Игра как уникальное средство обучения иностранному языку в начальной школе
Оценка 4.6

Игра как уникальное средство обучения иностранному языку в начальной школе

Оценка 4.6
Игры +3
doc
Междисциплинарный 4
Взрослым
06.07.2017
Игра  как  уникальное средство обучения  иностранному  языку в  начальной  школе
Игра -- традиционный, признанный метод обучения и воспитания... Это уникальное средство ненасильственного обучения детей. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребёнка, а потому с её помощью он будет учиться с удо-вольствием. Многие учителя отмечают большие потенциальные возможности игры в качестве средства обучения английскому языку. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Обучающие игры помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. Их использование всегда даёт хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном -- овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры.
Игра как уникальное средство обучения иностранному языку в начальной школе.doc
Игра  как  уникальное средство обучения  иностранному  языку в  начальной  школе                                                                       Учитель: Лобкова Е.В. Игра ­­ традиционный, признанный метод обучения и воспитания... Это  уникальное средство ненасильственного обучения детей. Игра соответствует  естественным потребностям и желаниям ребёнка, а потому с её помощью он будет  учиться с удовольствием. Многие учителя отмечают большие потенциальные  возможности игры в качестве средства обучения английскому языку. Благодаря  играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются  внимание, память, мышление, творческие способности. Обучающие игры помогают  снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. Их  использование всегда даёт хорошие результаты, повышает интерес к предмету,  позволяет сконцентрировать внимание на главном ­­ овладении речевыми навыками  в процессе естественной ситуации общения во время игры.      При организации игры многое зависит от учителя, его эмоциональности, с одной  стороны, и умения вовремя уйти в сторону, быть незаметным ­­ с другой стороны, в  особенности, если ведущие в игре ­­ дети. В ходе игры учитель не исправляет  ошибки, а отмечает для себя, на какие языковые явления следует обратить  внимание, над чем поработать. Главное при проведении игры ­­ создать  доброжелательную атмосферу и ситуацию успеха для учащихся.      В зависимости от целей и задач урока могут быть использованы различные игры,  они могут предлагаться в процессе закрепления учебного материала, на этапе его  активизации в речи учащихся. Игры применяются как отдельные элементы урока или  весь урок может быть проведён в форме игры с элементами соревнования между  группами. Игры для отдыха (Relaxation Games)     Физкультминутка     Teacher (T): Imagine you see a tree with apples on it. Try to get them. They are so high. Stand up! Take them. You can't do it. Raise your hands up! It's so difficult to get the apples.  Jump! Is there anything in your hands? Nothing? Jump once more! Now have a rest.     Игра "Four Elements" ("Четыре стихии")     Учитель в быстром темпе называет слова: water, earth, air, fire. Дети выполняют  различные движения: при слове water ­ опускают руки вниз, при слове earth ­  поднимают руки перед собой, при слове air ­ руки вверх, при слове fire ­ руки согнуть  в локтях и быстро вращать кисти рук. Игры на развитие внимания     Игра в кругу     Может проводиться при изучении различных тем для тренировки грамматических  структур.     а) Речевая задача: тренировать учащихся в употреблении глагола to wear  в  Present Continuous при изучении темы "Одежда".     Подготовка: повторить слова, обозначающие одежду.     Начинает игру учитель. Дети сидят на стульях по кругу.     Т (стоит): If you are wearing shoes, change your seat.     Дети меняются местами, учитель старается занять освободившийся стул. Ученик,  которому не досталось места, становится ведущим.     Pupil (P): If you are wearing jeans (skirts, trousers, tights), change your seat.     b) Возможна тренировка других грамматических структур и лексики с  использованием этой игры:     If you can swim (jump, run, play), change your seat (тема "Спорт").     If you like TV (cinema, music, collecting coins), change your seat (тема "Увлечения").     If you've got a mother (a father, a sister, an uncle), change your seat (тема "Семья").     Игра "Запретное число"     Речевая задача: тренировать учащихся в счёте. Дети стоят в кругу и считают по  очереди, но некоторые числа могут быть "запретными", например, чётные числа, те, в состав которых входит  "1", или числительные, которые делятся на "3". Учащиеся по  очереди считают, вместо "запретного" числа ученик хлопает в ладоши или совершает какое­либо другое действие, о чём договариваются заранее.     P1: one / P2: two / P3:хлопает в ладоши / P4: four / P5: five / P6: хлопает в ладоши. И  т.д.     Игра проводится в быстром темпе, учитель может при счёте отбивать ритм. Если  кто­то ошибается, он выбывает из игры. Побеждает ученик, оставшийся последним.     Игра "Animals" ("Животные") Речевая задача: тренировать учащихся в названии различных животных, в  употреблении личных местоимений с глаголом to be.     Учащиеся стоят в кругу. Каждый участник в маске животного или держит в руках  игрушку.     а) Дети по очереди называют животное соседа справа (соответствующий жест в  сторону соседа) и своё животное (жест с указанием на себя).     P1: He is a rabbit. I'm a monkey.     P2: He is a monkey. I'm an elephant. Etc.     b) Дети называют своё животное и бросают мяч любому участнику в кругу.     P1: I'm a monkey. You are a cat.     P2: I'm a cat. You are a crocodile. Etc. Игры на память (Memory Games)     Игра "У кого лучше память?"     а) Речевая задача: научить описывать внешность друг друга. Учитель вызывает  двух учеников к доске, просит их посмотреть друг на друга внимательно в течение  нескольких секунд, затем они поворачиваются друг к другу спиной и описывают  внешность друг друга по очереди. Победителем становится ученик, назвавший  последнее предложение.     P1: He has got blue eyes.     P2: She has got black hair.     P1: He has jeans on.     P2: She is wearing a black skirt. Etc.     b) Речевая задача: научить задавать вопросы по теме "Внешность", "Одежда" и  отвечать на них.     После того как ученики (Р1, Р2) повернулись друг к другу спиной, все остальные  учащиеся класса задают им вопросы. Победителем становится ученик, который даёт  больше правильных ответов.     Ps: P1, what colour are P2's (his, Pete's) eyes?     P1: His eyes are blue.     Ps: P2, what colour blouse is P1 (she, Ann) wearing?     P2: She is wearing a green blouse. Etc. Игры на догадку (Guessing Games)     Игра "Who is Who?" Речевая задача: тренировать учащихся в постановке общих вопросов, учить вести  беседу.     Оборудование: фотография или журнал с изображением известной личности на  обложке.     T: Ask me yes/no (general) questions to guess who is on the picture (on the cover of the  magazine).     P1: Is the famous person a grown up?     P2: Is the famous person a man?     P3: Is he an actor (a scientist, a writer)? Etc.     После того как учащиеся угадали имя известного человека,     а) учитель может задать вопросы по этой фотографии:     T: What colour is his hair?        What colour are his eyes?        Does he look sad/happy?        Why do you think he looks happy?     b) ученики в парах ведут беседу о человеке на фотографии:     P1: What do you know about him?     P2: He is an actor.     P1: When did he become famous?     P2: He became famous when he was a child. Etc. Игры для тренировки письма (Spelling Games)     Игра "Кто больше напишет слов?"     Речевая задача: закрепить написание слов по определённой теме.     Подготовка: устное повторение лексики по теме.     а) Ученики пишут в своих тетрадях все слова, которые помнят по изученной теме, в течение трёх минут. Затем обмениваются тетрадями с партнёром для проверки и  исправления ошибок. Подсчитывают количество правильно написанных слов.  Победитель ­­ ученик, написавший большее количество слов правильно.     b) Участвуют две команды. Ученики обеих команд по очереди бегут к доске и  пишут слова по заданной теме. Побеждает команда, написавшая большее количество слов без ошибок.     Составление кроссворда (Making a Crossword)     Речевая задача: повторить лексику, практиковать учащихся в написании  изученных слов. а) Дети составляют кроссворд дома (ограниченное количество слов), оформляют  его. На уроке учащиеся обмениваются кроссвордами и разгадывают их.    Победителем становится ученик (группа), который (которая) быстрее отгадает все  слова.    b) Подготовка: нарисовать два кроссворда на доске, в каждом по 25 клеточек:    Класс делится на две группы. По команде учителя "Go!" первый игрок в каждой из  команд бежит к своему "кроссворду" и пишет слово, возвращается на место и  передаёт мел другому игроку и т.д.    Цель игры: написать как можно больше слов. Слова можно писать по горизонтали и вертикали. При подсчёте очков один балл присваивается команде за каждую букву в  написанном слове: Игры, направленные на развитие беглости речи, ориентировочных способностей     Игра "Interview" ("Интервью")     Речевая задача: тренировать беглость речи в ситуации вопрос ­­ ответ.     Подготовка: учащиеся выбирают известную личность, обсуждают его (её)  биографические данные, его (её) творчество перед игрой.     Игра проходит в группах из трёх­четырёх учеников, работающих вместе. Один из  них играет роль известного человека, другие задают ему (ей) вопросы о жизни,  творчестве, работе, семье и т.д. Затем один из учащихся класса пересказывает всё,  что он узнал об этой личности.     Эту игру можно провести в форме пресс­конференции по определённой теме с  участием "известных людей" с неограниченным количеством журналистов,  представляющих различные печатные издания.     В заключении хотелось бы отметить, что к играм детей необходимо приучать с  самых первых уроков иностранного языка, чтобы в будущем получить желаемый  результат.

Игра как уникальное средство обучения иностранному языку в начальной школе

Игра  как  уникальное средство обучения  иностранному  языку в  начальной  школе

Игра как уникальное средство обучения иностранному языку в начальной школе

Игра  как  уникальное средство обучения  иностранному  языку в  начальной  школе

Игра как уникальное средство обучения иностранному языку в начальной школе

Игра  как  уникальное средство обучения  иностранному  языку в  начальной  школе

Игра как уникальное средство обучения иностранному языку в начальной школе

Игра  как  уникальное средство обучения  иностранному  языку в  начальной  школе

Игра как уникальное средство обучения иностранному языку в начальной школе

Игра  как  уникальное средство обучения  иностранному  языку в  начальной  школе

Игра как уникальное средство обучения иностранному языку в начальной школе

Игра  как  уникальное средство обучения  иностранному  языку в  начальной  школе

Игра как уникальное средство обучения иностранному языку в начальной школе

Игра  как  уникальное средство обучения  иностранному  языку в  начальной  школе

Игра как уникальное средство обучения иностранному языку в начальной школе

Игра  как  уникальное средство обучения  иностранному  языку в  начальной  школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2017