ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в работе учителя-логопеда

  • Работа с родителями
  • ppt
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в работе учителя-логопеда Важно беседовать с дошкольником, задавать вопросы, создавать ситуацию, в которой раскроются вероятные недочеты понимания и употребления слов ребенком. Развитие словаря у ребенка дошкольного возраста зависит от многих факторов. К примеру, слова обобщающего значения (деревья, фрукты) становятся доступны пониманию и употреблению дошкольника лишь тогда, когда сформирована мыслительная операция обобщения. Словарь ребенка развивается в ходе ознакомления с окружающим миром, его предметами, явлениями, признаками предметов и действий и всецело зависит от социально- культурного уровня людей, воспитывающих ребенка.ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в работе учителя-логопеда
Иконка файла материала Игровые технологии.ppt
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в работе учителя-логопеда Учитель­логопед: Супрун Е.И.             МБДОУ №10
«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра».
Что даёт игра дошкольнику 27.02.18 3
Коррекционные логопедические игры 27.02.18 4
27.02.18 5
Развиваем дыхание Сменяемость развивающей среды посезонно «Подуй на снежинку», «Сдуй капельку», «Отправь бабочку в полёт» Ветерочек-ветерок Дует с юга на восток, В море волны гонит, В поле травку клонит. 27.02.18 6
К нам в окошко на урок Залетел вдруг ветерок. Очень слабо он подул, Занавеску шевельнул. Разыгрался – в тот же час Стал сильнее дуть на нас! 27.02.18 7
«Накорми животных» Развитие дыхания 27.02.18 8
Развиваем пальчики Я з а в ё л ю л у , ю л а – г р о м к о п е с н ю з а в е л а 27.02.18 9
Солнышко утром рано встаёт, лучики тянет – тепло нам даёт 27.02.18 10
«Пальчиковые шаги» 27.02.18 11
Игры- шнуровк самодел и ки 27.02.18 http://aida.ucoz.ru 12
27.02.18 http://aida.ucoz.ru 13
«Звуковой полёт» (произнесение звуков, слогов в разном темпе, высоте) 27.02.18 14
«Звуковая улитка» 27.02.18 15
Новые «старые» картинки «Едем на поезде», «Волшебный волчок», «Весёлая дорожка» 27.02.18 16
«Паровозик», «Дождик» (определяем количество слогов в слове) 27.02.18 17
«Цепочка слов», «Прочитай по первым буквам» 27.02.18 18
«ЛОГОДИСК» Закрепление чёткого произнесения звука в словах. Развитие фонематического слуха. Подготовка к обучению грамоте. Развитие мелкой моторики. Классификация предметов. 27.02.18 19
Подбираем картинки со звуком [с] Тренируем пальчики 27.02.18 20
Найдём картинки с твердым звуком [c] 27.02.18 21
27.02.18 22
Найдём место звука в слове «Подбери слова к схеме» 27.02.18 23
27.02.18 http://aida.ucoz.ru 24