Характерные изменения в деятельности учителя, работающего по ФГОС
Оценка 4.7

Характерные изменения в деятельности учителя, работающего по ФГОС

Оценка 4.7
Повышение квалификации +1
docx
география
Взрослым
15.11.2017
Характерные  изменения в деятельности учителя, работающего по ФГОС
Дается сравнительная характеристика основных изменений в традиционной деятельности педагога и, работающего по федеральным государственным образовательным стандартам. Раскрываются требования к современному учителю. Работая по стандартам второго поколения, учитель должен осуществить переход от традиционных технологий к технологиям развивающего, личностно - ориентированного обучения, использовать технологии уровневой дифференциации, обучения на основе системно – деятельностного подхода, «учебных ситуаций», проектной и исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные методы и активные формы обучения.
Характеристика изменений деятельности учителя по ФГОС.docx
Характерные  изменения в деятельности учителя, работающего по ФГОС Предмет  изменений Подготовка к  уроку Основные этапы  урока Главная цель  учителя на уроке Формулирование  заданий для  обучающихся  (определение  деятельности  детей) Форма урока Нестандартное  ведение уроков Традиционная  деятельность учителя Учитель пользуется жестко  структурированным  конспектом урока При подготовке к уроку  учитель использует учебник и методические  рекомендации Объяснение и закрепление  учебного материала.  Большое количество  времени занимает речь  учителя Успеть выполнить все, что  запланировано Формулировки: решите,  спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д. Преимущественно  фронтальная – Взаимодействие с родителями  обучающихся Происходит в виде лекций,  родители не включены в  образовательный процесс Образовательная  среда Создается учителем.  Выставки работ  обучающихся Результаты  обучения Предметные результаты Деятельность учителя, работающего  по ФГОС Учитель пользуется сценарным планом  урока, предоставляющим ему свободу в  выборе форм, способов и приемов  обучения При подготовке к уроку учитель  использует учебник и методические  рекомендации, интернет­ресурсы,  материалы коллег. Обменивается  конспектами с коллегами Самостоятельная деятельность  обучающихся (более половины времени  урока) Организовать деятельность детей: • по поиску и обработке информации; • обобщению способов действия; • постановке учебной задачи и т. д. Формулировки: проанализируйте,  докажите (объясните), сравните,  выразите символом, создайте схему или  модель, продолжите, обобщите  (сделайте вывод), выберите решение или  способ решения, исследуйте, оцените,  измените, придумайте и т. д. Преимущественно групповая и/или  индивидуальная Учитель ведет урок в параллельном  классе, урок ведут два педагога  (совместно с учителями информатики,  психологами и логопедами), урок  проходит с поддержкой тьютора или в  присутствии родителей обучающихся Информированность родителей  обучающихся. Они имеют возможность  участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями  школьников может осуществляться при  помощи Интернета Создается обучающимися (дети  изготавливают учебный материал,  проводят презентации). Зонирование  классов, холлов Не только предметные результаты, но и  личностные, метапредметные Нет портфолио  обучающегося Основная оценка – оценка  учителя Важны положительные  оценки учеников по итогам  контрольных работ Создание портфолио Ориентир на самооценку обучающегося,  формирование адекватной самооценки Учет динамики результатов обучения  детей относительно самих себя. Оценка  промежуточных результатов обучения

Характерные изменения в деятельности учителя, работающего по ФГОС

Характерные  изменения в деятельности учителя, работающего по ФГОС

Характерные изменения в деятельности учителя, работающего по ФГОС

Характерные  изменения в деятельности учителя, работающего по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017