ИГРОВОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР "SCHOOL KIDS"

  • pdf
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1.pdf

ИГРОВОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР "SCHOOL  KIDS" 

Многофункциональный инструмент для работы психолога 

 

ü  для увеличения клиентской базы;

ü  для безопасной работы с родителями и школьниками;

ü  для проведения мастерклассов,  тренингов;

ü  для индивидуальных консультаций.

 

Использование тренажера в образовательном

учреждении направлено на обучение педагогов и родителей основам

эффективных методов коммуникации со школьниками.

автор Депутатова Л.Н. 

Общество с ограниченной ответственностью 

«Школа развития эмоций»  

В период с 20 августа по 20 сентября 2019 года 

успешно прошла процедуру независимой общественной

экспертизы качества

предоставляемых

образовательных программ и проектов 

от Академии образования и экспертизы СООО «УрФам»

Свидетельство о

регистрации и

депонировании

произведения объекта интеллектуальной собственности  Сертификат соответствия 

 

Игровой эмоциональный тренажер "SCHOOL  KIDS" 

 

ü  Позволяет в доступной и понятной форме показать эффективные инструменты общения с ребенком, а также произвести диагностику существующего уровня выполнения воспитательной функции.

ü  Работа с тренажером предполагает ролевую игру участников. В игровом эмоциональном тренажёре  собраны все основные проблемные ситуации (80!) с ребенком от 7 до 14 лет. 

ü  Особенностью тренажёра является распределение ситуаций по ключевым эмоциям (страх, грусть, радость, доверие, интерес, удивление, скука, злость) и предложенные способы коммуникации (эмпатия, проговорить правила, похвалить, дать поддержку и защиту). 

 

Цель использования игрового эмоционального тренажера

«SCHOOL  KIDS»

 

  -становление информационных, мотивационных,

технологических,

коммуникативных,

аналитических компетенций педагогов и родителей,

направленных на личное

развитие детей школьного возраста в условиях

общественного и семейного воспитания.

Как воспитывать лидеров? 

Всё начинается с коммуникаций, с конкретных фраз, которые ребенок слышит от нас, от родителей. 

Я искренне верю, что если воспитание строится на уважении к эмоциям ребенка, его решениям и его личности, то это способствует формированию лидерских качеств, активной жизненной позиции и стремления к инициативе. 

В игре родители ставят себя на место ребенка и понимают его еще больше, почему он так себя ведет и как с ним поговорить по-другому. 

При использовании тренажеров родителям не надо рассказывать, что он «плохой» родитель и какие ошибки он совершает, а достаточно поиграть, и ответ все равно у родителя сформируется. Более того, через игровую и ролевую форму усваивается до 90% информации, и родители получают конкретный навык, навык конструктивного, бесконфликтного общения с детьми. За два часа родитель получает лучшие техники общения с ребенком. 

Игровой эмоциональный тренажер

 «SCHOOL  KIDS» позволяет развивать

профессии игропедагоги игромастер, что

соответствует «Атласу новых профессий»

(профессии, которые появятся до 2030 года). 

Игровой эмоциональный тренажер «SCHOOL  KIDS» Обеспечивает психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетенций родителей (законных представителей) в вопросах эмоционального благополучия детей (ст.1.6п.9ФГОС).

 

«SCHOOL  KIDS» является инструментом оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, укреплении их психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития (ст.1.7п.6ФГОС).

 

Использование игрового эмоционального тренажера «SCHOOL  KIDS» в практике дошкольных образовательных учреждений обеспечивает развитие личности, в части социально-коммуникативного развития.

 

            Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; 

 

            развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; 

 

            развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, 

 

            формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

 

            формирование позитивных установок к различным видам деятельности. (ст. 2.6 ФГОС). 

Курс обучения соответствует основам ФГОС в части содержания дополнительного профессионального образования педагогических работников (ст.1.7п.5ФГОС).

 

Игровой эмоциональный тренажер  «SCHOOL  KIDS» обеспечивает психолого-педагогические условия: уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки; поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность (ст.3.2.1п.1,4,7,8)

Деятельность

 «Школы развития эмоций»  направлена на развитие и

формирования Инновационных центров в сфере общего

образования Пермского края. Повышение квалификации педагогов по направлению эмоционального интеллекта.

ИЭТ 

«SCHOOL  KIDS»  является

инновационной

разработкой в сфере

образования Пермских исследователей.

Игровой  эмоциональный тренажер соответствует требованиям ФГОС, предъявляемым к обучающим материалам подобного рода, и может быть рекомендован к использованию в общеобразовательных учреждениях РФ, что подтверждено рецензиями

Николай Иванович Козлов

Доктор психологических наук, профессор, основатель Тренинг-Центра

«Синтон», ректор Университета практической психологии, советский

российский психолог, публицист, прозаик, преподаватель,

популяризатор практической

психологии. Автор научно-популярных книг по психологии.

Игровой эмоциональный тренажер 

«SCHOOL  KIDS»

уже используется психологами и педагогами в городах:

Москва, Владивосток, Тюмень, Добрянка, Березники.

СОСТАВ ИГРЫ

Игровое поле – 1 шт., размер 70*90см Карточки– 208 шт.

Кубик – 3х3 см – 1 шт.

Фишки– 9 шт.

Рабочая тетрадь для школьника А5 – 1 шт.

Методическое руководство для ведущего – 1 шт. 

Инструкция для ведущего – 1 шт.

Шпаргалка А5 – 6 шт.

Сертификат ведущего игры – 1 шт.

Ручка фирменная – 1 шт.

Блокнот А5 – 1 шт.

Жетон с запахом – 1 шт.

Сертификат соответствия (пересылается в эл. виде) – 1 шт.  Сертификат качества образовательной программы - (пересылается  в эл. виде)– 1 шт. Обучение 

 

Индивидуально при работе с клиентом в рамках коуч-сессии. В групповом формате (от 2 до 6 участников). 

Продолжительность игровой сессии от 1,5 до 3 часов. Игра может использоваться многократно на разные запросы клиента.

Отзывы

Отзывы

Участие в "Краевом семейном форуму" 29, 30 и 1 декабря  2019г.