Игра направлена на повышение интереса к исторической науке, развитию командной работы у учащихся. Квест состоит из трех этапов: 1. Общий сбор; 2 Перемещение команд по карте; 3 Подведение итогов. Перемещение команд проходит по остановкам: Древний Египит, Древнее Двуречье, Древняя Индия, Древний Китай, Древняя Греция.
Игра-квест по истории.docx
Играквест «Древний мир»
Цель: повысить интерес к исторической науке, способствовать развитию командной работы
у учащихся.
1. Общий сбор
2. Перемещение команд по карте.
3.
Подведение итогов.
Ход мероприятия:
Учитель: Добрый день, мы приветствуем всех пятиклассников на нашем квесте «Древний
мир». Сейчас вы отправитесь в путешествие, но чтобы благополучно вернуться,
послушайте внимательно правила. Каждой команде будет выдана карта с маршрутом и
первая подсказка, ваша задача обойти все пункты маршрута и быстрее соперников
достигнуть цели. На каждом пункте маршрута вас ждут испытания, на ваших картах вам
должны отметить ваши результаты выполнения этих испытаний. В конце мы подведем
итоги и наградим не только самых быстрых, но и самых результативных. Удачи!
Подойдите за картами и первыми подсказками.
I этап
1я остановка «Древний Египет». Командам необходимо на время сделать мумию и
отгадать сканворд.
2я остановка «Древнее Двуречье». Командам необходимо на время построится по росту и
ответить на вопросы.
3я остановка «Древняя Индия». Командам необходимо нарисовать священное животное
индусов и восстановить текст.
4я остановка «Древний Китай». Командам необходимо выбрать из ряда предметов те,
которые изобретены в Древнем Китае.
5я остановка «Древняя Греция». Двум игрокам из команды необходимо изобразить статую
из путешествий Одиссея, команде отгадать, какой сюжет изображают.
Схема движения:
5А Остановки №1,2,3,4,5
5Б Остановки №2,3,4,5,1
5В Остановки №3,4,5,1,2
5Г Остановки №4,5,1,2,3
1я остановка
Здравствуйте, мы приветствуем путешественников в Древнем Египте. А вы знаете, чем
прославился Древний Египет? Правильно, сейчас вам придется очутиться на месте египтян
и примерить на себя некоторые их роли. Нам нужно, чтобы вы поделились на 2 группы из 2
х и 4х человек. Задача первой группы как можно быстрее и лучше сделать мумию, задача
2й группы, решить сканворд.
Отлично, вы справились, давайте вашу карту (на ней надо написать результаты). Вот вам
подсказка.
2я остановка.
Добрый день, добро пожаловать в Древнее Двуречье. Если вы помните, самым знаменитым
городом Двуречья какоето время был Вавилон. Знаменитый, в том числе, и по своей башне. Вообще такие башни – зиккураты были чемто похожи на пирамиды, каждый
следующий уровень по площади был ниже предыдущего, в итоге получались ступени,
ведущие наверх. Ваша задача сейчас изобразить модель такой башни. Вам надо как можно
быстрее выстроится по росту. Итак начали!
Молодцы, ваш результат (время), но это только первая часть испытания, а вот 2я. Вам
надо ответить на вопросы.
Дайте карту, отмечу туда ваши успехи. И я даю вам подсказку.
3я Остановка.
Здравствуйте, вы оказались в Древней Индии, как вам известно, Индия богата
вечнозелеными джунглями, населенными разными животными. Вот вам лист бумаги и
карандаши, нарисуйте священное животное индусов и подпишите свой класс.
Еще одно испытание для вас, у меня есть рукопись, но некоторые места ее истерлись и
слова нельзя прочесть, восстановите текст, заполнив пропуски.
Давайте вашу карту (записать туда результаты). Вот ваша следующая подсказка.
4я остановка.
Приветствуем путешественников, посетивших Древний Китай. Страна наша знаменита
многими мудрецами и открытиями. Выберете те предметы, которые изобрели китайцы, у
вас на это 1 минута. Что ж, давайте карту (записать туда результаты) и держите подсказку.
5я остановка.
Странники мы приветствуем вас в прекрасной Элладе! Страна наша знаменита многими
чудесами и красотами. Именно в Греции вы увидите лучшие скульптуры и здания,
услышите лучших поэтов и музыкантов и посетите знаменитый театр! Сейчас один из вас
будет скульптором, кто хочет?
О, скульптор, тебе надо соорудить статую по этому сюжету (Поэма Гомера «Одиссея»). Ты
можешь выбрать одного или двух помощников из команды. Они – твой материал для
статуи, ты должен руководить ими, какую позу им принять, какое движение, выражение
лица, но при этом ты никак не упоминаешь, что они изображают. Задача команды –
отгадать, что изобразил скульптор, только помните, вы находитесь в Древней Элладе!
Молодцы, вот вам следующая подсказка.
3 этап.
Молодцы, вы с честью выдержали все испытания. Поделитесь своими впечатлениями. Что
вам больше всего понравилось? Какое испытание показалось самым сложным? Довольны ли
вы своими результатами, может, хотели бы чтото исправить?
Итак, подводим итоги. Сегодня лучшими путешественниками по Древнему миру стала
команда
(соотнести как выполнены задания и какой по счету пришла команда)
Самой скоростной сегодня была команда (наградить пришедших первыми)
Показавшей лучшие знания об истории Древнего мира стала команда (сравнить результаты
всех испытаний)
Наконец, самой креативной, лучшего всего проявившей себя при выполнении творческих
заданий стала команда:
Спасибо за участие, надеемся, это путешествие вас порадовало! Разгадайте сканворд: 1. Материал для письма. 2.
Вырезанная из камня фигура льва с головой человека. 3. Злой
бог суховей. 4. Один из египетских фараонов. 5. Мастер,
который вырезает из дерева, высекает из мрамора
художественные изображения. 6. Подневольный человек. 7.
Сплав меди и олова. 8. Ученый, который изучает звездное
небо. 9. Столица Египта. 10. Египетская гробница. 11.
Греческий историк, который описал историю Египта. 12.
Стенобитный снаряд. 13. Сборы в пользу государства. 1.Река, на которой расположены города Ассирии.
2.Металл, из которого ассирийцы изготавливали оружие.
3. Ассирийцы придумали это приспособления для разрушения стен врага.
4.На севере этой страны и возникла Ассирия.
5. Ассирийцы использовали этот род войск для своих побед.
6. Название этого города переводится как «Врата богов».
7. Народ, одним из первых населивший Двуречье, известны как «Черноголовые».
8. Главный город Ассирии.
Индия – огромная страна, которая находится на полуострове _________________,
омываемом Индийским океаном. На севере Индии находятся высочайшие
горы в мире _________________. Индусы верили в ______________________________, в
то, что после смерти твоя душа переродится в новом теле, а в каком, зависит
от твоего поведения в этой жизни. Также они верили, что люди были созданы
из тела бога Брахмы. Из разных частей его тела возникли разные
______________. Из рта бога Брахмы возникли ___________________, умеющие
говорить с богами, из его рук возникли ______________________, которые должны
защищать жителей страны, из беде Брахмы возникли земледельцы и
ремесленники, а из его ступней слуги.
Игра-квест по истории "Древний мир"
Игра-квест по истории "Древний мир"
Игра-квест по истории "Древний мир"
Игра-квест по истории "Древний мир"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.