И.Бутман Клоун Пермяк
Оценка 4.7

И.Бутман Клоун Пермяк

Оценка 4.7
pptx
14.05.2020
И.Бутман Клоун Пермяк
Пермяк 14 мая.pptx

14 мая Урок литературного чтения

14 мая Урок литературного чтения

14 мая
Урок литературного
чтения

Илья Бутман - популярный детский писатель, бывший редактор детских журналов "Баламут", "Буратино" и "Автобус", член союза литераторов

Илья Бутман - популярный детский писатель, бывший редактор детских журналов "Баламут", "Буратино" и "Автобус", член союза литераторов

Илья Бутман - популярный детский писатель, бывший редактор детских журналов "Баламут", "Буратино" и "Автобус", член союза литераторов Санкт-Петербурга

с.75-76

с.75-76

с.75-76

Клоун Илья Бутман

Клоун Илья Бутман

Клоун

Илья Бутман

Боря с мамой пошли однажды в цирк

Боря с мамой пошли однажды в цирк

Боря с мамой пошли однажды в цирк. Особенно понравились мальчику дрессировщик, жонглёр и клоун.

Это всё так просто, - сказал Боря, - что я пойду работать в цирк

Это всё так просто, - сказал Боря, - что я пойду работать в цирк

   - Это всё так просто, - сказал Боря, - что я пойду работать в цирк.
   - Это только кажется, что просто, - объяснила мама. - Чтобы стать цирковым артистом, нужно этому долго учиться.

Но Боря маме не поверил. Когда они вернулись домой, мальчик схватил

Но Боря маме не поверил. Когда они вернулись домой, мальчик схватил

   Но Боря маме не поверил. Когда они вернулись домой, мальчик схватил Мурку и приказал ей прыгать через стол. Но Мурка Борю не послушалась и даже поцарапала его.

Тогда мальчик схватил со стола две чашки, подбросил их, а поймать не смог

Тогда мальчик схватил со стола две чашки, подбросил их, а поймать не смог

Тогда мальчик схватил со стола две чашки, подбросил их, а поймать не смог. И чашки, конечно, разбились.

И Боря понял, что ни дрессировщика, ни жонглёра из него не получилось

И Боря понял, что ни дрессировщика, ни жонглёра из него не получилось

И Боря понял, что ни дрессировщика, ни жонглёра из него не получилось. А ещё ему досталось за разбитые чашки. Мама наказала Борю и сказала:

Ну что за ребёнок, прямо клоун какой-то!Ура! - закричал

Ну что за ребёнок, прямо клоун какой-то!Ура! - закричал

Ну что за ребёнок, прямо клоун какой-то!Ура! - закричал Боря.
Я клоун! А ты говорила, что этому надо долго учиться.

Каким был Боря? Каким его называет автор?

Каким был Боря? Каким его называет автор?

Каким был Боря? Каким его называет автор? Прочитай

В начале рассказа в разговоре мамы и Бори мы слышим от мальчика: «это всё так просто».

В конце рассказа наш герой не меняет свои слова, хоть он так и ничему не научился.

Кем хотел стать Боря? Найди ответ в тексте произведения

Кем хотел стать Боря? Найди ответ в тексте произведения

Кем хотел стать Боря? Найди ответ в тексте произведения.

- Это всё так просто, - сказал Боря, - что я пойду работать в цирк.

Какой совет мама дала сыну? -

Какой совет мама дала сыну? -

Какой совет мама дала сыну?

 - Это только кажется, что просто, - объяснила мама. - Чтобы стать цирковым артистом, нужно этому долго учиться.

Прямо клоун какой-то». Как можно сказать по-другому?

Прямо клоун какой-то». Как можно сказать по-другому?

«Прямо клоун какой-то». Как можно сказать по-другому? Объясни это выражение.

В данном тексте автор хочет показать и обратить наше внимание на то, что Боря в погоне за тем, чтобы быстрее стать цирковым артистом только лишь попадает в неловкие ситуации. Заменить это слово можно: шут, циркач, скоморох.

Подготовь выразительное чтение

Подготовь выразительное чтение

Подготовь выразительное чтение

с.46

с.46

с.46

Кем хотел стать Боря? Запиши. Боря хотел стать жонглёром клоуном дрессировщиком

Кем хотел стать Боря? Запиши. Боря хотел стать жонглёром клоуном дрессировщиком

Кем хотел стать Боря? Запиши.

Боря хотел стать

жонглёром

клоуном

дрессировщиком

Почему Боря захотел работать в цирке?

Почему Боря захотел работать в цирке?

Почему Боря захотел работать в цирке? Какой совет дала ему мама? Подчеркни ответы разным цветом.

Боря с мамой пошли однажды в цирк. Особенно понравились мальчику дрессировщик, жонглёр и клоун.
-Это всё так просто, - сказал Боря, - что я пойду работать в цирк.
- Это только кажется, что просто, - объяснила мама. - Чтобы стать цирковым артистом, нужно этому долго учиться.

Что делают в цирке клоун, жонглёр и дрессировщик?

Что делают в цирке клоун, жонглёр и дрессировщик?

Что делают в цирке клоун, жонглёр и дрессировщик? Укажи

клоун

жонглёр

дрессировщик

работает с животными

смешит зрителей

искусно подбрасывает
и ловит предметы

с.79

с.79

с.79

Берестов Валентин Дмитриевич

Берестов Валентин Дмитриевич

Берестов Валентин Дмитриевич

Сережа и гвозди Сотрясается весь дом

Сережа и гвозди Сотрясается весь дом

Сережа и гвозди

Сотрясается весь дом.
Бьет Серёжа молотком.
Покраснев от злости,
Забивает гвозди.
Гвозди гнутся,
Гвозди мнутся,
Гвозди извиваются,
Над Серёжею они
Просто издеваются —
В стенку не вбиваются.
Хорошо, что руки целы.
Нет, совсем другое дело —
Гвозди в землю забивать!
Тук! — и шляпки не видать.
Не гнутся,
Не ломаются,
Обратно вынимаются.

Перечитай стихотворение и подумай: изменяется ли настроение героя и почему?

Перечитай стихотворение и подумай: изменяется ли настроение героя и почему?

Перечитай стихотворение и подумай: изменяется ли настроение героя и почему?

Настроение героя меняется: сначала мальчик злится, потому что у него не получается забивать гвозди. Это трудная работа, требующая умения и терпения. И совсем другое настроение, когда он забивает гвозди в землю. Это же легко и просто. А трудностей мальчик боится.

Подготовь выразительное чтение

Подготовь выразительное чтение

Подготовь выразительное чтение

с.48

с.48

с.48

До скорых встреч!

До скорых встреч!

До скорых
встреч!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020