Игра Морской бой по теме "Лондон"
Оценка 4.9

Игра Морской бой по теме "Лондон"

Оценка 4.9
Игры
doc
английский язык
4 кл—6 кл
12.08.2020
Игра Морской бой по теме "Лондон"
Игра на английском языке для повторения материала по теме "Лондон"
Игра,5 класс.doc

Корабль А4.

 РАЗГАДАЙТЕ   РЕБУСЫ

       1. __________

 

2.__________

 

 

 

 

       3. ___________           

 

 

4.__________

 

 

 

 

5. _____________

 

 

 

6. ______________

 

 

 

 

 

Корабль В1.

Найти правильное продолжение:

 

1.  Big Ben is . . .                                    a) a museum of armour (оружие) now

2.  Buckingham Palace is . . .                  b) London

3. The capital of the UK is . . .                c) a famous clock

4. Tower Bridge is . . .                            d) the London home of the British    

                                                                        Royal family

5. The Tower of London is . . .               e) Britain’s best-known bridge

 

 

  Корабль С6.

 Игра  «Составь слова»

На карточках записаны части английских слов по теме «Лондон». Из данных частей составить слова:

buil       squ         mus

eum       sta          mo

tou        pal         ment

nu         ding        ace

di          um          are

              rist

 

Ключевые слова: square, museum, building, monument, tourist, palace, stadium.

 

 Корабль D2.

 Игра «Цепочка слов»

Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке одно слово написано на русском языке, другое слова на английском языке. Задание для учащихся: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов.

 

Слова на карточках:   

Church / посещать, to visit / театр, theatre / столица, capital / принимать участие, to take part / путешествовать, to travel / ходить пешком, to walk / королева, Queen/ мост, bridge / кинотеатр, cinema/ башня, tower/ церковь.

 

Корабль Е5.

Выбрать глагол в нужной форме:

 

1.     My  mother  . . .  very  well.

a)  cooks             b) is cooking            c) cook 

2.  My father isn’t at home now.  He  . . .  at  his  office.

a)  work              b) works             c) is  working

3.  Where is Ann? She . . .  a book.

a)  reads        b) read         c) is  reading

4. Tom   usually  . . .  at   7  o’clock  in  the  morning.

a) get  up             b) gets  up         c) is  getting  up

5. Look! A  big  bird    . . .  in our garden.

a) is sitting           b) sit           c) sits  

 

 

 Корабль F7.

 Поставить пропущенные буквы:

 

G __ llery, st __dium, d__ff__rent, c__nema, c__pital, famo__s,  p__lace, gu__de.

 

 Корабль G3.

 Учащиеся заслушивают рассказы и называют достопримечательности Лондона.

 

     Рассказы учителя:

 1. This building long continued to be both a fortress and a palace. It was also a prison. It is a museum now. ( The Tower of London )

 

 2. It is the symbol of London. It stands near the  Houses of Parliament

It is really a bell. It is a famous clock. ( Big Ben )

 

 3. It’s a large gothic church. Almost all English kings and queens have been crowned (коронованы) there. (Westminster Abbey)

 

 4. It’s the London home of the British Royal family. When the Queen is in London she stays there.  (Buckingham Palace)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Найти правильное продолжение:

 

1.  Big Ben is . . .                                    a) a museum of armour (оружие) now

2.  Buckingham Palace is . . .                  b) London

3. The capital of the UK is . . .                c) a famous clock

4. Tower Bridge is . . .                            d) the London home of the British     

                                                                        Royal family

5. The Tower of London is . . .               e) Britain’s best-known bridge

 

 

 

   Выбрать глагол в нужной форме:

1.    My  mother  . . .  very  well.

a)  cooks             b) is cooking            c) cook 

2.  My father isn’t at home now.  He  . . .  at  his  office.

a)  work              b) works             c) is  working

3.  Where is Ann? She . . .  a book.

a)  reads        b) read         c) is  reading

4. Tom   usually  . . .  at   7  o’clock  in  the  morning.

a) get  up             b) gets  up         c) is  getting  up

5. Look! A  big  bird    . . .  in our garden.

a) is sitting           b) sit           c) sits  

 

 

 

 

 

 

Поставить пропущенные буквы:

 

G __ llery,    st __dium,    d__ff__rent,    c__nema,    c__pital, famo__s,  p__lace,   gu__de.

 

 

 

 

 

 

Игра  «Составь слова»

 

buil       squ          mus       1) _________________

eum       sta          mo         2) _________________

tou        pal         ment       3)__________________

nu         ding        ace         4) _________________

di          um          are          5) _________________

rist                                      6) _________________

                                                  7) _________________ 

                                                                       

 

 

Church / посещать,                theatre / столица,                                                        

 

bridge / кинотеатр,                 to visit / театр,

 

cinema/ башня,                       Queen/ мост,                                                                                                

 

 

tower/ церковь.                 to walk / королева,

 

to take part / путешествовать,                   

 

to travel / ходить пешком,

                           capital / принимать  участие

Морской бой

«Лондон»

 

      Цели: закрепление изученного материала по теме «Лондон»; тренировка навыков аудирования; совершенствование лексических и грамматических навыков.

Ход мероприятия

      Учитель приветствует детей, сообщает детям цель урока. Учащиеся делятся на 2 команды по 5 человек в каждой команде.

      Учитель привлекает внимание детей к игровому полю, заранее вывешенному на доске, и напоминает детям правила игры «Морской бой». Команды по очереди открывают клетки игрового поля, на котором расположено 7 кораблей. Каждый корабль занимает 1 клетку игрового поля, Если команда назвала номер клетки, на которой расположен корабль, обе команды  выполняют задание. Команда, выполнившая задание лучше и успешнее, получает корабль. Выигрывает команда, которая «захватила» больше кораблей.

Игровое поле:

 

 

A

B

C

D

E

F

G

1

 

*

 

 

 

 

 

2

 

 

 

*

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

*

4

*

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

*

 

 

6

 

 

*

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

*

 

 


Корабль А4. РАЗГАДАЙТЕ

Корабль А4. РАЗГАДАЙТЕ

4 .__________ 5. _____________ 6. ______________

4 .__________ 5. _____________ 6. ______________

Корабль В1. Найти правильное продолжение: 1

Корабль В1. Найти правильное продолжение: 1

Where is Ann? She . . . a book

Where is Ann? She . . . a book

Найти правильное продолжение: 1

Найти правильное продолжение: 1

Игра « Составь слова » buil squ mus 1) _________________ eum sta mo 2) _________________ tou pal ment 3)__________________ nu ding ace 4) _________________ di…

Игра « Составь слова » buil squ mus 1) _________________ eum sta mo 2) _________________ tou pal ment 3)__________________ nu ding ace 4) _________________ di…

Морской бой «Лондон»

Морской бой «Лондон»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2020