Игра - занятие "Путешествие в фиолетовый лес"
Оценка 4.6

Игра - занятие "Путешествие в фиолетовый лес"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
17.08.2019
Игра - занятие "Путешествие в фиолетовый лес"
Занятие для второй младшей группы детского сада с использованием игровой технологии В.В. Воскобовича. На занятие к детям пришло видео - сообщение от волка, в котором он просит помочь расколдовать фиолетовый лес. Дети с удовольствием согласились помочь, участвовали во всех заданиях с интересом.
фиолетовый лес семинар.docx
Целиноград ауданының бiлiм бөлiмi жанындағы Родина аулының «Солнышко» балабақшасы МҚКК Игра – занятие «ПУТЕ ШЕСТ технологии В.В. использованием игровой с Воскобовича во второй младшей группе подготовила воспитатель второй младшей группы «Цыпленок»  Городецкая Д.С. Программное содержание: Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти, формирование  элементарных математических представлений у детей  Обучающие задачи: закрепить правильное произношение звуков –ж­ и –з­   совершенствовать диалогическую речь детей  учить элементарным математическим представлениям Развивающие задачи:  развивать познавательную активность  вызывать желание участвовать в общем разговоре Воспитательные задачи:   воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на  помощь  воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые  предложения, способствовать развитию разговорного общения Билингвальный компонент: сәлеметсізбе – здравствуйте, көктем – весна, қасқыр – волк,  аю – медведь, лист ­ жапырақ Предварительная работа:   подготовить демонстрационный материал Материал и оборудование :  следы;  игровизоры;  персонажи: волк, медведица  макеты деревьев, птиц, насекомых, солнышка  ковроглав Фиолетовый лес Организационный момент : Дети под музыку входят в группу. Ребята у нас с вами будет занятие, посмотрите сколько  гостей пришло посмотреть на нас. Давайте поздороваемся с гостями на казахском языке –  сәлеметсізбе и на русском языке ­ Здравствуйте. А сейчас давайте с вами познакомимся  «Знакомство с сердечком». Я очень рада знакомству с вами и предлагаю выполнить круг  «радости».  Собрались все дети в круг  Я твой друг и ты мой друг Дружно за руки возьмемся  И друг другу улыбнемся Дети садятся на стульчики Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года? Дети: Весна Воспитатель: Правильно ребята, весна на казахском языке көктем (повторяют вместе и индивидуально) Назовите признаки весны? На улице потеплело, растаял снег, птицы вернулись, травка зеленеет, на деревьях  распускаются почки, люди сняли теплые шапки и шубы. Звон колокольчика Воспитатель: Ой ребята, вы слышите? На электронной доске начинается видеоролик  «Здравствуйте дорогие друзья! Меня зовут Волчок Барон. У нас случилась беда, злая  колдунья заколдовала фиолетовый лес. Исчезли все животные, насекомые, погибают  деревья и растения. Помогите пож­та расколдовать лес. Мы ждем от вас помощи!  Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться на помощь к лесным жителям? Как вы  думаете, на чем можно добраться до фиолетового леса? Дети,  кто нас позвал на помощь?  Волк на казахском языке қасқыр. Повторяют.  (Ответы детей) Воспитатель: Я вам предлагаю отправится по волшебным следам Под музыку проходят по следам Воспитатель: Вот мы попали в фиолетовый лес Детей встречает волк Волк: Большое спасибо, что вы согласились нам помочь. Посмотрите  колдунья  заколдовала деревья Воспитатель: И правда ребята. Давайте посмотрим какие деревья растут в лесу? Как  называется это дерево? Дети: елка Воспитатель: А как называется это дерево? Дети: дуб Воспитатель: Какой этот дуб? Дети: высокий Воспитатель: А эта дубок? Дети: низкий Показывают высокий дуб – тянутся на носочках, низкий – приседают. Воспитатель: Дети посмотрите на деревьях совсем нет листочков, надо спасать деревья.  Какого цвета листочки весной? Лист на казахском языке жапырақ. Повторяют. Давайте на высокий дуб прикрепим большие листочки, а на низкий – маленькие. Умнички, вот мы и расколдовали деревья! Садитесь на стульчики. Раздается звук комара и пчелы по очереди Воспитатель: Ой ребята, кто это так поет? Давайте споем песенку, как комарики. Как  красиво!!! А это кто? Давайте «пожужжим», а где­то здесь спрятались у меня комарик с  пчелкой, испугались, что злая колдунья их заколдует. Давайте выпустим их на полянку. Волк: Какие вы молодцы! Вы умеете отгадывать загадки? Над цветком порхает, пляшет Веерком узорным машет … бабочка Воспитатель: Ой какие красивые бабочки у нас здесь прятались. Я предлагаю поиграть в  дидактическую игру «Бабочка и цветок». А сейчас я хочу с вами поиграть и превращаю вас  в маленьких красивых бабочек.  1,2,3 в бабочек нас преврати 1,2,3 назад детишек нам верни Физминутка «Бабочки» по видеоролику Звучит рычание медведя Миша: Здравствуйте ребята… ох беда беда у нас, хорошо, что я вас нашел. Злая колдунья  и зверей тоже заколдовала, теперь мамы не могут найти своих детенышей. Пожалуйста  помогите нам. Воспитатель: Конечно мы поможем, ребята проходите за столы. Ребята у нас на столах  лежат игровизоры и маркеры. Нам надо выполнить задания найти маму и ее детеныша.  Давайте вспомним кто это медведица – а у медведицы есть маленькие … кто? Дети, а  медведь на казахском языке будет аю. Повторяют. А у лисицы детеныши лисята, у зайчихи  – зайчата.  Дети называют детенышей (у медведицы маленькие медвежата) Для того, чтобы нам помочь нашим животным нужно нарисовать от мамы к детенышу  дорожку. Рисуем слева направо, левой рукой держим игровизор, правой рисуем дорожку. Миша с волком подходят к каждому ребенку и хвалят Дети садятся на стульчики  Звучит музыка весны Воспитатель: Ребята, слышите музыку весны, посмотрите на лес, здесь все животные со  своими детенышами. Здесь лисята и зайчата и медвежата со своими мамами. Ребята мы  справились и расколдовали фиолетовый лес от злых чар колдуньи. Давайте похлопаем  себе!  Волк: Ребята спасибо вам огромное за помощь, вы молодцы! Я хочу отблагодарить вас  вкусными угощениями. До свидания! А нам уже пора возвращаться в группу проходите к нашим волшебным следам. Возвращаются под музыку Воспитатель: Ребята, где мы с вами побывали? (в фиолетовом лесу)  Кого мы встретили в лесу? (волка, мишку, насекомых) Вам понравилось занятие?  Большое спасибо вам за занятие, вы большие молодцы! Я вам раздаю угощения от нашего  друга волка. На этом наше занятие подошло к концу, уважаемые гости большое спасибо за  присутствие!

Игра - занятие "Путешествие в фиолетовый лес"

Игра - занятие "Путешествие в фиолетовый лес"

Игра - занятие "Путешествие в фиолетовый лес"

Игра - занятие "Путешествие в фиолетовый лес"

Игра - занятие "Путешествие в фиолетовый лес"

Игра - занятие "Путешествие в фиолетовый лес"

Игра - занятие "Путешествие в фиолетовый лес"

Игра - занятие "Путешествие в фиолетовый лес"

Игра - занятие "Путешествие в фиолетовый лес"

Игра - занятие "Путешествие в фиолетовый лес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.08.2019