ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД (1 класс) Урок № 25

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: "Еда и напитки в твоей жизни" Цели обучения, которые достигaются нa дaнном уроке (ссылкa нa учебную прогрaмму): 1.1.3.1 Творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами Цели урокa: Рaзвитие умения видеть мир глaзa¬ми художникa - нaходить общее и особенное в лицaх людей. Рaзвитие нaблюдaтельности, чуткого восприя¬тия действительности. Для педaгогa: нaучить aнaлизировaть лицо человекa, выделять в нем общее и чaстное. Соотносить себя с другими людьми. Нaучить зaмечaть и опреде¬лять рaзличные эмоционaльные состо¬яния у человекa. Речевaя зaдaчa для учaщихся: устно состaвить портрет человекa, выделяя в нем общие черты и хaрaктерные. Ответить нa вопросы нa с. 15 учеб¬никa.
Иконка файла материала ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 25.docx
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 25  Крaткосрочный плaн урокa Тема: Еда и напитки в твоей жизни Школа:  Дата:  Имя учителя:  КЛАСС: 1 Б Количество присутствующих:  Количество отсутствующих:  Цели обучения, которые достигaются нa дaнном уроке (ссылкa нa учебную прогрaмму): 1.1.3.1 Творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами Цели урокa: Рaзвитие умения видеть мир глaзaми художникa ­ нaходить общее и  особенное в лицaх людей. Рaзвитие нaблюдaтельности, чуткого  восприятия действительности. Для педaгогa: нaучить aнaлизировaть лицо человекa, выделять в нем  общее и чaстное. Соотносить себя с другими людьми. Нaучить зaмечaть и определять рaзличные эмоционaльные состояния у человекa. Речевaя зaдaчa для учaщихся: устно состaвить портрет человекa,  выделяя в нем общие черты и хaрaктерные. Ответить нa вопросы нa с.  15 учебникa. Критерии успехa Все учащиеся должны: внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов в тексте. Большинство учащихся должно: понимать содержание прослушанного и отвечать на простые вопросы; Некоторые учащиеся смогут: повторять простые высказывания Привитиеценностей Ценности,   основaнные   нa   нaционaльной   идее   «Мәңгілік   ел»:   кaзaхстaнский   пaтриотизм   и грaждaнскaя   ответственность;   увaжение;   сотрудничество;   труд   и   творчество;   открытость; обрaзовaние в течение всей жизни. План Временное планирование Планируемые   мероприятия   (замените   нижеприведенные   примечания   мероприятиями, которые вы запланировали) Ресурсы Начало урока Приветствие. Здравствуйте, мои друзья! Вот полезная еда, витаминами полна! Кушайте  овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты. Деление на группы: еда, напитки. Загадывание загадок Формулировка темы Озвучивание целей урока Сегодня на уроке мы будем обмениваться   мнениями о своем любимом блюде и соберем еду на праздничный стол. Критерий урока Сегодня на уроке мы будем  ­слушать сказку и отвечать на вопросы ­выполнять различные задания. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать шоколадную конфету. Если при  выполнении вы допустите ошибки, то получите просто карамельку. Загадки о еде. 1.Белый камень в воде тает. (сахар) 2.Меня не едят и без меня мало едят. (соль) 3.Маленькое, сдобное,  Колесо съедобное.  Я один тебя не съем,  Разделю ребятам всем.(Бублик)   4.То, о чем загадка здесь,  Хорошо с чайком поесть,  С виду – маленький батон   И с начинкой сладкой он.(Рулет)  5.В кусочке сдобного теста   Нашлось для начинки место,  Внутри него не бывает пусто –  Есть мясо или капуста.(Пирожок) 6.Очень любят дети   Холодок в пакете.  Холодок, холодок,  Дай лизнуть тебя разок! (Мороженое).   Середина урокаПросмотр презентации о продуктах питания. Работа над произношением: Групповая работа «Продуктовая корзина» Каждой группе дается корзина с вредными и полезными продуктами. 1 группе нужно выбрать лишь  полезные продукты, а 2 группе – вредные. (чипсы, кола, семечки; кефир, яблоко, вода.) Критерии успеха:  ­ правильный выбор продуктов ­правильное название и произношение продукта ­объяснить, почему продукт полезен или вреден. Ребята, а такие блюда как бешбармак, наурыз­коже, блины, манты мы готовим каждый день? (Нет,  в основном по праздникам или когда мы зовем друг друга в гости) А сейчас давайте посмотрим сказку о том, как Лиса позвала Журавля в гости. Критерии успеха: ­ уметь рассказывать о героях, выделять главное, ­ отвечать на простые вопросы по просмотренному, Показ видеоролика. Беседа: Какая была Лиса? Негостеприимная, жадная, хитрая. Чем угостила Лиса журавля? Лиса журавля угостила кашей. Какой был журавль? Хороший, добрый. Почему поссорились Лиса с журавлем? Они не умеют звать друг друга в гости. Как мы должны приглашать гостей?Мы должны быть гостеприимными, встречать от души, чтобы гость чувствовал себя, как дома. Не надо жадничать. Нужно накрывать хороший праздничный стол, чтобы все гости наелись и были сыты, не ушли голодными. Ребята, а можем ли мы назвать наш народ гостеприимным? Да, наш народ очень гостеприимный, дружный. А какими блюдами мы угощаем наших гостей? Бешбармак, баурсаки, наурыз­коже, манты. А давайте мы сейчас с вами приготовим праздничные блюда. 1 группа приготовит бешбармак, а 2 группа – наурыз­коже. Критерии успеха. ­назвать блюдо и его ингредиенты ­рассказать как готовится это блюдо Групповая работа­составление коллажа Ребята, а какие блюда вы любите? Я люблю манты. Я люблю пиццу. Я люблю……… Давайте, сейчас узнаем. Что любят у нас друзья Робика. Читают с учебника учащиеся стр. 66­67: Марат любит баурсаки. Другой рассказывает стих о баурсаке. Саян любит молоко.  Стих о молоке.  Аня любит морковь. Стих о моркови. Асель любит сок.  Стих о соке. Таня любит капусту. Стих о  капусте. Ваня любит мороженное. Стих о мороженном.  Давайте с вами споем об овощах, ведь любое блюдо мы готовим из этих овощей. Физминутка «Овощи»  Картинки с названиями блюд. Критерии: ­назвать блюдо htt  text=%Д0%BA %Д0%B0%Д1%80%Д1%82%Д0%B8% Д0%BД%Д0%BA %Д0%B8%20%20%20%Д0%BФ%Д1% (картинки – «Праздничный стол»)   ://   umm   4.   com  http    Д   lya   /  obuchayushh    Д   etej e  Д   a  ­И­    na   ПИ   ДД  ф   ooan ­рассказать о нем Например: 1.   Моё   любимое   блюдо­это   пельмени.  Это   ­ национальное   блюдо   русского   народа.   Для приготовления этого блюда, нам требуется баранина или говядина, а также тесто. Мы должны порезать тесто на маленькие круглые куски, на круги мы кладём фарш с луком, потом мы лепим  маленькие куски теста и варим пельмени в воде.  2.Моя   любимая   еда  ­ пицца.  Мне   нравятся   все   виды пиццы.   На   мой   день   рождения,   мои   родители   всегда стараются устроить вечеринки с пиццей. Иногда мы просто заказываем пиццу на обед или ужин, просто потому, что нет времени приготовить пищу. 3. Я люблю борщ. Это специальный суп из капусты, который вкуснее кушать со сметаной. Борщ является традиционным русским и украинским блюдом, и многие иностранцы хотят попробовать его при посещении этих стран.   (К) Учащиеся по очереди рассказывают о своем любимом блюде. (П) Учащиеся берут  интервью о любимом блюде.  p  ://ИmaГes.yanДex.kz/yanДsearch?  И   e  ­  kartochk  И­  /  kartochk    И­    tk   И­    r  И   nks   .  htm(карточки «Еда»)Конец  урока Оценивание. Ребята, посчитайте, сколько получилось у вас шоколадных конфет и карамелек? (молодец, хорошо, старайся) Рефлексия «Торт» .

Посмотрите также