Корабль А4.
РАЗГАДАЙТЕ РЕБУСЫ
1. __________
2.__________
3. ___________
4.__________
5. _____________
6. ______________
Корабль В1.
Найти правильное продолжение:
1. Big Ben is . . . a) a museum of armour (оружие) now
2. Buckingham Palace is . . . b) London
3. The capital of the UK is . . . c) a famous clock
4. Tower Bridge is . . . d) the London home of the British
Royal family
5. The Tower of London is . . . e) Britain’s best-known bridge
Корабль С6.
Игра «Составь слова»
На карточках записаны части английских слов по теме «Лондон». Из данных частей составить слова:
buil squ mus
eum sta mo
tou pal ment
nu ding ace
di um are
rist
Ключевые слова: square, museum, building, monument, tourist, palace, stadium.
Корабль D2.
Игра «Цепочка слов»
Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке одно слово написано на русском языке, другое слова на английском языке. Задание для учащихся: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов.
Слова на карточках:
Church / посещать, to visit / театр, theatre / столица, capital / принимать участие, to take part / путешествовать, to travel / ходить пешком, to walk / королева, Queen/ мост, bridge / кинотеатр, cinema/ башня, tower/ церковь.
Корабль Е5.
Выбрать глагол в нужной форме:
1. My mother . . . very well.
a) cooks b) is cooking c) cook
2. My father isn’t at home now. He . . . at his office.
a) work b) works c) is working
3. Where is Ann? She . . . a book.
a) reads b) read c) is reading
4. Tom usually . . . at 7 o’clock in the morning.
a) get up b) gets up c) is getting up
5. Look! A big bird . . . in our garden.
a) is sitting b) sit c) sits
Корабль F7.
Поставить пропущенные буквы:
G __ llery, st __dium, d__ff__rent, c__nema, c__pital, famo__s, p__lace, gu__de.
Корабль G3.
Учащиеся заслушивают рассказы и называют достопримечательности Лондона.
Рассказы учителя:
1. This building long continued to be both a fortress and a palace. It was also a prison. It is a museum now. ( The Tower of London )
2. It is the symbol of London. It stands near the Houses of Parliament
It is really a bell. It is a famous clock. ( Big Ben )
3. It’s a large gothic church. Almost all English kings and queens have been crowned (коронованы) there. (Westminster Abbey)
4. It’s the London home of the British Royal family. When the Queen is in London she stays there. (Buckingham Palace)
Найти правильное продолжение:
1. Big Ben is . . . a) a museum of armour (оружие) now
2. Buckingham Palace is . . . b) London
3. The capital of the UK is . . . c) a famous clock
4. Tower Bridge is . . . d) the London home of the British
Royal family
5. The Tower of London is . . . e) Britain’s best-known bridge
Выбрать глагол в нужной форме:
1. My mother . . . very well.
a) cooks b) is cooking c) cook
2. My father isn’t at home now. He . . . at his office.
a) work b) works c) is working
3. Where is Ann? She . . . a book.
a) reads b) read c) is reading
4. Tom usually . . . at 7 o’clock in the morning.
a) get up b) gets up c) is getting up
5. Look! A big bird . . . in our garden.
a) is sitting b) sit c) sits
Поставить пропущенные буквы:
G __ llery, st __dium, d__ff__rent, c__nema, c__pital, famo__s, p__lace, gu__de.
Игра «Составь слова»
buil squ mus 1) _________________
eum sta mo 2) _________________
tou pal ment 3)__________________
nu ding ace 4) _________________
di um are 5) _________________
rist 6) _________________
7) _________________
Church / посещать, theatre / столица,
bridge / кинотеатр, to visit / театр,
cinema/ башня, Queen/ мост,
tower/ церковь. to walk / королева,
to take part / путешествовать,
to travel / ходить пешком,
capital / принимать участие
Морской бой
«Лондон»
Цели: закрепление изученного материала по теме «Лондон»; тренировка навыков аудирования; совершенствование лексических и грамматических навыков.
Ход мероприятия
Учитель приветствует детей, сообщает детям цель урока. Учащиеся делятся на 2 команды по 5 человек в каждой команде.
Учитель привлекает внимание детей к игровому полю, заранее вывешенному на доске, и напоминает детям правила игры «Морской бой». Команды по очереди открывают клетки игрового поля, на котором расположено 7 кораблей. Каждый корабль занимает 1 клетку игрового поля, Если команда назвала номер клетки, на которой расположен корабль, обе команды выполняют задание. Команда, выполнившая задание лучше и успешнее, получает корабль. Выигрывает команда, которая «захватила» больше кораблей.
Игровое поле:
|
A |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
1 |
|
* |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
* |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
* |
4 |
* |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
* |
|
|
6 |
|
|
* |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
* |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.