Анализ открытого мероприятия
Воспитателя
ГБУ РК «Санаторий им. Н.К.Крупской
для детей и детей с родителями»
Ганиевой Лили Энверовны
Сказка на новый лад «Курочка Ряба» в восточном стиле (авторская).
Показатели |
Результаты наблюдений |
||||
Общая характеристика занятий |
|||||
Обоснование темы, степень ее сложности |
Идея сказки соответствует разному возрасту детей. |
||||
Цель |
Раскрытие творческого потенциала детей и актерского мастерства. |
||||
Образовательные задачи |
Приобщение детей к театральной культуре. |
||||
Развивающие задачи |
Развивать сотрудничество детей разных возрастных групп, устранение боязни сцены. |
||||
Воспитательные задачи |
Создание дружного, крепкого союза детей и педагогов. Воспитание чувств ответственности, дисциплинированности и содружества. |
||||
Оснащение (технические средства обучения, дидактические материалы) |
Присутствуют костюмы, декорации и музыкальное сопровождение. |
||||
Тип |
Сказка. |
||||
Содержание занятия |
|||||
Соответствие содержания занятия его цели |
Содержание мероприятия соответствовало его цели. |
||||
Дидактическая обработка содержания занятия |
При подготовке к мероприятию педагог использовал различные методы, приемы и средства обучения актерского мастерства. |
||||
Научность, доступность, актуальность и новизна |
Содержание соответствовало возрастным группам детей. |
||||
Методы обучения |
|||||
Соответствие методов обучения цели занятия |
Методы соответствовали целям мероприятия.
|
||||
Эффективность методов обучения точки зрения развития познавательной деятельности |
С точки зрения развития познавательной активности, методы обучения соответствовали возрастным особенностям детей |
||||
Профессиональные качества педагога |
|||||
Уровень методической грамотности |
Педагог методически грамотно подготовил детей к мероприятию. |
||||
Организаторские способности |
Воспитанники были активизированы в различных видах деятельности. Педагог обладает организаторскими способностями в полной мере. |
||||
Установление обратной связи с обучающимися |
Представление проходило в хорошем темпе. В сфере доброжелательности и творческого созидания. |
||||
Соблюдение педагогической этики и такта в отношении с обучающимися |
Педагогическая этика и такт в отношениях с детьми соблюдены в полной мере. Наблюдалось понимание и поддержка, теплая атмосфера, роли распределены грамотно с учетом желания и возможностей самих детей. |
||||
Деятельность и поведение обучающихся |
|||||
Дисциплинированность, организованность |
Дети дисциплинированы, организованны. |
||||
Познавательная активность |
Каждый ребенок осознавал свою ответственность. |
||||
Творческая активность |
Дети были творчески активны, интересны в своих ролях. |
||||
Общие результаты занятия |
|||||
Овладение обучающимися практическими навыками |
Дети овладели общими театральными навыками, элементами культуры и традиции крымско-татарского народа. Овладели мастерством татарского танца. |
||||
Целесообразность и эффективность использования наглядных материалов и технических средств обучения |
Декорации и костюмы создавали особое настроение на сцене. Это все способствовало вживанию в образ героев и вызывало восхищение и интерес у зрителей. |
||||
Достижение цели занятия |
Цель мероприятия достигнута. |
||||
Выполнение образовательных задач |
Выполнено |
||||
Выполнение развивающих задач |
Выполнено |
||||
Выполнение воспитательных задач |
Выполнено |
||||
Выводы: Выступление прошло на высоком уровне, сценарий был не затянут. Отражены элементы культуры и традиции крымско-татарского народа. Содержание мероприятия соответствовало возрастным группам детей. Рекомендации: Использовать больше декораций. |
|||||
Руководитель МО воспитателей Цыганкова И.В.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.