Данное занятие представляет варианты игр по теме "Telling the time". Основные цели: повторить изученную лексику по теме "what's the time?", развитие памяти, формирование навыков говорения, Представлены варианты текстов в стихотворной форме. Можно использовать для внеклассной работы и как отдельное мероприятие.Игра "Magic clock"
Игра Волшебные часы.docx
Игра «Волшебные часы»
“Magic Clock”
Тема урока: “What’s the time” («Который час»)
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала
по теме « Telling the time»
Задачи:
Повторить лексические единицы по теме;
Повторить числительные ;;
Воспитать потребность в практическом использовании иностранного
Развивать умения говорить в диалогической форме;
языка;
Планируемые результаты: сформированные навыки понимания
времени на иностранном языке
Регулятивные:
Преобразование практической задачи в познавательную;
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи
учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные:
Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в
устной форме
Коммуникативные:
умение слушать собеседника и вести диалог;
Умение постановки вопросов
умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации;
Личностные:
Формирование толерантного отношения к другой культуре
Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной
Самоконтроль результата;
деятельности
Технологии: игровая деятельность; личностно – коммуникативная
деятельность.
Метод: коммуникативный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная,
групповая, парная
Материал: 1) плакат с изображением циферблата Стрелки изготовим из веток или палочек для ролов. Их можно обернуть цветной бумагой
(или нитками для вязания).
Нам понадобится пластилин, с помощью которого мы будем устанавливать на стрелки
наших помощников (это могут быть картонные герои из сказок, подойдут и игрушки из
серии шоколадных сюрпризов).
2) Карточки с указанием времени и карточки с действиями.
Ход урока
1. Организация класса
Сообщение идей, задач и плана работы на уроке.
2. Речевая разминка
Предлагаем учащимся выучить следующую рифмовку:
Tick tock, tick tock goes my daddy’s big clock
Tick tock, tick tock goes my daddy’s big clock
But my mummy’s little clock,
Goes tick tock tick tock tick tock
But my mummy’s little clock,
Goes tick tock tick tock tick tock
3. Закрепление изученной лексики по теме :
а) повторение слов по карточкам – разновидности часов (clock часы
, cuckoo clock часы с кукушкой , watch наручные часы , tell the
time сказать, который час , hand стрелка часов);
б) повторение числительных (от 1 до 60)
в) проведение игры “A ride on the Magic Clock” – «Давайте
прокатимся на часах». Now, we’re going to have a ride on the clock. Are you ready? Теперь
мы собираемся прокатиться на часах. Готовы?
Put your finger on the blue hand. Поставьте палец на синюю стрелку
часов (большая стрелка).
Put your finger on the green hand. Поставьте палец на зелёную
стрелку часов (минутная стрелка).
Put your finger on the yellow hand. Поставьте палец на жёлтую
стрелку часов (Секундная стрелка ).
Все хором задаём вопрос.
Magic clock! What’s the time? Волшебные часы. Который час?
The time is five hours thirty minutes twenty seconds. One. two. three
go! – ведущий называет время «5 часов 30 минут 20 секунд)
Все участники устанавливают свои часы.
За правильный ответ даётся один бал.
4. Обучение диалогической и монологической речи:
Проведение игры № 2 “Magic Clock says” «Волшебные часы
говорят, что делать»
Всем участникам выдаётся карточка с изображением времени.
По очереди они называют время часам.
Часы отдают приказ.
На данном этапе можно разыгрывать мини истории и читать стихи.
Примерный ответ учащихся:
Tick tock tick tock
I’m a little cuckoo dock! Tick tock tick tock
Now it’s almost one o’clock!
Все называют время по заданной модели.
Ведущий в роли “Magic Clock” «Волшебные часы» называет
задание:
* It’s 7 o’clock!
Time to get up! Let’s find the place to get up!Время вставать. Давайте
найдём место, где мы просыпаемся.
Ребёнок, у кого картинка с этим действием, выполняет команду.
Ему предлагается правильно прочитать стихотворение «Когда
коровы просыпаются утром».
When cows get up in the morning,
They always say “good day”.
When cows get up in the morning,
They always say “good day”.
Moomoo, moomoo, that is what they say!
Moomoo, moomoo, that is what they say!
* It’s 8 o’ clock in the morning. Time to wash! – 8 часов утра! Пора
умываться.
Ребёнок, у кого картинка с этим действием, выполняет команду. Ему предлагается правильно прочитать стихотворение «Вот так мы
моем руки».
This is the way we wash our hands
Wash our hands, wash our hands.
This is the way we wash our face
Wash our face, wash our face
So early in the morning.
* It’s 8:15! Time to go for a walk! – «8:15! Время идти на прогулку!»
Ребёнок, у кого картинка с этим действием, выполняет команду.
Ему предлагается правильно прочитать стихотворение
«Обуваемся».
The shoe goes on the foot
The foot goes in the shoe
We tie the laces in a bow
And then we’re ready to go.
*It\s nine o’clock. Time to work in the garden!” «9 часов! Время
работать в саду!»
Ребёнок, у кого картинка с этим действием, выполняет команду. Ему предлагается правильно прочитать стихотворение «Я
собираюсь вырыть лунку, но не знаю где…».
I’m going to dig a hole!
And I don’t know where
I think I’ll dig a hole
Right there.
* It’s one o’clock. Time for lunch” «Час дня! Пора принимать
ланч!»
Let’s make lunch for the Magic clock. Давайте приготовим ланч для
Волшебных часов.
Ведущий Magic Clock показывает карточку с изображением
продукта: “I’ m having a sandwich for lunch” – «Я ем сэндвич на
ланч»
Ученик, у кого есть текст с этим словом, читает.
Примерные ответы учащихся:
Tick, Tick, Tick, Tick,
Tick, Tick.
Toast up a sandwich,
Quick, quick, quick
Hamwich, or jamwich? Lick, lick, lick
Tick, Tick, tick
Tick, Tick, stop.
1,2,3
Pop!!
Popcorn, popcorn, sizzling in the pan,
Shake it up, shake it up bam, bam, bam!
Popcorn, popcorn, now it’s getting hot!
Shake it up, shake it up, pop, pop!
I like ice cream. Yes I do!
One scoop for me?
No! Make it two!
Hmmm two scoops of ice cream,
I want more
How about three?
No, make that four!
1, 2, 3, 4,
Splat! "oh no! It's on the floor!" Ice Cream Cones
We all want an ice cream cone, ice cream cone, ice cream cone
We all want an ice cream cone, we'll eat it right away.
Chocolate is our favorite kind, favorite kind, favorite kind
Chocolate is our favorite kind, we'd eat it every day.
***
“It’s half past one! Time to wash the dishes! Время мыть посуду.
Wash the dishes
Wipe the dishes
Ring the bell for tea
Three good wishes
Three good kisses
I will give to three!
***
It’s two o’clock. Time to clean the house. Время убирать дом.
Для игры можно спрятать и раскидать предметы, картинки и
игрушки в классе По указанию часов участники ищут предметы.
Find the sweets (найди сладости).
Find the plates (найди тарелки).
Find the mugs (найди кружки).
Find the caps (найдите кепки).
Find the balls (найди мячи).
Find the Tshirt (найди футболку) .
Find the cushion (найди подушку).
Тот, кто нашёл предмет первым, называет по заданной модели:
I have found two plates (Я нашёл две тарелки).
Все предметы складываем в очерченный круг.
* It’s 3 o’clock. Time to water the plants”. – «Время поливать цветы».
Участникам предлагается выучить и правильно назвать растения на
карточках (количество карточек зависит от выученных слов).
Называем по модели I am watering the apple tree.
***
*It’s 4 o” clock! Time to swing! Время кататься на качелях.
Swing me over the ocean!
Swing me over the sea!
Swing me over the garden wall
And swing me home for tea!
*It’s 5 o’clock! Time for tea!
*** *It’s 8 o’clock in the evening. It’s time for bed. Время спать.
Round the clock the hours go
Sometimes fast, sometimes slow.
Tell me what the two hands say,
The tell me the time of day
8 o’clock, it’s time for bed!
Come with me you sleepy head!
За каждый правильный ответ 1 балл.
Игра № 3 “The clock has stopped” («Часы остановились»).
Играет музыка.
Участники танцуют, бегают, передвигаются по классу, передают
друг другу карточки с указанным временем.
Let’s wind your clock. Давайте заведём часы.
Как только музыка останавливается, все замирают и называют
точное время на своей карточке.
Игра № 4 “Magic tools for my clock” «Волшебные
инструменты для моих часов».
Wind the clock and he won’t stop. He likes to run and walk and talk
Help him to find the___________.
Участники подбирают слова в рифму. Засчитываются те, которые
обозначают предметы (так называемые “magic tools” – «волшебные
инструменты» )
Примерные варианты ответов: pot mop drop hop frog log sock cock
rock chalk spot cot dot lock dog fog knock pork fork lock block stock
Подведение итогов: выбираем победителя для каждой игры.
Выставление оценок.
Рефлексия: Что вам понравилось во время урока? Did you like the
game? Why?
Какое задание показалось сложным? Which task was difficult?
Чему вы научились на уроке? What did you learn to do in the lesson?
Игра "Волшебные часы" на уроке английского языка
Игра "Волшебные часы" на уроке английского языка
Игра "Волшебные часы" на уроке английского языка
Игра "Волшебные часы" на уроке английского языка
Игра "Волшебные часы" на уроке английского языка
Игра "Волшебные часы" на уроке английского языка
Игра "Волшебные часы" на уроке английского языка
Игра "Волшебные часы" на уроке английского языка
Игра "Волшебные часы" на уроке английского языка
Игра "Волшебные часы" на уроке английского языка
Игра "Волшебные часы" на уроке английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.