Характеристика
( Ф.И.) обучается в данном образовательном учреждении с (дата) по программе «Школа России».
За время обучения показал хорошие и удовлетворительные знания по основным предметам. Хорошо отработаны вычислительные навыки, ошибки допускаются, большей частью, из-за невнимательности, несобранности. Развито логическое мышление. Таблицу умножения выучил, но иногда допускает ошибки. Скорость чтения соответствует норме, но чтение часто ошибочное. Умеет свободно рассуждать, давать характеристику героям произведений, делать умозаключения. Хороший словарный запас. Труднее даётся русский язык. Орфографический навык не сформирован, хотя теоретический материал по русскому языку усваивает и оперирует им при устных ответах. Проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, активен, но часто отвлекается, может заниматься посторонними делами. Программный материал усваивает хорошо. Домашние задания выполняет систематически. В тетрадях часто встречается небрежность. Пропуски учебных занятий без уважительной причины не допускает, на занятия является без опозданий. Физическое развитие соответствует возрастным нормам, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко.
Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии. Внешний вид соответствует правилам и требованиям учебного заведения.
Посещает группу продленного дня. Занят во внеурочной деятельности: «Шахматы», «Разговоры о важном», «Азбука финансовой грамотности», «Народные промыслы» и другое. Принимает активное участие в жизни класса.
В школьной столовой получает горячее питание.
В классном коллективе отношения складываются по-разному. (Имя) не относится к числу лидеров, но активно общается с одноклассниками. Явных конфликтов со стороны не наблюдается, хотя нередко вспыльчив, импульсивен, агрессивен на раздражающие его действия и слова ребят. Возникают нежелательные эмоциональные проявления, которые (имя) не умеет подавлять. Начинает спорить, возмущаться, грубить, резко отвечать. Самооценка завышена. Его поведение часто непредсказуемо в отношении учителя и детей. Неадекватное поведение может быть вызвано даже элементарными просьбами учителя: «перепиши, пересчитай, допиши и др.». То есть теми, которые не входят в его планы, которые отвлекают от более интересных и важных дел, по его мнению, на данный момент. В момент агрессии не отдает себе отчет в том, что делает, не может контролировать свое поведение, озлоблен, кричит, возражает, перечит, язвит, бурчит, фыркает. И, буквально, за минуту может поменяться его эмоциональное состояние. Он становится спокойным, добрым, ласковым, вежливым, заботливым до следующего раздражающего его момента. Не испытывает чувство вины. Просить прощения не может.
Семья проживает в собственном благоустроенном доме. Материально-бытовые условия хорошие, материальное положение хорошее.
Взаимоотношения в семье доброжелательные.
Дома (имя) созданы хорошие условия для учебной деятельности: имеется отдельная комната, в ней - оборудованная учебная зона (специальный стол, учебники, тетради, ручки, карандаши, развивающие игры, книги и пр.). Режим дня школьника соблюдается. Имеется необходимая одежда и обувь по сезону.
Опекуны, (фамилия, имя, отчество), внимательно относятся к учебным делам и воспитанию. Они контролируют учебную деятельность опекаемого, знают его проблемы, помогают ему их исправить. Поддерживают постоянную связь с классным руководителем, живо откликаются на просьбы и рекомендации учителя. Всё это характеризует их как очень заботливых и заинтересованных в успехах ребенка опекунах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.