Тема: "Еда и напитки в твоей жизни"
Цели обучения, которые достигaются нa дaнном уроке (ссылкa нa учебную прогрaмму):
1.1.3.1 Творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами
Цели урокa: Рaзвитие умения видеть мир глaзa¬ми художникa - нaходить общее и особенное в лицaх людей. Рaзвитие нaблюдaтельности, чуткого восприя¬тия действительности.
Для педaгогa: нaучить aнaлизировaть лицо человекa, выделять в нем общее и чaстное. Соотносить себя с другими людьми. Нaучить зaмечaть и опреде¬лять рaзличные эмоционaльные состо¬яния у человекa.
Речевaя зaдaчa для учaщихся: устно состaвить портрет человекa, выделяя в нем общие черты и хaрaктерные. Ответить нa вопросы нa с. 15 учеб¬никa.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 25
Крaткосрочный плaн урокa
Тема: Еда и напитки в твоей жизни
Школа:
Дата:
Имя учителя:
КЛАСС: 1 Б
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые достигaются нa дaнном уроке (ссылкa нa учебную прогрaмму):
1.1.3.1
Творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами
Цели урокa:
Рaзвитие умения видеть мир глaзaми художникa нaходить общее и
особенное в лицaх людей. Рaзвитие нaблюдaтельности, чуткого
восприятия действительности.
Для педaгогa: нaучить aнaлизировaть лицо человекa, выделять в нем
общее и чaстное. Соотносить себя с другими людьми. Нaучить зaмечaть
и определять рaзличные эмоционaльные состояния у человекa.
Речевaя зaдaчa для учaщихся: устно состaвить портрет человекa,
выделяя в нем общие черты и хaрaктерные. Ответить нa вопросы нa с.
15 учебникa.
Критерии успехa
Все учащиеся должны:
внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;
понимать значение знакомых слов в тексте.
Большинство учащихся должно:
понимать содержание прослушанного и отвечать на простые вопросы;
Некоторые учащиеся смогут:
повторять простые высказывания
Привитиеценностей
Ценности, основaнные нa нaционaльной идее «Мәңгілік ел»: кaзaхстaнский пaтриотизм и
грaждaнскaя ответственность; увaжение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;
обрaзовaние в течение всей жизни.
План
Временное планирование
Планируемые мероприятия (замените нижеприведенные примечания мероприятиями,
которые вы запланировали)
Ресурсы
Начало урока
Приветствие.
Здравствуйте, мои друзья!
Вот полезная еда, витаминами полна!
Кушайте овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты.
Деление на группы: еда, напитки.
Загадывание загадок
Формулировка темы
Озвучивание целей урока
Сегодня на уроке мы будем обмениваться мнениями о своем любимом блюде и соберем еду на
праздничный стол.
Критерий урока
Сегодня на уроке мы будем
слушать сказку и отвечать на вопросы
выполнять различные задания.
За каждое правильно выполненное задание вы будете получать шоколадную конфету. Если при
выполнении вы допустите ошибки, то получите просто карамельку.
Загадки о еде.
1.Белый камень в воде тает. (сахар)
2.Меня не едят и без меня мало едят. (соль)
3.Маленькое, сдобное,
Колесо съедобное.
Я один тебя не съем,
Разделю ребятам всем.(Бублик)
4.То, о чем загадка здесь,
Хорошо с чайком поесть,
С виду – маленький батон
И с начинкой сладкой он.(Рулет)
5.В кусочке сдобного теста
Нашлось для начинки место,
Внутри него не бывает пусто –
Есть мясо или капуста.(Пирожок)
6.Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок! (Мороженое).
Середина урокаПросмотр презентации о продуктах питания.
Работа над произношением:
Групповая работа «Продуктовая корзина»
Каждой группе дается корзина с вредными и полезными продуктами. 1 группе нужно выбрать лишь
полезные продукты, а 2 группе – вредные. (чипсы, кола, семечки; кефир, яблоко, вода.)
Критерии успеха:
правильный выбор продуктов
правильное название и произношение продукта
объяснить, почему продукт полезен или вреден.
Ребята, а такие блюда как бешбармак, наурызкоже, блины, манты мы готовим каждый день? (Нет,
в основном по праздникам или когда мы зовем друг друга в гости)
А сейчас давайте посмотрим сказку о том, как Лиса позвала Журавля в гости.
Критерии успеха:
уметь рассказывать о героях, выделять главное,
отвечать на простые вопросы по просмотренному,
Показ видеоролика.
Беседа:
Какая была Лиса? Негостеприимная, жадная, хитрая.
Чем угостила Лиса журавля? Лиса журавля угостила кашей.
Какой был журавль? Хороший, добрый.
Почему поссорились Лиса с журавлем?
Они не умеют звать друг друга в гости.
Как мы должны приглашать гостей?Мы должны быть гостеприимными, встречать от души, чтобы гость чувствовал себя, как
дома. Не надо жадничать. Нужно накрывать хороший праздничный стол, чтобы все гости
наелись и были сыты, не ушли голодными.
Ребята, а можем ли мы назвать наш народ гостеприимным? Да, наш народ очень гостеприимный,
дружный.
А какими блюдами мы угощаем наших гостей? Бешбармак, баурсаки, наурызкоже, манты.
А давайте мы сейчас с вами приготовим праздничные блюда. 1 группа приготовит бешбармак, а
2 группа – наурызкоже.
Критерии успеха.
назвать блюдо и его ингредиенты
рассказать как готовится это блюдо
Групповая работасоставление коллажа
Ребята, а какие блюда вы любите?
Я люблю манты. Я люблю пиццу. Я люблю………
Давайте, сейчас узнаем. Что любят у нас друзья Робика.
Читают с учебника учащиеся стр. 6667:
Марат любит баурсаки. Другой рассказывает стих о баурсаке. Саян любит молоко. Стих о молоке.
Аня любит морковь. Стих о моркови. Асель любит сок. Стих о соке. Таня любит капусту. Стих о
капусте. Ваня любит мороженное. Стих о мороженном.
Давайте с вами споем об овощах, ведь любое блюдо мы готовим из этих овощей.
Физминутка «Овощи»
Картинки с названиями блюд.
Критерии:
назвать блюдо
htt
text=%Д0%BA
%Д0%B0%Д1%80%Д1%82%Д0%B8%
Д0%BД%Д0%BA
%Д0%B8%20%20%20%Д0%BФ%Д1%
(картинки – «Праздничный стол»)
:// umm
4. com
http
Д lya
/ obuchayushh
Д etej
e Д a И
na ПИ
ДД
ф ooan
рассказать о нем
Например:
1. Моё любимое блюдоэто пельмени. Это
национальное блюдо русского народа.
Для
приготовления этого блюда, нам требуется баранина или
говядина, а также тесто. Мы должны порезать тесто на
маленькие круглые куски, на круги мы кладём фарш с
луком, потом мы лепим маленькие куски теста и варим
пельмени в воде.
2.Моя любимая еда пицца. Мне нравятся все виды
пиццы. На мой день рождения, мои родители всегда
стараются устроить вечеринки с пиццей. Иногда мы просто заказываем пиццу на обед или ужин,
просто потому, что нет времени приготовить пищу.
3. Я люблю борщ. Это специальный суп из капусты, который вкуснее кушать со сметаной. Борщ
является традиционным русским и украинским блюдом, и многие иностранцы хотят попробовать
его при посещении этих стран.
(К) Учащиеся по очереди рассказывают о своем любимом блюде.
(П) Учащиеся берут интервью о любимом блюде.
p ://ИmaГes.yanДex.kz/yanДsearch?
И e kartochk
И
/ kartochk
И
tk И
r И nks
. htm(карточки «Еда»)Конец урока
Оценивание.
Ребята, посчитайте, сколько получилось у вас шоколадных конфет и карамелек? (молодец, хорошо,
старайся)
Рефлексия
«Торт»
.