Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана
Оценка 4.8

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
география
6 кл
20.03.2018
Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана
Задача урока: Создать благоприятные условия для применения теоретического материала, изученного в разделе, в практическом исследовании хозяйственного использования поверхности Земли ее охраны Цели занятия: 1. Образовательная: Расширят, закрепят ранее изученную информацию по разделу. 2. Развивающая: Проведут мозговой штурм, создадут проект решения, проведут защиту постера, выполнят мини-тестирование. 3. Воспитывающая: Продолжат развивать умение применять учебную информацию на практике, организовывать работу в группе, воспринимать полиязычную речь, умение анализировать/синтезировать информацию, проводить само/взаимооценивание, рефлексию урокаЗадача урока: Создать благоприятные условия для применения теоретического материала, изученного в разделе, в практическом исследовании хозяйственного использования поверхности Земли ее охраны Цели занятия: 1. Образовательная: Расширят, закрепят ранее изученную информацию по разделу. 2. Развивающая: Проведут мозговой штурм, создадут проект решения, проведут защиту постера, выполнят мини-тестирование. 3. Воспитывающая: Продолжат развивать умение применять учебную информацию на практике, организовывать работу в группе, воспринимать полиязычную речь, умение анализировать/синтезировать информацию, проводить само/взаимооценивание, рефлексию урока
Класс6.docx
Класс 6 Тема:  Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана.  Дата: 11.12.17.  Тип : изучение нового материала Форма:  индивидуально/в парах/в группах Цель: Создать благоприятные условия для  применения теоретического материала, изученного в  разделе,  в практическом исследовании  хозяйственного использования поверхности Земли  ее охраны   Задачи Оценка 1. Расширят, закрепят  ранее изученную информацию по разделу. 2. Проведут мозговой штурм,создадут проект решения,  проведут защиту  постера, выполнят мини­тестирование. 3. Продолжат развивать умение применять учебную информацию на практике,  организовывать работу в группе,    воспринимать полиязычную речь, умение  анализировать/синтезировать информацию,  проводить  само/взаимооценивание, рефлексию урока Материалы:  учебник, атлас, бумага, маркеры, камушки, ракушки, веточки, карточки для голосования Ход занятия.  1. Мозговая атака 2. Мини­тест Ход занятия. 1. Создание благоприятной обстановки – распределение ролей в группе с помощью карточек.  Знакомство с новой системой оценивания: половина оценки за участие в групповой работе и  выполнении домашнего задания 2. Побуждение.  Чего хотят больше всего уч­ся 6а класса? – приключений! 3. Реализация  ­  что самое главное было в изученном материале об оболочке Земли – литосфера? Не уничтожить то,  что дала нам природа ­ Чтение письма Менде үлкен байлығым бар, олармен бөліскім келеді. Әлемдегі кез­келген елде кімнің өмір сүретініне қарамастан! Ең бастысы, сіз өзіңізге дәл осындай нәрсені бергім келеді. И так мои условия следующие:  у тебя есть лист бумаги, где ты должен изобразить, описать как ты сможешь   использовать участок земли, где необходимо построить     теплицу с целью выращивания овощей. Обрати внимание на то, что эту работу ты будешь выполнять в определенной местности,   а так как   земля       ­ это не только часть литосферы, но   еще и объект биосферы, то есть кусочек природы,   который   используя   на   благо   человека,  важно    постараться   сохранить   или   хотя   бы   не принести ей  большого вреда.  Hurry my young friend!  If everything will be as I expect, you will not be disappointed in your reward! 4. Реализация ­ выработка совместного плана действия с  необходимыми условиями – групповая работа ­ расскажут с помощью постера что предпримут для сохранения окружающей среды при постройке теплицы.  ­   итог:   выявление   комиссией   наиболее   удачных   проектов   и   вручение   приза   всем   –   сердечки   с надписями на 3­х языках ­ Долгой, мирной, счастливой жизни на Земле!  ­ общий вывод ­ выполнение мини­теста ( при условии времени) 1. Толщина мантии 2900 км ­ да 2. По типу образования горы Алтай и Тянь­Шань  ­ складчато­глыбовые ­ да 3. Длина самого крупного Срединно­Атлантического хребта равна 18 тыс.км – да 4. Равнины могут быть подвернуты изменениям в результате которых образуются балки, овраги, дюны и барханы – да 5. Распространение вулканов связано с горообразованием и землетрясениями ­ да 5. Рефлексия ­  могу провести сам подобный урок для учащихся младших классов ­ смог применить знания, полученные на предыдущих уроках   ­ работу на уроке не могу назвать сегодня удачной, буду стараться работать лучше  Взаимооценка  отлично проявил себя   многое получилось  нужно стараться работать лучше 6. Д/з:  ­ описать географический объект на котором проходило строительство вашего объекта по плану: 1. Месторасположение   объекта ( материк, географические координаты: географическая широта и долгота) на котором велось строительство 2. Высота  географического объекта 3. Рядом расположенные формы рельефа и их высоты Менде үлкен байлығым бар, олармен бөліскім келеді. Әлемдегі кез­келген елде кімнің өмір сүретініне қарамастан! Менде үлкен байлығым бар, олармен бөліскім келеді. Әлемдегі кез­келген елде кімнің өмір сүретініне қарамастан! Ең бастысы, сіз өзіңізге дәл осындай нәрсені бергім келеді. И так мои условия следующие:   у тебя есть лист бумаги, где ты должен изобразить,   описать   как   ты   сможешь     использовать   участок   земли,   где необходимо   построить       теплицу   с   целью   выращивания   овощей.   Обрати внимание   на   то,   что   эту   работу   ты   будешь   выполнять   в   определенной местности,   а так как  земля    ­ это не только часть литосферы, но  еще и объект биосферы, то есть кусочек природы, который используя на благо человека,  важно    постараться   сохранить   или   хотя   бы   не   принести   ей большого вреда.  Hurry my young friend!  If everything will be as I expect, you will not be disappointed in your reward! Требования 1. Местонахождение постройки теплицы: предгорья Алтайских гор в Восточно –  Казахстанской области 2. Объект:  Теплица для выращивания овощей 3. Материалы: учебник, атлас, фломастеры, бумага 4. Время работы: 15 минут Итог:  Защита постера спикером группы Критерии успешности работы группы  Постер выполнен в соответствии с предъявляемыми требованиями по заданной  теме  Умение защитить работу группы устном виде (ораторское искусство)  Описаны,  в обязательном порядке,  меры по сохранению природы!!!  Мини­тест   (в конце урока по разделу «Литосфера») Домашнее задание: объекта   (   материк,   географические   координаты: ­ описать географический объект на котором проходило строительство вашего объекта по плану: 1.   Месторасположение   географическая широта и долгота) на котором велось строительство 2. Высоту  географического объекта 3. Рядом расположенные формы рельефа и их высоты Менде үлкен байлығым бар, олармен бөліскім келеді. Әлемдегі кез­келген елде кімнің өмір сүретініне қарамастан! Ең бастысы, сіз өзіңізге дәл осындай нәрсені бергім келеді. И так мои условия следующие:   у тебя есть лист бумаги, где ты должен изобразить,   описать   как   ты   сможешь     использовать   участок   земли,   где необходимо   построить       теплицу   с   целью   выращивания   овощей.   Обрати внимание   на   то,   что   эту   работу   ты   будешь   выполнять   в   определенной местности,   а так как  земля    ­ это не только часть литосферы, но  еще и объект биосферы, то есть кусочек природы, который используя на благо человека,  важно    постараться   сохранить   или   хотя   бы   не   принести   ей большого вреда.  Hurry my young friend!  If everything will be as I expect, you will not be disappointed in your reward! Требования: 1. Местонахождение постройки теплицы: полуостров Камчатка 2. Объект ­  Теплица для выращивания овощей 3. Материалы: учебник, атлас, фломастеры, бумага 4. Время работы   – 15 минут Итог:  Защита постера спикером группы Критерии успешности работы группы:  Постер выполнен в соответствии с предъявляемыми требованиями по заданной  теме  Умение защитить работу группы устном виде (ораторское искусство)  Описаны,  в обязательном порядке,  меры по сохранению природы!!!  Мини­тест (в конце урока по разделу «Литосфера») Домашнее задание: ­ описать географический объект на котором проходило строительство вашего объекта по плану: 1.   Месторасположение   географическая широта и долгота) на котором велось строительство 2. Высоту  географического объекта 3. Рядом расположенные формы рельефа и их высоты   объекта   (   материк,   географические   координаты: Менде үлкен байлығым бар, олармен бөліскім келеді. Әлемдегі кез­келген елде кімнің өмір сүретініне қарамастан! Ең бастысы, сіз өзіңізге дәл осындай нәрсені бергім келеді. И так мои условия следующие:   у тебя есть лист бумаги, где ты должен изобразить,   описать   как   ты   сможешь     использовать   участок   земли,   где необходимо   построить       теплицу   с   целью   выращивания   овощей.   Обрати внимание   на   то,   что   эту   работу   ты   будешь   выполнять   в   определенной местности,   а так как  земля    ­ это не только часть литосферы, но  еще и объект биосферы, то есть кусочек природы, который используя на благо человека,  важно    постараться   сохранить   или   хотя   бы   не   принести   ей большого вреда.  Hurry my young friend!  If everything will be as I expect, you will not be disappointed in your reward! Требования: 1. Местонахождение вашего объекта: Прикаспийская низменность 2. Объект ­  Теплица для выращивания овощей 3. Материалы: учебник, атлас, фломастеры, бумага 4. Время работы   – 15 минут Итог:  Защита постера спикером группы Критерии успешности работы группы:  Постер выполнен в соответствии с предъявляемыми требованиями по заданной  теме  Умение защитить работу группы устном виде (ораторское искусство)  Описаны,  в обязательном порядке,  меры по сохранению природы!!!  Мини­тест (в конце урока по разделу «Литосфера») Домашнее задание: ­ описать географический объект на котором проходило строительство вашего объекта по плану: 1.   Месторасположение   географическая широта и долгота) на котором велось строительство 2. Высоту  географического объекта 3. Рядом расположенные формы рельефа и их высоты   объекта   (   материк,   географические   координаты: Самооанализ урока Учитель Подуст О.Б. Предмет : география Дата проведения: 11.12.17.  Класс: 6а Тема: Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана Тип урока и его структура Место урока в теме, разделе Краткая психолого­ педагогическая характеристика  класса Триединая дидактическая цель  урока, её реализация (включая  формирование ключевых  компетенций учащихся: учебно­ познавательных,  информационных,  коммуникативной, личностного  самосовершенствования) Отбор содержания, форм и  методов обучения в  соответствии с типом урока, их  хронология, рациональность,  логичность, результативность Отбор дидактических  материалов, ТСО, наглядных  пособий в соответствии с целями Контроль усвоения ЗУНов  учащихся (формы и методы  осуществления коррекции Психологическая атмосфера на  уроке Результаты урока с  обоснованием Перспективы деятельности Тип занятия: урок – изучение нового материала Завершает изучение раздела  «Литосфера и земная кора» Учащиеся 6 класса  проявляют интерес к  предмету «география»,  заинтересованы в знаниях и высоких оценках по предмету. Задача урока: Создать благоприятные условия для  применения  теоретического материала, изученного в разделе,  в практическом  исследовании  хозяйственного использования поверхности Земли  ее  охраны Цели занятия: 1. Образовательная: Расширят, закрепят  ранее изученную информацию по разделу. 2. Развивающая:  Проведут мозговой штурм, создадут проект решения, проведут защиту  постера, выполнят мини­тестирование.  3. Воспитывающая:  Продолжат развивать умение применять учебную информацию на  практике, организовывать работу в группе,  воспринимать полиязычную речь, умение анализировать/синтезировать информацию,  проводить  само/взаимооценивание, рефлексию урока Методическая цель: изучение нового материала Форма урока: учебная игра Оборудование: атлас, учебник, линейки, , карандаши, бумага, карточки голосования, раздаточнй материал (текст с заданием) Контроль в виде мини­тестирования Осуществление межпредметных связей ( казахский, английский) Коллективный контроль за работой  учащихся в группах  постоянного состава.  Использованы методы: частично­поисковый. Комфортная, деловая Цели урока реализованы, поставленные задачи выполнены. Ответы учащихся показали сформированность основных ключевых учебно-познавательных и коммуникативных компетенций, а именно: самостоятельно определять порядок работы, планируют свою учебную деятельность, извлекать и анализировать необходимую для ответов информации. Учащиеся показали умение работать в составе группы. Критически оценивать результаты своей деятельности Анализировать свои достижения и ошибки Все команды показали хорошие и отличные знания. Оценка учителя была выше самооценки учащихся.    Урок систематизировал знания учащихся по теме, показал  практическую направленность учебного материала, вооружил  учащихся  основами знаний  для   дальнейшего усвоения материала  предмета через главный источник информации по предмету  география  ­ карту.     Коллективная  форма урока требует более тщательной  подготовки от учителя.  Наиболее эффективна на уроках по  освоению или закреплению изученного материала целой темы,  раздела.    Для учащихся она более комфортна, так как интересна  по форме и чаще создаёт ситуацию успеха  у каждого на уроке. Мен жер бетінде ұзақ,  баққыты өмір тілеймін. Мен жер бетінде ұзақ,  баққыты өмір тілеймін. Желаю долгой, мирной, счастливой жизни на Земле! Желаю долгой, мирной, счастливой жизни на Земле!  I wish a long, pessfull happy life on earth  I wish a long, pessfull happy life on earth Мен жер бетінде ұзақ,  баққыты өмір тілеймін. Желаю долгой, мирной, счастливой жизни на Земле!  I wish a long, pessfull happy life on earth Мен жер бетінде ұзақ,  баққыты өмір тілеймін. Желаю долгой, мирной, счастливой жизни на Земле!  I wish a long, pessfull happy life on earth Мен жер бетінде ұзақ,  баққыты өмір тілеймін. Желаю долгой, мирной, счастливой жизни на Земле!  I wish a long, pessfull happy life on earth Мен жер бетінде ұзақ,  баққыты өмір тілеймін. Желаю долгой, мирной, счастливой жизни на Земле!  I wish a long, pessfull happy life on earth Мен жер бетінде ұзақ,  баққыты өмір тілеймін. Желаю долгой, мирной, счастливой жизни на Земле!  I wish a long, pessfull happy life on earth Мен жер бетінде ұзақ,  баққыты өмір тілеймін. Желаю долгой, мирной, счастливой жизни на Земле!  I wish a long, pessfull happy life on earth Мен жер бетінде ұзақ,  баққыты өмір тілеймін. Желаю долгой, мирной, счастливой жизни на Земле!  I wish a long, pessfull happy life on earth Мен жер бетінде ұзақ,  баққыты өмір тілеймін. Желаю долгой, мирной, счастливой жизни на Земле!  I wish a long, pessfull happy life on earth

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана

Хозяйственное использование поверхности Земли и ее охрана
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018