Игра по станциям "Правила безопасности"

  • docx
  • 20.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Игра по станциям.docx

Игра по станциям «Правила безопасности»

Цель: Продолжение формирования представлений учащихся о личной безопасности, предупреждение дорожно-транспортного травматизма.

 

Задачи:

1.     Расширить знания о правилах поведения в опасных ситуациях дома, на улице.

2.     Развивать память, внимание.

3.     Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, чувство коллективизма.

Оборудование: Компьютер, презентация, картинки, карточки с заданиями.

 

1. Станция «Какое правило нарушено?»

Какие нарушения правил безопасности вы видите на рисунке?

 

Картинки по запросу нарушение правил безопасности для детей                          Картинки по запросу нарушение правил безопасности для детейКартинки по запросу нарушение правил безопасности для детей

2. Станция «Пешеходная»

 

Детям дается задание собрать картинку из разрезанных кусочков.

 

Картинки по запросу правил безопасности пешеход для детей

3. Станция «Загадки»

 

Днём и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три цвета у меня,

Как зовут меня, друзья? (светофор)

 

И автобус, и машина, едут быстро – не зевай,

Всем известно на планете,

осторожней будьте…(дети)

Пьет бензин, как молоко, 
Может бегать далеко. 
Возит грузы и людей, 
Ты знаком, конечно, с ней. 
Обувь носит из резины, называется…(машина)

 

Тихо ехать нас обяжет, 
Поворот вблизи покажет, 
И напомнит, что и как, 
Вам в пути…(дорожный знак)

 

Что за “зебра” на дороге? 
Все стоят, разинув рот. 
Ждут, когда мигнет зелёный, 
Значит это…(переход)

 

4. Станция «Сказочная»

 

Вопросы к слайдам.

1 слайд

«Золотой ключик»

Какое правило нарушил Буратино?

-Кто в этой сказке повел себя неправильно?

(Буратино показал золотые монеты незнакомым и согласился идти с ними в страну дураков. Он даже не подумал об опасностях, которые с ним могут приключиться.)

2 слайд

Волк и семеро козлят»

Какое правило нарушили козлятки?

-Какая опасная ситуация произошла здесь?

(Козлята поддались на уговоры волка и открыли ему дверь. Волк съел козлят)

-Как надо было поступить?  (Ответы детей)

3 слайд

«Колобок»

-Что же неправильно делал главный герой этой сказки?

(Колобок был безответственным героем, никого не слушал. Разговаривал с неизвестными ему животными. Из-за глупости Колобка конец этой сказки был не очень хорошим. Лиса съела Колобка.)

4 слайд

«Красная шапочка»

-Вспомним эту сказку и обсудим ситуации, которые происходили с героями.

 (Героиня сказки начала разговаривать с незнакомым ей волком, рассказала куда и зачем идет. Этого нельзя было делать)

Бабушка поверила волку и разрешила зайти в дом. Что произошло в итоге? Волк съел бабушку. Нельзя верить каждому встречному.

Еще одна ситуация: встреча Красной шапочки и переодетого волка. Девочка неосмотрительно приняла волка за бабушку и доверчиво с ним общалась.

 

Подведение итогов.