Игра «Посвящение в Пятиклассники»
Оценка 4.9

Игра «Посвящение в Пятиклассники»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл
11.02.2017
Игра «Посвящение в Пятиклассники»
Игра начинается с линейки. На ней объясняются условия игры и выдаются маршрутные листы, на которых обозначены маршруты следования команд с указанием месторасположения станций. Команды придумывают названия команды и вносят в маршрутный лист и выбирают командира. Затем начинается движение команд по станциям на станциях стоят уч-ся 6 класса, и лишь на последнюю станцию «Эстафета» все команды должны прийти одновременно на спортивную площадку.классное мероприятие по адаптации учащихся в 5 классе. Сплочение классного коллектив.
игра посвящение в 5.docx
Игра «Посвящение в Пятиклассники» Цель:  содействовать   успешному   адаптации   учащихся   в   5   классе, способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умению планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность. Ход игры Игра начинается с линейки. На ней объясняются условия игры и выдаются маршрутные листы, на которых обозначены маршруты следования команд   с   указанием   месторасположения   станций.   Команды   придумывают названия команды и вносят в маршрутный лист и выбирают командира. Затем   начинается   движение   команд   по   станциям   на   станциях стоят уч­ся 6 класса, и лишь на последнюю станцию «Эстафета» все команды должны прийти одновременно на спортивную площадку. Станции игры. Станция 1. «Коллективный портрет» Задание:  ответить   на   вопросы   по   результатам,   которых   рисуется коллективный портрет команды в течение 5 минут.  Вопросы: Какой вес вашей команды? Какая общая длина команды? Сколько лет команде? Сколько у команды родных братьев и сестер? Какие домашние животные есть в команде? Чем увлекается команда? Станция 2. «Устав Росинки» Задание: вставить пропущенные слова в следующие пункты Устава: Учащиеся школы должны:  ­заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни и жизни своих ……….( товарищей); ­полностью   использовать   время,   предназначенное   для   обучения, систематически готовиться к …..(занятиям); ­заботится о красоте родной речи, не употреблять грубых выражений и …..(прозвищ). Станция 3. «Театральная» Задание:   два   человека   из   команды   должны  изобразить   без   слов эпизод басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица», а остальные члены команды должны отгадать какая это басня. Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит И говорит так сладко, чуть дыша: "Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! Какие перышки! какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок! Спой, светик, не стыдись! Станция 4 «Путаница» Задание: исправить ошибки тексте о школе. Школа «Росинка» расположена в поселке Заречье на улице Сосновая, д 14.   В   школе   2   этажа.   На   2   этаже   находится   библиотека,   библиотекарь Яковлева Наталия Васильевна, в подвале спортивный зал. Зауч средней школы Гилядов   Соломон   Рувимович,   а   психолог   Таврель   Ирина   Владимировна, классный   руководитель   Волкова   Татьяна   Михайловна,   воспитатель   класс Евгения Игоревна директор школы  Новожилова  Марина  Михайловна.  Наш классный кабинет 203. Станция 5 «Секретная» Задание:   разгадав   ключ,   расшифровать   предложение.   В   результате каждая   буква   находит   свое   место   в   предложении,   вытесняя   оттуда соответствующую ей цифру. 1 2 3 4 5 6 7 8   5   9 10 2 11 11 6   12 13 14 12 15   7 10 16   17 4 18 4,   19 17 4 20 15   20 15 10 4    5 12 8 21 4 3 4 12 8 21 2 12 8 6.  Ключ:  ­3 23 2 5 8 10 4­это то, что ограничивает свободу людей совершать те или иные действия (правило); ­7 23 13 14 20 2­ отношения, предполагающие взаимопомощь, доверие (дружба); ­1 12 2 12 8 16­ то, что приобретают в школе (знания); ­4   17   10   8   19   12   8   9   –ученик,   имеющий   в   дневнике   одни   пятерки (отличник); ­21 15 11 10 24 –  идея, которая приходит в результате размышлений (мысль); ­   18   6   12   8   22­  человек,   обладающий   выдающимися   способностям (гений). Ответ:   «Заповеди   в   классе   нужны   для   того,   чтобы   было взаимопонимание». Станция 6. «Эстафета» Задание:   пройти   болото,   затем   пробежать   эстафету,   включающую следующие беговые упражнения; ­ на одной ноге; ­на носках; ­на пятках; ­в полуприседе; ­  попрыгать на скакалке 10 раз 1 5= 9 13 17 2 6 10= 14 18 3 7 11 15= 19 4= 8 12 16 20= После прохождения командами испытаний на всех станциях подводятся итоги   игры   и   награждаются   ее   победители.   Каждому   пятикласснику вручается грамота (см. приложение). Приложение Станция 1. «Коллективный портрет» Задание:  ответить   на   вопросы   по   результатам,   которых   рисуется коллективный портрет команды в течение 5 минут.  Вопросы: Какой вес вашей команды? Какая общая длина команды? Сколько лет команде? Сколько у команды родных братьев и сестер? Какие домашние животные есть в команде? Чем увлекается команда? Станция 2. «Устав Росинки» Задание: вставить пропущенные слова в следующие пункты Устава: Учащиеся школы должны:  ­заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни и жизни своих ……….; ­полностью   использовать   время,   предназначенное   для   обучения, систематически готовиться к ….; ­заботится о красоте родной речи, не употреблять грубых выражений и …... Станция 3. «Театральная» Задание:   два   человека   из   команды   должны  изобразить   без   слов эпизод басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица», а остальные члены команды должны отгадать какая это басня. Плутовка к дереву на цыпочках подходит; Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит И говорит так сладко, чуть дыша: "Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так, право, сказки! Какие перышки! какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок! Спой, светик, не стыдись! Станция 4 «Путаница» Задание: исправить ошибки тексте о школе. Школа «Росинка» расположена в поселке Заречье на улице Сосновая, д 14.   В   школе   3   этажа.   На   2   этаже   находится   библиотека,   библиотекарь Яковлева Наталия Васильевна, в подвале спортивный зал. Зауч средней школы Таврель   Ирина   Владимировна,   а   психолог   Гилядов   Соломон   ..   .   классный руководитель   Волкова   Татьяна   Михайловна,   директор   школы   Новожилова Марина Васильевна. Наш классный кабинет 206. Станция 5 «Секретная» Задание:   разгадав   ключ,   расшифровать   предложение.   В   результате каждая   буква   находит   свое   место   в   предложении,   вытесняя   оттуда соответствующую ей цифру. 1 2 3 4 5 6 7 8   5   9 10 2 11 11 6   12 13 14 12 15   7 10 16   17 4 18 4,   19 17 4 20 15   20 15 10 4    5 12 8 21 4 3 4 12 8 21 2 12 8 6.  Ключ:  ­3 23 2 5 8 10 4­это то, что ограничивает свободу людей совершать те или иные действия (правило); ­7 23 13 14 20 2­ отношения, предполагающие взаимопомощь, доверие (дружба); ­1 12 2 12 8 16­ то, что приобретают в школе (знания); ­4   17   10   8   19   12   8   9   –ученик,   имеющий   в   дневнике   одни   пятерки (отличник); ­21 15 11 10 24 –  идея, которая приходит в результате размышлений (мысль); ­   18   6   12   8   22­  человек,   обладающий   выдающимися   способностям (гений).

Игра «Посвящение в Пятиклассники»

Игра «Посвящение в Пятиклассники»

Игра «Посвящение в Пятиклассники»

Игра «Посвящение в Пятиклассники»

Игра «Посвящение в Пятиклассники»

Игра «Посвящение в Пятиклассники»

Игра «Посвящение в Пятиклассники»

Игра «Посвящение в Пятиклассники»

Игра «Посвящение в Пятиклассники»

Игра «Посвящение в Пятиклассники»

Игра «Посвящение в Пятиклассники»

Игра «Посвящение в Пятиклассники»

Игра «Посвящение в Пятиклассники»

Игра «Посвящение в Пятиклассники»

Игра «Посвящение в Пятиклассники»

Игра «Посвящение в Пятиклассники»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017