8.Тема урока «How much/many»
Цели:
Развивающий аспект — развивать внимание, память, воображение, способность различать, логически излагать, объяснять, развивать умение использования речевого образца как опору;
Воспитательный аспект — воспитывать желание к труду и общению.
Учебный аспект — формировать грамматические навыки;
Сопутствующие задачи: совершенствовать грамматические и лексические навыки.
Речевой материал: грамматический- конструкция how much/how many
Планируемый результат:
Предметные умения |
Универсальные учебные умения |
Уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Еда»; употреблять в речи конструкцию how much/ how many
|
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы. Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, : развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося. |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Формируемые УУД |
Организационный момент |
Учитель приветствует обучающихся. -Good afternoon, boys and girls! -How are you? -Who’s away today? |
Отвечают на реплики учителя -Good afternoon, teacher! -Fine, thanks. |
П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения. |
Фонетическая разминка |
And now before we start our work let’s train our tongues. Look at board, please. Let’s remember how to read the letter “g” in the words. First of all, let’s reed all these words. Слова: fridge, orange, mango, egg, sugar, magic, gym, green, Geography, good, garden, sausage. -Итак, кто может сказать, какие 2 звука даёт буква “g”. - Верно, буква “g” при чтении может давать два звука: [dʒ] и [ɡ]. Давайте заполним с вами эти два столбика примерами слов. |
Отвечают на вопросы учителя. Произносят звуки, читают слова, заполняют таблицу. |
П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.
|
Актуализация знаний |
-Look at the picture and write the word. На доске картинки с изображением продуктов и буквы, из которых нужно составить слова. m 1 о е n (lemon) t е b u t г (butter) е р е р i р 1 a n (pineapple) 1 s a t (salt) s b е a n (beans) e e p r p p (pepper) о 1 v i e 1 i о (olive oil) n о о t и с c (coconut) n g о m a (mango) r f и о 1 (flour) a r s и g (sugar) о t m a о t (tomato) Можно разделить учеников на две команды для выполнения этого задания. |
Ученики в командах выполняют задание. |
Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.
|
Знакомство с новым материалом |
Учитель рисует на доске или показывает картинки с изображением лимонов. -One lemon, two lemons, three lemons. We can count lemons. We can ask: How many lemons are there in the picture ? Учитель записывает вопрос на доске, выделяя выражение How many. Аналогично он записывает вопросы How many mangoes are there?, How many tomatoes are there? Затем показывает картинку с изображением сахара. -Can we count sugar? No, we can’t. We ask: How much sugar is there in the box? Учитель пишет вопрос на доске, выделяя выражение How much. Аналогично он записывает вопросы How much salt is there?, How much butter is there? |
Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. Записывают правило в тетрадь. |
Р: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.
|
Динамическая пауза |
One, two, three, four. |
Дети по команде учителя переводят свой взгляд с одного предмета на другой.
|
|
Первичное закрепление |
Упр. 1 (с. 44). Учитель объясняет обучающимся задание. -You should read and complete sentences using words How much/how many.
Упр. 2 (с. 44). Учитель обращает внимание учеников, что выражение a lot/ a lot of употребляется как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными. Затем читает и объясняет задание, а дети читают образец.
Упр. 3 (с. 44). Учитель читает и объясняет задание, а дети читают образец. Учитель может написать начало фраз на доске. There is a lot of... There isn’t many... There isn’t much... На доске карточки с изображением изученных продуктов. Учитель просит учащихся закрыть глаза и убирает одну карточку. Спрашивает их «What is missing?». Можно усложнить игру, если учитель спросит «How much/ many?». |
Ученики читают образцы вопросов и ответов в синей рамке. С помощью учителя дети делают вывод, что выражение how many употребляется для того, чтобы спросить об исчисляемых существительных, a how much — о неисчисляемых существительных. После этого ученики выполняют упражнение самостоятельно, а затем проверяют все вместе.
Ученики выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости.
Затем ученики закрывают учебники и говорят о продуктах, которые они запомнили.
Дети на английском языке называют исчезнувший продукт. |
Р: умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. К: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы. П: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Л: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками. |
Инструктаж по выполнению домашнего задания
|
-Open your workbooks at page 23, please. Учитель читает задание и образец в упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух. Затем показывает на картинку в упр. 3. What’s number 1? Аналогично учитель спрашивает о других продуктах, затем читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух. Также следует показать раздел в грамматическом справочнике, который поможет ученикам выполнить задание. Учитель записывает домашнее задание на доске. Учебник: грамматический справочник, модуль 3 (с. 168); рабочая тетрадь: упр. 2, 3 (с. 23).
|
Обучающиеся записывают домашнее задание в свои дневники. |
|
Рефлексия |
«Оценочная лесенка». Ученикам предлагается лесенка, шкала, на которой они должны поставить солнышко на той ступеньке, которой они достигли на уроке. |
Отмечают уровень своих достижений на уроке. |
Л: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося. |
Подведение итогов урока
|
-Do you know how to use the words how many, how much and a lot of ? -Can you read the letter g in different words? -What do you like best in our lesson? -Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. We’ll finish for today. Goodbye! |
Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. |
Л: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, : развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.