит по  сторонам. Простые инструкции не понимает.  Не может работать в том же  темпе, что и класс. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы  на письменные. Не понимает учебной задачи. Тетради ведет небрежно, до сих  пор не может правильно оформлять записи в тетрадях.  Слабо развита мелкая  моторика рук, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по  письму и математике, неправильно держит ручку.  По прослушанному тексту  не может ответит даже на самые простые вопросы. Нет общего представления о речи.  Не научилась делить слова на слоги. У Зарины нет представления о  звуке. Не различает согласные и гласные звуки (твёрдые и мягкие, звонкие и  глухие). Не умеет соотносить звуки и буквы.     Девочка не знает пройденный на данный момент обучения звуки и буквы, не читает, не может сливать звуки.  Школьница  с ошибками списывает короткие прописные слоги в прописи.           По математике до сих пор не знает прямой и обратный   счёт до 10. Не умеет   ориентироваться   в   пространстве   и   соотносить   понятия   «справа», «слева»; сравнивать числа, группы предметов опираясь на сравнение чисел по порядку   их   следования   при   счёте;     уравнивать   количество   предметов   в группе; выполнять анализ задачи; выделять задачи из предложенных текстов; записывать решение и ответ задачи. Не может   запомнить написание цифр, определять состав чисел, также оценивать  себя,   границы своего  знания и незнания; работать  в паре и оценивать товарища.        Не может назвать  окружающие предметы и их взаимосвязи; объяснить, как люди помогают друг другу жить; называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека. Не знает дни недели, времена года, основные особенности каждого времени года.  Не знает сведения о себе.        За   время   обучения   в   1   классе   Зарина   показало   очень   слабые   знания   и недостаточную   динамику   по   основным   учебным   предметам. Общеобразовательную   программу   первого   класса   по   основным   учебным предметам   не   осваивает.  Рекомендую   обучение   по     специальной коррекционной  программе  VIII  вида для детей  с ОВЗ.      (читает побуквенно слоги с изученными буквами, которые постоянно забывает). Стихотворения учит не всегда, при заучивании допускает искажение текста (перестановка новых слов). В тетради по литературному чтению с удовольствием раскрашивает произведениям. Старается выполнять задания копируя у соседа по парте, но не всегда произведения определить не может, фамилии писателей не запоминает, названия произведений назвать не может. первом классе *********показал слабые знания и недостаточную динамику предметам. Программу первого класса по основным учебным предметам Директор школы:_____________ /  Классный руководитель 1 «В» класса:                                  __________  / Тукебаева И.А./ Дата составления характеристики:

Характеристика ученицы 1 класса на ПМПК

Характеристика ученицы 1 класса на  ПМПК

Характеристика ученицы 1 класса на ПМПК

Характеристика ученицы 1 класса на  ПМПК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019