ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в работе учителя-логопеда
Важно беседовать с дошкольником, задавать вопросы, создавать ситуацию, в которой раскроются вероятные недочеты понимания и употребления слов ребенком. Развитие словаря у ребенка дошкольного возраста зависит от многих факторов. К примеру, слова обобщающего значения (деревья, фрукты) становятся доступны пониманию и употреблению дошкольника лишь тогда, когда сформирована мыслительная операция обобщения. Словарь ребенка развивается в ходе ознакомления с окружающим миром, его предметами, явлениями, признаками предметов и действий и всецело зависит от социально- культурного уровня людей, воспитывающих ребенка.ИГРОВЫЕТЕХНОЛОГИИв работе учителя-логопеда
ИГРОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
в работе учителя-логопеда
Учительлогопед: Супрун Е.И.
МБДОУ №10
«У ребёнка есть
страсть к игре, и
надо её
удовлетворять.
Надо не только
дать ему время
поиграть, но надо
пропитать этой
игрой всю его
жизнь.
Вся его жизнь – это
игра».
Что даёт игра
дошкольнику
27.02.18
3
Коррекционные логопедические
игры
27.02.18
4
Развиваем дыхание
Сменяемость развивающей среды посезонно
«Подуй на снежинку», «Сдуй капельку», «Отправь
бабочку в полёт»
Ветерочек-ветерок
Дует с юга на восток,
В море волны гонит,
В поле травку клонит.
27.02.18
6
К нам в окошко на урок
Залетел вдруг ветерок.
Очень слабо он подул,
Занавеску шевельнул.
Разыгрался – в тот же час
Стал сильнее дуть на нас!
27.02.18
7
«Накорми животных»
Развитие дыхания
27.02.18
8
Развиваем пальчики
Я з а в ё л ю л у , ю л а
– г р о м к о п е с н ю
з а в е л а
27.02.18
9
Солнышко
утром рано
встаёт,
лучики
тянет –
тепло нам
даёт
27.02.18
10
«Пальчиковые
шаги»
27.02.18
11
Игры-
шнуровк
самодел
и
ки
27.02.18
http://aida.ucoz.ru
12
27.02.18
http://aida.ucoz.ru
13
«Звуковой полёт»
(произнесение звуков, слогов в разном темпе,
высоте)
27.02.18
14
«Звуковая улитка»
27.02.18
15
Новые «старые»
картинки
«Едем на поезде», «Волшебный волчок», «Весёлая
дорожка»
27.02.18
16
«Паровозик», «Дождик»
(определяем количество слогов в слове)
27.02.18
17
«Цепочка слов»,
«Прочитай по первым
буквам»
27.02.18
18
«ЛОГОДИСК»
Закрепление чёткого произнесения
звука в словах.
Развитие фонематического слуха.
Подготовка к обучению грамоте.
Развитие мелкой моторики.
Классификация предметов.
27.02.18
19
Подбираем картинки со
звуком [с]
Тренируем пальчики
27.02.18
20
Найдём картинки с
твердым звуком [c]
27.02.18
21
Найдём место звука в
слове
«Подбери слова к схеме»
27.02.18
23
27.02.18
http://aida.ucoz.ru
24