«Химические волокна» План урока №7-8. «Материаловедения»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 11.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: «Химические волокна» План урока №7-8. «Материаловедения» Цели урока-Обоснование значения дисциплины "Материаловедение". Формирование знаний о целях и задачах "Материаловедения", истории её развития, межпредметных связях с другими дисциплинами учебного плана. Тип урока: —усвоения знаний на основе имеющихся Метод проведения урока: — репродуктивный. Время урока: — 90 мин. Материально-техническое и дидактическое оснащение урока: рабочие тетради, классификация волокон —схема, тесты.
Иконка файла материала планы уроков.doc
План урока №7­8. Преподавателя «Материаловедения» – А. А. Баевой. Раздел 1 ТЕКСТИЛЬНЫЕ ВОЛОКНА И НИТИ Тема урока: «Химические волокна» Цели урока Образовательная: Обоснование значения дисциплины "Материаловедение".  Формирование   знаний   о   целях   и   задачах   "Материаловедения", истории   её   развития,   межпредметных   связях   с   другими дисциплинами учебного плана.  Развивающая:   Способствовать развитию мышления, памяти, активности и самостоятельности. Привитие умений и навыков учебной работы.  Воспитательная:  Содействовать   осуществлению   навыков   эстетического воспитания, развитию навыков коллективного труда, формированию научного мировоззрения. Тип урока: —усвоения знаний на основе имеющихся Метод проведения урока: —  репродуктивный. Время урока: — 90 мин. Материально­техническое и дидактическое оснащение урока: рабочие тетради, классификация волокон —схема, тесты. План–конспект урока. 1.Организационный момент.  Долгожданный дан звонок — начинается урок Здравствуйте, садитесь, быстро осмотритесь Кто отсутствует сегодня скажет нам  Дежурный стоя (дежурный называет отсутствующих) 2. Обоснование значения изучаемой темы и цели урока. План урока. 3. Воспроизведение основных положений изученного на предыдущем уроке  материала и домашнего задания. 4. Организация деятельности по изучению нового материала. 5. Проверка качества, закрепления и обобщение изученного, выводы. 6. Подведение итогов урока. 7. Задание на дом. Рабочая тетрадь стр. 9­30, выполнить конспект,  выполнить домашнее задание  1.2 и 1.3. (подробный комментарий задания ).  Конспект можно выполнить по учебникам: Бузов Б.А. Материаловедение швейного производства стр. 8­17или Мальцева Е. П. Материаловедение швейного производства стр. 4­10 стр. Баженов В. И. Материалы для швейных изделий 6­30 (из учебников  предпочтительней)