Игровое – познавательное занятие на тему «Дышим тихо, спокойно и плавно»
Оценка 4.8

Игровое – познавательное занятие на тему «Дышим тихо, спокойно и плавно»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
04.09.2017
Игровое – познавательное занятие на тему «Дышим тихо, спокойно и плавно»
Игровое – познавательное занятие на тему «Дышим тихо, спокойно и плавно» Цель: учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания, концентрировать на нём внимание с целью контроля за расслаблением своего организма и психики. Воспитатель: Ребятки посмотрите сегодня у нас в гостях Кислородик. Он продолжит вам рассказывать о своих необыкновенных приключениях. Расскажи , Кислородик нам пожалуйста что ты видел интересного. Кислородик: Во время плавания по морю на корабле я видел людей, одетых в странные костюмы. После я узнал, что этих людей называют водолазами. Ребята, а вы знаете кто такие водолазы? Дети? (ответы) - Водолазы – это люди, которые опускаются глубоко под воду в водоёмы. Одни из них изучают, реки, дно морей и океанов, чтобы потом рассказать живущим на суше, кто обитает и что растёт глубоко под водой. Я думаю, что по книжкам вы хорошо это знаете. Это зубастые акулы и водоросли, рыбки, скаты, да вообще-то всех не перечислить. Давайте лучше с вами посмотрим ( слайды) включается презентация. А ещё водолазы выполняют трудную и очень опасную работу – ремонтируют корабли под водой. - О водолазах мне рассказал Олег Михайлович, который работает спасателем на воде. Вы что – ни будь слышали о спасателях? Что это за люди и чем они занимаются? Дети: (ответы). - Спасатели помогают людям, другими словами спасают их от беды. Олег Михайлович – спасатель на воде, спасает тонущих людей. Воспитатель: Ребятки, а вы знаете, что профессиональные спасатель, как и водолаз, проходит настоящую подготовку. Они много тренируются, занимаются зарядкой, физкультурой, закаляются, а ещё учатся задерживать дыхание. И Олег Михайлович – профессиональный спасатель, показал нашему Кислородику как это сделать. А вы хотите научиться. Кислородик всё запомнил и хочет научить вас, дыхательной гимнастике. Ведь кто знает, может кто то из вас, когда вырастет, тоже станет настоящим спасателем или водолазом? Приготовились ребятки и повторяем за кислородиком: Упражнение 1 Исходное положение – стоя, сидя, лёжа ( Это зависит от физ. нагрузки). Если сидя спина ровная, глаза лучше закрыть. Медленный вдох через нос. Когда грудная клетка начнёт расширяться, прекратить вдох и сделать паузу, кто сколько сможет. Затем плавный выдох через нос. Повторить (5-10 раз). Упражнение 2 Пускаем мыльные пузыри Упражнение выполнять бесшумно, плавно, так, чтобы даже подставленная к носу ладонь не ощущала струю воздуха при выдыхании. Упражнение 3 «Насос» Руки соединить перед грудью, сжав кулаки. Молодцы ребятки. На этом наше игровое занятие окончено спасибо за внимание.
Игровое – познавательное занятие на тему.docx
Игровое – познавательное занятие на тему «Дышим тихо, спокойно и плавно» Цель: учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической  нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания,  концентрировать на нём внимание с целью контроля за расслаблением своего  организма и психики. Воспитатель: Ребятки посмотрите сегодня у нас в гостях Кислородик. Он  продолжит вам рассказывать о своих необыкновенных приключениях. Расскажи ,  Кислородик нам пожалуйста что ты видел интересного. Кислородик: Во время плавания по морю на корабле я видел людей, одетых в  странные костюмы. После я узнал, что этих людей называют водолазами. Ребята,  а вы знаете кто такие водолазы? Дети? (ответы) ­ Водолазы – это люди, которые опускаются глубоко под воду в водоёмы. Одни  из них изучают, реки, дно морей и океанов, чтобы потом рассказать живущим на  суше, кто обитает и что растёт глубоко под водой. Я думаю, что по книжкам вы  хорошо это знаете. Это зубастые акулы и водоросли, рыбки, скаты, да вообще­то  всех не перечислить. Давайте лучше с вами посмотрим ( слайды) включается  презентация. А ещё водолазы выполняют трудную и очень опасную работу –  ремонтируют корабли под водой. ­ О водолазах мне рассказал Олег Михайлович, который работает спасателем на  воде. Вы что – ни будь слышали о спасателях? Что это за люди и чем они  занимаются? Дети: (ответы). ­ Спасатели помогают людям, другими словами спасают их от беды. Олег  Михайлович – спасатель на воде, спасает тонущих людей. Воспитатель: Ребятки, а вы знаете, что профессиональные спасатель, как и  водолаз, проходит настоящую подготовку. Они много тренируются, занимаются  зарядкой, физкультурой, закаляются, а ещё учатся задерживать дыхание. И Олег  Михайлович – профессиональный спасатель, показал нашему Кислородику как  это сделать. А вы хотите научиться. Кислородик всё запомнил и хочет научить вас, дыхательной гимнастике. Ведь  кто знает, может кто то из вас, когда вырастет, тоже станет настоящим  спасателем или водолазом? Приготовились ребятки и повторяем за кислородиком: Упражнение 1 Исходное положение – стоя, сидя, лёжа ( Это зависит от физ. нагрузки). Если  сидя спина ровная, глаза лучше закрыть. Медленный вдох через нос. Когда грудная клетка начнёт расширяться,  прекратить вдох и сделать паузу, кто сколько сможет. Затем плавный выдох  через нос. Повторить (5­10 раз). Упражнение 2 Пускаем мыльные пузыри Упражнение выполнять бесшумно, плавно, так, чтобы даже подставленная к носу ладонь не ощущала струю воздуха при выдыхании. Упражнение 3 «Насос» Руки соединить перед грудью, сжав кулаки. Молодцы ребятки. На этом наше игровое занятие окончено спасибо за внимание.

Игровое – познавательное занятие на тему «Дышим тихо, спокойно и плавно»

Игровое – познавательное занятие на тему «Дышим тихо, спокойно и плавно»

Игровое – познавательное занятие на тему «Дышим тихо, спокойно и плавно»

Игровое – познавательное занятие на тему «Дышим тихо, спокойно и плавно»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2017