Игровое занятие "Праздник английского алфавита".
Оценка 5

Игровое занятие "Праздник английского алфавита".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад
13.12.2021
Игровое занятие  "Праздник английского алфавита".
Игровое занятие "Праздник английского алфавита"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

(структурное подразделение «Дом творчества «Журавушка»)

 

 

 

Конспект занятия-игры

по английскому языку

по теме «Праздник английского алфавита».

 

Творческое  объединение: Веселый английский

Возраст обучающихся: 6 лет

Год обучения: 1-й год

 

 

Разработал: педагог дополнительного образования

английского языка Гроза Ю.В.

 

 

 

 

 

Гатчина.

2021


                                 Пояснительная записка.

 На занятиях иностранного языка  важно  прививать учащимся любовь и понимание необходимости изучения английского языка, поэтому я разработала занятие в игровой форме, которое называется «Праздник английского алфавита». Занятие рассчитано на обучающихся  6 лет. Использование мульти-медиа на занятии делает его живым и реалистичным, ориентированным на познавательный интерес учащихся данного возраста.

Адресность: конспект занятия предназначен для педагогов при  проведении занятий с обучающимися в системе дополнительного образования.

                                Методические рекомендации:

Проведение занятия на тему «Праздник английского алфавита» с детьми младшего школьного  возраста целесообразно после изучения английского алфавита.

При подготовке к занятию обучающимся  может быть предложено нарисовать рисунки по теме; разучивание стихов, песен.

Педагог готовит раздаточный материал, видео и музыкальное сопровождение, шляпу, плакат с английским алфавитом.

                             Планируемые результаты:

         Предметные:

1.     Повторение написания  и звучание букв английского алфавита;

        2. Тренировка  использования изученных речевых образцов в речи учащихся;

       3. Закрепление  изученного лексического материала.

       Личностные:

1.Формирование уважительного отношения к иному мнению;

2. Pазвитие мышления, внимания, фонематического слуха;

4. Pазвитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности.

      Метапредметные:

    1.Расширение  общего  лингвистического кругозора

2. Формирование  умения  слушать собеседника;

3. Формирование  мотивации к изучению иностранного языка

 

            Материально-техническое оснащение занятия:

Видеоматериалы, связанные с праздником  (настоящие, либо в виде карточек), ноутбук, телевизор.

Тема занятия: «Праздник английского алфавита»

Дата (Время) проведения:  11.10.2021

Год обучения: 1-й  год

Тип занятия: комбинированное

Форма занятия: занятие - игра

Форма организации работы: групповая.

Состав учебной группы:  15 обучающихся в возрасте 6-7 лет, 1 года обучения.

 ( мальчиков - 8, девочек -7)

Место занятия в ДОП: относится к разделу «Английский алфавит»


Цель занятия
:

Формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, активизация изученного материала.

Задачи занятия:

1. Обучающие:

 -Совершенствовать навыки  устной речи;

 -развивать  логическое мышление, языковую догадку

2. Воспитательные:

-формировать умение взаимодействовать в коллективе;

-Развивать  познавательный  интерес  к культуре других стран;

3. Развивающие:

-Развивать  творческую деятельность  учащихся

-Развивать  интерес к культуре другой страны

                                    План занятия:

1. Организационная часть (1 мин.)

2. Сообщение темы, постановка цели и задач занятия  (2 мин)

3. Этап. Основной.  (25  мин)

4. Итоговый. Рефлексия. (2  мин)

Общая продолжительность занятия: 30 мин.

                                     Ход занятия:     

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационная часть

Приветствует учащихся

Рассаживаются, отвечают на приветствие педагога

Сообщение темы, постановка цели и задач занятия

Задает вопросы, направляя обучающихся к формулированию темы урока и ее цели, актуализация знаний

Ставят цель, называют тему занятия

Основной

 

1.Читает стишок.

 

 

2. Показывает дидактические карточки с буквами.

3. Организует к восприятию новой информации. Предлагает  посмотреть видео английского алфавита по теме занятия и спеть песню, формирует новые знания у обучающихся, осуществляет мотивацию.

4. Задание 1. Задает вопросы на знание английских букв и структуры алфавита.

5. Задание 2. Держит шляпу, внутри которой находятся карточки   с буквами.

 

6. Задание 3.  Выдает листки с заданием, объясняет его.

 

 

 

7. Задание 4.  Прячет заранее  в кабинете в разные места карточки с буквами.

 

1. Догадываются, какую букву надо вставить в конце.

2. Называют буквы

3. Смотрят видеоматериал, поют песню. Отрабатывают произношение английских букв.

 

4. Отвечают на вопросы.

 

 

5. Достают буквы из шляпы по очереди и называют попавшуюся букву.

 

 

6. Соединяют карандашом буквы в алфавитном порядке, чтобы получился рисунок. Закрашивают.

 

 

7. Находят все спрятанные буквы, назвают их.

Итоговый. Рефлексия.

 

Подводит итог урока, оценивает настроение группы, выясняет, что запомнили.

Отвечают на вопросы, проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний.

                           

1. Этап. Организационный момент. (1 мин)

Teacher: Good morning, children! Sit down, please! Welcome to our ABC party!

2. Этап. Сообщение темы, постановка цели и задач занятия, мотивация учебной деятельности обучающихся. (2 мин)

3. Этап. Основной  (25  мин)

Teacher: Я  рада, что вы пришли на праздник, который посвящён английскому алфавиту.  Сегодня мы будем много играть, а также повторять буквы английского алфавита. Педагог читает стишок.

-Я в алфавите всех важней – утверждала буква –Aa

 - Ты меня всегда люби – попросила буква – Bb

 -На руках меня носи – говорила буква – Cc

-Ты со мною посиди – попросила буква – Dd

-Будет больно, не пищи – говорила буква – Ee

-Я большая, словно лев – говорила буква – Ff

 -У индийского раджи в доме служит буква – Gg

-Есть у меня красивый меч - -говорила буква – Hh

-Ты меня не забывай – попросила буква – Ii

-И музыканты, и диджей очень любят букву – Jj

-В жизни будет все OK-ей, если с вами буква – Kk

 -У доски нам нужен мел – говорила буква – Ll

 -Любят дети сладкий джем – утверждала буква – Mm

-Есть у мамы новый фен – хвасталась нам буква – Nn

 -Хвастаться нехорошо – упрекнула буква – Oo

 -Из пластелина ты слепи новенькую букву – Pp

 -Измеряется в IQ (ай-кью) интеллект у буквы – Qq

 -Упражнения с утра выполняет буква – Rr

 -Посажу я в «Меседес» и покатаю букву – Ss

 -Ты меня за все прости – умоляла буква – Tt

 -Я вас всех, друзья, люблю – говорила буква – Uu

 -Меня, как птичку, не лови – попросила буква – Vv

-Имеет крепкую броню в алфавите – Ww

 -Крибле, крабле, крекс – колдовала буква – Xx

 -Ты меня не забывай – попросила буква Yy

 -Молнии без грома нет – говорила буква – Zz
Вот что значит пригласить
по-английски ABC.

Teacher: Но нам нужно доказать, что мы хорошо знаем алфавит и готовы к игре. Давайте вспомним буквы английского алфавита.

   Педагог показывает карточки с английскими буквами, учащиеся с места отвечают названия букв. Ребята, вы выучили весь английский алфавит.  Молодцы.

   Давайте вспомним весь алфавит, но не просто назовём буквы, а споём их. Согласны? После, педагог включает песню английского алфавита. (песня «АВС»)

Teacher: Lets sing the Alphabet Song.

 Children: Дети поют песню АВС.

Teacher: Perfect! А теперь давайте выполним необычные задания.

1 задание:   Вопросы на знание алфавита.

1. Teacher: Do you know how many letters there are in the English Alphabet? Вы знаете, ребята, сколько букв в английском алфавите?

Children: Twenty six. 26

2.Teacher: Назовите третью букву алфавита.

Children: Сс

3. Teacher: Назовите три последние буквы.

Children: Xx Yy Zz

4.  Teacher: Какая буква стоит в алфавите раньше B  или Y?

Children: B

2 задание: «Волшебная шляпа».

Каждый ученик по очереди достает из шляпы букву, называет ее. Если он ее не знает, то подсказывают другие учащиеся.

3 задание: «Соедини английские буквы» (приложение 1)

Педагог раздает листки с заданием. Учащиеся должны соединить буквы английского алфавита по порядку, чтобы получился рисунок (дельфин)

4 задание: «Найди буквы».

Педагог заранее прячет в кабинете в разные места карточки с буквами. Учащиеся должны найти все буквы и назвать их.

 

    4. Этап. Рефлексия (2 мин)

       Педагог предлагает нарисовать смайлик в тетради  и оценить свое настроение и успешность  на занятии.

https://fs.znanio.ru/d5af0e/76/45/8356903baf19b2c32763192296a7943a61.jpg

Педагог поздравляет учащихся с прошедшим праздником алфавита и благодарит их за активное участие.

Teacher: Вот и закончился наш праздник!  Спасибо, дети, за старание.

Thank you very much! Good bye!

 

                        Список использованных источников:

1.     https://www.youtube.com/watch?v=ezmsrB59mj8

2.     https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2012/03/29/prazdnik-angliyskogo-alfavita

3.     https://videouroki.net/razrabotki/prazdnik-angliyskogo-alfavita.html

4.     http://soshmishutino.narod.ru/metodika/legach/scenarij_prazdnika_alfavita_2_klass.pdf

 

 

 

Приложение 1.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пояснительная записка. На занятиях иностранного языка важно прививать учащимся любовь и понимание необходимости изучения английского языка, поэтому я разработала занятие в игровой форме, которое называется…

Пояснительная записка. На занятиях иностранного языка важно прививать учащимся любовь и понимание необходимости изучения английского языка, поэтому я разработала занятие в игровой форме, которое называется…

Формирование умения слушать собеседника; 3

Формирование умения слушать собеседника; 3

Развивающие: -Развивать творческую деятельность учащихся -Развивать интерес к культуре другой страны

Развивающие: -Развивать творческую деятельность учащихся -Развивать интерес к культуре другой страны

Основной 1.Читает стишок

Основной 1.Читает стишок

Teacher : Я рада, что вы пришли на праздник, который посвящён английскому алфавиту

Teacher : Я рада, что вы пришли на праздник, который посвящён английскому алфавиту

Крибле, крабле, крекс – колдовала буква –

Крибле, крабле, крекс – колдовала буква –

Соедини английские буквы» (приложение 1)

Соедини английские буквы» (приложение 1)

Приложение 1.

Приложение 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2021