ИГРОВОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР "SCHOOL KIDS"
Многофункциональный инструмент для работы психолога
ü для увеличения клиентской базы;
ü для безопасной работы с родителями и школьниками;
ü для проведения мастерклассов, тренингов;
ü для индивидуальных консультаций.
Использование тренажера в образовательном
учреждении направлено на обучение педагогов и родителей основам
эффективных методов коммуникации со школьниками.
автор Депутатова Л.Н.
Общество с
ограниченной ответственностью
В период с 20 августа по 20 сентября 2019 года
успешно прошла процедуру независимой общественной
экспертизы качества
предоставляемых
образовательных программ и проектов
от Академии образования и экспертизы СООО «УрФам»
Свидетельство о
регистрации и
депонировании
произведения объекта интеллектуальной собственности
Сертификат соответствия
Игровой эмоциональный тренажер "SCHOOL KIDS"
ü Позволяет в доступной и понятной форме показать эффективные инструменты общения с ребенком, а также произвести диагностику существующего уровня выполнения воспитательной функции.
ü Работа с тренажером предполагает ролевую игру участников. В игровом эмоциональном тренажёре собраны все основные проблемные ситуации (80!) с ребенком от 7 до 14 лет.
ü Особенностью тренажёра является распределение ситуаций по ключевым эмоциям (страх, грусть, радость, доверие, интерес, удивление, скука, злость) и предложенные способы коммуникации (эмпатия, проговорить правила, похвалить, дать поддержку и защиту).
Цель
использования игрового эмоционального тренажера
«SCHOOL KIDS»
-становление информационных, мотивационных,
технологических,
коммуникативных,
аналитических компетенций педагогов и родителей,
направленных на личное
развитие детей школьного возраста в условиях
общественного и семейного воспитания.
Как воспитывать лидеров?
Всё начинается с коммуникаций, с
конкретных фраз, которые ребенок слышит от нас, от родителей.
Я искренне верю, что если воспитание строится на уважении к эмоциям ребенка, его решениям и его личности, то это способствует формированию лидерских качеств, активной жизненной позиции и стремления к инициативе.
В игре родители ставят себя на место ребенка и понимают его еще больше, почему он так себя ведет и как с ним поговорить по-другому.
При использовании тренажеров родителям не надо рассказывать, что он «плохой» родитель и какие ошибки он совершает, а достаточно поиграть, и ответ все равно у родителя сформируется. Более того, через игровую и ролевую форму усваивается до 90% информации, и родители получают конкретный навык, навык конструктивного, бесконфликтного общения с детьми. За два часа родитель получает лучшие техники общения с ребенком.
Игровой эмоциональный тренажер
«SCHOOL KIDS» позволяет развивать
профессии игропедагоги игромастер, что
соответствует «Атласу новых профессий»
(профессии, которые появятся до 2030 года).
Игровой эмоциональный тренажер «SCHOOL KIDS» Обеспечивает психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетенций родителей (законных представителей) в вопросах эмоционального благополучия детей (ст.1.6п.9ФГОС).
«SCHOOL KIDS» является инструментом оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, укреплении их психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития (ст.1.7п.6ФГОС).
Использование игрового эмоционального тренажера «SCHOOL KIDS» в практике дошкольных образовательных учреждений обеспечивает развитие личности, в части социально-коммуникативного развития.
• Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
• развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
• развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
• формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;
• формирование позитивных установок к различным видам деятельности. (ст. 2.6 ФГОС).
Курс обучения соответствует основам ФГОС в части содержания дополнительного профессионального образования педагогических работников (ст.1.7п.5ФГОС).
Игровой эмоциональный тренажер «SCHOOL KIDS» обеспечивает психолого-педагогические условия: уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки; поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность (ст.3.2.1п.1,4,7,8)
«Школы развития эмоций» направлена на развитие и
формирования Инновационных центров в сфере общего
образования Пермского края. Повышение квалификации педагогов по направлению эмоционального интеллекта.
ИЭТ
«SCHOOL KIDS» является
инновационной
разработкой в сфере
образования Пермских исследователей.
Игровой эмоциональный тренажер соответствует требованиям ФГОС, предъявляемым к обучающим материалам подобного рода, и может быть рекомендован к использованию в общеобразовательных учреждениях РФ, что подтверждено рецензиями
Николай
Иванович Козлов
Доктор психологических наук, профессор, основатель Тренинг-Центра
«Синтон», ректор Университета практической психологии, советский
российский психолог, публицист, прозаик, преподаватель,
популяризатор практической
психологии. Автор научно-популярных книг по психологии.
Игровой эмоциональный тренажер
«SCHOOL KIDS»
уже используется психологами и педагогами в городах:
Москва, Владивосток, Тюмень, Добрянка, Березники.
СОСТАВ ИГРЫ
Игровое поле – 1 шт., размер 70*90см Карточки– 208 шт.
Кубик – 3х3 см – 1 шт.
Фишки– 9 шт.
Рабочая тетрадь для школьника А5 – 1 шт.
Методическое
руководство для ведущего – 1 шт.
Инструкция для ведущего – 1 шт.
Шпаргалка А5 – 6 шт.
Сертификат ведущего игры – 1 шт.
Ручка фирменная – 1 шт.
Блокнот А5 – 1 шт.
Жетон с запахом – 1 шт.
Сертификат соответствия (пересылается в эл. виде) – 1 шт. Сертификат качества образовательной программы - (пересылается в эл. виде)– 1 шт. Обучение
Индивидуально при работе с клиентом в рамках коуч-сессии. В групповом формате (от 2 до 6 участников).
Продолжительность игровой сессии от 1,5 до 3 часов. Игра может использоваться многократно на разные запросы клиента.
Отзывы
Участие в "Краевом семейном форуму" 29, 30 и 1 декабря 2019г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.