Занятие для второй младшей группы детского сада с использованием игровой технологии В.В. Воскобовича. На занятие к детям пришло видео - сообщение от волка, в котором он просит помочь расколдовать фиолетовый лес. Дети с удовольствием согласились помочь, участвовали во всех заданиях с интересом.
фиолетовый лес семинар.docx
Целиноград ауданының бiлiм бөлiмi жанындағы Родина аулының
«Солнышко» балабақшасы МҚКК
Игра – занятие
«ПУТЕ
ШЕСТ
технологии В.В.
использованием игровой
с
Воскобовича
во второй младшей группе
подготовила воспитатель второй младшей группы
«Цыпленок»
Городецкая Д.С.
Программное содержание:
Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти, формирование
элементарных математических представлений у детей
Обучающие задачи: закрепить правильное произношение звуков –ж и –з
совершенствовать диалогическую речь детей
учить элементарным математическим представлениям
Развивающие задачи:
развивать познавательную активность
вызывать желание участвовать в общем разговоре
Воспитательные задачи:
воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на
помощь
воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые
предложения, способствовать развитию разговорного общения
Билингвальный компонент: сәлеметсізбе – здравствуйте, көктем – весна, қасқыр – волк,
аю – медведь, лист жапырақ
Предварительная работа:
подготовить демонстрационный материал
Материал и оборудование :
следы;
игровизоры;
персонажи: волк, медведица
макеты деревьев, птиц, насекомых, солнышка
ковроглав Фиолетовый лес
Организационный момент :
Дети под музыку входят в группу. Ребята у нас с вами будет занятие, посмотрите сколько
гостей пришло посмотреть на нас. Давайте поздороваемся с гостями на казахском языке –
сәлеметсізбе и на русском языке Здравствуйте. А сейчас давайте с вами познакомимся
«Знакомство с сердечком». Я очень рада знакомству с вами и предлагаю выполнить круг
«радости».
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Дети садятся на стульчики
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: Весна
Воспитатель: Правильно ребята, весна на казахском языке көктем
(повторяют вместе и индивидуально)
Назовите признаки весны? На улице потеплело, растаял снег, птицы вернулись, травка зеленеет, на деревьях
распускаются почки, люди сняли теплые шапки и шубы.
Звон колокольчика
Воспитатель: Ой ребята, вы слышите?
На электронной доске начинается видеоролик
«Здравствуйте дорогие друзья! Меня зовут Волчок Барон. У нас случилась беда, злая
колдунья заколдовала фиолетовый лес. Исчезли все животные, насекомые, погибают
деревья и растения. Помогите пожта расколдовать лес. Мы ждем от вас помощи!
Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться на помощь к лесным жителям? Как вы
думаете, на чем можно добраться до фиолетового леса? Дети, кто нас позвал на помощь?
Волк на казахском языке қасқыр. Повторяют.
(Ответы детей)
Воспитатель: Я вам предлагаю отправится по волшебным следам
Под музыку проходят по следам
Воспитатель: Вот мы попали в фиолетовый лес
Детей встречает волк
Волк: Большое спасибо, что вы согласились нам помочь. Посмотрите колдунья
заколдовала деревья
Воспитатель: И правда ребята. Давайте посмотрим какие деревья растут в лесу? Как
называется это дерево?
Дети: елка
Воспитатель: А как называется это дерево?
Дети: дуб
Воспитатель: Какой этот дуб?
Дети: высокий
Воспитатель: А эта дубок?
Дети: низкий
Показывают высокий дуб – тянутся на носочках, низкий – приседают.
Воспитатель: Дети посмотрите на деревьях совсем нет листочков, надо спасать деревья.
Какого цвета листочки весной? Лист на казахском языке жапырақ. Повторяют.
Давайте на высокий дуб прикрепим большие листочки, а на низкий – маленькие.
Умнички, вот мы и расколдовали деревья! Садитесь на стульчики.
Раздается звук комара и пчелы по очереди
Воспитатель: Ой ребята, кто это так поет? Давайте споем песенку, как комарики. Как
красиво!!! А это кто? Давайте «пожужжим», а гдето здесь спрятались у меня комарик с
пчелкой, испугались, что злая колдунья их заколдует. Давайте выпустим их на полянку. Волк: Какие вы молодцы! Вы умеете отгадывать загадки?
Над цветком порхает, пляшет
Веерком узорным машет … бабочка
Воспитатель: Ой какие красивые бабочки у нас здесь прятались. Я предлагаю поиграть в
дидактическую игру «Бабочка и цветок». А сейчас я хочу с вами поиграть и превращаю вас
в маленьких красивых бабочек.
1,2,3 в бабочек нас преврати
1,2,3 назад детишек нам верни
Физминутка «Бабочки» по видеоролику
Звучит рычание медведя
Миша: Здравствуйте ребята… ох беда беда у нас, хорошо, что я вас нашел. Злая колдунья
и зверей тоже заколдовала, теперь мамы не могут найти своих детенышей. Пожалуйста
помогите нам.
Воспитатель: Конечно мы поможем, ребята проходите за столы. Ребята у нас на столах
лежат игровизоры и маркеры. Нам надо выполнить задания найти маму и ее детеныша.
Давайте вспомним кто это медведица – а у медведицы есть маленькие … кто? Дети, а
медведь на казахском языке будет аю. Повторяют. А у лисицы детеныши лисята, у зайчихи
– зайчата.
Дети называют детенышей (у медведицы маленькие медвежата)
Для того, чтобы нам помочь нашим животным нужно нарисовать от мамы к детенышу
дорожку. Рисуем слева направо, левой рукой держим игровизор, правой рисуем дорожку.
Миша с волком подходят к каждому ребенку и хвалят
Дети садятся на стульчики
Звучит музыка весны
Воспитатель: Ребята, слышите музыку весны, посмотрите на лес, здесь все животные со
своими детенышами. Здесь лисята и зайчата и медвежата со своими мамами. Ребята мы
справились и расколдовали фиолетовый лес от злых чар колдуньи. Давайте похлопаем
себе!
Волк: Ребята спасибо вам огромное за помощь, вы молодцы! Я хочу отблагодарить вас
вкусными угощениями. До свидания!
А нам уже пора возвращаться в группу проходите к нашим волшебным следам.
Возвращаются под музыку
Воспитатель: Ребята, где мы с вами побывали? (в фиолетовом лесу)
Кого мы встретили в лесу? (волка, мишку, насекомых) Вам понравилось занятие?
Большое спасибо вам за занятие, вы большие молодцы! Я вам раздаю угощения от нашего
друга волка. На этом наше занятие подошло к концу, уважаемые гости большое спасибо за
присутствие!
Игра - занятие "Путешествие в фиолетовый лес"
Игра - занятие "Путешествие в фиолетовый лес"
Игра - занятие "Путешествие в фиолетовый лес"
Игра - занятие "Путешествие в фиолетовый лес"
Игра - занятие "Путешествие в фиолетовый лес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.