Игра начинается с линейки. На ней объясняются условия игры и выдаются маршрутные листы, на которых обозначены маршруты следования команд с указанием месторасположения станций. Команды придумывают названия команды и вносят в маршрутный лист и выбирают командира.
Затем начинается движение команд по станциям на станциях стоят уч-ся 6 класса, и лишь на последнюю станцию «Эстафета» все команды должны прийти одновременно на спортивную площадку.классное мероприятие по адаптации учащихся в 5 классе. Сплочение классного коллектив.
игра посвящение в 5.docx
Игра «Посвящение в Пятиклассники»
Цель: содействовать успешному адаптации учащихся в 5 классе,
способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников
умению планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную
деятельность.
Ход игры
Игра начинается с линейки. На ней объясняются условия игры и
выдаются маршрутные листы, на которых обозначены маршруты следования
команд с указанием месторасположения станций. Команды придумывают
названия команды и вносят в маршрутный лист и выбирают командира.
Затем начинается движение команд по станциям на станциях
стоят учся 6 класса, и лишь на последнюю станцию «Эстафета» все команды
должны прийти одновременно на спортивную площадку.
Станции игры.
Станция 1. «Коллективный портрет»
Задание: ответить на вопросы по результатам, которых рисуется
коллективный портрет команды в течение 5 минут.
Вопросы:
Какой вес вашей команды?
Какая общая длина команды?
Сколько лет команде?
Сколько у команды родных братьев и сестер?
Какие домашние животные есть в команде?
Чем увлекается команда? Станция 2. «Устав Росинки»
Задание: вставить пропущенные слова в следующие пункты Устава:
Учащиеся школы должны:
заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни и жизни своих
……….( товарищей);
полностью использовать время, предназначенное для обучения,
систематически готовиться к …..(занятиям);
заботится о красоте родной речи, не употреблять грубых выражений и
…..(прозвищ).
Станция 3. «Театральная»
Задание: два человека из команды должны изобразить без слов
эпизод басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица», а остальные члены команды
должны отгадать какая это басня.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!
Станция 4 «Путаница»
Задание: исправить ошибки тексте о школе. Школа «Росинка» расположена в поселке Заречье на улице Сосновая, д
14. В школе 2 этажа. На 2 этаже находится библиотека, библиотекарь
Яковлева Наталия Васильевна, в подвале спортивный зал. Зауч средней школы
Гилядов Соломон Рувимович, а психолог Таврель Ирина Владимировна,
классный руководитель Волкова Татьяна Михайловна, воспитатель класс
Евгения Игоревна директор школы Новожилова Марина Михайловна. Наш
классный кабинет 203.
Станция 5 «Секретная»
Задание: разгадав ключ, расшифровать предложение. В результате
каждая буква находит свое место в предложении, вытесняя оттуда
соответствующую ей цифру.
1 2 3 4 5 6 7 8 5 9 10 2 11 11 6 12 13 14 12 15
7 10 16 17 4 18 4, 19 17 4 20 15 20 15 10 4
5 12 8 21 4 3 4 12 8 21 2 12 8 6.
Ключ:
3 23 2 5 8 10 4это то, что ограничивает свободу людей совершать те
или иные действия (правило);
7 23 13 14 20 2 отношения, предполагающие взаимопомощь, доверие
(дружба);
1 12 2 12 8 16 то, что приобретают в школе (знания);
4 17 10 8 19 12 8 9 –ученик, имеющий в дневнике одни пятерки
(отличник);
21 15 11 10 24 – идея, которая приходит в результате размышлений
(мысль);
18 6 12 8 22 человек, обладающий выдающимися способностям
(гений). Ответ: «Заповеди в классе нужны для того, чтобы было
взаимопонимание».
Станция 6. «Эстафета»
Задание: пройти болото, затем пробежать эстафету, включающую
следующие беговые упражнения;
на одной ноге;
на носках;
на пятках;
в полуприседе;
попрыгать на скакалке 10 раз
1
5=
9
13
17
2
6
10=
14
18
3
7
11
15=
19
4=
8
12
16
20=
После прохождения командами испытаний на всех станциях подводятся
итоги игры и награждаются ее победители. Каждому пятикласснику
вручается грамота (см. приложение). Приложение
Станция 1. «Коллективный портрет»
Задание: ответить на вопросы по результатам, которых рисуется
коллективный портрет команды в течение 5 минут.
Вопросы:
Какой вес вашей команды?
Какая общая длина команды?
Сколько лет команде?
Сколько у команды родных братьев и сестер?
Какие домашние животные есть в команде?
Чем увлекается команда? Станция 2. «Устав Росинки»
Задание: вставить пропущенные слова в следующие пункты Устава:
Учащиеся школы должны:
заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни и жизни своих
……….;
полностью использовать время, предназначенное для обучения,
систематически готовиться к ….;
заботится о красоте родной речи, не употреблять грубых выражений и
…...
Станция 3. «Театральная» Задание: два человека из команды должны изобразить без слов
эпизод басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица», а остальные члены команды
должны отгадать какая это басня.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!
Станция 4 «Путаница»
Задание: исправить ошибки тексте о школе.
Школа «Росинка» расположена в поселке Заречье на улице Сосновая, д
14. В школе 3 этажа. На 2 этаже находится библиотека, библиотекарь
Яковлева Наталия Васильевна, в подвале спортивный зал. Зауч средней школы
Таврель Ирина Владимировна, а психолог Гилядов Соломон .. . классный
руководитель Волкова Татьяна Михайловна, директор школы Новожилова
Марина Васильевна. Наш классный кабинет 206.
Станция 5 «Секретная»
Задание: разгадав ключ, расшифровать предложение. В результате
каждая буква находит свое место в предложении, вытесняя оттуда
соответствующую ей цифру. 1 2 3 4 5 6 7 8 5 9 10 2 11 11 6 12 13 14 12 15
7 10 16 17 4 18 4, 19 17 4 20 15 20 15 10 4
5 12 8 21 4 3 4 12 8 21 2 12 8 6.
Ключ:
3 23 2 5 8 10 4это то, что ограничивает свободу людей совершать те
или иные действия (правило);
7 23 13 14 20 2 отношения, предполагающие взаимопомощь, доверие
(дружба);
1 12 2 12 8 16 то, что приобретают в школе (знания);
4 17 10 8 19 12 8 9 –ученик, имеющий в дневнике одни пятерки
(отличник);
21 15 11 10 24 – идея, которая приходит в результате размышлений
(мысль);
18 6 12 8 22 человек, обладающий выдающимися способностям
(гений).
Игра «Посвящение в Пятиклассники»
Игра «Посвящение в Пятиклассники»
Игра «Посвящение в Пятиклассники»
Игра «Посвящение в Пятиклассники»
Игра «Посвящение в Пятиклассники»
Игра «Посвящение в Пятиклассники»
Игра «Посвящение в Пятиклассники»
Игра «Посвящение в Пятиклассники»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.